Приветствую всех!
Много писать о выборе писать не буду. Брал из соотношения цена-качество-комфорт. До этого было много тойот(карины, различных годов и комплектаций). Поездив на лансер-седии вагон, которая была у родителей, решил что машина очень хорошая за свою цену (пробег у нее за год был порядка 40 т.км, и ничего не менялось кроме страндартых масла и свечей).
Взял себе с аукциона с оценкой 4 и пробегом 63 т.км. Морда у седии больше понравилась.После забора с таможни выяснилось, что нет линков передних, вернее они оба были обломаны еще в Японии. Так я проездил до лета и замена встала 700 рублей и 2,5 часа личного времени. По пригону стандартный набор работ: замена фильтра воздушного, масла и свечей, очистка дросельной заслонки (Заняло 30 мин при -25С). Все делалось самостоятельно, поэтому бесплатно. Пробег на сегодня порядка 15 т.км и лезть что-то ремонтировать желания не возникает, потому-что нечего. Сейчас подумываю поменять фильтр в ТНВД (100 рублей и думаю не много личного времени).
Судя по каталогам двигатель уже немного модифицирован по сравнению с лансер седией вагон. Бензин Регуляр (92-95). Заправляю 95 и не заморачиваюсь. Про эксплуатаци зимой скажу только хорошо. Стояла на улице и заводилась в любой мороз без прогревов. Комплектация северная дает о себе знать(аккумулятор 75Ah, дополнительные воздуховоды к задним пассажирам). Про GDI ничего плохого не скажу. При покупке посоветую заехать на компьютерную диагностику(500-600 руб), чтобы потом не писать очень гневные отзывы по поводу ТНВД.
4ВД вообще очень хорошая вещь, сколько не искал где можно побуксовать, так и ничего подходящего не нашел. Везде проползает, главно не повиснуть на пузе. Про гололед и снег вообще забыл, держит очень хорошо. Долго привыкал после автомата к вариатору. Никаких переключений, с буксом тронуться не дает, на подъемах пытается удержать скорость не меняя положения педали газа(автоматически поднимает и сбрасывает обороты двигателя). Если захочется поотжигать, то есть тип-троник 6 ступый. Идет очень мягко, видно вес играет свою роль.
Что можно сказать по салону. Очень большой для данного класса авто, сзади садятся пассажиры ростом 190 и выше и не достают коленками до передних сидений, хотя я сижу очень далеко от руля. разложив салон получается очень большое пространство для сна, и не надо подгибать коленки. Для своего класса много материала в отделке, пластик на любителя (я его не трогаю и поэтому все равно какой). В багажнике очень много различных ниш, практически все свободное пространство. Что очень удивило, так это наличие различных ключей и отверток (приехало с Японии и все новое). Различные вкусности связанные с ключ-кнопкой (закрывание стекол, зеркал) меня радуют, такое на тойотах не найдешь.
За те деньги, за которые она мне обошлась считаю очень достойным аппаратом.
Вроде все.