Зашел на сайт и тоже решил оставить свой отзыв.
Машина: Lancer 1,6 Invite + Куплена в октябре 2005 года. Серый металлик.
Пробег на 19.12.2008 год 81 000 км. Пока аварий не было вообще.
За время эксплуатации зарекомендовала себя на отлично:
- тормоза ++++ (вообще отдельная тема: недавно сел за руль корейца-однокласника (ехал с хозяином) и ………… осталось сантиметров 30 до впереди идущего и это со скорости 80 км/ч. При этом на педаль тормоза мной были брошены все силы + вес. После того как снова поехали – хозяин минут 30 высказывал свое мнение о необходимости соблюдения дистанции на дорогах и значительных временных затратах оформления ДТП и ремонта авто по страховке. Честно сам не ожидал – не могу сказать, что тормоза хуже – они ДРУГИЕ. Там надо давить сразу и до упора, когда в LANCER и сил меньше прилагаешь и «резче» все что-ли;
- салон (хороший пластик, тихий (сверчков нет вообще. Было их слабое проявление в позапрошлом году, когда мороз был минус 30 с неделю, да и то, только когда салон ледяной, а машина перепрыгивает «лежачий полицейский»), также комплектация сказывается – спортивный руль, кожа и все-такое…. На ходовые качества конечно не влияет, но при условии проведения в машине от 4 до 6 часов в рабочий день – приятно;
- внешний вид (дело вкуса конечно, но по-моему достаточно оригинальный дизайн. Слово «оригинальный», не совсем применимо к крупносерийному производству, но всеж….);
- клиренс +++++. С умением и осторожностью – бордюры, проселочные дороги, обочины – не проблема. Пятница, лето, пробка – вправо на обочину и со скорость км под 40 еду (правда знал «фарватер» ), сзади присоединяется новый красивый большой джип паркетник, звук удара днища о кочку которого вызвал большое внимание у рядом едущих, громко же!! Еще 10 метров, опять звук удара сзади. Смотрю в зеркало – сзади удивленное лицо водителя джипа, типа – а как же он едит?
В целом за время пробега – только регулярное ТО (в среднем 10 000 рублей на 15 000 эксплуатации). Из доп. Работ только колодки (причем пока только передние), какие-то резинки (очевидно пыльники) в ходовой и промывка инжектора (ну это уже качество топлива а не авто).
Недавно задумался о смене (вроде уже и гарантия кончилась, да и пробег нормальный). Ездил по тест драйвам (была цель найти машину «получше», но, чтоб и при этом по схожей цене! В общем около 700 000 тыс.). Пришел к выводу: ни один одноклассник значительными преимуществами не обладает (сразу отмечу, что это мое мнение основанное, опять же, на личных требованиях к авто).
В результате пока отказался от этой мысли, т.к. продавать авто фактически в эксплуатации не отличающегося от того, когда он был новый, менять его на одноклассника-аналога, да еще и в тяжелых условиях экономического кризиса смысла нет (за 300 штук «жаба душит» отдавать). А другой класс по другому стоит.
Результат: считаю, что самый оптимальный авто цена/качество/класс для России.
Со своей стороны очень интересно было бы прочитать отзыв владельца такой же модели с пробегом тысяч за 120 000 с целью уточнения стоимости владения.
Увлекся и забыл о «минусах» (их конечно меньше чем «бесспорных плюсов» ):
1. не очень сильно порадовал стойкость лакокрасочного покрытия. Не глубокие (не до грунта) царапины от веток и не совсем качественной мойки. Раньше была в течении 2-х лет БУ Ауди – при аналогичных условиях эксплуатации царапин на кузове вообще не прибавлялось. Но это был настоящий «немецкий немец»;
2. аналогично стойкость вставок под титан особенно около места установки магнитолы в салоне – та 2-й год тоже стали потихоньку царапаться (пять же несильно, но не приятно. Но с другой стороны «морду» постоянно снимаешь - одеваешь).
3. не совсем удобно проводить рабочее техническое обслуживание авто: замена лампочек ближнего света, особенно со стороны установки аккумулятора, про замену лампочки противотуманки – вообще молчу. Прочитал инструкцию и понял – однозначно до сервиса.
Вот вроде и все