Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2005

Мицубиси Лансер 2005 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
13709
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.7
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.6 л/100км
Пробег: 96 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Это вторая моя попытка перейти на "левый руль". Первая была предпринята путем пересаживания на FF2 универсал. Окончилась неудачей в связи с шокирующе низким качеством всеволожского "Фокуса", несмотря на малый возраст (3 года). Продал я его чуть ли не через месяц после покупки и с радостным облегчением обзавелся "Цивиком" по имени Чип (отзыв Отзыв о Honda Civic) -  пожалуй, своим наиболее любимым и безупречным авто.

Mitsubishi Lancer IX к концу 2009 года был уже заслуженным ветераном, уступив место эпатажному 10-му поколению. Буквально все в один голос ругали "консервную банку" нового "Ланцера" и вздыхали о старом и добром. Я же рассуждал так, что надежность Lancer IX в целом на высоте, АКПП более менее без нареканий, и если найти "не замученный" экземпляр, то все должно быть хорошо. Все же бюджетный японец вызывает больше доверия, чем другой авто этого класса. Решено!

Как оказалось, найти достойный экземпляр не составило большого труда - видимо, экономически благополучные года позволили населению накупить в кредит автомобилей, и в конце 2009-го они массово поступили на рынок "сэконда". Мой выбор пал на седан 2005 г.в. черного цвета. АКПП, кондиционер и.. всё. Нештатный парктроник и замок на "коробку" я не беру во внимание. Да, самое приятное - пробег всего 28 200 км!. (второй авто в семье) Не поленился, поехал к дилеру и убедился, что последнее ТО было пройдено на пробеге 23 тыс. в феврале 2009. 18 ноября я купил его за 360 тыс. руб. с расчетом на длительную и безоблачную эксплуатацию.

Первый "культурный" шок - шумоизоляция. В своем отзыве о "Цивике" я ругал его за плохую шумку, был не прав. Действительно плохая шумка у "Ланцера", который получил в нашей семье имя Степан.
В общем и целом заметно, что скроен Степан по старой японской идеологии: низкая крыша, низкая посадка, мелкий багажник. Клиренс при этом достаточный: насколько помню, никаких проблем с проходимостью, даже в глубоком свежевыпавшем снегу. Моторик простой и тяговитый, даром что мощность всего 98 л.с., в потоке не отстает, старается.
Порадовал "автомат". Переключения предсказуемы, работает достаточно плавно, на расход топлива сильно не влияет. С мотором составляет "союзную" пару, правда, обгонять на скоростной трассе сложно.

Вторая неожиданность - управляемость, чувство руля и дороги. Они прекрасны! Машина в поворотах почти не кренится. как карт. Весьма напоминает легендарное 6-е поколение Civic и явно на голову выше 7-го Civic. Так же хороша подвеска, ест всякие неровности, не кряхтит, и плавная, и рулёжная. Браво, Мицубиши!

Читаю дневниковые записки...
Декабрь.
Куплены крохотные лампочки (светодиоды?) - подсветка пепельницы и прикуривателя. Да, действительно, какая-то болезнь была с массовым отказом этих "крохотулек". И не только в пепельнице, но и в значимых местах типа приборной панели! Жаловались на это многие "ланцероводы", припоминаю.
ТО "4 года". Поскольку пробег у машины невелик, то техобслуживание выполнялось по сроку - 4 года с момента начала эксплуатации. Кроме масла в моторе заменены тормозуха, антифриз, свечи зажигания.  Как-то все бюджетно получилось, даже удивительно.
Январь 2010 и февраль - только мойки.
В марте на КАДе поймал камень в лобовое, ремонт скола 1000 р. Готовлюсь к переходу на летнюю резину, ищу, проверяю и покупаю стальные диски. Селекция! :))
В марте же одометр показал уже 40 000! Меняю масло. Это за 4 мес. я накатал больше 10 тык, однако! Из дневника видно, что в марте средний расход 8,8 л/100 км.

В апреле на 44000 замечено потение шланга высокого давления ГУР. Новый стоит около 6000 руб., цена повергла в шок.
В мае нашел на разборке б/у шланг за 1000, радость такая. Однако, он не пригодился, мастер не нашел необходимости в его замене. Шланг был продан за 900, как водится.

В начале июня замечено подклинивание заднего левого суппорта. С первой попытки его даже разобрать не смогли. Потом смогли, заменили колодки. Но в конце июня колесо опять греется! Беда какая-то. Повторная разборка и расхаживание суппорта. Через несколько дней он снова греется! Терпение лопнуло, тупо купил на разборке суппорт и заменил. Это помогло. Зато сошел с ума брелок сигнализации :)))

Главное ощущение - автомобиль хороший, но по мелочи докучает. В июле и августе одна проблема - спускает колесо :)

В сентябре странное событие - лужа в ногах водителя! Поехал в бокс шумоизоляции, они разобрали "ковер" на полу и все сушили целый день. Пришли к выводу, что при мойке мотора вода через отверстия в моторном щите полилась в салон. Неприятно и накладно - 2000 р. На одометре 58 000. Замена свечей, фильтров.

В конце октября что-то заскрипело. Диагностика подтвердила предположение - умерла задняя подушка двигателя. Говорят, на 60 тыс. в "ланцерах" она часто так делает.

Ноябрь 2010, год эксплуатации.
Подушка куплена за 2100 + 800 замена + ТО 60 тыс.: замена масла, колодок, тормозухи...
Подушку заменить было не просто, провозились долго.
За год машина прошла 35 000 км, побывала в Финке несколько раз и в Абхазии. Денег ушло на всю эксплуатацию 114 000., из них на бензин 63 000.

Т.е. каких-то больших поломок и обломов у Степана не было. Да, куча сколов ЛКП. Да, в багажнике крышка протирает места своего контакта с кузовом, требуется обработать и подкрасить. Да, вечно перегорающие "подсветки". Да, как по расписанию умерла подушка мотора, а суппорт просто взорвал мозг. Но в целом агрегаты работают без нареканий, подвеска жива целиком, АКПП - как часы!
Жалею я о переходе на левый руль? Скорее, нет. Но только под давлением обстоятельств в виде государства, которое закручивает и закручивает гайки по всем (!) направлениям. Если бы не это - ездил бы и дальше на праворуких "хондах" и "тойотах"!

Припоминаю поездку в Абхазию. Седан не очень годится для путешествий - багажник маловат :( А салон, напротив, вмещает двух взрослых и двух детей более менее, база колесная 2,6 м - помогает в этом. И все равно Civic 7 по салону вне конкуренции, так хорош! На Степане же порадовал режим ручного переключения АКПП - на горных серпантинах выручает.

Февраль 2011.
Одометр 70 000 км. С крыши упал снег - вмятина на капоте!
Ухо слышит какой-то стук в подвеске, стойки стабилизатора? Поехал к мастеру. Вердикт: рулевые тяги и большие сайлентблоки задних продольных рычагов +  втулки заднего стабилизатора - менять! Клянусь, машина никак не давала это понять, так же хорошо рулилась!
Запчасти обошлись в 2200 р.

В дневнике запись: "доллар меньше 29 руб!".
Граждане, мог ли я тогда даже помыслить, что в феврале 2016, спустя 5 лет, доллар будет стоить ... внимание ... 77,8 руб?! Если б мог ... продал бы и "ланцера", и квартиру с фотокамерой, запасал бы доллары и евро :) А в 2015-м на вырученные от их продажи рубли обзавелся  двумя "ланцерами" и двумя квартирами. Или нет... Ну, вы поняли :) Впрочем, в 2015-м Lancer IX не купить уже, а 10-е поколение не по мне. Civic бы купил!

Итак, в конце марта состоялась замена деталей подвески и обошлась в 4000 р. (3000 и 990 р. на замену рулевых тяг).
Чуть раньше, 9 марта, я узнал о своем скором увольнении в связи с закрытием компании (других сотрудников давно уволили). Очень грустный момент,  работал я здесь с 1996 г. К слову сказать, с тех поря я так и не нашел подходящего места работы, так и не смог отдать себя в эксплуатацию кому-то.

Апрель. 73800 км. Замена масла и переход на летние колеса.  Сход-развал (750 р.)
Май. На трассе попал в мега-яму. Прокатка дисков, балансировка, ремонт покрышки - 960 р. Стальные диски рулят :)))
Июнь. Подварка крепления глушителя. Старость? Машине 6 лет уже. Хотя, вспоминаю своего Чипа: выпуск 2000 г., продал я его в 2009-м, состояние было превосходное как по кузову, так и по всему остальному.
Июль, август - без проблем. Узнавал стоимость замены ремня ГРМ - 3,5-4 тыс. работа, все детальки  5300 р. Вполне бюджетно!

Сентябрь. Вот оно, в записках: "Катастрофически выросли $ и евро! 31,91 и 43,24". :)  Т.е. доллар вырос с 29 до 32 - это катастрофически. А же тогда этот человек пережил события осени 14 - зимы 15, падение рубля тогда составило от 35 до 62!

В конце месяца одометр показал 88 000, были куплены детальки для замены ремня ГРМ и масла в АКПП. Итого всего на сумму 5300 р. Масло купил "мицубиши", 4 л. = 1650 р.

В октябре запись: "скребет и греется переднее левое колесо - тормоза клинит". Правда, уже не смешно. А что поделать - соль и другая химия всей таблицы Менделеева с наших дорог кого угодно доведут до отравления.
Здесь же факт покупки шланга высокого давления ГУР. Ага, так значит это он еще тогда начал болеть. Только теперь его цена на разборке  2500 р., а не 1000. О логике моих решений - без комментариев... Замена шланга обошлась в 1500 р.
Замена ремня ГРМ - 3500 р. На одометре 88 800. Замена масла и свечей.
Транспортный налог за 2010 год = 2351 р.

Ноябрь, 2011. 2 года владения. 91000 км, замена антифриза и тормозной жидкости = 1800 р. вместе с работой.

Декабрь-январь 2012 - без проблем.

Февраль 2012 - продана за 305 000 р. Пробег 96 000.

По факту из "поломок" были:
- проблемы с тормозами,
- подушка двигателя,
- шланг ГУР,
- в подвеске сайлентблоки,
- рулевые тяги.

Общие расходы за 802 дня: 217 700 руб, а именно
топливо 5849 литров 128900 руб
расходники 19858 руб
работы по обсл 19650 руб
доп оборудование 4035 руб
сборы государства 13298 руб.
з/части 10920 руб
ремонт 13164 руб
штрафы 7884 руб

Средний тотальный расход 8,6 л/100 км.

Мое мнение. Ланцер 9-го поколения надежно выполняет работу повседневного недорогого автомобиля. Не будем говорить о внешности, вкусы разные у разных людей. Что не подлежит сомнению - драйверские наклонности шасси автомобиля. При наличии мощного мотора автомобиль способен доставить радость специалисту активного вождения. Неслучайно на его платформе "живут" легендарные Evo, снискавшие славу на раллийной стезе.
К несомненным плюсам можно отнести невысокую плату за владение: и запчасти, и работы по обслуживанию щадят кошелек хозяина.
Минус - кузов седан. Нужно было, наверное, проявить терпение и поискать универсал. Но с такими малыми пробегами их просто не бывает :(

Эмоции? Да, мне нравился начальный период, когда требовался только бензин. Да, он радовал меня управляемостью, плавным и упругим ходом. Но как только выпала возможность, я без сожаления с ним расстался. Так, как по Чипу, по Степану я не скучал и не горевал.

Спасибо за внимание. Удачи на дорогах.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Реально масло между заменами не доливал, видимо, режим эксплуатации был более менее щадящим.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

24006
Nissan Pathfinder, 2005
Евгений, Мирный
3748
Nissan Pulsar, 1998
Сергей, Москва
1659
Nissan Tiida Latio, 2011
Иван Прокопович, Амурская область, Зея

Комментарии

   
Сообщений: 29446
Отзыв на отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
7
Ответить
Четко и по делу, даже излишне подробно. Красава, отзыв - пять.
8
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
понравился отзыв. спасибо.
5.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 132
Расходы по проге считаешь?
Мой отзыв: Kia Spectra 2009
2
 
Ответить
Хороший отзыв, все по делу. У самого такой 9-й вагон 1,6 АТ 2008г с нуля, пробег сейчас 102 тыс. Правда меня упомянутые неисправности (три раза тьфу) обходили стороной, шланг гура не потел, суппорта не клинило. Правда на 90 тыс. подвеску перетряхнул, сайлентблоки, тяги, резинки, профилактику суппортов ит.п. До кучи и амморты передние поменял, хотя стоковые еще живые были. Масло не ест. Заднюю подушку двигателя менял на 85 тыс, один луч был порван, ну и трещинки пошли. Уже вроде и продавать пора (9-й год пошел), но как-то прикепел я ней. Машина простая, без изысков, но это и нравиться. Сечас другая беда - появились несколько рыжиков и волдырей на задних арках, но вроде эта ржавчина не прогрессирует особо.
2
1
Ответить
   
автор
St Petersburg
Сообщений: 16
Vadim_SLS:
Расходы по проге считаешь?
В "экселе" состряпал табличку с парой формул )))
Всё еще впереди...
2
1
Ответить
   
автор
St Petersburg
Сообщений: 16
Ars G:
... У самого такой 9-й вагон 1,6 АТ 2008г с нуля, пробег сейчас 102 тыс. Правда меня упомянутые неисправности (три раза тьфу) обходили стороной, .
Вагоон - это лучший "ланцер", мне не подвернулся такой ( в свое время.
Всё еще впереди...
3
1
Ответить
Кингисепп
Шикарный отзыв, спасибо.
Как считаете, 10 летний экземпляр возможно найти живой? Года 2006го. С бюджетом около 250тр+40на доведение до ума.
 
 
Ответить
   
автор
St Petersburg
Сообщений: 16
Evgeniy Lebedev:
Шикарный отзыв, спасибо.
Как считаете, 10 летний экземпляр возможно найти живой? Года 2006го. С бюджетом около 250тр+40на доведение до ума.
Ну давайте думать, что в год машина пробегает от 15 до 22 тыс. Значит, 2006 г.в. будет иметь пробег около 150-200 тыс. км. В принципе, если за ней следили, мотор не убили (что на диагностике видно будет), то останутся только работы по кузову - убрать очаги коррозии, и подвеску перетряхнуть. В Питере цены такие примерно и есть, около 250-270 тыс. Вот сходу объявление: два владельца, пробег 180 тыс. ПТС оригинал. Можно смотреть. Цена 275.
Главное, искать машину от реального хозяина, а не от перекупа.
Всё еще впереди...
3
 
Ответить
   
автор
St Petersburg
Сообщений: 16
Evgeniy Lebedev:
Шикарный отзыв, спасибо.
Как считаете, 10 летний экземпляр возможно найти живой? Года 2006го. С бюджетом около 250тр+40на доведение до ума.
Или вот спишитесь с автором Ars G выше комментарий, купите у него из первых рук - лучший вариант!
Всё еще впереди...
 
 
Ответить
Кингисепп
VladZ:
Или вот спишитесь с автором Ars G выше комментарий, купите у него из первых рук - лучший вариант!
Спасибо за совет, в принципе все как я и думал, есть вариант, что часть подвески уже будет поменяна 150)но это так, из богатой фантазии.. Если Ars G будет продавать, когда я буду покупать(ещё не созрел пока что), обращусь к нему для осмотра) кстати бывают варианты и 7-8 годов и даже 9 видел, но их мало.. Тоже хотелось бы вагон в первую очередь.
Ещё раз спасибо.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв
2
1
Ответить
Господа, а почему именно вагон? Сам в поисках лансера, на ***** висит объява 04год, 40тык, вагон. Ложь и провокация или все же обратить внимание?
 
 
Ответить
   
автор
St Petersburg
Сообщений: 16
dook2550 .:
Господа, а почему именно вагон? Сам в поисках лансера, на ***** висит объява 04год, 40тык, вагон. Ложь и провокация или все же обратить внимание?
40 тыс. пробега с 2004 г.? На универсале? По статистике это маловероятно. Если машина действительно так мало ездила, ее цена будет выше средне-рыночной раза в 1,5-2. Ведь сейчас не самые лучшие времена и даром никто отдавать хорошие вещи не будет. Для исправного автомобиля с адекватным владельцем нормальный пробег в год 12-20 тыс. км. Вот сами и считайте.
Всё еще впереди...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2005 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром