Ну вот и я стал счастливым обладателем лансеер х. 1.8 МТ, средняя комплектация. Сейчас пробег где-то 700 км. Вообще я за рулем всего 6 лет, до этого был ВАЗ 06, Ваз 07, Ниссан и Мерседес Е240. У жены был старый РАФ4, Эскудо, теперь Новый Раф4. Все эти тачки обслуживал я и ездил на них тоже в основном я. Вообще я всю свою водительскую жизнь всеми тачками был очень доволен, особенно Мерседесом, такого удовольствия я не получал ни в одной машине. Но время идет встал вопрос о замене машины. Совободных денег у меня не было, по этому встал вопрос о кредите на 250 т.р. Поизучав все предложения я остановился как мне кажется на одном из самых выгодных при покупки лансера в кредит диллер дает скидку на сумму %, примерно на 37 т.р. Ну что ж лансер так лансер. Было бы предложение на Хундай взял бы хундай, мне впринципе было пох. Вообще за всю историю водятла я никогда не писал отзывов о своем авто. Но почему-то о лансере решил написать, по тому что я даже не ожидал что я буду в таком поросячем восторге от этой машины.
Ну все по порядку. Сначала +.
1. новая тачка( до этого были только БУ) на одометре всего 8 км первые минуты езды просто волшебные, ребята я всем искренне желаю испытать эти ощущения, выезд из автодиллера на новом авто.
2. запах нового авто это просто сказка, пахнет новыми материалами, а не как во всех моих предыдущих пахло прошлыми хозяевами.
3. новый не уежженый никем двигатель это вообще отдельный разговор – он просто едет. Ощущение такое, что ему просто в кайф гонять тачку по дороге, газ очень информативен, а приеместость просто на высоте можно на 4ой-5ой по всему городу ездить в потоке.
4. Большой салон.
5. Очень легкие, приятные и очень четкие ораны управления. Все включается, выжимается, дергается с минимальными усилиями и очень четко.
4. Внешность.
5. Выгодные условия кредитования.
Теперь немного дегтя в бочку с медом.
1. Что сразу огорчает практически отсутствие всяких нычек. По сути только бардачок и подлокотник, куда не помещается даже страховка по длине листа – вообще первый раз в жизни вижу такой бардачок, во всех тачках согнул страховку вдоль листа, положил и пох. Тут пришлось все укладывать в спинку заднего седения. В задний подлокотник не помешается диски, тоже не очень удобно.
2. Этот «–« лично мой. До этого у меня все тачки были заднеприводные на механике, я обожаю механику и за автомет ни сяду пока не постарею. Вот я подозреваю, что у этой машины очень легкий маховик что ли, или особенность переднего привода. При трогании с места приходиться подгазовывать, что для меня крайне не удобно. На всех остальных тачках я трогался практически на х.х., особенно на мерседесе, там электронный газ, он сам все сделает за тебя. А тут или с 1.5 – 2 тысяч приходиться трогаться или я глохну или трогаюсь очень медленно.
3. Стучит, что-то в задней правой подвеске, стук был заметен при выезде с автодиллера, когда на одометре было всего 8 км. Думал не прикручено колесо, проверил – на мертво. Вот не знаю, буду глотку драть на первом бесплатном ТО. Мои соображения по этому поводу: До этого у меня был мерседес Е240 98 г.в. на механике - зверь машина, но старый, достал он меня своими выходками, пришлось продать. Ттак получилось что он тупо стоял на стоянке год. После этого появился глухой стук в задней подвеске при проезде незначительных неровностей. На какие только тестирования и деффектовки я не ездил, везде был результат один - подвеска живее всех живых. Но стук был. Решил последовать совету на станции поменять аммо. Результат вышел газ из практически нулевых немецких аммо, пришлось менять. Дак вот с лансером похоже та же беда, т.к. купил я его неделю назад, а произведем он в 2008 году и все это время стоял где-то в Европе х.з. где. Звук один в один. Видимо это особенность газомасленных аммо, что при стоянии год из них выходит газ и они перестают отрабатывать мелкие неровности.