Машиной полностью доволен, но уже чего то хочется новенького, друзья уже купили кто фокуса нового, кто цивика тоже нового, а я все в старом классе. Но не подумайте,что хочу купить новый лансер, 10 кузов не кто не хвалит все говорят, что 9 лучше. Рассматривал альтернативу своей машине Цивик седан 1.8АТ, Астра седан 1.8АТ и Таета Корола 1.6 робот (эта машина сразу отпала после тест-драйва) - остановился на астре.
Машину поменять не смог, жена ушла в декрет и я понял, что еще около года придется ездить на этой машине, так как не потяну кредит и маленького ребенка, а тут еще и долбаный кризис.
Короче взял деньги и поехал делать машину, думал продам такая как есть. машина у меня уже три года сейчас 55050 км. От гарантии отказался на 30000. Так же взял сервисную книжку и все поменял, что необходимо на этом пробеге и так делаю каждые 15000. Экономия по деньгам в 2 раза. За все это время: гдето на 30000 тыс поменял стойки переднего стабилизатора, потомучто одна из них сломалась (ели сняли заржавела спилили болгаркой). Потом гдето на 48000 тыс. начало чучуть стучать ходовье объездил разные мастерские все смотрят и толком ничего сказать не могут. Потом решил поехать к дилеру думаю они то должны быть специалистами. Поставили диагноз опять стойки переднего стабилизатора (понял что это какое то больное место, при замене опять спиливали болгаркой), втулки переднего и заднего стабилизатора, задние саленблоки рычага (на одном порвалась резинка) и рулевые тяги (сказали восновном из-за них стук), а так же порекомендовали смазать супорта и износ передних колодок на 80 процентов. Диагностика ходовой обошлась 400р. и еще купил у дилера подкрашивающий карандаш 480р. (на рынке хрен подберешь цвет, а у них оригинальный).
Сказал им спасибо и поехал на рынок за железом, все покупаю японское, оригинальное, для лансера. Купил железяки и заодно расходные материалы на ТО 60000 тыс (фильтра, масло, свечи, колодки) обошлось все примерно 8500р. Поехал в нормальную мастерскую и все железки поменял за 2500р. так же пацаны смазали супорта и поменяли колодки, сейчас готовлюсь к земе и к ТО 60000.
Что еще делал с машиной так это: 1.поставил биксенон, 2.сделал шумку дверей, 3.поставил вперед пишалки, сразу, потому что передних колонок вообще не было слышно, нашел хорошо мастера который занимается автозвуком, он мне окуратно поставил в уголок дверей где зеркала заднего вида смотрится окуратно и слышно хорошо, остался доволен, кстати с шумкой дверей звук музыки стал звучать по другому. Родными колонками принципе доволен, сначала хотел поменять, потом свыкся.
Еще что хотел расказать на ТО 30000 в сервисной книжке написано замена жидкости гидропривода тормазов и сцепления, ломал голову зачем менять. При диагностике ходовой у дилера, разговорился с одним мужичком с сервиса, он сказал, что так советует производитель. Он потом сунул приборчик в бачок с жидкостью и он показал НОРМА (это было на пробеге 55000).
А сегодня ночью у меня и еще у 2 машин во дворе украли колпаки. ДЕБИЛЫ (наркоманы долбаные) кому они нужны поцарапанные и покоцаные. Наверно летом закажу новые сказали будут стоить около 1800р.