Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2009

Мицубиси Лансер 2009 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
39182
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
398
голосов
4.7
5 — 341 пятёрка!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Пробег: 216 633 км
Руль: Левый
"Надёжное авто" - сказал, как отрезал!
"Надёжное авто" - сказал, как отрезал!
      Доброго времени суток! Давно читаю отзывы о десятых - всё никак было не собраться написать.
      Итак, приобретение.
      На момент приобретения десятого владел девятым 1.6. На тот момент ему было пять лет с пробегом 320 тысяч километров.
За время владения проходил все ТО только у дилера, помимо расходников за всё время заменил только левую рулевую тягу и стойки стабилизатора. До конца заливал масло Mobil1 0W40. ТО делал каждые 15 000 км. Масло подъедал - на 15 тыс. км доливал 1 – 1,5 л. Механики мне  рекомендовали уже переходить на 5W30. В марте - апреле 2010 года появилась реклама "Девятый лансер возвращается!". На семейном совете было решено менять на новый (нареканий не было: надёжный, экономичный, комфортный - всё устраивало). Поехали смотреть. Они были в наличии по цене 500 000 руб. Пообщавшись с менеджерами было решено сдать старый в зачёт. Оценили мне его в 250 тысяч рублей (с учётом того, что они машину знали так как у них она постоянно обслуживалась). Я сказал что подумаю и вышел покурить. Напротив входа в салон была площадка машин с пробегом, прямо напротив меня стоял девятый лансер такого же цвета. Я подошёл поближе - такой же год (2005), немного меньше пробег и стоимость - 350 000 рублей!!! То есть, я теряю целую сотню? "Жаба" сказала: "Нафиг, сам продам!" Через неделю я его продал за 350 000 рублей, добавил ещё 200 000 (ну там оформление,  страховка, сигнализация) и помчался в салон. Приезжаю, а девятых нет и уже не будет (распродавали остатки 2009г.) В наличии только три десятых Invite по цене 609 000 руб. (да ещё и денег не хватает). Но ездить то хоцца. Было решено недостающую сумму добить кредитом. Тут и раскрутили (КАСКО, сигнализация за 30 000 руб. и всё что требует банк) - машина обошлась в 720 000 руб. В наличии было три десятых: красный, чёрный и серебристый. Серебристый у меня был девятый, чёрный не хотел изначально, выехал на красном (сын потом спросил почему "девчачьего" цвета выбрал - шутник, блин, через полтора года взял десятого такого же цвета, но это отдельная история).
      Итак, я счастливый за рулём нового авто с пробегом 6 км выезжаю из салона в сторону заправки и офигеваю - не пойму на чём еду? Шум - сразу и не определить,  что сильнее шумит. Сильнее шумел двигатель. Но, до сих пор не могу никак понять и объяснить тот факт, что при пробеге 1 000 км как будто бы кто - то тумблером отключил звук двигателя в салоне. Даже сейчас бывает по запаре пытаюсь запустить уже работающий двигатель (шумку моторного отсека не делал).
      Ну а теперь самое интересное – эксплуатация.
      Машинке уже, по паспорту,  скоро 7 лет, но в эксплуатации – 6,5.
Отрывают – продолжение следует… .

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, продолжение.

На сегодня пробег 216 000 километров. Эксплуатирую, практически, каждый день. Машина очень надёжная: без раздумий и сомнений сажусь в любое время года, суток и еду по необходимости (бывает и за 1 500 – 2 000 км в одну сторону без каких – либо подготовок, осмотров). Всегда, в любую погоду запускается с первого раза. ТО прохожу каждые 15 000 км. Масло лью Mobil-1 0W40. Между ТО масло не доливаю, так как движок его не кушает. Максимум разгонял до 205 км/час, учитывая то, что был небольшой подъём (ещё можно было, но прямой участок заканчивался и впереди маячил поворот, кто ездил в сторону Приозерска, знают этот участок трассы как «долину смерти»)....

, пробег 216 000 км   

Доброго времени суток!

Ну, вот наконец-то и сломалась на 9-ом году владения при пробеге 269000 км.

Еду по КАД и вдруг загорелась лампа аккумулятора, а потом большой значок на весь экран компьютера.

Остановился, заглушил, пошевелил разъём на генераторе, проверил крепление клемм аккумулятора - не помогло.

Выключил все энергопотребители и стал возвращаться обратно (а возвращаться километров 40).

Добрался без проблем. На месте замерил напряжение зарядки, А ОНО 15,8 В. Офигеть!!! Первая мысль - реле регулятор....

, пробег 269 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
ждём продолжения..
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Предположу что в продолжении будет про жрущий масло мотор. Это же 4а91 1.5 по другому быть не может.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
13
4
Ответить
 
Сообщений: 4794
японская приора
19
5
Ответить
 
Сообщений: 4959
видимо по обычной дороге чаще ездишь, вот особо и нет проблем
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
У друга один в один машина(даже цвет), пробег тысяч 50 масло жрёт будь здоров. На 1000 может и литр уйти. Мы полезли на форум и офигели, проблема очень распространена. У другого 150 тысяч прошла, тоже аналогичная машина и как пошёл масложор, что он только и успевал доливать. Как у вас с этим?
11
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
Денчик86:
Предположу что в продолжении будет про жрущий масло мотор.
Livermor:
У друга один в один машина(даже цвет), пробег тысяч 50 масло жрёт будь здоров. На 1000 может и литр уйти.
Не может быть! "Японцы" масло не жрут вообще, это вам любой дромовский эксперт подтвердит, даже старые как колено мамонта "японцы" масло не жрут, там только расходники меняют и всё, больше ничего делать не надо!
17
15
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Livermor:
У друга один в один машина(даже цвет), пробег тысяч 50 масло жрёт будь здоров. На 1000 может и литр уйти. Мы полезли на форум и офигели, проблема очень распространена. У другого 150 тысяч прошла, тоже аналогичная машина и как пошёл масложор, что он только и успевал доливать. Как у вас с этим?
Livermor:
У друга один в один машина(даже цвет), пробег тысяч 50 масло жрёт будь здоров. На 1000 может и литр уйти. Мы полезли на форум и офигели, проблема очень распространена. У другого 150 тысяч прошла, тоже аналогичная машина и как пошёл масложор, что он только и успевал доливать. Как у вас с этим?
Масло меняю через каждые 15 000 км., лью Mobil-1 0W40, заливаю 4 л 200 г (до максимальной метки на щупе). Перед следующей заменой проверяю - уровень по максимальную метку. Вывод - масло не потребляет, не нравится оно ему. Сказать что спокойно в одном режиме езжу - не могу. Всё зависит от настроения. В обычном режиме движок крутит до 3000 об/мин. (110 км/час), но бывает, под настроение, и до 6000-6500 раскручиваю. Мне, наверное, повезло
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2009
8
7
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
halam-balam:
видимо по обычной дороге чаще ездишь, вот особо и нет проблем
Да, так как живу в Питере, то чаще по обычной дороге езжу. Но, я так прикинул (приблизительно), что при пробеге в 216 000 км, тысяч 60-70 проехал просто по убитым дорогам Лен. области, Псковской обл., Украины (на юге, в сельских районах их вообще нет).
7
5
Ответить
***Igor***
Краснодар
Да нормальный у этих моторов ресурс!До 300 тысяч ни о каком потреблении масла речи быть не может,а то и до 400!А по поводу расхода в 6 литров,я не верю,если только по трассе!
6
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Автор, вы работаете на этой машине? Думаю, по трассе хорошо наваливаете с высокими оборотами, потому и пробег большой, и кольца не закоксовываются в движке, масло не ест
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 304
Savamyr:
Не может быть! "Японцы" масло не жрут вообще, это вам любой дромовский эксперт подтвердит, даже старые как колено мамонта "японцы" масло не жрут, там только расходники меняют и всё, больше ничего делать не надо!
вот именно что старые норм исправные япы его и не жрут, толпойоп
2
14
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Scout66:
Автор, вы работаете на этой машине? Думаю, по трассе хорошо наваливаете с высокими оборотами, потому и пробег большой, и кольца не закоксовываются в движке, масло не ест
Нет, на этой машине я не работаю. Я на ней себя вожу - на работу, по делам, на отдых и т.д.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Машина была хитом продаж раньше. Классный дизайн, правда сейчас уже давно приелся, но вот ДВЕ вещи которые меня поразили в этом авто, это хреновое для японца качество сборки (многие это отмечают) и КАСКО сейчас больше чем в 100 т.руб, потому как угоняема.
4
2
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
roman.z31:
Машина была хитом продаж раньше. Классный дизайн, правда сейчас уже давно приелся, но вот ДВЕ вещи которые меня поразили в этом авто, это хреновое для японца качество сборки (многие это отмечают) и КАСКО сейчас больше чем в 100 т.руб, потому как угоняема.
На счёт сборки я могу с Вами поспорить. Моей уже семь лет. Сколько надо машине что бы доказать своё состояние?
9
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
Vladimir VLZ:
вот именно что старые норм исправные япы его и не жрут
Вова ты зачем попугайничаешь и мои слова повторяешь?, я же именно об этом и говорил:
Savamyr:
даже старые как колено мамонта "японцы" масло не жрут, там только расходники меняют и всё, больше ничего делать не надо!
Так что с тем что ты
Vladimir VLZ:
толпойоп
я полностью согласен!
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Nikolaj.60:
На счёт сборки я могу с Вами поспорить. Моей уже семь лет. Сколько надо машине что бы доказать своё состояние?
Да я не в плане, что авто сыпеться, я прочитал в каком то журнале, что пластик плохо подогнан и т.д и не поверил конечно,это же япония, так вот, у друга такой лансер был когда он мне показывал только что купленный авто 2008 год, у него самого пластик отходил внутри салона это факт. Ну и вообще очень много было нареканий на качество именно отделки. А так авто очень популярное и не зря.
6
1
Ответить
777
Тайшет
Николай,можешь подробней рассказать когда ездил на Украину?Если недавно-это не опасно?
 
 
Ответить
Ольга
Новосибирск
***Igor***:
Да нормальный у этих моторов ресурс!До 300 тысяч ни о каком потреблении масла речи быть не может,а то и до 400!А по поводу расхода в 6 литров,я не верю,если только по трассе!
у 1,5 распространённая проблема жора масла и это Вам скажет знающий человек. Обслуживаю каждые 7,5 ткм, все расходники, жидкости, з/ч и пр. - только самое лучшее и проверенное. После 50 ткм начался жор и оказалось, не понаслышке, что я с такой проблемой не одинока начиная с такого пробега. Вы сначала приобретите такое авто и поездите, а потом говорите о 300-400!
3
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Ольга:
у 1,5 распространённая проблема жора масла и это Вам скажет знающий человек. Обслуживаю каждые 7,5 ткм, все расходники, жидкости, з/ч и пр. - только самое лучшее и проверенное. После 50 ткм начался жор и оказалось, не понаслышке, что я с такой проблемой не одинока начиная с такого пробега. Вы сначала приобретите такое авто и поездите, а потом говорите о 300-400!
Совершенно верно и даже более того, и на прежних Лансерах с мотором 1.6 тоже масложор был частым явлением.
3
1
Ответить
6508356
автор
Новосибирск
777:
Николай,можешь подробней рассказать когда ездил на Украину?Если недавно-это не опасно?
Последний раз был на Украине в апреле 2013 года. Сейчас племянник не рекомендует не то что на машине, а вообще мне, как россиянину, не появляться там. Пропаганда там сработала - те с кем я вырос и учился считают что во всех их бедах виноваты русские.
2
1
Ответить
6508356
автор
Новосибирск
Ольга:
у 1,5 распространённая проблема жора масла и это Вам скажет знающий человек. Обслуживаю каждые 7,5 ткм, все расходники, жидкости, з/ч и пр. - только самое лучшее и проверенное. После 50 ткм начался жор и оказалось, не понаслышке, что я с такой проблемой не одинока начиная с такого пробега. Вы сначала приобретите такое авто и поездите, а потом говорите о 300-400!
Хочу ответить знающему человеку - такой распространённой проблемы не наблюдаю, может быть проконсультируете почему? Сначала я приобрёл такое авто, поездил 220 000 км, а теперь говорю, пока никакого масложора нет. ТО - каждые 15000 км. Может быть появится после 250000 км - всё может быть.
1
1
Ответить
Константин
Анапа
что за магнитола на андроиде?
 
 
Ответить
6508356
автор
Новосибирск
Константин:
что за магнитола на андроиде?
Redpower 21037B
 
 
Ответить
андрей
Бийск
Хорошая машина ланцер
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 19066
Машина отличная, расход 6 литров по трассе на механике - подтверждаю. Можно даже меньше уложиться.
3
 
Ответить
Автор, спасибо за отзыв! Подскажите, где магнитолу и сиденья ставили?
 
 
Ответить
сергей
Озёрск
Хонда рулит...
1
5
Ответить
9472482
Доброго времени суток. У меня ланцер 10. 2008 года. 1.5 автомат пробег 120000 т. Масло не ест вообще, заливаю митцубиши 5w30 в железной банке. Живу в Анапе ПРОЕХАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ 4000 Т. Как залил так уровень упал совсем чуть-чуть.
1
1
Ответить
11137033
Курган
Масло эти машины жрут потому что дауны меняют масло а 15к
2
2
Ответить
     
Сообщений: 2251
сборка японская - машин надежный. ну а масла и прочие жидкости лучше менять чаще чем предусмотрено сервисными интервалами.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
1
Ответить
10542103
Севастополь
Масло IDEMITSU 0W20, каждые 5500-6000 км., пробег 75000 км., 1.5., масло от замены до замены, никаких проблем.
 
 
Ответить
Wizard Wizard
Про отсутствие жора не верю! Не может такого быть! На таком пробеге даже 2.0 и 1.8 начинают поджирать. А 1.5 4а91 на таком пробеге уже требует второй замены колец и колпачков.
 
 
Ответить
6508356
автор
Новосибирск
Вася Пупкин
Про отсутствие жора не верю! Не может такого быть! На таком пробеге даже 2.0 и 1.8 начинают поджирать. А 1.5 4а91 на таком пробеге уже требует второй замены колец и колпачков.
При пробеге 272 000 км с двигателем ничего не делал от слова СОВСЕМ (ни цепь не менял, ни клапана не регулировал, ни сцепление не менял, даже сервисный ремень (генератора) родной. ТО каждые 15 000 км. Масло не уходит.
 
1
Ответить
Wizard Wizard
6508356
При пробеге 272 000 км с двигателем ничего не делал от слова СОВСЕМ (ни цепь не менял, ни клапана не регулировал, ни сцепление не менял, даже сервисный ремень (генератора) родной. ТО каждые 15 000 км. Масло не уходит.
Врать не хорошо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром