Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2008

Мицубиси Лансер 2008 — отзыв владельца

, Тюмень
47112
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
648
голосов
4.9
5 — 604 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Привод: передний
Двигатель: 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: Трасса - 8 л. Город - 13-14. л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Рубин
Цвет салона: Чёрный
Салон: 9 подушек, датчики света, дождя, климат.
Кузов: Спойлер, противотуманки.
Ходовая часть: Курсовая устойчивость.
Доброго времени суток, форумчане. Дополнение к отзыву о Лансере год спустя после приобретения, пробег 10 тыс. Проходил испытание сей пепелац,  колеся по просторам нашей необъятной Родины.  Речь поведу в основном о поведении на трассе, и эргономике, ибо писать больше и не о чем, машинка новая, поломок, тьфу-тьфу никаких нет. Путешествовал всё лето по Уралу и средней полосе, объезжая многочисленных родственников. В качестве бонуса подкину сравнение с Бэхой – «тройкой», знакомство с которой у меня состоялось по ходу пьесы.

По порядку. В городе Лансер зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Лёгок, маневрен, динамичен, (2 л.), устойчив, ибо есть курсовая устойчивость. Зимой заводился в любой мороз с пол-тычка. «Тычки» проделывала сигналка Шер-Хан, сбоев не давала. Прогревается очень быстро.Пришло время отпуска, и началось серьёзное испытание. Трасса подготовилась основательно, местами вырвала куски асфальта, местами дорожники налепили из него непонятных кочек, подвеске скучать не пришлось.  

Эргономика.

В городе неудобства заметны не были, перемещаешься на небольшие расстояния, руки всегда в работе, то жвачки, то трепатня по сотовому, поворотники тыкаешь, плюс глаз да глаз за соседями, неадекватов то хватает.
На трассе косяки вылезли наружу. Низко расположенные подлокотник на двери и сундучок, отравили всё путешествие. Руки всегда на весу! Пустяки, скажете, ан нет, кисти рук всегда в напряжении, устают. Повторюсь, это незаметно, когда по городу мотаешься, но ощутимо, когда непрерывно едешь 500-700 км.  Чтобы как-то облегчить участь, приходится работать ручками попеременно, то левой рулишь, то правой. Свободная – на коленках. Жирный минус.
Сидения удобные, боковая поддержка замечательная, спина как влитая, точно по контурам. Но поджопник жестковат, при долгой езде ерзать приходится, затекают булки. Когда ездил на Короле, такого не испытывал, на Крузаке так вообще, как на диване.
Климат-контроль работает отлично, к примеру в Крузаке он поначалу дует во всю мощь холодным воздухом в рожу (зимой!), потом снижает обороты по мере нагревания, бесил всегда этим, потому и не включал его. На Лансере в одном положении, 23 градуса, стоит круглый год, тихонечко дует себе, температуру держит, не раздражает. Лично мне понравился. И потом, всегда любил кнопочки, а тут ненавистные «крутилки» управления климатом, целых три. Но когда разобрался,  понял, как японцы угадали с таки решением. Очень удобно, компактно, понятно и легко настраиваемо.

Мухобойку поставил, не столько от сколов, сколько для законченности экстерьера. Не люблю эти мухобойки, они обычно портят вид, но именно на этой машине черная полоса на фоне рубинового капота отлично вписалась. Прекрасно гармонирует с тонированными чёрными стёклами и черной решёткой радиатора.. Это отмечают многие. Кстати, про плохую обзорность в первом отзыве писал, она стала ещё хуже. И без того широкая стойка с ветровиками стала ещё шире, в совокупности с большим зеркалом огромная боковая площадь оказалась не просматриваемой. На поворотах приходится крутить головой, малогабаритные машины и пешеходы теряются в этой зоне!
Свет штатный вполне устраивает. Дальний бьет ровным тоннелем и далеко, в ксеноне необходимости не испытываю.

Динамика.

В принципе, мощи у 2-литровки хватает. Вариатор набирает скорость довольно быстро, но! Когда нужен экстремальный рывок – его не хватает. Нажатие акселератора «в пол» положения не спасает – обороты взлетают, рёв, но вариатор предательски тупит. Не поспевает за оборотами.  Переключался в ручное управление, эффект получше, но все равно не тот, который даёт механика. То есть переключаешься на пониженную – обороты показывают 5 тысяч, мотор сухо ревёт, но толчок слабоват. Речь веду об экстремальном ускорении, к примеру, когда нужны доли секунд, чтобы завершить обгон, и этой доли может и не хватить. Так что на высоких скоростях, где-то от 140, лучше иметь достаточный разрыв со встречным потоком. Это для 2-литров, я уж не говорю об меньших объемах. Cо средней скорости 100 км/ч проблем нет, метёт аки Баба-Яга на разборки. Проверяя предел, на одном хорошем участке стрелку довёл до 200, и запас ещё был, и отсечка не сработала, на том я и успокоился. С такой скоростью летать не собираюсь, а проверку активной безопасности конь пройти должен.
Расход топлива при скорости 100-120 км/ч в среднем показал 8 литров, проверки дедовским способом, полный бак – 100 км, - доливка, расхождений с компьютером не показали, всё очень точно.

Подвеска.

Очень спорная. Опять же, в городе работает как часы, и глотает неровности, и входит в повороты без проблем. Но это объясняется невысокими скоростями. На трассе у меня сразу появилось много претензий. На высоких скоростях подвеска справляется абы как. Мелкие кочки и стыки проглатывает легко и без потерь, но на крупных выбоинах трясёт как проститутку на бродвее в студёную пору. На плохой дороге получал бесплатный массаж в виде вибрации. На «волнах» козлит! При полной загрузке пассажиров стойки неприятно передают удары на кузов. То есть преимущества, которыми пользуешься в городе, пропадают на трассе. К примеру, прозевал поворот, опомнился в непосредственной близости от него, рискнул, решил войти! Тормозами насколько получилось, снизил скорость, крутнул руль…  И накренился, и в юз ушёл, едва вписался. И где эта курсовая устойчивость? Она работает только тогда, когда неспешно входишь в поворот. Зачем тогда она вообще нужна?  Впечатление сложилось, что подвеска настроена исключительно для города.

У одних родственников, молодой семьи, обнаружил во владении БМВ-318 2004 года, и так, как они решили часть пути проделать попутно со мной, я предложил на время поменяться машинами, очень хотелось проверить хвалёную «тройку». Экстерьер у Бэмки имеет законченный вид. Ничего бы не добавлял. Мухобойки, ветровики – не для этой машины, ИМХО, только народ смешить. Ударили по рукам, и я втиснулся в Бумер. Именно втиснулся, ибо в сравнении с Лансером очень тесновата «тройка», а ведь они одноклассники!
Механика не смутила, ибо периодически ездить приходилось на разных коробках. Теперь с Вашего позволения, сравню «несравнимое» – вечных заклятых врагов, «немца» и «японца».

BMW-318.

Уселся, огляделся. Хм.. Добро пожаловать в Баварию. Добротно так всё, стыки подогнаны чётко, мягонькая торпеда. Но откровенно скучная, изысков особых не увидел.

Эргономика.

Удобный руль чётко лежит в руках, локти есть куда упереть. Всё под рукой. Сидения нареканий не вызвали, регулировок просто тьма, хоть и механических. Настроил под себя до миллиметра. Ложка дёгтя появилась с первых метров движения. Очень длинный ход педали сцепления. При переключении передачи не до конца выжал сцепление, просто потому, что не дотянулся. Заглох. Пододвинул сидение, потыркал ногой сцепление, выжимаю до конца, но теперь коленки уперлись в рулевую колонку. Отодвинул – опять не дожимается педаль. Короче, оптимального положения так и не нашёл, из двух зол выбрал меньшее, придвинул, и с упертыми коленками поехал. В тесной машине я должен сесть ещё теснее, чтобы ехать. Хвалёная немецкая эргономика, ау, где ты? Крыша прямо над головой, на одной волне разок «боднул». Взбодрило, низкий поклон отвесил баварским конструкторам с сопровождением соответствующей лексики. На перекуре залез на заднее сидение, как оно там? Когда выбрался, ощущение было такое, как будто вылез из рейсового автобуса в час пик. Вот где теснота-то! Это при моём-то росте 174 см.! В моём Лансере на заднем сидении Коля Валуев может сидеть, закинув ногу на ногу.  

Динамика.

Вот тут претензий нет. Не знаю, как бы вел себя автомат, но механика четко передаёт крутящий момент на колёса. Всё предсказуемо, никакой тупости, никаких задержек. По секундам не замерял, и гонок не устраивал, но показалось, что чуть быстрее набирает скорость. Для движка в 1,8 очень впечатляющая динамика. Зачёт! Не смейтесь, я имею в виду обычную трассовую езду. А гонками я наелся еще лет 15 назад, когда ездил на Марке с 3-х литровым Ямаховским движком с турбиной.
Подвеска.

Жесткая и сбитая. Жестче чем в Лансере. И кузов, однозначно тяжелее. За счёт этого управляемость на 5 с плюсом, но… Если на неровностях Лансер трясёт, то тут тряски вроде нет, но колотит, мелкой рябью детонируя на челюстях. Комфорта нет. На шумоизоляцию в Лансе вот жалуются, но и в «тройке» она не ахти какая. Лучше, однозначно, но разительного отличия не наблюдается. Из плюсов – то, что кузов так не гремит при ударах, как «японец» (тот, паскуда, грохочет), но тем не менее, всю долбёжку позвоночник фиксирует. Значительно усложняют езду 17-ые катки. Круто смотрится, но на этом положительные моменты кончились. Очень жесткий автомобиль. Пару раз на бугорках шоркнул глушителем, неудивительно, клиренс – башмак не просунешь, 10 см. Зато кренов нет! Для этого не предусмотрено ни дорожного просвета, ни пружин )))
Кто тут сказал, что в БМВ при сборке конструкторы в вентиляцию наркотик подсыпают? Дескать, садишься в салон, она очаровывает, влюбляешься, вылезать не охота и т.д.? То ли наркотик забыли подсыпать, то ли он выветрился за 5 лет. Или его конструктор в одну харю употребил, а может я устойчив к наркоте? Ни хрена не очаровался. И не нужно убеждать, что БМВ начинается с «пятерки». Если это так, тогда пусть в Баварии на «тройку» и «копейку» опелевский зигзаг вешают. А Мицубиси начало возьмет с Галанта, все что ниже – Gilley или Shery, так пишется?

Подводя итог скажу своё мнение: что Лансер, что БМВ-318 – городские шушлайки. В путешествиях на дальние расстояния удовольствия не доставят.  Крепкие, наверное, надёжные, с уклоном под спорт, но от спорта только иллюзии. Покупая один из этих автомобилей, все в одном флаконе получить, не удастся. С разницей, что «тройка» может отделкой похвастаться, и впечатляющим шильдиком, за который накидывают 30% стоимости. Но если бы я стоял перед выбором, что купить, новый Лансер или 5-летнюю 318-ую, они приблизительно одинаковые в цене, то купил бы всё равно Лансер. Не только потому, что он новый. Он ещё и просторнее, и мягче, а для меня все-таки это важно. Есть претензии к этому коню, но нельзя забывать, что это бюджетный автомобиль, и как не крути, среди одноклассников лидирует по соотношению цена-качество-опции. Климат, датчики дождя и света разбаловали меня. А ведь это всего лишь класс С! Кстати сказать, с датчиком дождя бывает непонятный глюк – иногда машет дворниками в сухую погоду. Секрет пока не раскрыт.
Когда спросил о впечатлениях племянницу, которая управляла Лансером на время моего испытания БМВ, она ответила, что благодаря вариатору отдыхала за рулём, и отметила, что Лансер «мягче идёт». На вопрос, что бы она выбрала, если бы пришлось выбирать, ответ был такой: «… Лансер мне тоже нравится, коробка-автомат, цвет прикольный, но всё равно выбрала бы Бэху, потому, что Бэха – это круто..!» Нормальный ответ для 23-летней девушки.

Задался вот вопросом, почему же Лансер 10-го поколения такой скандально популярный? Ведь именно на него больше всего нападают, критикуют, хаят почём свет стоит. Тогда как о Лансере 9-ке так уважительно, дескать вот это настоящая рабочая лошадка. От новой Короллы тоже ничего не требуют. Форумчанин тут один подсказал – дизайнеры виноваты. Пожалуй, соглашусь с этим предположением. Видя его, от него ждут чего-то большего. Создали автомобиль с броской спортивной внешностью, а спорт начинку установили только в ЭВО, на который цена 2 ляма. Вот народец и затаил злобу. Ланс 9-ый «серой мышкой» был, так и претензий никаких к нему. А 10-ый такой весь поджатый, спортивный, и глаза прищурил, и ощетинился, а НЕ ЕДЕТ! ))) Одни понты, сцуко…))) И далее по списку, понеслась - пластик… багажник… ЛКП… )))

Купил бы я второй раз Лансер? Хочется сказать – никогда, но я этого не скажу, ибо слово НИКОГДА где-то там наверху не любят. Я уже один раз заявил, разьезжая на Крузаке, типа «никогда не сяду на седан», так через месяца три пересел именно на седан, да ещё малого класса. Приятель мой, на протяжении лет так 10-ти занимающийся поставкой автомобилей из Германии, и ярый поклонник БМВ-Х-5, поменявший их немереное количество, тоже заявлял, что НИКОГДА не сядет ни на японскую, ни тем более на корейскую машину. Догадайтесь, на чём сейчас ездит? Не угадали, вообще ни на чём, без работы и денег сидит. И похожих примеров много, все не перечислить. Так что поаккуратнее со словом «никогда», мы предполагаем – Бог располагает.


Зелёного всем света и пережить кризис без больших потерь.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Казань
Ай да отзыв, автор молодэц!
156
4
Ответить
  
Иркутск-Краснодар
Сообщений: 324
vlad191 +1 хорош рассказ 5
44
5
Ответить
  
Москва, Стерлитамак
Сообщений: 329
супер!!! молодец! на одном дыхании прочитал)
Б/У и новые запчасти в Москве, с отправкой по России.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2004
42
4
Ответить
понравилось
грамотно
5
27
 
Ответить
   
автор
Город кайфа
Сообщений: 17525
vlad191 , спасибо за добрые слова! Отзыв не ради оценок размещал, а ради того, что бы поделиться информацией, вдруг кто-то в ней нуждается, да и пообщаться с интересными людьми приятно, самому информацию черпнуть.
Ведь выбирая ту или иную машину, сам отзывы перечитываю, очень много полезного нахожу.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
58
1
Ответить
Казань
Ахмет незачто, вот только ради таких отзывов за инет плачу, все меньше и меньше их, скоро совсем чую иссякнут...
13
2
Ответить
  
Гатчина-СПб
Сообщений: 268
Отзыв 5 - все очень адекватно, окончание отзыва - правильное! 5!
2017 V90CC D4
2015 XC60
2013 Viano 4matic
14
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1947
Уважаю парней, которые реально смотрят на вещи, но таких мало (единица в оценке - доказательство), а моя оценка - 5!!!
26
 
Ответить
В конце о наболевшем кризисе.. видно, что настроение у автора не фонтан...
3
2
Ответить
 
Сообщений: 166
Класс
5
1
Ответить
   
автор
Город кайфа
Сообщений: 17525
Philipp25 , настроение не фонтан, тут Вы угадали. Кризис меня нахлобучил по полной, квартира в недострое, стройка стоит, долгов куча.

Да и у многих успешных знакомых бизнес накрылся, волком воют. Всё бы ничего, но по прогнозам, ещё хуже будет. Крепимся, пояса потуже подвязываем.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
11
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
Отзыв нормальный, но тачка реально лучше! Из митсубов мне нравится только пыжик - коротыш с дизелем 4М40, а все остальное этого концерна так себе. Для ДРАЙВА взял бы эволюшин - революшин!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
5
13
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1778
Хорошо.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 392
Сам по себе отзыв хороший, но не полный, упущены такие моменты как маркая обшива салона, деревянный пластик, еще есть такое как конкретное бряконье и дребеэжание при громком прослушивании музыки, лакокрасочное покрытие отстой, малейший камушек и скол, и еще думаю мног что можно добавить, а при выборе митсу или бэха, я бы добавил авенсис!!!
-=Спасибо печень, что мне можно еще пить=-
8
27
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7911
5
Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.
2
1
Ответить
    
Москва Козлоухово
Сообщений: 1126
отличный отзыв 5!
HUMMER H3 V8, rx7 1992
1
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3494
5+.
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2476
Хороший отзыв и машинка хорошая! Но муха на капоте совсем не идет ей ИМХО. А в целом молодец, держи 5
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
6
2
Ответить
   
автор
Город кайфа
Сообщений: 17525
Внук бабы Нюры, Будьте внимательны! В самом начале отзыва есть оговорка - "дополнение к отзыву". О тех, некоторых моментах, которые Вы упомянули, я писал в первом отзыве, он размещён под тем же именем. Повторяться не счёл нужным.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
12
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 78115
5+,,,но салон тоже интересно было бы посмотреть!!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
2
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
5) понравилось
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
1
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1528
Ахмет-красавец!Душевный отзыв!!!
Nissan Sunny 2001 EX был
Mitsubishi Airtrek 2002 Turbo)
7
 
Ответить
   
автор
Город кайфа
Сообщений: 17525
Салон не фотал, торпеда есть
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
4
1
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2964
что то мало за год наездил...5
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
1
 
Ответить
   
автор
Город кайфа
Сообщений: 17525
Езжу на работу, да с работы, и летом в отпуск, если получается, на самом деле мало.
Приятель за год на аккорде 30 тыс. намотал.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
3
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 182
Объективный отзыв 5. Сам купил Аккорда вагона 7 поколения 200 кобыл , ситуация наоборот не для города он, зато на дальняк его стихия. Вывод не бывает идеальных машин?
Accord CL-9
8
 
Ответить
   
автор
Город кайфа
Сообщений: 17525
Золотой серединой для меня был Марк. Хоть трасса, хоть город, везде устраивал.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
3
 
Ответить
модерн42
Кемерово
прикольный отзыв. 5+. Еще раз убедился, что мицубан г...но. За те же деньги Сивик или Авенсис.
4
21
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2476
Нормальный пробег... я в год вообще 10-12тыс наезжаю всего
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
2
 
Ответить
abak
ахмет?а почему не майк тахо?как всегда хороший слог и очень познавательно!
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3569
5, не читая поставлю) Все отзывы твои помню)
Вродь зарекался как-то не фотать машины свои?))
Chaser Tourer `98 1G - был
100`91 ААН - была
Carina Si `01 7A - нету
Caldina 195 `93 3S 4WD
1
 
Ответить
   
автор
Город кайфа
Сообщений: 17525
Игорь Chaser, от судьбы не уйдёшь. Крузак как берёг, фото не размещал, а всё равно разбабахали.

Видимо, связи тут нет, плюнул на эти приметы.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1660
Грамотный отзыв, у товарища Лансер, отличные впечатления, если к шумке и вариатору не придераться, он его вообще на жалеет, по ямам как на джипе скачет, уже 30 тыс. с октября накатал. Подвеска точно скорее для города настроена.
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
1
 
Ответить
трясет как шлюху в мороз на бродвее расмешил))) Спасибо! приятно почитать было. 5 балов
1
 
Ответить
+32
  
Сообщений: 11318
Привет Ахмет ...
Молодец , нормально все описал ...
Я сравнивал Лансер хетч моего товарища со своим дырчиком ...
По эргономике мне в моем , понятное дело , много удобнее ...
Хотя все они сейчас одинаковые ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
1
 
Ответить
   
автор
Город кайфа
Сообщений: 17525
Привет, рад знакомым! Дырчик, это что? На фото не опознавательных знаков...
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
2
 
Ответить
A_V
   
Сообщений: 695
Хороший отзыв! 5+ Мне вот больше все таки нравится 9 ланс. И салон у него поприятней и внешне он о себе громко не орет. И едет для овоща неплохо.(1,6 98 л.с. акпп)
2
5
Ответить
+32
  
Сообщений: 11318
Дырчик - это мой Цивик ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
3
 
Ответить
SAMED
Отзыв отличный, но, что касается конкурентов в этом классе, похоже вы забыли о самом главном - SUBARU IMPREZA.
Возможно новая суба проигрывает дизайном, но как вы сами упомянули он соответствует её реальными способностями. А самое главное у неё пост. полн. привод, что зимой очень актуально, почти за ту же цену!!!
5
3
Ответить
+32
  
Сообщений: 11318
Да не конкуренты они ...
Скорее коллеги по выживанию в проигранной войне с немцами ...
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
3
15
Ответить
   
автор
Город кайфа
Сообщений: 17525
На фото ЭВО. Каким немцам он проигрывал?
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
11
 
Ответить
Санкт-Петербург
Хороший отзыв.Опытный автор,все по делу.Бэхи нравятся,но желания купить никогда не было.
Новый авто-всегда развод,потеря денег,разочерования.Эйфория проходит всегда быстро.
Я всегда склонялся к владению 2-мя,3-мя праворукими "ведрами" по цене нового седана.
И все эти запреты мне по боку,плохо дела-продаеш одну,совсем плохо,вторую.
Хочеш одну обновить,не вопрос,лучше стал Жить-вместо трех ведер-два подороже.
Ликвидно и удобно,под свои задачи свой автомобиль.
НИКОГДА нехочу,что-бы я был вынужден выбирать новую леворукую машину!!!
4
2
Ответить
   
Сообщений: 683
Отзыв 5.
И Авенсис 2.0, и БМВ 2.0, и даже Цивик 1.8 намного дороже этого Ланцера.
Пугает только вариатор и расход топлива.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
9
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28200
Фарумчане чиста пафлудить сабрались)) Ненуачо))
А па поводу Лансира, таг на картинках он гараазда интиресней смотрицо, нежыли в риале. Иму бы пашыре нимнога быть. Ну а вариатор я ваще нипанимать: серит, а ниедит. Кагбе ИМХО:)
5
17
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4157
Тачка красивая, отзыв очень интересный, только 5
3
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10395
пять!
2
 
Ответить
БМВ 318 это вроде как класс Д. Но отделка салона стала хуже за последние годы.
1
2
Ответить
Цивик 1.8 где-то наравне с этим Лансером 2.0 стоит (у нас на Уравле по крайней мере)
 
3
Ответить
  
Сообщений: 9731
ахаха!!! автор повеселил жгучим глаголом!
два отзыва в одном и какие! много пятерок тебе и ровных дорог!
а племянница - дуро
4
1
Ответить
Барнаул
Модерн 42 ну ты глаза потри, и увидишь, что сивок дрорже намного Ланса, а импреза в гавеной версии 1.5 820 тыров стоит, нахрена мне этот полный привод при 105 л.с? Гавешки возить?
Автору РЕСПЕКТ за отзыв и пять. Про дворники - та же фигня
8
 
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 740
Класс Д - это БМВ 5
Не давайте взяток!
2
3
Ответить
Паша55
полюбэ этот лансер рядом с Е92 не стоял, хотя правильнее сравнивать именно с ним. Про тесноту такую в бмв, мало вериться, еще при столь не большом росте, сам, правда, не сидел. И шумка в бмв - небо и земля по сравнению с этим лансером.
2
4
Ответить
Паша55
а про ответ 23х летней девушки.
Как не крути, это так и есть.
2
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
респект автору!
научиться бы так писать...
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
3
 
Ответить
   
Яр Чаллы
Сообщений: 22104
Один из самых грамотных и развернутых отзывов о Лансере Х
Мегареспект жалко нет 10баллов ,а так 5+++
На Небе - только и разговоров, что о море .... и о закате.
Мой отзыв: Isuzu Elf 1995
6
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 222
С маленькой мухобойкой на мой взгляд интереснее смотрится.
Отзыв на 5. Машина на 4.
5
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
Дизайн у машинки удался! Отзыв 5
2
 
Ответить
Серж и Ко:
Где это интересно IMPREZA 1.5 820т.р стоит, если не знаешь ни хрена, то и нечего писать, 820т.р стоит 2.0 в самой лучшей компектации.
 
6
Ответить
Барнаул
SAMEDу:
ты будешь парить про импрезу тюбикам. С утра я в Сибири жил, импрезу рассматривал как вариант, но на 23.06.09 в 1.5 у нас стоит 820 тыров (коплектуха RK)прикольная, может за 600 я бы её и взял, а в самой лучщей под лям тянет. Ну и нахрен она мне? я за такие бабуси, доложив пятак возьму дизельный Х-трайл, а у него по любому полный привод поумнее. Так что зря катишь свои колеса в мою сторону.Имея в кармане 6-7 соток Ланс (1.8-2.0)-лучшее педложение. А ты откуда сам, что у вас за 8 соток можно WRX взять? Не с японии случайно?
4
 
Ответить
SAMED
Дилерский центр г.Москва брал в январе 2008г. Перед поднятием пошлин 1.5 RJ за 614 000

Розничная цена 2009 в руб. 1.5 RJ (полный фарш)
(5-дверный Хетчбек. Механическая КПП) 707 100

Розничная цена 2009 МКПП в руб. 2.0 R SPORT (полный фарш)
(5-дверный Хетчбек. Механическая КПП) 813 300
P.S Сам-же признался, что хотел субу!!!!!!!
2
1
Ответить
SAMED
Пардон у меня RK, без VDS, на данный момент её стоимость 670 000
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4498
C мухобойкой не смотрицо на мой взгляд :) А так за отзыв 5 конечно
2
1
Ответить
Барнаул
SAMEDу:
Хотел, но 2.0 и на автомате, а по сравнению с Лансем согласись нереальная цена, а на тесте 1.5 импреза показалась трупом, а не автомобилем. Ценовая политика Субы загонет её в гроб, т.к. на одних поклонниках не выедешь, надо новых покупателей привлекать, а поднятием цены до нереала этого не добьешся.Вот Мицуха верную политику ведет. Пример-я. Покатавшись на всех одноклассниках я взял Ланс, и до сих пор не пожалел, чего и желаю автору (хотя он Лансит побольше моего). Так что Самед не убедил.
2
 
Ответить
   
автор
Город кайфа
Сообщений: 17525
Робяты, нисколько не жалею, что взял Лансер. Он служит верой и правдой. А все недостатки, которые указал в отзыве - это для того, что бы интересующиеся люди знали, чего ждать от этой машины.
Вот сегодня, по случаю зашёл в салон Тойоты, и посмотрел новый Авенсис. Дизайн экстерьера неплохой, но салон разочаровал теснотой! А ведь это класс D! Так что Лансер и тут по просторности обошёл вчистую!
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
5
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 270
"бэха - это круто"))))))))))
это она бумера насмотрелась)))))))
это не нормальный ответ для 23летней девушки
Toyota Levin AE111
Хочу авто на солнечной батарее!!!
2
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7858
5
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 671
сурово! 5!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13863
Lancer едет и еще как! В своем классе он самый мощный! У меня 1.8 на механике и это просто огонь!!!!! Вариатор специально брать не стал, так как тупоматы эти уже надоели!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
7
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13863
Вот мой 2008 года. Комплектуха Invite + MT
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
4
 
Ответить
на мой взгляд,внешне это самый удачный автомобиль в своем классе,единственый конкурент Цивик5D!а еще он мне моего седьмого Баяна напоминает!
3
 
Ответить
Барнаул
Да, есть схожесть, но Аккордеон все-таки выше классом, и это видно. Мое мнение это два лучших представителя своих классов. И оба злюки!
1
1
Ответить
Хороший отзыв,а как тонировка не шеркает об уплотнители?
1
 
Ответить
   
автор
Город кайфа
Сообщений: 17525
rommm84, Ребята в фирме, на которой тонировали, сказали, что такая болезнь есть у лансеров, но для решения этой проблемы у них есть специальная мягкая накладка, предохраняющая от царапин. Минутное дело, и ноу проблем, все входит в стоимость.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
1
 
Ответить
Барнаул
А мне накинули, что не входит, а стоит 900 р., прикинь!
 
 
Ответить
Серж и Ко. Тебя поимели. Мягкая накладка называется Моделин. Продается в любом сервисе по шумоизоляции. Стоит 120рубл. метр. Его хватит еще и панель проклеить. Работы на 15 минут.
Автору за отзыв 5!!!!
2
1
Ответить
   
автор
Город кайфа
Сообщений: 17525
Серж и Ко, 900 сверху, за такой копеечный пустяк - изуверство. У нас, такая накрутка, означала бы потерю клиентов.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
3
 
Ответить
Барнаул
Vik0502: Слышь, ты следи за писаниной своей. Поиметь можешь отверстие своё, надо помогу глубже просунуть. внимательно почитай своим тупорылым мозгом подумай и поймешь, что в эту интрижку я ввязываться не стал, а сделал все сам, указанным тобой способом. Хотя думать это не про тебя.
1
2
Ответить
Барнаул
Ахмету:
Да, вот я про то же. Засучил рукава и сделал сам моделином, как тут некоторые уе...ки советовали. Скажи, говорят можно молдинг вокруг решетки радиатора не покупать, а напылить хромом, говорят прикольно получается. Штатная стоит около 10 тыров (верх+низ)Не слышал такую тему?
1
 
Ответить
Серж и Ко, или нужно оставить, как есть, или купить за 10 тыров штатную. На самом деле, смотрится ооочень хорошо!

"Колхозить" путём напыления хромом не рекомендую, напылённый хром тускнеет, и потом не определишь, то ли это алюминий, то ли пластик. Обращал внимание, попадались, вид не айс. Ну, можно, конечно, и обновлять периодически, но это хлопотно.
Может, есть и устойчивое напыление, но про такое не слышал.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2850
Автор маладца! Сам такую чуть не взял в свое время! Фоток давайпоболе! +5
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
 
Чехов
Сообщений: 178
Лансерок ничего такой, но не мо мне(ИМХО) поздравляю владельца...удачи на дорошах
 
 
Ответить
Спасибо Ланцеру, это единственный авто С класса, где я со своей нестандартной комплекцией нормально размещаюсь, намного лучше, чем в Д классе, пробовал Короллу не очень, Цивик вообще еле оттуда вылез, наворотов до фига, толку не фига, до этого была Альмера 2003 года, достойный авто, но Ланцер пока по ощущениям выше на голову.Ничего лишнего, а все что надо есть, у меня 1800 cvt с максималкой, да багажник меньше, а нужен ли мне больше? Пластик жесткий , а какая разница если греметь не будет,то наплевать, зато управляемость отменная и что я заметил радиус разворота на метр меньше чем на Альмере и посадка как в минивэне. И как не крути сборка Японская,В Германии собирают Турки во Франции Африканцы, а в Японии японцы.
Может маловато емкостей для мелочей, а может это и лучше, барахло не скапливается
2
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 221
хороший отзыв, все понятно, а то в журналах пишут, распишут половины все таки и не понятно становится
 
 
Ответить
5+ молодец!!! Читать приятно и понятно!!! Сам кайфую от этой машины!
 
 
Ответить
ИМХО, Импреза сдулась, Сивики - пузотерки, а Лансер хорош.
5 за отзыв
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Все правда про машину, с удовольствием езжу на ней!!! За отзыв пять
Lancer X CVT 2.0 2008
1
 
Ответить
Классный отзыв,молодец.Я вот стою перед выбором-Хонда Цивик седан или Лансер 1.8л. Что лучше?
 
 
Ответить
   
Усолье-city
Сообщений: 593
Незнаю мочему,но мне нравится лансер) Но покупать не охото(
1
 
Ответить
Читаю некоторые посты и смешно.
Ну купи ты себе свою бэху и катайся ты на здоровье, Будь крутым.
Но мое мнение что норм бэха стоит больше ляма. а остальное*****о.
Так о каком сравнении говорить??
Думайте головой бездыри. И запомнити что Rolls Royce круче вашей саксовой бэхи с 92 кузовом.
 
 
Ответить
xalsan
Мухобойка не идёт! 10 - й лансер хорош без неё. Отзыв интересно читать. Но я бы взял за такие деньги или субару импрезу или гольф.
1
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 54
Земляк!
Мой отзыв: ИЖ 2126 Ода 2001
1
 
Ответить
Отзыв на 5 без вопорсов!Сам владелец 2-ух литрового на вариаторе.
На счёт того что руки некуда положить...вот тут есть разглошение,мне наоборот даже очень удобно облакачиваться на дверной подлокотник)Мне кажется тут дело в росте...)
А на счёт работы подвески на трассе согласен не ахти к сожалению.
А курсовая могу сказать точно работает у меня всегда,на 130 сработала...спасла меня блин!)
 
 
Ответить
   
Нск - Мск
Сообщений: 976
Отзыв хорош. У автора "язык" подвешен правильно)) Излагает доступно и интересно, прочитал с удовольствием. По теме - все написано до меня.
Молодец.
TypeS CL9' 2007

!
 
 
Ответить
Tigrus3
Отличный отзыв !
5+
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 278
Грамотно 5+
SUBARU IMPREZA WRX 2.0 4AT 2000г.в была
TOYOTA AVENSIS 1.8 MT 2006г.в есть
 
 
Ответить
Юлия
Молодец!! И написано класно, и с чуством юмора всё отлично! ТЕПЕРЬ ВСЯ В РАЗДУМЬЯХ!
 
 
Ответить
Спасибо отзыв как надо,а самое главное всё честно как есть :)
Я вот только про лучшую цену и качество не соглашусь,потому что по этим параметрам выбрал цивик 4d на палке.Не знаю как у вас а у нас в Иркутске Лансер в среднем на 70т.р. выше стоит по сравнению с Hondaй.А меня бэха 525 новая вообще не впечатлила ни интерьером ни динамикой.А в целом молодца!!!Как сказал Хэнкок:) Прям Джереми Кларксон какой-то:) Удачи тебе,да чтоб по гарантии ездить поменьше!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1538
Хороший отзыв.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3349
Пятерка земляку
 
 
Ответить
Lancet MMC
А че вы хотели за эти деньги,отличный апарат. Я на своем LancerX 2лит,разгоняю по трассе все хваленые Тойоты и Хонды,метет от души дай бог каждому.
3
 
Ответить
Lancet MMC
А за отзыв 5+
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13863
У меня 1.8 МТ, Марку 2.5 сливаю где то почти на пол корпуса, хотя у того 200 кобыл! Premio 1.8 объезжаю спокойно, Корону 2.0 тоже так же. На мехе тяговитая машинка)))))) А если 2.0 МТ зачиповать, то буду курить все Марки 2.5
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
1
 
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6309
Ахмет, куда пропал?
О, война, ты- Богиня!!!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
Отзыв оч.приятно читать))))
1
 
Ответить
  
Пермский край
Сообщений: 282
напротив, спортивный даже очень, всех рвал, отличное авто, очень комфортное, езжу после impreza, правда кузов у ее не последний был, но и в новой импре салон и внешность без изысков,
я бы сказал выигрывает lancer по всем показателям, сильное авто
единственное по подвеске на счет не убиваемости под вопросом пока, езжу мало, на импре очень радовала
на счет уставания рук и твердости седлушки верно подметил кисти и локти ппц побаливают при больших расстояниях, но терпимо
nlonews.ru bar-family.ru
Subaru Forester 2009
Mitsubishi Lancer Х 2.0 2008
Subaru Impreza 2004
Мой отзыв: Subaru Impreza 2004
1
 
Ответить
    
Зад
Сообщений: 1778
4,7т.км. с остоновками на обед и шести часовой сон за трое суток на ммс-лансер 10 (V-2л,вариатор,)по дорогам великой России.Не устал,вариатор понравился,мотор не огорчил,подвеска нормальная,шумка пойдёт,удобно(мой рост 188см)управляется хорошо.Выбор автомобилей на Российском рынке огромный,выберайте то что подходит именно вам.Мне понравился Лансер 10.Ищите свой авто.Автору за отзыв спасибо.
 
 
Ответить
   
75 Region
Сообщений: 23074
хороший отзыв.всё чётко,читается легко.
5 поставил
 
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1201
отличный, честный, объективный отзыв. только 5

Даже в коментариях пишут кого рвал, кого имел, кого курил.. Аж смешно, трогаешся со светофора со своим V8, 5.3, и паровозной тягой, едешь спокойно, и слышишь визг какой то в районе подножки))) это либо тазик, либо десятый лансер))) они же не понимают, что я просто еду с оборотами 2000-2500, и не собираюсь ни с кем гонятся))

Довольно мало адекватных людей ездит на этой модели (не в обиду никому, адекватных мало, но они есть). Автор именно из них, не делает культ из бюджетного автомобиля (как ооочень-очень многие). удачи в эксплуатации
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
2
 
Ответить
  
Сообщений: 388
только не понятно куда там валуев ноги закидывает, на заднем силенье в Ланцере : ))) если только за уши....на bmw 3 не ездил...но что то не верится что хуже Ланцелота будет : )))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 376
Читал с интересом, спасибо!
Mark II GX81 1G-GE => Mark II JZX81 1JZ-GE
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Очень хороший отзыв.)
 
 
Ответить
Алексей
Челябинск
5 Жизненно.
 
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Автор молодец, хорошо расписал, и без соплей, и по делу, и с юмором, и не растянуто.
Поставил 5 не мешкая
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2008 в России


Добавить отзыв