Уважаемые дромовцы! В очередной раз, читая Ваши отзывы о своих автомобилях, решил написать и о своем. Благо, срок владения 9 лет позволяет объективно оценить данную машину.
Автомобиль был заказан из Хабаровского края в 2007 году, после чего эксплуатировался мной исключительно в центральном регионе нашей страны. Помню первые эмоции восторга, когда впервые увидел машинку..в обвесах, с задним спойлером, багажником с креплениями для горных лыж...в общем, смотрелась она очень и очень интересно! К тому же в нашем городе ни у кого и в помине таких машин не было, она была, можно сказать, в единственном экземпляре.
Но пропустим лирику и перейдем к фактам.
Что есть в машинке и что было установлено до настоящего дня. Сигнализация аллигатор, стоял родной автозапуск, электрорегулировка зеркал, Регулировка сидения водителя по высоте, Регулировка руля по высоте, Штатный климат, Установлена голова JVC и Чехлы - велюр с логотипами марки и много чего еще, чего уже не припомнить.
За все время эксплуатации в двигатель не лазил. В год наезжаю около 10 тыс. км, к и в данный момент пробег составляет 206 тысяч км.
С начала момента эксплуатации могу сказать честно, что не мог насытиться удовольствием от вождением автомобиля. Родные амортизаторы отрабатывали ямы на отлично, подвеска одновременно и мягкая/комфортная, и одновременно никакого намека на валкость. Идеальное сочетание. Двигатель 1,5 110 л.с. для своей массы - вполне неплохой вариант, по крайней мере у меня на обгонах проблем не возникало никогда, вероятно потому что машину никогда не перегружаю. До сих пор двигатель только радует несмотря на солидный пробег. Коробки автомат 4 ступени вполне достаточно, если ездить в пределах 120 км.ч - в этом случае мотор не переваливает 3000 оборотов. Но честно говоря у нас и негде особо гонять, поэтому нормально.
Про расход - по трассе - в пределах 6-7 литров на 100 км, по городу около 9 литров.
Что менялось - только фильтра да масла (двигателя, ATV, фильтр салонный). В процессе многолетней эксплуатации менялись стойки и задние пружины, задние тормозной цилиндры и тормозные шланги, главный тормозной цилиндр, шаровые опоры. В свое время были проблемы с тормозами, мы выяснили что устали задние тормозные цилиндры, все что нужно было заменено (вначале грешили на тормозной цилиндр). В свое время отказался работать тумблер переключения омывателя. Давали знакомым электрикам так и не смогли починить, хоть разбирали и перепаивали что-то, японская электрика осталась непокоренной нашими умельцами, хоть начинка и состоит из несложной платы. Пришлось заказывать - вышел в 4000 руб. (это докризисные цены).
Что самое главное - японское железо. Не гниет и не цветет, если машина не была бита. Даже в наших условиях активной атаки покрытия реагентами. Днище без ржавчины, и это на автомобиле 97 года! Вероятно не последнюю роль сыграл мой уход за авто - осенью днище обрабатываю мовилем, знаменитая разработка Москвы и Вильнюса, спасает авто от коризии.
Клиренс у авто невысокий, что-то около 15 сантиметров, но несмотря это в зиму только 1-2 раза бывает такое, что не решаюсь поехать или не могу тронуться на машине из-за снегопадов. Благодаря невысокой массе и переднему приводу машинка выгребает почти из любой ситуации.
Как то чирканул картером о накатанную колею на трассе, через неделю уже была заказана и установлена защита картера мотодор, сталь 3 мм. Она конечно клиренс немного съедает, однако чиркать защитой теперь гораздо спокойнее.
Автомобиль эксплуатирую бережно, не гоняю. 4-ступеней вполне достаточно для передвижения со скоростью 100-120 км/ч. На скорости 100 км/ч обороты 2500, на скорости 120 км/ч - 3000 оборотов. На обгоне кручу максимум до 4000 оборотов, - этого вполне достаточно для осуществления маневра.
Что еще...багажник очень вместительный и объемный, а благодаря штатному багажнику крыши можно перевозить объемные и не тяжелые предметы.
Перед покупкой автомобиля долго смотрел и искал варианты, и выбрал тот, что к душе. До сих пор считаю, что смотрится авто актуально несмотря на года (ему 19 лет). Для нас он настоящий член семьи, поэтому и относимся к нему бережно и аккуратно. Думаю, отвечает на это он нам своей надежностью.