Удобный и неприхотливый автомобиль с хорошими характеристиками для тех, кто НЕ любит первым со светофора уходить в "точку". Хороший клиренс (17 см), который мне удалось увеличить до 21 см, без ухудшения характеристик на трассе!
Слабый износ (лил масло "нулёвку" Castrol EDGE до 100.000 км каждые 10.000км)
- расход по городу большеват для такого объёма двигателя (12 л/100 км), хотя это плата за АКПП;
- болячка - рулевые тяги.
Пробег 115.000 км, покупал новый, за это время:
- рулевые тяги - 4 раза;
- стойки переднего СПУ - 3 раза (последний раз взял бельгийские 750 руб/шт против корейских 250 руб/шт и ушёл от частой замены);
- втулки переднего и заднего СПУ - 1 раз;
- тормозные диски передние + колодки перед и зад - 1 раз на 70.000 км (диски менял по причине кривизны);
- почти все наружные лампы - 1 раз;
- ремень ГРМ и ролики - 1 раз на 70.000 км;
- аккуму на 110.000 и 4 года эксплуатации.
Многие не довольны салоном и т.д, а чего вы хотите от бюджетника??? машинка на свои 98 лошадок идёт очень хорошо, двигатель приёмистый, и на обгоне проблем нет.... Я как и многие люблю быструю езду и эта машинка позволяет сделать....на ней гонялся с 2.0 десятой моделью.... и что в итоге он остался позади)). вот такие вот дела.... всем удачи с верным конём!!)))
приобрёл в автосалоне в феврале 2007 года. За время эксплуатации поменял только подшипник на передней стойки (400 руб.) и рулевые тяги и наконечники за (4000 руб)...
На данный момент машинка прошла 63.000 км и честно говоря не каких нареканий нет за исключением как и у многих в районе торпеды есть сверчок ))