Здравствуйте. Хотел бы поделиться отзывом об автомобиле Митсубиси Лансер на двигателе 1.5.
Летом решил приобрести свой первый автомобиль и нужно было уложится в сумму 2 с копейками миллиона тенге, искал варианты и приглянулся этот симпатичный автомобиль. Были варианты 2007-08 года с разными двигателями от 1.5 до 2.0. Но все они были дороже моего потолка на 200-400 тысяч. Ещё рассматривал варианты субару, хонда, мазда. В один прекрасный день увидел такой вариант: Митсубиси Лансер 2010 года за 220000 но минусом было двигло 1.5 . Меня ослепил год выпуска и цена и я не думаю поехал смотреть так как экземпляры 2010 года стоили на 400-600 тыс. дороже этого.
Приехал к хозяйну присел в тачку ощущение было спорное ( немного поцарапанный декоративный элемент на панели, стертый в ноль руль и рычаг коробки автомат ПРИ ПРОБЕГЕ В 90 ТЫСЯЧ КМ) автомобиль был примерно в средней комплектации , на руле слева были кнопки громкости и переключения радиостанции, салон велюр, имелся AUX что для меня было важным аспектом .
В общем проехался и мне динамика показалась весьма не плохой для 1.5, понравилась жесткая подвеска сделанная под спортивную и хорошая ( как казалось на тот момент ) управляемость. Из недостатков по кузову был только слезшая краска на переднем бампере , как говорит хозяин его задели на парковке после чего он обратился к не очень квалифицированным специалистам по покраске ( но мне это показалось мелочью на фоне цены) ,в общем я стал счастливым обладателем Митсубиси Лансер 10.
Я в первую же неделю начал чувствовать откровенную нехватку динамики авто, это меня бесило. Чувствовал себя каким то неполноценным чтоли))
Не смотря на то что у меня Японская иномарка с агрессивным дизайном её легко со старта сделает любой представитель автоваза ))
Но это не все из минусов, как то я поехал в другой город 280 км и держал по трассе 140 км/ч , за это промежуток у меня съело порядка 800 миллилитров масла, я тут же купил и долил. На обратном пути держал 110-120 - та же картина ((
Оказывается у этих двигателей после пробега в примерно 70 тысяч начинается активный жор масла так как там очень тонкие маслосъёмные кольца и они залегают. То есть двигателю требовался срочный капитальный ремонт.
Мало того что я приобрёл откровенный овощь так он ещё и масло потребляет в неприличных количествах. Вывод последовал незамедлительно, срочно избавляться от сей транспортного средства. Я поставил авто на продажу ,успешно продал и незамедлительно приобрёл американскую Мазду 3 с двигателем 2,3 и теперь доволен авто как никогда, и салон и динамика и управление в сравнение с НЕДОЛАНСЕРОМ на высоте!)
Надеюсь этот отзыв будет кому нибудь полезен)