Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2004

Мицубиси Лансер 2004 — отзыв владельца

, Где-то в Сибири
13290
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
55
голосов
4.4
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 41898 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л100 км л/100км
Руль: Левый
Название: ???
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: черный\серый
Доброго времени суток всем!
Все, что я до этого знал о Мицубиси, можно охарактеризовать примерно так: «Мой сосед по гаражу знал человека, который знал человека, дядя жены которого знал человека, у которого был Мицубиси, и он сказал, что это полный пздц». Я не парясь ездил на Тойотах (рессорная Калдина, потом Карина ЕД), пока волею судеб и работодателя не пересел на Мицубиси-Лансер 9, 2004 год, 1,6 л., механика, левый руль, с пробегом 60000 км.
Так вот, я проехал на Мицубиси 80 000 км за 2 года, и я хочу сказать…
В первую очередь – комфорт и тишина на скорости 120 и выше, EDха уже на 100 кмч свистела своими безрамочными стеклами – мама не горюй (кстати, про ED надо бы отдельный отзыв написать, пробег по РФ уже больше 120 000 км, и до сих пор шаровые и рулевые не менялись, да и вообще таких машин больше не делают, а жаль). Мой рост 186 см, вес под 120, но в Лансе сидеть было удобно, даже сам за собой я мог сесть без особого напряга. Конечно, все что писали в журналах про управляемость 9ого Лансера – типа, супер и т.д. -  мягко говоря, не соответствует действительности. Они просто не ездили на ED (молчу про Селику и т.д., ну и Хондаводы – не пинайте). Образно говоря, Ланс после ED – как милицейская резиновая палка после самурайского меча. Хотя, если с Жигулями сравнивать – очень, очень неплохо.
Очень понравился расход – 7 л100 км на 92 ом бензине, причем не важно, город, или трасса (до 120 кмч, конечно). Расход замерялся точно, поскольку отчитывался по путевым листам. Однажды ехал за новым Авенсисом начальника, 160-170 кмчас по трассе, так прям своими глазами видел, как стрелка указателя топлива движется в минус. С другой стороны, зимой по скользкому от того же Авенсиса легко уходил, т.к. тот пищал всеми системами безопасности и скидывал обороты. Вообще, до 160 кмчас по спидометру мой Ланс разгонялся легко, а дальше трудно, один раз разогнал до 180, мог и больше, но пожалел машину, было уже где-то 5400 обмин на тахометре.
По мотору вопросов не было в принципе, хотя если бы это была моя личная машина, вместо Castrol  я заливал бы Shell,  и менял бы масло через 7500 км, а не через 15000. Ест масло примерно 1 л на 15 000 км, от ТО до ТО. Свечи и воздушный фильтр менялись каждое ТО, а не через 30000 км по мануалу. Сначала ставили иридиевые свечи, но в последствии перешли на простые, гораздо дешевле, разницы никакой. Вообще, не сказал бы, что на расходники напряжные цены – свечи примерно 140 рубшт, масляный фильтр оригинал около 400 руб, воздушный – примерно 700 руб. (точно не помню). Двигатель две моих зимы заводился без проблем, хотя в сильные морозы – со второго раза (хочет быть Хондой?). Прогревов никаких нет
Коробка и сцепление – проблем не было вообще. И нет до сих пор.
Подвеска – вот здесь есть, на что жаловаться. В силу каких-то особенностей, в стойки под пружины иногда попадают камни, и тогда стоит такой ГРОХОТ, что кажется – все, сейчас кузов лопнет пополам, рассыплется на куски, и нас с Лансом похоронят в братской могиле. Сервисмены предлагали промыть стойки, думал – развод, но из опыта – помогает. Еще лучше помогает сразу установить подкрылки, кто это сделал – счастливые люди…
также менялись раз в 30000 км резинки переднего стабилизатора и два раза за пробег 140 000 км рулевые наконечники, оба. И все, стойки до сих пор родные, хотя подустали.
А, забыл, по гарантии меняли оба задних рычага – сцуко скрипели.
По кузову – сколы на капоте и переднем бампере, много, но не ржавеют, под краской белый грунт (цвет – серебристый металлик). Все двери закрываются безупречно, ничего не просело. Салон, конечно, поскрипывает, но ничего особенного. Протерлась до дырки спинка сиденья, заклеил, но был недоволен – такого не было даже на Жигулях. Зимой тепло, летом прохладно, кондиционер не заправляли не разу.
В принципе, Ланс  - неплохая машина. Купил бы себе? Купил бы… двухлитровый… на автомате… 4WD… и в кузове универсал… с эмблемой Тойоты.
Посоветовал бы купить? После Жигулей – однозначно да.
Тому, кто поездил на праворукой японке типа Mark II или Crown – пожалуй, нет.
P.S. На сегодня пробег 142 300 км. До сих пор не перегорела ни одна лампочка. Тем, кто говорит «если нету женской писи… и т. д.» - ПРЕВЕД!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Санкт-Петербург
столько расходов. ну его этот митсу
 
2
Ответить
Машина хорошая, соответствует деньгам.Кое-какие вещи даже лучше чем у Тойоты (я конченый тойотовод).В сумме- конечно
проигрывает конкурентам из Тойоты и Хонды. Но самый главный
косяк- Мицубиси !!!
2
1
Ответить
хотя в сильные морозы – со второго раза (хочет быть Хондой?).
+10000000
Улыбнуло!
 
 
Ответить
  
Магадан - столица Колымы
Сообщений: 308
Ну да, просто есть такой стереотип - Мицубиси... На самом деле очень уважаемая марка среди японцев. Я бы сказал - Мицубиси - для ценителей комфорта. А Тойота - народный автомобиль, (как у нас москвич).
X-TRAIL 2002 XT
2
 
Ответить
как интересно у вас ед-ха управляемая, а ни че што у нее передняя ходовка даже не двух рычажная, а обычный макферсон...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12074
Так же отзывались несколько моих знакомых - владельцы леворуких лансеров. Про новый кузов все наоборот плевались...
2
 
Ответить
Impreza MT
Реальные ездят на субару.
 
5
Ответить
MEDBEDb
Ну чего могу сказать....9 Ланс,это определённый разговор....двигатель,пластик салона,расходные материалы...это всё на уровне...вот на ходовку могу погрешить,потому что по нашим дорогам умирает она очень быстро...хотя если сравнивать с 10 Лансом....выбрал бы наверное всё таки 9....хотя бы только из-за пластика.....но ходвка в 10 значительно лучше.
1
1
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 1356
чилдрен мля(не автор)
T. SV41
T. NZE121
С. DS4

Ввяжемся в бой, а там разберемся!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
 
3
Ответить
Гонял на 9-ом 1 год,брал новым в салоне, ооочень понравился, пересел кстати с Опеля Астра 2000г.в. безпробежный. По машине хочу сказать так: "ни одна лампочка не перегорела", делайте выводы господа. Через неделю подойдет "X", так что я стал поклонником митсу и несколько не жалею об этом... Отличное авто за свои деньги.
3
 
Ответить
Автор отзыва
Про управляемость ED - рассказать не смогу, это нужно самому почувствовать. Она в поворотах не кренилась вообще, не смотря на простой МакФерсон. Первая моя настоящая Машина, продавал-плакал.
1
 
Ответить
    
Спасск-Дальний
Сообщений: 53
"...даже сам за собой я мог сесть без особого напряга" ООЧЕНЬ бы на это хотелось посмотреть. Я конечно могу встать сам за собой, но вот СЕСТЬ САМ ЗА СОБОЙ у меня не получится даже с напрягом.
---In Boost We Trust---
MMC VR-FOUR
1
 
Ответить
lexa-42
Хороший отзыв!
у меня тоже вопрос по ходовке : слева спереди при езде слышен активный стук, примерно как описал автор отзыва - кажется, что сейчас колесо отвалится. заехал в мицубиси-центр, поковырялись и сказали поменять левую рулевую тягу, сайлентблоки и втулки стабилизатора. так вот сейчас думаю : может это тоже камешек под стойкой))
1
 
Ответить
Tim770
что бы тут не писали знаю что такое тойота, кстати которая собирается в китае, в сравнение не встает с митсу "Х",
надежный, с огормным запасом мощности автомобиль,а также отличными ходовыми качествами, кто до сих пор передвигается на "9"лансе меняйте на Х не пожалеете!
 
3
Ответить
Tim770
arhi8003@rambler.ru
кстати как тебе новый ланс?
 
 
Ответить
маха
У меня такой же ланс 2004 г. Ездю и радуюсь. Мне с машинкой повезло, а ей со мной не очень. То я кого-нибудь догоню, то меня кто-нибудь, то в гараж не впишусь, то с автобусом пободаюсь. Меняли передний бампер, задний - 2 раза, капот, багажник, передние и задние фонари, по пояс красили 3 раза. Самое интересное, что он после этого всего еще и ездит, не подвел ни разу. Гремело сильно, когда крышка багажника была завязана веревочкой, отремонтировали - не гремит. Если бы я еще и ездить умела, он был бы как новенький. Не знаю, какая другая авто вынесла бы подобное обращение.
2
 
Ответить
Для Tim770:"X" - отличная тачка, читай мой отзыв, думаю я там все изложил как есть...
 
 
Ответить
Добрые люди! Беру Ланцера универсала 2004 декабря выпуска. Внешний вид в идеале, а как со всем остальным, если пробег её 83т.км.
1
 
Ответить
Алексей
У моей дочери Lancer (1.6л.)- года три. Я на нем периодически мотаю до 100 км в день по мелким делам. Просто не перестаю удивляться - автомат на 1.6 довольно легко и шустро бегает, а мой Форд-Фокус 2.0 л (американец)ничем меня не удивил!!! Я его продал. Ну, и с ремонтом не было проблем. Так и продаст(вот-вот) словно и не был в эксплуатации. Жалко - хороший друг, надежный - Lancer. И - главное - обзор! И, еще, свободно в салоне. Я и мерсах и БМВ и ... в чем только не пробовал - тесновато и мрачновато, как в бронивике - почти как в Калибре.
Не знаю как с 2.0 литрами, наверно - круче.
2
 
Ответить
Белый Виталий
Весной собираюсь сесть за Лансер "9"!!! Будет первая моя машина!!! все что прочитал понравилось, так что думаю проблем не будет!=)
1
 
Ответить
Передние тормозные диски менял кто нибудь на 9-ом лансере?
1
 
Ответить
Lancer у меня восьмой японец, ездила на всяких: тойота, ниссан, теперь ланцер. Машина в целом не плохая, по внешнему виду, расход ГСМ, как дорогу держит, но есть притензии к стойкам- жестковата(каждая кочка ощущается), дребезжание панели в салоне- дизкомфорт, зимой дребезжание стекол-, буду менять машину больше на ланцер не сяду. Ну а вообщем по цене и машина.
 
6
Ответить
Покупал в августе 2010, 1.6 автомат, седан,2005 года - все шикарно через год все-таки доубивал подвеску - слегка на ямах постукивает, а может просто резинки поменять надо, короче вообще незаморачиваюсь, в легкие морозы заливал воду в омыватель в итоге к следующему лету когда оттаяло все - бак течет(( по ценнику новый около 1000р. зимой скажем так несправился с управлением и на скрорости 60-70 на повороте влетел в сугроб с разворотом, бампер выдержал, только треснул и заглушка где стоит противотуманка вылетела.(крепкий бампер походу, я думал пипец попал...) как то угнали у меня магнитолу(разбили боковое водительское) - неоригинал 2700р. вместе с работой вышел. фильтр масляный и воздушный по 200 р.(exist.ru)(неоригинал) масло в коробке автомате так и непоменял ((( денег особо нету, на запах и внешний вид нормуль еще.. думаю поездит. единственная поломка - это акум зимой - походу дохлый оказался, плюс надо следить за резинкой суппортов - у меня начало на переднем левом клинить, в итоге разобрав суппорт(кстати очень просто)увидел порванную резинку и песок под ней, смазав и подрасходив поршень суппорта вроде все нормуль, но в итоге придеться поностью перебирать, я думаю можно было этого избежать своевременно смазывая его.
В общем машинка нравиться, впринципе затрат вообще никаких неделал на ней спокойно год после покупки отъездил.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2004 в России