Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2008

Мицубиси Лансер 2008 — отзыв владельца

, Самара
21562
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
197
голосов
4.5
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л/100км
Пробег: 99 700 км
Руль: Левый
Первый и единственный пока авто Lancer x. Выбирал я его долго, перебирая в уме такие варианты как новая Lada Priora, подержаный Focus и Mitsubishi. На момент покупки (весна 2013) на руках имел 400 т.р, половина из которых была кредитная. Придя в салон АвтоВАЗа, после осмотра люксовой приорки, был готов с улыбочкой сказать "беру", однако, когда подошел к стенду с неприветливой толстой теткой, которая насчитала со всеми касками и х..ясками сумму в 500 с лишним тысяч, мой запал куда то улетучился и я грустный отправился домой.
Форд фокус тоже можно было взять 2007-2008 г.в. за эти деньги, но, не цеплял меня форд именно внешностью и салоном. Может быть и зря, конечно, но ни одного фокуса я так и не посмотрел.
Лансер 10 привлекал и привлекает по сей день своими спортивными формами и неизменностью внешнего вида (почти не менялся с 2008г. кроме радиаторной решетки, оптики, мультимедийной системы). К тому же брат, на тот момент имел Galant 2007 г.в. и говорил мне каждый день: только Lancer. После недолгих раздумий я согласился с ним.
Брат помог мне и в выборе машины, т.к. опыта я не имею совсем, и мог взять битый экземпляр или что нибудь с подогретым двигателем. У меня же было два требования: она должна быть с АКПП и пробегом не более 100.000 км. Такой вариант был скоро найден: 1.8 CVT 2008 г.в. 87.000 км., один, взрослый хозяин. После недолгого осмотра, покатушек и заверений хозяина, что машина в хорошем состоянии я решил для себя: беру. А что такое вариатор я еще на тот момент не знал, а узнал потом (ничего плохого в нем нет, кроме особенностей при разгоне и обгонах).
Итак, не хочется затягивать мой отзыв, и после четырех неполных сезонов вождения резюмирую:
- Состояние ЛКП: ЛКП боится царапин, камешков и т.д., впрочем как и многие машины, металл довольно мягок, однако это компенсируется отсутствием какой либо коррозии. Кузов к ней очень стоек. Слабым местом 10-ки, считаю задний бампер. Он довольно хрупкий, но все же это расходник и его можно купить на разборах (в районе 12-15 т.р.).
-  Салон: Пластик жесткий и крепкий, сделано дешево и сердито, шумоизоляция...такое ощущение что ее просто нет. Поскрипывают в основном только арки дверей, делать шумку я не стал, т.к. семейный бюджет просто не выдержит. Места в салоне вполне хватит семье из трех человек, но багажник-это бич митсубиши, те кто знает, поймет. Во первых он очень маленький, во вторых, сам вход в него очень узкий, однако это решается путем выкидывания запаски.
-  Двигатель: Единственный минус это пожалуй шум, вкупе с цепным приводом и работой вариатора, в машине без сделаной шумоизоляции говорить нужно на пол тона громче, чем обычно. Двигатель очень надежен (не зря ими оснащали истребители zero)). Все таки рекомендую именно 1.8 автолюбителям, которые опасаются расхода масла на таких пробегах. Запускается при температурах ниже 27 С с пол-пинка. Ближе к 90.000 засвистел приводной ремень, был приятно удивлен, что я попадаю под бесплатную дилерскую замену. Ролики и ремень были заменены на оригинальные. Больше ничего плохого сказать не могу.
- Вариатор: Считаю что при лояльном отношении к нему прослужит вам долго. Стараюсь ездить как пенсионер не больше 120 кмч. Если нужно резко нажать педаль газа, лучше его прогреть, иначе ответа вы дождетесь через 2-2.5 секунды. Тем кому не терпится, есть ручной режим и подрулевые лепестки, но ими не пользуюсь, т.к нет желания рвать коробку. Масло в нем рекомендуют менять раз в 60 т.км. что и было сделано первым хозяином.
- Подвеска: Очень жесткая, зимой появляются неведомые звуки. После покупки были поменяны передние амортизаторы, так же есть шум и лязганье от задних тормозных суппортов, пробовал смазывать, помогает ненадолго. Жесткость подвески компенсируется отличной управляемостью авто. Рулится очень приятно и отзывчиво. Так же хочу отметить тормоза, так же очень отзывчивы. Клиренс у 10 ки довольно большой, за это тоже плюс.
Вот и все. Мне эта машина пришлась по душе (наверное потому что она первая). Надеюсь что машина прослужит мне еще тысяч 50 без серьезных поломок. Рекомендую всем. ПОКА!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

антон
Белогорск
Нормальный аппарат, у знакомого фортис 2,0 4 й год- гн жалуется, у другого как у тебя то же не первый год - все нормально
16
2
Ответить
     
Нск
Сообщений: 64
Поддержу автора, у самого уже второй Лансер Х, был 1,5 автомат 1,5 года, теперь 1,8 уже 2 года катаю!
16
1
Ответить
****
Камень-на-Оби
был такой только на палке тоже 1.8 .ели продал . минусов у машины больше чем плюсов. но конечно в разы лучше и надежнее приоры. правильно сделал , что не взял приору. за отзыв 5 все честно.
33
15
Ответить
  
Сообщений: 14039
Нормальный и вполне объективный отзыв, пять автору!
Машины познаются в сравнении и только на личном опыте эксплуатации.
13
2
Ответить
Hot-wils
Иркутск
5. За варик не бойся - у брата 250к прошол, и все ок. Только масло меняй вовремя и только оригинал!
17
2
Ответить
Fisher2015
Краснодар
Всегда нравился лансер Х, хороший обзор. 5!
13
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
Хорошая машина . За отзыв 5 . Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
11
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13865
Нормуль.
Хорошо, что приоры такие дорогие, из за этого можно себе позволить приличный автомобиль.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
35
4
Ответить
    
Сообщений: 1024
Хороший Лансерок. 5
13
 
Ответить
Артем Павлович
Барнаул
Ваш вариатор очень быстро умрет если вы будите менять масло в нем раз в 60000км.
Вариатор не боится обгонов, вариатор боится пробуксовок и очень резкого старта с твердого покрытия.
Удачи вам.
15
4
Ответить
7813215
Артем Павлович
Ваш вариатор очень быстро умрет если вы будите менять масло в нем раз в 60000км.
Вариатор не боится обгонов, вариатор боится пробуксовок и очень резкого старта с твердого покрытия.
Удачи вам.
Спасибо, вы из тех кто не лезет в работающий механизм?
5
2
Ответить
Артем Павлович
Барнаул
Я из тех, кто от юзал не один варик
6
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 17949
Лансер - машина отличная. Отрабатывает потраченные на неё деньги.
По вариаторам не скажу, ибо у самого механика. Из минусов - простенький салон, никакая шумоизоляция, жёсткая подвеска.
13
 
Ответить
  
Усолье
Сообщений: 11458
Тоже был такой, 2008 год, механика. Брал на сотне, продал на 170.
За 70 тысяч пробега поменял передние стойки, заднюю полуступицу справа, передний ступичный слева и задние сайлентблоки передних рычагов. В остальном только расходники.
Как и у автора гремели задние суппорта, вылечилось полной чисткой направляющих от старой смазки и заменой на смазку для суппортов голубого цвета Ликви Моли. Люфт это не убрало, но в движении побрякивать перестало. Хватило на два года, дальше продал машину.
Про шумку, да, ее можно сказать нет.
Как кто-то написал в комментариях, ликвидность на вторичке тоже не особо, продавалась пару месяцев. Была бы автоматная, продалась бы быстрее.
В целом машина надежная и неприхотливая. Была бы возможность не продавать, оставил бы ее второй машиной.
Может как-нибудь созрею на написание отзыва.
Автору 5 баллов
БЕТОН. доставка. швинг.
Пескоблок, шлакоблок
Усолье 8-901-641-44-44
Черемхово 8-904-141-7777
10
 
Ответить
7572254
автор
Denis440
Тоже был такой, 2008 год, механика. Брал на сотне, продал на 170. За 70 тысяч пробега поменял передние стойки, заднюю полуступицу справа, передний ступичный слева и задние сайлентблоки передних рычагов....
Спасибо, а сами направляющие не меняли?
3
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 580
Лансер 10 2009 года у шефа, 150к пробега. Подвеску всю уже раза три менял. Жор масла пропал к 100к пробега. А так живучая машину. Ее реально насилуют каждый день))
Мой отзыв: Kia Rio 2014
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6022
Живешь в самаре - бери самару, из за вас всю страну лишили права ездить на безпробежных иномарках
8
17
Ответить
Расстрою немного автора. Этот двигатель на истребители Зеро точно не устанавливали )))
Немного не понял про ручной режим и подрулевые лепестки… Что можно переключать в вариаторной трансмиссии??? Ведь передач, как таковых, здесь нет. Может, это всего лишь имитация? Владел аналогичным Лансером. У меня таких аксессуаров не было. Комплектация, Инвайт, кажется.
Тоже долго сражался с тормозными суппортами, только передними. Может, и задние стучали, но я этого не слышал )))
Ни замена смазки, ни замена направляющих не помогали. Однажды психанул и заменил оба суппорта. Нужно было сразу так сделать, а не пытаться обойтись малой кровью. Правда, обошлись суппорты достаточно дорого. Тысяч 11, кажется, за один суппорт или около того. Там почему-то левый или правый чуть дороже, или, наоборот, чуть дешевле стоит. И это 5 лет назад такие цены были. Считаю, что дорого. Да плюс еще оплата работы по замене. Хотя сейчас после скачка доллара один суппорт уже около двадцатки, наверно, выйдет ((( Если только неоригинальные суппорты поискать.
Бу суппорты не нашел, да и какой в этом смысл? Кто-то протачивает старые суппорты и делает новые направляющие, но насколько их хватит, тоже вопрос. Купил новые (были в наличии в магазине через дорогу) - оригинал. Дубли, возможно, обошлись бы дешевле. Не было времени искать и опять же ждать, пока доставят.
Шумки у Лансера, можно сказать, нет (нужно делать ее полностью), подвеска жесткая, багажник для галочки. Со всем соглашусь.
А так, да, авто надежно.
Удачного владения!
6
2
Ответить
Женя
Томск
не знаю про минусы. у каждого авто они есть. у самого сансер 10 1,8 варик. авто довлен. не подводил. по самой машине почти ничего и не делал аппарат надежный. лкп согласе слабое. съездил на алтай летом возвращался через кемеровскую обл (там по гравийке прилично ехать) вся морда в сколах.
3
1
Ответить
7572254
автор
ВованN
Живешь в самаре - бери самару, из за вас всю страну лишили права ездить на безпробежных иномарках
Спасибо, для меня жигулевского пива вполне достаточно
14
 
Ответить
7572254
автор
Михаил Иванов
Расстрою немного автора. Этот двигатель на истребители Зеро точно не устанавливали ))) Немного не понял про ручной режим и подрулевые лепестки… Что можно переключать в вариаторной трансмиссии??? Ведь...
Я в целом о легендарных двигателях митсубиши хотел отметить). Насчет задних суппортов, возможно, только лишь покупка новых решит проблему, думается мне брать буду только не оригинал.
2
1
Ответить
7572254
автор
Михаил Иванов
Расстрою немного автора. Этот двигатель на истребители Зеро точно не устанавливали ))) Немного не понял про ручной режим и подрулевые лепестки… Что можно переключать в вариаторной трансмиссии??? Ведь...
Насчет подрулевых лепестков и режима +/- на ручке вариатора-пользуюись ими крайне редко, знаю что они позволяют регулировать обороты и на скрине спидометра появляются номера передач от 1 до 5 по моему.
2
 
Ответить
Евгений
Барнаул
7572254
Насчет подрулевых лепестков и режима +/- на ручке вариатора-пользуюись ими крайне редко, знаю что они позволяют регулировать обороты и на скрине спидометра появляются номера передач от 1 до 5 по моему.
до 6
2
 
Ответить
zaha75
Иркутск
Классная тачко.....шум вариатора при разгоне как в электричке расход порадовал при неспешиной езде 8-10
1
1
Ответить
Павел
Киров
Советы бывшего лансеровода 10:
1)Скрип тормозов:
Смазкой дело не решить, проточкой дисков тоже, меняй колодки на Friction Master (вроде так назывались) с керамикой, стоят около 2500, но зато не скрипят!!! Проверено!!! Другой китай гуано!!!
2)Стойки каяба очень хорошие, можно брать и ставить смело на перед. Передние стойки 60тыс. ходят в среднем.
3)Вариатор.
Смысла ездить не более 120км/ч нет. Мастер митцу по коробке заверил, что скорость не влияет принципиально на износ. Коробка боится когда при движении задним ходом упираешься резко, например, в бордюр. В общем езди нормально.
4)Свечи ходят 150 и даже 250 тыс.км. тут сами смотрите, но менять каждые 80 или 90 тыс (не помню как по регламенту) не стоит.

В целом, машина очень надежная, классная.
Подвеска хоть и шумная, дубовой я бы ее не назвал. На ВАГАх хуже (Джетта, Октавия)
3
2
Ответить
7813215
Павел
Советы бывшего лансеровода 10: 1)Скрип тормозов: Смазкой дело не решить, проточкой дисков тоже, меняй колодки на Friction Master (вроде так назывались) с керамикой, стоят около 2500, но зато не скрипят!!!...
Именно каяба и поставил, насчет свечей заморочился недавно, но вроде как их меняют на 60000, ТО было пройдено на этом пробеге. Первый хозяин на вопрос про свечи мне не ответил, но думаю их заменили дилеры. Насчет скорости, выше 140 не ездил, да и надобности особой нет, я лучше опоздаю). А про задний ход и реакцию вариатора не знал, спасибо за информацию!
3
 
Ответить
Москва
Отличная машина для своего класса.В июне 2014 Взял Лансера 1.8 вариатор. в Салоне Рольфа слегка бу с 24 т пробега (после дамы, такие коцки от ногтей пор ручкой двери..на руле, может оставить только мадам)).
Сейчас 125000. Заменил 2 рулевые тяги, масло в коробке,на 70т. свечи на 90т. лобовое(словил камень) и все. Проблем за время эксплуатации не выявлено (загонял в Рольф Юг на 118000т) Масло меняю через каждые 10т Лью родное мицубиси..Колодки фильтра беру не оригинал..Езжу каждый день.Дом- работа. По стране мотаюсь часто. Поездки в Грецию Отпуск. Чехию и Германию на каникулы.. расход 95 устаревает. Масло не ест. С АШАНА баулы Все!! влазят в багажник,факт!! Так что за такие деньги,да за машину собранную в Японии ..для семьи из 3 человек 5.!
4
 
Ответить
Виталий
Кемерово
Женя
не знаю про минусы. у каждого авто они есть. у самого сансер 10 1,8 варик. авто довлен. не подводил. по самой машине почти ничего и не делал аппарат надежный. лкп согласе слабое. съездил на алтай летом возвращался через кемеровскую обл (там по гравийке прилично ехать) вся морда в сколах.
Где ты в Кемерово нашел гравийку?
 
 
Ответить
  
Усолье
Сообщений: 11458
7572254
Спасибо, а сами направляющие не меняли?
Нет, сами направляйки не менял, износа на них вроде не было
БЕТОН. доставка. швинг.
Пескоблок, шлакоблок
Усолье 8-901-641-44-44
Черемхово 8-904-141-7777
 
 
Ответить
Женя
Томск
Виталий
Где ты в Кемерово нашел гравийку?
как ехать в сторону бийска со стороны горноалтайска. не доезжая бияска поворот направо. и поехал в кемеровскую обл. вот там и есть приличный участок гравийки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2008


Добавить отзыв