Авто просто отличный. Я ни с кем не гоняюсь и его 98 лошадей меня вполне устраивают. Салон просторный и не маркий. Грузы какие перевезти - легко. Большой багажник и скалывающиеся сидушки можно к плюсам отнести. Самый главный плюс - это его надежность. Сидел в 10 лансере - не впечатлил он меня. Жаль, что их с производства сняли. А то бы купил себе нового такого.
Что еще добавить - бенз он любой и любого качества потребляет и в морозы без автопрогрева заводится.
Даже не знаю, что написать. Авто понятен во всех отношениях. Из минусов - это качество ткани на сиденьях, потеря мощности при включеном кандере и дороговизна железа. Вот пожалуй и все. А еще один суровый минус - это печтка в ноги дует по тупому. зимой только в теплой обуви езжу. Филтр новый поставил - ничего не поменялось. Вверху жарко и в ноги не дует( Попозже буду разбираться в чем дело. И еще косяк с печкой, что даже когда обдув на ноги включаешь - воздух дует со всех щелей.
Менял рулевые тяги и наконечники. Стоимость не помню, но в 5 тыщ уложился. Скоро помпу буду менять, т.к. люфт появился. Цена впороса около 2 т.р. Один раз зимой не завился в -35 на новый год. Свечи залил. Ну достал, другие поставил и со 2-го раза она завялась. В любой мороз заводится, но меру надо знать
2004 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: Sport
Вместительный, динамичный и удобный автомобиль.
Отделка достойна своего класса и радует глаз и руки.
Двигатель тянет ровно на любых оборотах.
Динамика автомобиля больше, чем он выглядит снаружи.
Расход бензина не превышает паспортные значения. Неприхотлив к топливу.
Подвеска собрана, в меру спортивна, в тоже время комфортна.
Рулевое управление четкое, хотя руль и туговат.
Можно увезти практически любой груз бытового назначения +1 пассажира в придачу.
Очень вместителен.
Недостаточно проработаны резинки линков в подвеске.
Освещение багажника можно случайно включить и оно будет гореть при закрытой машине, садя аккум.
Не забывать про эту особенность.
Ни одной неисправности из серии "машина не заводится - никуда не едем" не было.
Все редкие неисправности были мелкие, выявлялись при плановых ТО и замене масла\фильтров\жидкостей.
очень теплый,в повороты входишь как по рельсам,просторный салон
дорогой в обслуживании(запчасти и расходники),запчасти не всегда есть в наличии,слабый на разгон,в салоне не очень много места,жор масла!!!!
сгорел блок управления(не работал кондиционер,подогревы зеркал и стекла),после 100тыс км жрет масло как камаз,менялись все резиночки,сальнички,пыльнички,на 120 заменен топливный насос и фильтр(топливный) на 140тыс хана сцеплению,145 датчик кисларода,150(третий раз меняю тормоза колодки.второй диски)так же опорники,стойки вроеде сухие.