Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 1997

Мицубиси Лансер 1997 — отзыв владельца

, Долгопрудный
10919
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.7
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Пробег: 206 км
Руль: Правый
Уважаемые дромовцы! В очередной раз, читая Ваши отзывы о своих автомобилях, решил написать и о своем. Благо, срок владения 9 лет позволяет объективно оценить данную машину.
Автомобиль был заказан из Хабаровского края в 2007 году, после чего эксплуатировался мной исключительно в центральном регионе нашей страны. Помню первые эмоции восторга, когда впервые увидел машинку..в обвесах, с задним спойлером, багажником с креплениями для горных лыж...в общем, смотрелась она очень и очень интересно! К тому же в нашем городе ни у кого и в помине таких машин не было, она была, можно сказать, в единственном экземпляре.
Но пропустим лирику и перейдем к фактам.
Что есть в машинке и что было установлено до настоящего дня. Сигнализация аллигатор, стоял родной автозапуск, электрорегулировка зеркал, Регулировка сидения водителя по высоте, Регулировка руля по высоте, Штатный климат, Установлена голова JVC и Чехлы - велюр с логотипами марки и много чего еще, чего уже не припомнить.
За все время эксплуатации в двигатель не лазил. В год наезжаю около 10 тыс. км, к и в данный момент пробег составляет 206 тысяч км.
С начала момента эксплуатации могу сказать честно, что не мог насытиться удовольствием от вождением автомобиля. Родные амортизаторы отрабатывали ямы на отлично, подвеска одновременно и мягкая/комфортная, и одновременно никакого намека на валкость. Идеальное сочетание. Двигатель 1,5 110 л.с. для своей массы - вполне неплохой вариант, по крайней мере у меня на обгонах проблем не возникало никогда, вероятно потому что машину никогда не перегружаю. До сих пор двигатель только радует несмотря на солидный пробег. Коробки автомат 4 ступени вполне достаточно, если ездить в пределах 120 км.ч - в этом случае мотор не переваливает 3000 оборотов. Но честно говоря у нас и негде особо гонять, поэтому нормально.
Про расход - по трассе - в пределах 6-7 литров на 100 км, по городу около 9 литров.
Что менялось -  только фильтра да масла (двигателя, ATV, фильтр салонный). В процессе многолетней  эксплуатации менялись стойки и задние пружины, задние тормозной цилиндры и тормозные шланги, главный тормозной цилиндр, шаровые опоры. В свое время были проблемы с тормозами, мы выяснили что устали задние тормозные цилиндры, все что нужно было заменено (вначале грешили на тормозной цилиндр). В свое время отказался работать тумблер переключения омывателя. Давали знакомым электрикам так и не смогли починить, хоть разбирали и перепаивали что-то, японская электрика осталась непокоренной нашими умельцами, хоть начинка и состоит из несложной платы. Пришлось заказывать - вышел в 4000 руб. (это докризисные цены).
Что самое главное - японское железо. Не гниет и не цветет, если машина не была бита. Даже в наших условиях активной атаки покрытия реагентами. Днище без ржавчины, и это на автомобиле 97 года! Вероятно не последнюю роль сыграл мой уход за авто - осенью днище обрабатываю мовилем, знаменитая разработка Москвы и Вильнюса, спасает авто от коризии.
Клиренс у авто невысокий, что-то около 15 сантиметров, но несмотря это в зиму только 1-2 раза бывает такое, что не решаюсь поехать или не могу тронуться на машине из-за снегопадов. Благодаря невысокой массе и переднему приводу машинка выгребает почти из любой ситуации.
Как то чирканул картером о накатанную колею на трассе, через неделю уже была заказана и установлена защита картера мотодор, сталь 3 мм. Она конечно клиренс немного съедает, однако чиркать защитой теперь гораздо спокойнее.
Автомобиль  эксплуатирую бережно, не гоняю. 4-ступеней вполне достаточно для передвижения со скоростью 100-120 км/ч. На скорости 100 км/ч обороты 2500, на скорости 120 км/ч - 3000 оборотов. На обгоне кручу максимум до 4000 оборотов, - этого вполне достаточно для осуществления маневра.
Что еще...багажник очень вместительный и объемный, а благодаря штатному багажнику крыши можно перевозить объемные и не тяжелые предметы.
Перед покупкой автомобиля долго смотрел и искал варианты, и выбрал тот, что к душе. До сих пор считаю, что смотрится авто актуально несмотря на года (ему 19 лет). Для нас он настоящий член семьи, поэтому и относимся к нему бережно и аккуратно. Думаю, отвечает на это он нам своей надежностью.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Расскажу историю которая произошла у нас с машиной года 4 назад. Выезжая из города, заехал на заправку. Заправился, и начал разгоняться по трассе, вливаясь в поток машин. В момент набора скорости - успел ускориться где-то до 90 км/ч, - мне прямо в лобовое стекло открывается капот. Не перегнулся пополам, но угодил четко в центр стекла. Благо, родное японское стекло прогнулось но в салон не посыпалось. Так вот самое страшное....впереди ничего не вижу, хорошо ехал в правом крайнем ряду, по линии обочины, глядя в боковое стекло, ориентируясь на линию разметки, остановил авто....

, пробег 206 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 4326
9 лет владения, это не слабо.
11
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
Юрий V.:
9 лет владения, это не слабо.
по нынешним временам да .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
9 лет нормально... Наш тазик уже бы сгнил...Масло не жрет?
7
6
Ответить
Новый
Красноярск
ндаа.. Вовремя тормозную жижу надо менять, чтобы вот так не перетряхивать.

У самого такой был, в молодости. Только мираж, так вот никогда не забуду его подвеску) Это единственный авто который я чувствовал как продолжение себя.
3
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 118
Настоящий японец из 90-х, надёжный, но судя по отзыву видимо продаёте, потому как больше похоже на текст объявления чем на отзыв.
 
1
Ответить
Алексей
автор
Москва
PGL1980:
9 лет нормально... Наш тазик уже бы сгнил...Масло не жрет?
Двигатель масло не ест,
4
1
Ответить
Алексей
автор
Москва
Новый:
ндаа.. Вовремя тормозную жижу надо менять, чтобы вот так не перетряхивать.
У самого такой был, в молодости. Только мираж, так вот никогда не забуду его подвеску) Это единственный авто который я чувствовал как продолжение себя.
Когда только автомобиль был пригнан с Дальнего Востока, все жижи были заменены
 
 
Ответить
Ivan
Белово
плюс за отзыв(тоже подумал как перед продажей). Сам таким владею. Очень положительные имоции от авто.
1
1
Ответить
Алексей
автор
Москва
FireMan28:
Настоящий японец из 90-х, надёжный, но судя по отзыву видимо продаёте, потому как больше похоже на текст объявления чем на отзыв.
Есть мысли продать, но чуть позже.
Очень долго наслаждался авто, потом как говорится к хорошему привык и просто ездил, менять мыслей не было. Время идет, технологии ушли далеко вперед, конечно хотелось бы попробовать чего-то нового.
 
2
Ответить
8158220
Краснозёрское
Алексей
FireMan28:Настоящий японец из 90-х, надёжный, но судя по отзыву видимо продаёте, потому как больше похоже на текст объявления чем на отзыв.Есть мысли продать, но чуть позже. Очень долго наслаждался авто,...
Хочешь попробовать нового возьми такого же но 4вд и будет тебе новое владеют таким 5 лет супер
 
 
Ответить
6466948
Прокопьевск
Гидрики у меня на таком авто застучали.1.5 года владею.говорят болезнь
1
 
Ответить
Алексей
Магадан
Всем привет !
Есть электронная книга по ремонту этой машины ??
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 1997 в России


Добавить отзыв