Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2008

Мицубиси Лансер 2008 — отзыв владельца

, Омск
14347
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
80
голосов
4.5
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 75 000 км
Руль: Левый
Всем день добрый. Пишу отзыв об авто впервые.

Имеем Lancer X 2008 года, комплектация Invite, двигатель 1,8 (143 л/с), коробка вариатор CVT.

До этого автомобиля из последних владел:  Opel Astra Family 2012 г. (1,6 МКПП комплектация КОСМО), Lancer X 2008 г. (1,8 МКПП), Volkswagen Jetta 2012 г. (1,6 АКПП), Honda Civic 2008 г. (1,8 АКПП).

Вкратце о минусах и плюсах автомобилей которыми владел.

Opel Astra Family 2012 г – автомобиль мне очень понравился, неплохая заводская шумоизоляция, по сравнению с Lancer X вполне мягкая ходовая, по комфорту на 5. За год владения не было никаких поломок. Но минус данного автомобиля это двигатель. Вроде 116 л.с на палке должно хватать, но такое впечатление  что там и 100 лошадей нет. На верхах он еще более менее едет, кто задумывается о покупке данного авто, только 1,8.
Про Lancer X поговорим чуть позже)

Volkswagen Jetta 2012 г. – тут самое интересное). Покупал его с тем расчетом что надежный двигатель 1,6 чугун не будет доставлять хлопот. Купил её с пробегом 41 тыс. На 45 тыс. стал загораться чек и машина начинала троить. Подключил сканер, ошибку выдает на пропуски зажигания в 3 цилиндре. Поменял свечи, не помогло, поменял катушки местами, не помогло. Мерею компрессию, в 3 цилиндре на порядок меньше. (насколько помню 6-7 очков, в остальных 12). Опускаем камеру и видим что клапану пришел пи… Вот тебе и надежный двигатель. Возможно это брак именно конкретно моего авто, все возможно. По ходовой могу сказать что на жестких выбоинах и ямах стойки пробивает с таких звуком, будто колесо пробил. Но это нормальная работа подвески на данном авто. И двигатель 1,6 со 105 л.с. всё-таки маловат для такого авто.

Honda Civic 2008 г – достался мне с пробегом 59 тыс. Коробка и двигатель в паре работали просто идеально. До этого я слышал что хондовские движки i-vtec огонь, и убедился в этом сам. 140 л/с и они реально все 140 присутствуют. Подвеска жесткая (жестче чем на Lancer X), шумки никакой, салон велюр чем то напоминает тайоту 90-х годов) в чем то свои плюсы в этом и минусы. Дизайн торпеды на любителя, мне так он по душе. Все бы ничего, но у нас в Омске дорог нет вообще. Клиренс в 15 см., а с защитой и вовсе 13 см  это просто беда. Зимой дороги не чистят, во двор не заехать.

Итак Lancer X.
   Двигатель 1,8/ 143 лошадки  вполне хватает для города. Расход на МКПП 9-10 литров по городу. Продал первого лансера из за того что просто задолбала механика, ну и хотелось что то посвежей. Механика по большому счету только для города, по трассе 120-130 км/ч и 3000 тыс оборотов, двигатель ревет и просит шестую передачу. На варике, т.к. как он бесступенчатый (виртуальных 6 передач) при 3000 тыс. об. скорость 160 км /ч. Поэтому кто ездит часто по трассе, лучше будет выбрать варик, чем механику.
Ходовка в меру жесткая. На скорости в поворот входит с минимальным креном. На сильных выбоинах и ямах нет такого пробития как на Джетте.
   Шумоизоляция , её просто нет в этом автомобиле. Но это все решается, бюджетный вариант - если руки растут откуда надо, покупаеюся шумоизоляционные материалы, выделяем пару дней на работу и все готово. Если же нет времени и есть тити-мити то полно фирм которые этим занимаются.
   Торпеда да и весь салон жёсткий пластик, но нет абсолютно никаких скрипов и других шумов от этого пластика. Багажник маловат, но кому необходимо больше место решается покупкой докатки, так как в багажнике лежит полноразмерное колесо.
Зимой в -29..-32 никогда не было проблем, заводится с автозапуска и без прогревов. Расход топлива на вариаторе в городе при нормальной езде 11-12 л. По трассе 8-9 литров на скорости 140-150 км/ч.
   За 2 года эксплуатации и проехав почти 40 тыс. км на  Лансере МКПП  было заменено  (по мимо того что входит в ТО): стойки вкруг Каяба (ибо нет дорог),  передний ступичный подшипник NTN, мотор вентилятора, втулки перед/зад, колодки перед.  Запчасти не могу сказать что дорогие, если искать дубли и разбираться в этих дублях, то можно неплохо сэкономить.
   Есть проблема в направляющих суппортов, хотя вероятнее всего это проблема наших дорог в г. Омске. Что на первом лансере они брякали, что на втором. Причем смазывать их бесполезно, хватает на 2-3 недели, новые насколько я знаю ставить тоже нет смысла, через какое-то время так же разбиваются и все то же самое.

  Поездив на автомобилях после Лансера, а ездил я еще на нескольких, помимо указанных авто, пришел к выводу что это лучший авто в соотношении цена-качество в своем классе. Поэтому после Хонды снова купил Лансера но уже на варике.

Всем спасибо за внимание! Если есть у кого вопросы, или предложения) пишите.

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9847
Mitsubishi Lancer, 2011
10026023, Санкт-Петербург
Mitsubishi Lancer, 2009
4.6
17564
Mitsubishi Lancer, 2009
evgen032Rus, Брянск
Mitsubishi Lancer, 2012
4.5
21860
Mitsubishi Lancer, 2012
Павел, Абакан
Mitsubishi Lancer, 2008
4.6
32458
Mitsubishi Lancer, 2008
Виктор Виктор, Новосибирск
Mitsubishi Lancer, 2007
4.0
14461
Mitsubishi Lancer, 2007
, Новокузнецк

Комментарии

Анна
Иркутск
спасибо все по делу
2
 
Ответить
Хороший отзыв,адекватное сравнение
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2008 в Москве