Вот наконец созрел написать отзыв о Lancer9.
К своим 23 годам машинами не владел, не считая изредких поездок на нашепроме.
До момента покупки особыми пристрастиями к определённой марке не страдал, поехав по салонанам первым попавшимя оказался Мицу, сев в лансер понял что машина мне очень нравится, даже более чем, но на этом не остановился, а решил изучить другие марки. Поездив, посмотрев, посидев, подёргав за ручки кнопочки в пежо, форде, таёте, ситроене душа почему то не к чему не легла, сразу почемуто начал сравнивать с лансером, ну не удобно мне было почемуто даже сидеть в этих машинах, ну и ценники у них были несколько выше. и вот спустя 2 недели раздумий я решился на него! суммы всей не хватало пришлось на часть оформить кредит! Но это мелочи! и вот после заказа машины через месяц( было обещано 2 мес) мне звонит менеджер и говорит ваша машина пришла можете приехать посматреть, ПТС пока нет будет через неделю. Я срываюсь с работы, еду в автосалон, менеджер ведёт меня в отстойник, и вот он стоит почти в конце стоянки весь в пыли, грезнёханький, но чуство радости об обладанийй машиной затмевает все эти мелочи, облазил машину всю, даже залез под неё по мере возможности, и вот утомив жажду лицезрения своего авто жду последнюую неделю ПТС.
И вот наконец то настал тот момент! Первые впечатления от машины были выше всех похвал, он едет, да ещё как едет, рулится на ура! Подвеска отрабатывает на все 100%. поездив некоторое время попривык к машине что вселило увереность даже для неопытного водителя, что в конечном итоге через 3 месяца привело к плачевным последствиям.Превысив скорость попав в выбену выкинуло на обочену где произошла встреча с осиной! всё! момент истины! я сижу в шоке! тест драйв авторевю пройден! что интересно машина не заглохла, из под капота пар валит! подушки не выпрыгнули, видемо успел оттормазится! Как оказалось потом повреждён радиатор кондиционера, бампер , крыло, всё на замену, правка лонжерона со снятием двигла! Пока ждал очерь в сервис ездил так с подбитой мордой, пришлось ножовкой по металлу выпилить подкрылок чтоб колесо не задевал! что странно ТТХ машины после ДТП не изменились! с загнутым лонжероном так же 140 шла! после ремонта у офицалов дособировал сам, сташно оставлять машину у них, отдали не подключив бачёк омывателя, тех кто владеет лансером знают как непросто до него добраться( вообще думаю инженеры мицу с бачком окарались, его бы по ближе к движку в тепло), руль криво воткнули, подкрылок не везде приципили.
Дальнейшее владение особых неприятночтей не доставляло кроме бландинки не девятке вынесшей мне на парковке задную противотуманку (Слабоватое место там оказалось, ну может потомучто морозец был градусов в 25)
Езжу на машине средне, за почти 2 года намотал 50 тыщь, машина на сегодня меня полностью устраивает, заводится в -30, правдо салон остывает быстро как показалось, дорогу хорошё держит,поездки на средние растояния не достовляют большой усталости, движок как часики, единственное в последнее время подвеска начала побрякивать ( видемо пришло время замены частей подвески) ну это неудевительно по нашим колдобинам!
Движок 1.6 на автомате конечно слабоват, но мне хватает, езжу в основном 1, если с зади 2х посадить КГ под 90 каждый машина слабовата становится! Багажник маловат, но там полноразмерная запаска, очень радует неприхатливость машины, 92, 95 ест, масло не жрёт, тормаза отличные, подвеска вроде с каким то подруливанием, поначалу казалось что задок как будто на поворотах подтаскивает, щас уже не замечаю.
Конечна у машины есть и плюсы и минусы! но плюсов гораздо болше! Пройдя вчера по австосалону посидев в других марках всёравно как то не то, привык я чтоли теперь к машине! родная она мне! Она же единственный друг который не бросит и в холод согреет и от дождя спасёт!
Вобщем респект чуду Японского автопрома! умеют же машины делать для людей!
Наверно я навеке теперь мицубисивод! В последнее аутлендер засматриваюсь, но бобосов пока нема так что имеем что имеем.