Доброго времени суток всем почитателям японского автопрома!
Вот и пришло время написать мне отзыв о своём теперешнем автомобиле , Mitsubishi Lancer X. Это не первый мой отзыв на дроме, ранее была у меня Тойота Марк 2 Квалис, отзыв о нём лежит где-то) До Марка было довольно много других машин – Хонда, бмв, тойота соарер, ауди, восьмёрки-девятки, но о них письменных воспоминаний не осталось)))
Теперь перехожу непосредственно к Лансеру:
Выбор авто. В прошлом году, летом, мы с женой решили, что квалис достаточно послужил нашей семье и пришло время менять его на что-то более современное. После изучения рынка праворуких машин я несколько призадумался. Цены на свежие, не более трёх лет от роду автомобили были не только не ниже, но зачастую и ВЫШЕ чем на такие же, но леворукие аналоги.
Прикинув финансы, было решено брать новую машину в пределах 650 т.р. Объехав все омские автосалоны, прокатившись на всех, подпадающих под обозначенный ценник машинах, выбор остановили на новом поколении Лансеров.
Сейчас обосную выбор: так как автомобиль изначально должен был быть с автоматом, не корейским и не российским, то рассматривались следующие варианты.
Рено Меган – салон неплох, но двигатель 1,6 литра, невнятная динамика и откровенно спорная внешность, к тому же модель далеко не нова.
Опель-Астра 1,8 литра, автомат – в принципе нормальный вариант, но не легла душа к нему. Да и хотелось седан, а не хэтчбэк. Подвеска в опеле так же жестковата показалась. Короче – отмели.
Заехав к дилеру Тойота, был неприятно удивлён тем, что короллы идут с автоматами лишь с движком 1,6 литра. Да и не автомат там, а роботизированная механика. Ещё не понравилось что королла выглядит как маленькая камри, или наоборот, кому как ближе. Не люблю я унификацию. Ценник конский за такую машинку, на мой взгляд.
Форд фокус не вызвал вообще никаких эмоций, жигули-жигулями.
В пользу Лансера были несколько факторов: первое - двухлитровый двигатель, 150 резвых коней; второе – ну реально крррасавец внешне, третье – совсем новая модель. Из минусов – пластик передней панели. Ну очень, падла, жёсткий. Да и фиг с ним, мне его не жевать, в конце концов.
Итак, сделан заказ, внесена предоплата и потянулись томительные месяцы ожидания.
04.12.2007 г. забираю со стоянки дилера его, свой первый в жизни абсолютно новый автомобиль. Лансер, в самой полной, на тот момент комплектации Intense+. Обвес по кругу, 6-дисковый чейнджер, литьё, климат-контроль, пэп, само-собой, вариатор с возможностью ручного переключения ручкой или подрулевыми «лепестками», 5 подушек, чёрный металлик (самый красивый для него цвет, по-моему).
Машина на тот момент стоила 652 т.р.+ 25 т.р. доставка до Омска (разводка дилерская, что ни говори). Дополнительно сразу приобрёл комплект зимней резины, ещё один комплект литья для неё, поставил подкрылки, сигнашку с автозапуском, защиту двигателя. Тонировка по кругу также не была забыта. Ну и застраховал, само собой. Стоимость автомобиля плавно перетекла через отметку 700 тыр и остановилась возле 720 т.р.
Началась эксплуатация машины в суровых сибирских условиях. Первое время мы с женой даже спорили, кому садиться за руль, лишний раз в гости выезжали, только бы подольше побыть за рулём нашего Лансера. Уж очень в нём всё нравилось – и динамика, и отсутствие рывков-толчков на переключениях. Кстати, не знаю чего многие хают вариатор, по мне так замечательная штука. Музыка – неплоха, не эксклюзив типа марк-левинсон, но вполне ничего. А как дорогу держит – песня, блин!А внимание окружающих! Тоже душу грело, поначалу особенно) Потом привыкли, конечно.
С первыми морозами появилась проблема затруднённого пуска. После температуры ниже –27 машина отказывалась заводиться. Эвакуатор – дилер – вердикт: дрянной бензин с Сибнефти (98-ой, между прочим!) Стал заправляться 95-ым на Топ-Лайне и проблемы с трудным пуском ушли в прошлое. Да и я стал включать автопрогрев. На расходе это, конечно, отразилось, но здоровье, знаете ли, дороже.
А каким кайфом оказалось наличие подогрева передних сидений! Больше никогда не буду приобретать машины без такой полезной штучки.
В общем, об эксплуатации писать сильно не буду. Обычное дело – завёл – поехал, приехал – заглушил.
За 12 тысяч пройденных километров ничего не сломалось (тьфу*3), не отвалилось, не застучало и не потерялось. Даже колесо не довелось проколоть)))
Расход топлива, который показывает бортовой компьютер - абсолютно бесполезная фича. С утра, пока не проедешь пару-тройку километров может и 30 литров на сотню показать, постепенно снижается и к концу поездки (7 км до работы) доходит до нормальной величины в 11 литров на сотню, это зимой. Летом с кондиционером примерно столько же, без оного – 9,5 литров. На трассе ни разу не был, врать не буду о расходе в загородном режиме.
К сожалению, всему хорошему приходит конец, предстоит переезд на пмж в другой город, где нет дилера митсы. Не ездить же в случае чего за 450 км через горы(((
Машина скоро будет продана, к сожалению, потери при продаже практически нового авто неизбежны и довольно ощутимы. При вложении 700 с гаком тысяч рублей сейчас реально получить не более 620. Но жизнь продолжается, будут новые машины и новые ощущения.
Радует всё же то, что в России появляется рынок «честных», вторичных дилерских машин. С прозрачной историей и без нереально маленьких, смешных, пробегов. Надоело быть авто помойкой для более развитых стран. Пускай лучше к нам приезжают и вывозят автохлам, а мы будем покупать новые, экологичные и безопасные автомобили. Приношу извинения за пафос, но не могу не высказаться.
Всем удачи. Ни гвоздя, как говорится, ни жезла!
Если у кого есть вопросы – задавайте в мыло, по возможности отвечу.