Доброго времени суток! Давно читаю отзывы о десятых - всё никак было не собраться написать.
Итак, приобретение.
На момент приобретения десятого владел девятым 1.6. На тот момент ему было пять лет с пробегом 320 тысяч километров.
За время владения проходил все ТО только у дилера, помимо расходников за всё время заменил только левую рулевую тягу и стойки стабилизатора. До конца заливал масло Mobil1 0W40. ТО делал каждые 15 000 км. Масло подъедал - на 15 тыс. км доливал 1 – 1,5 л. Механики мне рекомендовали уже переходить на 5W30. В марте - апреле 2010 года появилась реклама "Девятый лансер возвращается!". На семейном совете было решено менять на новый (нареканий не было: надёжный, экономичный, комфортный - всё устраивало). Поехали смотреть. Они были в наличии по цене 500 000 руб. Пообщавшись с менеджерами было решено сдать старый в зачёт. Оценили мне его в 250 тысяч рублей (с учётом того, что они машину знали так как у них она постоянно обслуживалась). Я сказал что подумаю и вышел покурить. Напротив входа в салон была площадка машин с пробегом, прямо напротив меня стоял девятый лансер такого же цвета. Я подошёл поближе - такой же год (2005), немного меньше пробег и стоимость - 350 000 рублей!!! То есть, я теряю целую сотню? "Жаба" сказала: "Нафиг, сам продам!" Через неделю я его продал за 350 000 рублей, добавил ещё 200 000 (ну там оформление, страховка, сигнализация) и помчался в салон. Приезжаю, а девятых нет и уже не будет (распродавали остатки 2009г.) В наличии только три десятых Invite по цене 609 000 руб. (да ещё и денег не хватает). Но ездить то хоцца. Было решено недостающую сумму добить кредитом. Тут и раскрутили (КАСКО, сигнализация за 30 000 руб. и всё что требует банк) - машина обошлась в 720 000 руб. В наличии было три десятых: красный, чёрный и серебристый. Серебристый у меня был девятый, чёрный не хотел изначально, выехал на красном (сын потом спросил почему "девчачьего" цвета выбрал - шутник, блин, через полтора года взял десятого такого же цвета, но это отдельная история).
Итак, я счастливый за рулём нового авто с пробегом 6 км выезжаю из салона в сторону заправки и офигеваю - не пойму на чём еду? Шум - сразу и не определить, что сильнее шумит. Сильнее шумел двигатель. Но, до сих пор не могу никак понять и объяснить тот факт, что при пробеге 1 000 км как будто бы кто - то тумблером отключил звук двигателя в салоне. Даже сейчас бывает по запаре пытаюсь запустить уже работающий двигатель (шумку моторного отсека не делал).
Ну а теперь самое интересное – эксплуатация.
Машинке уже, по паспорту, скоро 7 лет, но в эксплуатации – 6,5.
Отрывают – продолжение следует… .