Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2009

Мицубиси Лансер 2009 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
28367
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
354
голоса
4.7
5 — 302 пятёрки!
Mitsubishi Lancer 2009 - отзыв владельца
Год выпуска:2009
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:10 поколение
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе:6.0 л/100км
Пробег:216 633 км
Руль:Левый
"Надёжное авто" - сказал, как отрезал!
      Доброго времени суток! Давно читаю отзывы о десятых - всё никак было не собраться написать.
      Итак, приобретение.
      На момент приобретения десятого владел девятым 1.6. На тот момент ему было пять лет с пробегом 320 тысяч километров.
За время владения проходил все ТО только у дилера, помимо расходников за всё время заменил только левую рулевую тягу и стойки стабилизатора. До конца заливал масло Mobil1 0W40. ТО делал каждые 15 000 км. Масло подъедал - на 15 тыс. км доливал 1 – 1,5 л. Механики мне  рекомендовали уже переходить на 5W30. В марте - апреле 2010 года появилась реклама "Девятый лансер возвращается!". На семейном совете было решено менять на новый (нареканий не было: надёжный, экономичный, комфортный - всё устраивало). Поехали смотреть. Они были в наличии по цене 500 000 руб. Пообщавшись с менеджерами было решено сдать старый в зачёт. Оценили мне его в 250 тысяч рублей (с учётом того, что они машину знали так как у них она постоянно обслуживалась). Я сказал что подумаю и вышел покурить. Напротив входа в салон была площадка машин с пробегом, прямо напротив меня стоял девятый лансер такого же цвета. Я подошёл поближе - такой же год (2005), немного меньше пробег и стоимость - 350 000 рублей!!! То есть, я теряю целую сотню? "Жаба" сказала: "Нафиг, сам продам!" Через неделю я его продал за 350 000 рублей, добавил ещё 200 000 (ну там оформление,  страховка, сигнализация) и помчался в салон. Приезжаю, а девятых нет и уже не будет (распродавали остатки 2009г.) В наличии только три десятых Invite по цене 609 000 руб. (да ещё и денег не хватает). Но ездить то хоцца. Было решено недостающую сумму добить кредитом. Тут и раскрутили (КАСКО, сигнализация за 30 000 руб. и всё что требует банк) - машина обошлась в 720 000 руб. В наличии было три десятых: красный, чёрный и серебристый. Серебристый у меня был девятый, чёрный не хотел изначально, выехал на красном (сын потом спросил почему "девчачьего" цвета выбрал - шутник, блин, через полтора года взял десятого такого же цвета, но это отдельная история).
      Итак, я счастливый за рулём нового авто с пробегом 6 км выезжаю из салона в сторону заправки и офигеваю - не пойму на чём еду? Шум - сразу и не определить,  что сильнее шумит. Сильнее шумел двигатель. Но, до сих пор не могу никак понять и объяснить тот факт, что при пробеге 1 000 км как будто бы кто - то тумблером отключил звук двигателя в салоне. Даже сейчас бывает по запаре пытаюсь запустить уже работающий двигатель (шумку моторного отсека не делал).
      Ну а теперь самое интересное – эксплуатация.
      Машинке уже, по паспорту,  скоро 7 лет, но в эксплуатации – 6,5.
Отрывают – продолжение следует… .

Опубликован
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, продолжение.

На сегодня пробег 216 000 километров. Эксплуатирую, практически, каждый день. Машина очень надёжная: без раздумий и сомнений сажусь в любое время года, суток и еду по необходимости (бывает и за 1 500 – 2 000 км в одну сторону без каких – либо подготовок, осмотров). Всегда, в любую погоду запускается с первого раза. ТО прохожу каждые 15 000 км. Масло лью Mobil-1 0W40. Между ТО масло не доливаю, так как движок его не кушает. Максимум разгонял до 205 км/час, учитывая то, что был небольшой подъём (ещё можно было, но прямой участок заканчивался и впереди маячил поворот, кто ездил в сторону Приозерска, знают этот участок трассы как «долину смерти»)....

, пробег 216 000 км   

Доброго времени суток!

Ну, вот наконец-то и сломалась на 9-ом году владения при пробеге 269000 км.

Еду по КАД и вдруг загорелась лампа аккумулятора, а потом большой значок на весь экран компьютера.

Остановился, заглушил, пошевелил разъём на генераторе, проверил крепление клемм аккумулятора - не помогло.

Выключил все энергопотребители и стал возвращаться обратно (а возвращаться километров 40).

Добрался без проблем. На месте замерил напряжение зарядки, А ОНО 15,8 В. Офигеть!!! Первая мысль - реле регулятор....

, пробег 269 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29208
ждём продолжения..
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1271
Предположу что в продолжении будет про жрущий масло мотор. Это же 4а91 1.5 по другому быть не может.
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
13
4
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3661
японская приора
19
5
Ответить
 
Сообщений: 4766
видимо по обычной дороге чаще ездишь, вот особо и нет проблем
Продал трамвай - купил BMW!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
4
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3656
У друга один в один машина(даже цвет), пробег тысяч 50 масло жрёт будь здоров. На 1000 может и литр уйти. Мы полезли на форум и офигели, проблема очень распространена. У другого 150 тысяч прошла, тоже аналогичная машина и как пошёл масложор, что он только и успевал доливать. Как у вас с этим?
10
5
Ответить
  
Сообщений: 13919
Денчик86:
Предположу что в продолжении будет про жрущий масло мотор.
Livermor:
У друга один в один машина(даже цвет), пробег тысяч 50 масло жрёт будь здоров. На 1000 может и литр уйти.
Не может быть! "Японцы" масло не жрут вообще, это вам любой дромовский эксперт подтвердит, даже старые как колено мамонта "японцы" масло не жрут, там только расходники меняют и всё, больше ничего делать не надо!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
15
15
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Livermor:
У друга один в один машина(даже цвет), пробег тысяч 50 масло жрёт будь здоров. На 1000 может и литр уйти. Мы полезли на форум и офигели, проблема очень распространена. У другого 150 тысяч прошла, тоже аналогичная машина и как пошёл масложор, что он только и успевал доливать. Как у вас с этим?
Livermor:
У друга один в один машина(даже цвет), пробег тысяч 50 масло жрёт будь здоров. На 1000 может и литр уйти. Мы полезли на форум и офигели, проблема очень распространена. У другого 150 тысяч прошла, тоже аналогичная машина и как пошёл масложор, что он только и успевал доливать. Как у вас с этим?
Масло меняю через каждые 15 000 км., лью Mobil-1 0W40, заливаю 4 л 200 г (до максимальной метки на щупе). Перед следующей заменой проверяю - уровень по максимальную метку. Вывод - масло не потребляет, не нравится оно ему. Сказать что спокойно в одном режиме езжу - не могу. Всё зависит от настроения. В обычном режиме движок крутит до 3000 об/мин. (110 км/час), но бывает, под настроение, и до 6000-6500 раскручиваю. Мне, наверное, повезло
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2009
7
7
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
halam-balam:
видимо по обычной дороге чаще ездишь, вот особо и нет проблем
Да, так как живу в Питере, то чаще по обычной дороге езжу. Но, я так прикинул (приблизительно), что при пробеге в 216 000 км, тысяч 60-70 проехал просто по убитым дорогам Лен. области, Псковской обл., Украины (на юге, в сельских районах их вообще нет).
7
5
Ответить
***Igor***
Да нормальный у этих моторов ресурс!До 300 тысяч ни о каком потреблении масла речи быть не может,а то и до 400!А по поводу расхода в 6 литров,я не верю,если только по трассе!
6
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 4082
Автор, вы работаете на этой машине? Думаю, по трассе хорошо наваливаете с высокими оборотами, потому и пробег большой, и кольца не закоксовываются в движке, масло не ест
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 310
Savamyr:
Не может быть! "Японцы" масло не жрут вообще, это вам любой дромовский эксперт подтвердит, даже старые как колено мамонта "японцы" масло не жрут, там только расходники меняют и всё, больше ничего делать не надо!
вот именно что старые норм исправные япы его и не жрут, толпойоп
2
12
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
Scout66:
Автор, вы работаете на этой машине? Думаю, по трассе хорошо наваливаете с высокими оборотами, потому и пробег большой, и кольца не закоксовываются в движке, масло не ест
Нет, на этой машине я не работаю. Я на ней себя вожу - на работу, по делам, на отдых и т.д.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 892
Машина была хитом продаж раньше. Классный дизайн, правда сейчас уже давно приелся, но вот ДВЕ вещи которые меня поразили в этом авто, это хреновое для японца качество сборки (многие это отмечают) и КАСКО сейчас больше чем в 100 т.руб, потому как угоняема.
4
2
Ответить
 
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 6
roman.z31:
Машина была хитом продаж раньше. Классный дизайн, правда сейчас уже давно приелся, но вот ДВЕ вещи которые меня поразили в этом авто, это хреновое для японца качество сборки (многие это отмечают) и КАСКО сейчас больше чем в 100 т.руб, потому как угоняема.
На счёт сборки я могу с Вами поспорить. Моей уже семь лет. Сколько надо машине что бы доказать своё состояние?
9
5
Ответить
  
Сообщений: 13919
Vladimir VLZ:
вот именно что старые норм исправные япы его и не жрут
Вова ты зачем попугайничаешь и мои слова повторяешь?, я же именно об этом и говорил:
Savamyr:
даже старые как колено мамонта "японцы" масло не жрут, там только расходники меняют и всё, больше ничего делать не надо!
Так что с тем что ты
Vladimir VLZ:
толпойоп
я полностью согласен!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
5
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 892
Nikolaj.60:
На счёт сборки я могу с Вами поспорить. Моей уже семь лет. Сколько надо машине что бы доказать своё состояние?
Да я не в плане, что авто сыпеться, я прочитал в каком то журнале, что пластик плохо подогнан и т.д и не поверил конечно,это же япония, так вот, у друга такой лансер был когда он мне показывал только что купленный авто 2008 год, у него самого пластик отходил внутри салона это факт. Ну и вообще очень много было нареканий на качество именно отделки. А так авто очень популярное и не зря.
6
1
Ответить
777
Тайшет
Николай,можешь подробней рассказать когда ездил на Украину?Если недавно-это не опасно?
 
 
Ответить
Ольга
Новосибирск
***Igor***:
Да нормальный у этих моторов ресурс!До 300 тысяч ни о каком потреблении масла речи быть не может,а то и до 400!А по поводу расхода в 6 литров,я не верю,если только по трассе!
у 1,5 распространённая проблема жора масла и это Вам скажет знающий человек. Обслуживаю каждые 7,5 ткм, все расходники, жидкости, з/ч и пр. - только самое лучшее и проверенное. После 50 ткм начался жор и оказалось, не понаслышке, что я с такой проблемой не одинока начиная с такого пробега. Вы сначала приобретите такое авто и поездите, а потом говорите о 300-400!
2
3
Ответить
  
Сообщений: 13919
Ольга:
у 1,5 распространённая проблема жора масла и это Вам скажет знающий человек. Обслуживаю каждые 7,5 ткм, все расходники, жидкости, з/ч и пр. - только самое лучшее и проверенное. После 50 ткм начался жор и оказалось, не понаслышке, что я с такой проблемой не одинока начиная с такого пробега. Вы сначала приобретите такое авто и поездите, а потом говорите о 300-400!
Совершенно верно и даже более того, и на прежних Лансерах с мотором 1.6 тоже масложор был частым явлением.
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
1
1
Ответить
6508356
автор
777:
Николай,можешь подробней рассказать когда ездил на Украину?Если недавно-это не опасно?
Последний раз был на Украине в апреле 2013 года. Сейчас племянник не рекомендует не то что на машине, а вообще мне, как россиянину, не появляться там. Пропаганда там сработала - те с кем я вырос и учился считают что во всех их бедах виноваты русские.
2
1
Ответить
6508356
автор
Ольга:
у 1,5 распространённая проблема жора масла и это Вам скажет знающий человек. Обслуживаю каждые 7,5 ткм, все расходники, жидкости, з/ч и пр. - только самое лучшее и проверенное. После 50 ткм начался жор и оказалось, не понаслышке, что я с такой проблемой не одинока начиная с такого пробега. Вы сначала приобретите такое авто и поездите, а потом говорите о 300-400!
Хочу ответить знающему человеку - такой распространённой проблемы не наблюдаю, может быть проконсультируете почему? Сначала я приобрёл такое авто, поездил 220 000 км, а теперь говорю, пока никакого масложора нет. ТО - каждые 15000 км. Может быть появится после 250000 км - всё может быть.
1
 
Ответить
Константин
Анапа
что за магнитола на андроиде?
 
 
Ответить
6508356
автор
Константин:
что за магнитола на андроиде?
Redpower 21037B
 
 
Ответить
андрей
Бийск
Хорошая машина ланцер
3
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17949
Машина отличная, расход 6 литров по трассе на механике - подтверждаю. Можно даже меньше уложиться.
3
 
Ответить
Автор, спасибо за отзыв! Подскажите, где магнитолу и сиденья ставили?
 
 
Ответить
сергей
Озёрск
Хонда рулит...
1
3
Ответить
9472482
Доброго времени суток. У меня ланцер 10. 2008 года. 1.5 автомат пробег 120000 т. Масло не ест вообще, заливаю митцубиши 5w30 в железной банке. Живу в Анапе ПРОЕХАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ 4000 Т. Как залил так уровень упал совсем чуть-чуть.
 
1
Ответить
11137033
Курган
Масло эти машины жрут потому что дауны меняют масло а 15к
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1308
сборка японская - машин надежный. ну а масла и прочие жидкости лучше менять чаще чем предусмотрено сервисными интервалами.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2009


Добавить отзыв