Доброго всем дня! Вот и я решился, точнее собрался силами и написал данный отчет о моем знакомстве с этим авто.
Немного о себе, чтобы вы уважаемы читатели, понимали с кем имеете дело. За 11 лет непрерывного водительского стажа покатался я на многих авто. Знаком со всем отечественным автопромом, от 06 до 2110, последние 2,5 года эксплуатировал Форд Фокус-2, их было у меня 3, все разные 1,6 седан, 1,8 хб, 2,0 хб(все служебные, поэтому так часто менял)
Сложилось так что остро встал вопрос с покупкой авто, связано это было на прямую со сменой места работы. Выбор пал на другого представителя японского автопрома, и выше классом и дороже по деньгам, а вот с ними как раз и была проблема, наличности хватало ровно на половину, пошел в банк , одобрили кредит – под 26%, что и повергло меня в шок. Понимая что вариант с кредитом отпадает, так как это чистой воды грабеж, решил брать авто по деньгам. Остановился я на годовалом Лансере 2,0 л , брал у официалов Treid-in , цена была явно завышена, торговались неделю и вот подвинув продавца на кругленькую сумму, скинул я с него 58 000,наличка делает свое дело, он мой. С тех пор прошло 7 месяцев, и теперь я готов поделиться своими впечатлениями.
Начну по порядку:
Внешний вид. Машина индивидуальна в своем дизайне, спутать ее с кем- либо еще не возможно. Передок достаточно агрессивен, что многих и привлекает. Зад, если честно я еще сам до конца не понял нравиться он мне или нет, скорее да, повторюсь но индивидуальность у этого авто неоспоримая. Ярко выделяется из общего потока транспорта. Возможно, если смотреть в профиль немного перетянули морду в районе колесной арки, смотрится немного растянутой. Ну а так, в целом зачет.
Лакокрасочное покрытие. Очень чувствительное. Малейший камушек, сразу скол. Сто раз пожалел, что взял черную, но выбора не было. Недавно нижним ножом бампера уперся в бордюр, слегка, так на месте тычка краска просто облупилась как яичная скорлупа. Я был в шоке. Поехал в молярку, думал краска не родная, парни посмотрели, говорят не крашеный, такое качество краски и я не первый с такой бедой. Так что огромный минус вам, дорогие японцы. Д а и черный цвет не для всех, постоянно надо ухаживать, натирать , полировать иначе похожа на пошарканный драндулет будет. Тут каждый сам решает, какой цвет взять, самый безобидный, на мой взгляд, серебристый. Сосед по стоянке достал –сука. Пока усадит свою толстую жопу в свой мерен оботрет ей мне весь борт, уже и стараюсь подальше от него ставить – один черт трется
Салон. Здесь все не так хорошо как может показаться на первый взгляд. Пластик дешевый, кто-то писал что при аварии рассыпается на мелкую крошку, я тут представил эффект выстрела подушки совместно с образованием этой самой крошки. Что будет с лицом, глазами – это жесть. Обивка салона маркая, особенно на дверях это заметно и подлокотнике, тут даже форд переплюнул, у него велюр, не такой маркий, да и я себя к грязнулям отнести не могу ,даже напротив, откуда все берется? . Дизайн салона индивидуальным назвать нельзя, как минимум еще 3 машины имеют точно такой же, ну если его запихали в Outlander XL это еще можно понять, то Пежо 4007 и Ситроен Кроссер это перебор. Все пишут что гремит панель, честно скажу у меня такой проблемы нет, но вот обшивки дверей это что то страшное. Музыку слушать можно только на 1/3 громкости, свыше удар по нервам. Треск обшивок убивает. Регулировки сидений по наклону спорны, с одной стороны хорошо, когда надо полностью разложить, ручку потянул и готово, но вот если надо подрегулировать тут надо попотеть , пока попадешь. С боковой крутилкой, по мне все же проще.
Задние сидушки не откидываются, надо откручивать. Может я че не так делал, но у меня не получилось. Спинки откидываются , а сами сидушки нет. Уплотнители окон – пластик жесткий, тонировка передних окон в хлам за 1 месяц. Сейчас проклеил их моделином ( 160 рубл – 0,5 кв.м.и 2 часа работы) и перетонировал, еще 1000 рублей.
Шумоизоляция – ее нет, точнее не было. Делал сам. Материал на двери и багажник вышел на 5000рубл. ( двери 5 слоев- 2 слоя вибропласта, 2 слоя сплена 1 слой битопласт на обшивку, багажник 3 -1вибро, 2сплен) ну и 1,5 дня работы. Теперь и двери закрываются нормально и музыка играет как надо, и шума на 50% меньше стало. Надо еще передние арки проклеить и вообще хорошо будет.
Ходовые качества и управляемость. Машина прекрасно слушается руля, достаточно устойчива на больших скоростях. В повороты входит уверенно, без всяких кренов и заносов. Я мало что смогу сказать техническим языком, но скажу одно точно по сравнению с Форд в данном авто я чувствую себя на 40% уверенней на трассе. Что касаемо самой ходовки , она жесткая, что и придает лучшую управляемость, сзади постоянно что то бухает, я так понял это болезнь не излечима, что то поскрипывает, после ТО правда пропадает, но не надолго ну и цены на расходники не очень то и воодушевляют, к примеру родные колодки 2500, китайский аналог за 1000 – скрипит, свистит и тд.
Двигатель- Шумноват. Он не рычит, как хотелось бы, а повизгивает. Но это скорей всего мои придирки. 150 лошадок под капотом придают уверенность при обгоне. Мощь движка чувствуется как на малых так и на больших скоростях, на скорости 140 притапливаешь педаль и чувствуешь как машина вырывается в перед, ощущения очень даже приятные. Двигатель аналогичного объема на Фокусе на скорости намного тупее, но рык движка приятнее.
На машине установлен обвес, ну если к порогам я привык и лишний раз не рискую залазить на бордюры, а в Москве без этого нельзя, с парковками часто возникают проблемы и приходиться парковаться где придется, то наличие заднего спойлера мне не понятно. Не знаю, на сколько положительно оно влияет на аэродинамику, но то что оно перегораживает весь задний обзор это факт.
Световые приборы. У меня стоит ксенон в ближнем и ПТФ .На дальний поставил лампы Филипс( эффект ксенона), скажу честно , что эффект ксенона это лажа, различаются и сильно. Что бы ни говорили наши критики по поводу «колхозного» ксенона, у меня свое мнение. Не ксенон колхозный, а колхозников полно с ксеноном. Когда устанавливал, парни все отрегулировали, за 2 месяца использования ни разу никто не моргнул. Если ставите, то не пожалейте 700 рублей и сделайте регулировки, только на нормальном оборудовании, а не в гараже у дяди Васи. И тогда вам никто не скажет что вы мудак и слепить никого не будете. Бардачок не подсвечивается, за место родных ламп освещения салона воткнул китайские светодиоды, изумительный, яркий, дневной свет получился, хотя и родные достаточно яркие.
Багажник. По сравнению с Фокусом (седан) меньше раза в 1,5, что поначалу огорчило. Но семья у меня из 3 человек и нам хватает. Дачи нет, рассаду и картошку не вожу.
Да и еще, жена возмущается почему нет зеркала в пассажирском козырьке. Ну на мой взгляд это уж совсем стрем. Такие мелочи есть даже в ВАЗ.
Расход топлива. По трассе в среднем 9л. Город 10 -11 л. Все зависит от стиля езды можно и в 13л не уложиться.
За 7 месяцев никаких неприятностей с машиной, в плане поломок не было, при условии что машине уже 1,5 года. Меняю только масло через каждые 10000. Пробег составил 23000 км.( мой), общий 48000.
Из всего выше написанного может сложиться впечатление, что в данном авто больше «-», чем «+». Это не так. Авто в целом очень даже достойное. Рабочая лошадка. Недостатков полно у всех. У моего авто они такие. У друга новый Цивик- шумка такая же, панель уже скрипит, обшивки гремят, короче все тоже самое, только цена дороже. Идеальных авто не бывает. А если и есть, то не про нашу честь.
Вроде все. Написал, так как есть на самом деле. Писал по конкретному авто, так что если у вас таких проблем нет, я только рад за вас. Если необходимы уточнения или возникают вопросы по авто, пишите отвечу всем, осенью возможно продам.
Всем удачи и успеха!
P.S. Первые 2-3 месяца эксплуатации был просто в восторге от авто, потом, как это обычно бывает приелось, притерлось и пошли придирки, то не так это не этак. Месяц назад получил служебный Акцент, месяц не вылизал из за него. На выходных решил покататься на Лансере. Впечатления такие, как будто пересел на мерен. Выше, быстрее, удобнее – я опять влюблен в свой Лансер и все в нем просто замечательно. Правду говорят те, кто считает, что в семье должно быть несколько машин, одна для работы, другая для души. Жаль, что не все мы можем себе это позволить.