Авто приобрел в 1996 году, машине было 2,5 года, бензин,4WD,компьютер,кондишн,ц.замок,эстеклоподъемники,климат-контроль,температура за бортом,АКПП,спортэконом режимы,псевдосенсорное управления кнопками и прочее. До этого
имел Talbot который сам пригонял из Финляндии.Живу в Сибири,
Томская обл., морозы у нас приличные.Машиной был очень дово-
лен- бесшумная,в спортивном режиме с места на перекрестках
редко кто мог угнаться за мной, и это при объеме 1,5л! Недостаток- до145 кмч разгоняется шустро, а дальше-медленно,не хватает мощей.Больше 160 не шла.В любой мороз
ездил без опаски,машина надежная,в -42 градуса ездил за
700 км,не подвела,правда и молился на нее всю дорогу. За
эту поездку угробил 4 стойки и потекли сальники коленвала.
Заменил.Задние стойки,кстати,подходят с ВАЗ_2108, и машина
становится выше на 3см.По снегу и грязи лезет супер,случаев
было много,да и полный привод позволяет по гололеду, когда
классика "Жиги"едут 60 а "восьмеры" и т.д.80,идти 135 как
я обычно езжу,не сбавляя скорости на поворотах.Вот психуют
крутые "Мерсы" и "Бэхи" когда по гололеду их делает какая-то
невзрачная с виду машинка.Машина у меня по настоящее время,
пробег-190000км,когда брал,было42000.После 145000 пробега
накрылась АКПП-сделал. Еще есть у меня "Паджеро",но тот ди-
зель,тихоход,да и в морозы из-за солярки я на нем на трассы
не езжу.В общем,мне попался удачный экземпляр,свое он честно
отработал, пора уже и сдавать,поломок больше никаких не было,если не считать замену перегоревших лампочек.Масло всегда лил синтетику и даже сейчас масло от замены до замены
не подливаю.