Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2008

Мицубиси Лансер 2008 — отзыв владельца

, Томск
11396
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.8
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 411150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,1-14 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: красный металлик
Цвет салона: черный
Салон: Подогревы зеркал, сидений, 5 подушек безопасности, ЕСП, АБС.
Кузов: противотуманные фары
Ходовая часть: АБС, ЕСП
Двигатель: MIVEC, 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала
Добрый день!
Вначале сразу скажу о том, почему именно новый Лансер.
Ну, стоит отметить, что с ноября 2004 года я ездил на предыдущем, девятом Лансе с мотором 1,3. Самая простая комплектация, механика. Накатал немного – 46,5 тыс.км. Поломок не было, почти все устраивало. Какие косяки были – устранили в течение первого года по гарантии.
Однажды я на своем предыдущем Лансере чуть не убился по пути из Шерегеша (юг Кемеровской области, лучший у нас по близости горнолыжный курорт). Ехали с другом зимой в пургу ночью и, готовясь обогнать фуру, я чуть не въехал в зад какой-то белой Карине или Короне с залепленными снегом задними фонарями. Ну, представляете что в снегопад сильный творится за грузовиком на трассе? Вихри снега, от которого свет фар отражается. Едешь на ощупь…а белая эта машина пристроилась за грузовиком и до последнего ее не было видно! Вдвоем пялились в ночь и не видели! И вот, когда я ее увидел столкновение было уже неизбежно. Я еду 100-110, они 80-90. Пытаясь избежать столкновения пришлось резче крутануть рулем влево, а там толстый слой нечищеного снега наметен. Вот и понеслась душа в рай… Полетел боком в еле управляемом заносе в отбойник. Там участок дороги такой, встречные потоки разделены отбойником. Чудом не врубился в него и крутануло уже в другую сторону. Короче, таскало по трассе не по-детски какое-то время, секунд 10-15. Остановился уже с краю справа у обочины, стоя поперек дороги. Не заглох! И быстрее по газам пока в нас машины не нащелкались. Ведь ночь, снегопад, видимость отвратительная. Отъехали, остановились посмотреть, а как же у нас сзади фонари выглядят? Ба! Та же картина – покрыты коркой снега. Такая вот была история…
К чему рассказ? К тому, что после этого случая я решил, что живя в 21 веке, надо все-таки иметь современный автомобиль с системой стабилизации! Тем более, что у брата на Опеле Вектра я видел как она деликатно вмешивается и пока еще испугаться не успел выравнивает авто в схожих ситуациях.
Определив для себя предельную сумму на покупку машины в 600 тыс. руб. стал подумывать о вариантах нового автомобиля (дело было в январе этого года). Что еще хотелось в нем иметь? Обязательно подогревы зеркал и передних сидений, управление аудио (с мп3) на руле, нормальный клиренс.
Выяснилось в итоге, что за эти деньги у нас можно было купить не так уж и много машин с ЕСП!
Рассматривал следующие варианты на механике в порядке заинтересованности: Опель Астра седан 1.8, Мазда3 2.0., но ближайший дилер в Новосибирске, а это уже минус), ЛансерХ 2.0. Ну, есть еще Форд Фокус. Только совсем к нему душа не лежит! Сомнительная гарантия: после первого года на второй год остается лишь двигатель и коробка. И это при куче отзывов о не очень-то их надежности. Да и вообще, по мне так Форд источает ощущение дешевого автомобиля. Даже в новом Мондео эта фордовость внутри присутствует во всем.
Да, есть еще Хонда Сивик. Но тогда у нас еще не было дилера. И я ее даже живьем посмотреть не мог.
Итак. Астра седан. Все вначале понравилось, клиренс хороший. В принципе даже начал составлять себе вариант комплектации…там же куча опций на выбор. Хотел взять электроподогрев двигателя, например. Но выяснилось несколько весомых «но». Во-первых, мне с моим ростом (1,73м) в нем неудобно! За 15 минут тест-драйва я набил под коленкой правой ноги о центральную консоль болезненную шишку! А иначе усесться в нем не могу. До педалей не дотягиваюсь. Во-вторых, малюсенькие боковые зеркала. И еще из неудобств – багажник открывается только кнопочкой, расположенной на центральной консоли. Ну, и самое отвратительное - срок поставки: семь месяцев! Если бы я заказал в январе 2008 года машину, получил бы ее к августу! Кошмар. А из двух десятков машин с мотором 1,8, которые были заказаны дилером и ехали уже в Томск ни в одной не было системы стабилизации!
Далее – Мазда 3. Внешне ничего… Но лишь до того момента, как стал примерять ее на себя. А когда взглянул уже серьезно, то показалось, что дизайн устарел, приелся. Называйте как хотите. Да и еще она очень низкая! Клиренс ее для меня не приемлем. Внутри тесно. К слову сказать, пластик там не особо-то от Лансера отличается. Двери такие тоненькие, никакого ощущения защищенности. Ну и с 2009-го года должно поколение обновиться. Как-то при этой мысли не хотелось ее уже покупать. Да, и еще один момент. В январе стало известно, что слегка обновленную Мазду3 (с возможностью проигрывания мп3) можно будет получить лишь к июню.
Ну и, наконец, Лансер. Посидел в нем. Просторно, ни обо что ногами не бьюсь. Клиренс такой же как на предыдущем Лансе был 16,5 см. Гарантия трехгодичная и рабочая. Уже был опыт и знаю: у нас, если что, устраняют проблемы бесплатно. Правда надо тут упорство и настойчивость проявлять…Ну и срок поставки пообещали – март. Но самое все-таки главное – ощущение того, что «моё»! Ну, нравится машина и все тут. Приятно к ней подходить, приятно в ней сидеть. Классно передачи переключаются, небольшой и четкий ход рычага КПП. Да, маленький багажник, но мне в нем возить особо нечего.  Да, пластик жесткий, но я его не щупаю… В общем, решил, что буду покупать Ланса.
Обидно, что ЕСП у ММС для нашего рынка нет в комплектациях с мотором 1,8. Пришлось заказать двушку. Комплектация S24 Инвайт+, красный металлик. Цена 598 тыс., плюс 29 за доставку к нам в город. Очень надеялся, что в обновленных машинах (до декабря 2007 года ЕСП вообще у Ланса не было) будет изменен центральный подлокотник между передними сиденьями и он станет «двойным» и повыше. Но нет, оказалось, что только в высшей комплектации с кожаным салоном сделали такой подлокотник, да еще с дополнительной розеткой в нем на 12 вольт. А в остальных, все по-прежнему. Да, приятной неожиданностью стало наличие коленной подушки безопасности для водителя. О ней в спецификации когда заказывал не сообщалось.
Ну, как водится, машину в срок не привезли. Предлагали других цветов, но я ждал свой. А предыдущий Ланс я продал в марте. По выходным перебивался на машине жены (Нисан Марч), брал ВАЗовскую десятку у мамы.
В итоге приехал-таки мой красный Улан выпуска февраля 2008 года в первых числах мая. Не без проблем и тут. При погрузкеразгрузке на автовоз повредили капот: две небольшие вмятинки по центру. А до того, как мне об этом сказать я уже оплатил полностью машину! Представляете каково было выражение моего лица, когда мне озвучили эту неприятную новость?! Но не мудрствуя лукаво в моем присутствии переставили капот с другой красной машины из этой партии, а этот отдали в ремонт. Заметьте, не я это предложил! Ох и страшно смотрится уже купленная тобой новая машина и без капота! Я боялся, что цвет будет отличаться, но нет, все нормально. Специально на солнце заставил выгнать и разглядывал пристально. Так что кто-то купил машину с покрашенным уже капотом… :-( Лишь таблички переставили с сервисной информацией, они металлические, но на пластиковых заклепках. Ну, а мне за ожидание и такую беду с капотом дали сигнализацию. Откупились… Ставил ее уже не у них. Купил лишь еще коврики резиновые.
Ну и началась размеренная эксплуатация машины. Ездил в основном с кондиционером и по городу.  По первости замерял расход бензина (лью только 92-й), заливая под завязку на одной и той же заправке. Ну, и деля количество бензина на пройденные километры. Расход не отличается от показываемого бортовым компьютером! Так что доверяю теперь его показаниям. По городу от 10,8 до 14 в зависимости от нагруженности дорог, дальности поездок, с кондиционером или без.
Ездил порядка 500 км. по трассе. С кондиционером расход повышается на 0,5-0,8 литра. Без него при скорости до 120 кмч выходит 8,1-8,2 л на сотню, с ним 8,5-8,9. Но если притопить и поехать 140-150 (максимум 180 разгонялся) расход растет на глазах и будет уже больше 9 литров.
В итоге, с момента покупки при средней скорости 34 кмч расход показывает 10,8 л. на сотню.
Но пока наездил я мало, всего 2600 км. Даже бесплатного первого ТО не прошел (на 3 тыс. км надо). И все-таки кое-какие недостатки могу уже сейчас сказать. Порадую "митсуненависников". ;-)
Про шумность все уже говорили. Отмечу еще, что на скорости 110-120 кмч появляется помимо шума от мотора и шин завываение в районе боковых зеркал. Они здоровые у Лансера, но не смотря на это обзорность не очень хорошая. Боковая подоконная линия высоко поднята, остекление не достаточно большое и стойки толстые.
Маркая обивка салона. И на дверях подлокотники, и центральный подлокотник обиты тканью. Засаливается она, как ни крути. Не практично.
Звук при прослушивании радио плавает! Пропадают высокие частоты. На форуме лансероводов пишут, что это из-за мощного усилителя антенны.
Магнитола не понимает русские тэги. Бортовой комп не имеет русского языка. И еще он сбрасывает настройки (отображение) среднего расхода топлива с ручного на автоматический каждую поездку (если зажигание было выключено на 4 часа). То есть как бы заново подсчет начинается. А если хочешь узнать вообще какой расход с того момента когда ты обнулил и решил замерить, надо каждый раз лезть в настройки и переключать  с автомата на ручной.
Двери закрыть с первого раза не получается в половине случаев. Для этого надо прилично хлопнуть дверью. Если нормальное усилие прилагать, не закроется.
Большой передний свес. Низом переднего бампера при съезде-заезде на каких-то возвышенностях можно задеть грунт. Надо осторожничать.
У всех Лансов, какие только не смотрел, отличается краска на металле и бамперах. Это видно на солнце хорошо. Мой – не исключение. И еще кузовные зазоры не равномерные, так же у всех. Скурвились японцы. :)
Конечно, надо зиму еще будет прожить чтобы составить окончательное впечатление о машине. Как там печка фурычит (быстро ли прогревает салон?), как заводится? Правда сигналка с автозапуском, но все же. Говорят еще есть противобуксовочная система в моей комплектации. Надо будет при первом снеге проверить. :) Но пока машина нравится! :)
На первом ТО попрошу включить функцию автосвет, т.к. езжу всегда с ближним светом. Чтобы при заведенном двигателя автоматически фары загорались.
Да, и еще. Смотрел я недавно Сивик. Вообще-то нормальная машина. Но не понравились комплектации. Например с управлением магнитолой на руле лишь в комплектации с автоматом. Рычаг ручника в правую ногу впивается. И опять же, он низкий. Дорожный просвет маловат.
Будут вопросы, задавайте. Думаю, фото вы уже много видели, есть ли смысл выкладывать еще?
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

В.А.М.
Упс. Ошибся с данными по расходу за все время.
Посмотрел, средняя скорость 28 кмч, а расход 10,4 л.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4228
Какая динамика у этой двушки?
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
1
 
Ответить
В.А.М.
В смысле? По паспорту 9,5 секунд до сотни. 200 кмч максималка.
Нормальная. Для меня достаточная. :)
1
 
Ответить
Отличный отзыв и главное полезный 5 тебе
1
 
Ответить
Chel22
Что-то я немного разочаровался в нем. Спасибо за указанные недостатки. 5!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2134
Сколько был ценник на мазду 2 л на мехе?
свес действительно оч большой у ММС.
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2134
MIVEC? как он проявляется, пинок такой же как и на Хондах VTEC?
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6851
ндя...
лансера тож вычеркиваем...

автор, спасибо за инфу, пять!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12074
а как же отвратный пластик в салоне?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
скурвились японцы.-как будто японцы его делали...
Avanсier TA 1 2000 г.
 
2
Ответить
В.А.М.
автор
NikoS, Мазда3 стоила 608 тыс. руб.+ 10,5 тыс. за цвет металлик. Черт его знает как МИВЕК проявляется... Наверное тем, что тянет ровно с низких оборотов, а при достижении 4000 резвее ускоряется.

HotSpeed, а что пластик? Меня он мало волнует. Выглядит нормально, не скрипит.

mobi.nsk, Лансы в Японии собирают.
1
 
Ответить
Владимир, Кузбасс
Кемерово
Данный отзыв неплохое пособие по выбору нового авто :) За правдивость ставлю 5. Сам выбирал новый автомобиль и именно из-за качества сборки, плохих материалов отказался от ланца. На картинке он очень неплохо смотрелся, а вот "живьем".... Я взвесив все за и против выбрал и купил короллу за 600, не жалею...... Удачи!
1
 
Ответить
Зачем разгоняться до 180 на неопкатанном движке
1
 
Ответить
В.А.М.
автор
По инструкции ограничивать скорость рекомендуется в течение первой тысячи км. Я уже в районе двух тыс. накатал когда по трассе поехал. Ну и это был лишь раз, так для пробы...и совсем недолго. Где у нас с такими скоростями ездить? Так что разогнался до 180 чтобы лишь посмотреть как оно. :) Страшновато. :) Но запас при этом еще остается для разгона приличный.
 
 
Ответить
Со временем всё больше убеждаюсь, что важнее всего за определенную сумму найти именно "свой" автомобиль. Кому-то важнее качество пластика в салоне, кому-то шумоизоляция, кому-то дизайн... Всё очень индивидуально. И объективно "идеальной" машины нет. Автор молодец, что за имеющиеся деньги нашел именно "своё" ;)
2
 
Ответить
3DStrike
Тоже взял Ланса Х, только 1,8 CVT. ОЧЕНЬ нравится!!!!! Автору 5+! за хороший и правдивый отзыв! А по поводу платика не парьтесь, он такой как и у всех! Просто нужно сравнивать с машинами такого же класса, а не с Audi или BMW... ИМХО...
1
 
Ответить
после старенького галанта (но очень в приличном состоянии) новый Ланс лично меня разочаровал...
как будто и не мицу это...
скорее напоминает по концепции Ниссан 90-х (внутри)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 52
Отличное авто, тоже на таком гоняю только 1.8i и вариатор. Всем доволен, чего и тебе желаю. Отзыв отличный, всю правду выложил...
Пятерку тебе!!!
 
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 97
Насчет надо ли фото - ты конечно зря, а отзыв - получи 5
В России к двум бедам
дуракам и дорогам....добавилась третья - ДУРАКИ НА ДОРОГАХ!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 106
нормальное авто, купил в мае, 2л.4вд. пробег 14000 проблем никаких, пробывал 190 км/ч.
1
 
Ответить
А я вот взял 1.5 литра со старым добрым Автоматом Invecs II. Очень доволен! Все недостатки - мелочи. таят на общем фоне достоинств. И цвет у меня нигде не отличается, может по тому, что белый.

Автор - молодец! Хорошый отзыв.

Люди! Помогите! Как сделать так, чтобы он настройки борт. компутера не скидывал???
 
 
Ответить
Решили с мужем выбрать машинку также в районе 600 тысяч. сначало с большим рвением побежали в тойоту, ну что же там нам смогли предложить - только короллу. Загорелись!!!!! Начали присматриваться ближе!!! Выясняем: 1. Коробки автомат у них нет, только робот - почитали отзывы, полное г! Тупит, ломается. 2. Механика только у комплектации комфорт - самая простая и никакая комплектация. 3. Цветовая гамма очень маленькая. 4. Короче, что есть то и берите - никаких вариантов. Но мы не отчаялись! Записались на тест-драйв. И, что? Ничего!!!!!!! Машина никакая, тесты только на механике, т.е. самая простая комплектация, машина спокойная - для пенсионеров, не в обиду! Впечатлений никаких, ожидали большего, забыла сказать, мотор 1.6., больше - цены уже в лимит не укладываются. Но мы не отчаялись. Поехали смотреть хонду, на что хватает денег!- только на цивик. Приехали, были в салоне на Севастопольском. Скажу сразу, отношение в салоне к клиентам прохладное, пока смотрели машинки успели поговорить с тремя менеджерами, как-то они быстро испарялись из поля зрения. ну да ладно, о главном! Посидели мы в цивике, ощущение зажатости полное, сзади места достаточно для ребенка, если сядет взрослый, то будет головой долбиться в потолок на небольших кочках, короче японцы-ребята небольшие - машину на нас не расчитали. На тест цивика записаться невозмажно, их нет, когда будут неизвестно, девочки на ресепшене с огромными ногтями и такими же губами "без понятия" когда же он у них появится. Цивику сказали - ПОКА. Далее наш путь лежал в мицубиси на Коломенской. Ехали-ехали и приехали. Салон простой, но находиться в нем приятно, т.е. совершенно нормальный мальчик менеджер подошел, ненавязчиво рассказал, сразу поехали на тест-драйв. Что же мы тестировали, ну конечно, в эти деньги, которые мы решили потратить, ланцер, 2 литра на механике. Шумоизоляция не фонтан, обшивка салона оставляет желать лучшего, но в целом впечатление о машине хорошее. понравилось, что есть много вариантов комплектации и моторов, также возможность заказать машину полность "под себя", а не то что есть. Потом решили уже для полного впечатления заехать посмотреть 3 мазду, все ничего и салон приятный , дизайн, конечно, поднадоел, выбора нет, на варшавке тест-драйвов нет, менеджеры как-то не заинтересованы в продаже этой трешки. Самый огромный минус мазд вообще, и 6 и 3, и всех отальных, УЖАСНАЯ ВОНЬ В САЛОНЕ, которая выветриться непонятно когда, после 10 минут пребывания в этом автосалоне голова болела 2 часа, а если посадить малыша в детское кресло на заднее седение, могу себе представить какое у него будет самочуствие, кстати места сзади мало, при моем росте 175см. коленки упираются в сидение водителя. Машина оставила неприятные ощущения. Мы решили будем брать ланцер в синем цвете с 2 литровым мотором, там хотя бы ощущение что ты в машине, а не на заводе радиактивных отходов и не в болиде формулы 1 (цивик), и не с бабушкой и дедушкой еду на дачу (королла). У всех мнение. конечно, разное, но у нас сложилось такое, что если хочешь машину в разумные деньги можно чем-то пожертвовать (шумоизоляция), а в остальном, выбирая ланцер, получить неплохую машинку.
6
1
Ответить
КУМАР
Купи"TOUAREG" и не "заморачивайся".
 
3
Ответить
Автар отзыва, ходи сюда http://forum.autotom.ru/showthread.php?t=4563, мы пока сдесь начинаем организовываться
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2008 в Москве