Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2003

Мицубиси Лансер 2003 — отзыв владельца

, Сочи
49669
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
200
голосов
4.6
5 — 156 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1584 куб.см, 9106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7/11 трасса/город л/100км
Руль: Правый
Название: GLX
Цвет кузова: черный аметист
Цвет салона: черно-серый код 34D
Двигатель: 4G18 MPI
Здравствуйте! Вот я наконец созрел поведать всем и свою историю владения этим автомобилем, написать отзыв хотел давно практически с первой недели владения этим авто, но понимал, что такой отзыв будет необъективен и малоинтересен, поскольку впечатления не улеглись и здравого из этого ничего не выйдет, да и к тому же, времени всё не хватало. Поэтому было решено отложить это до того момента, когда подойдет мне время расставаться с моей машинкой, вот тогда как раз и будет самый верный момент что бы подбить итоги и забить мике баки :)

История приобретения этого авто началась почти два года назад, когда я созрел на приобретение личного авто вообще, хмм... на тот у момент у меня было своих свободных средств в кармане 15 000, просить денег на машину у родителей не позволяли совесть и гордость, поэтому недолго думая в аккурат на эту сумму в соседнем гаражном кооперативе у дяди Пети была приобретена насквозь ржавая и гнилая 4ка неизвестно какого года, но явно старше меня, причем намного. О всем том, что случилось со мной за срок владения этим с позволения сказать автомобилем можно написать отдельный отзыв и не один, но это не относится к нашей сегодняшней теме, важно лишь то, что провладев эти тазом чуть меньше полугода я возненавидел само понятие автомобиль, чинились мы практически каждую неделю, благо дядя Петя добровольно и безвозмездно взял на себя функции гарантийного СЦ по данному раритету и всегда вновь его оживлял, пока меня это вконец не достало и через пять месяцев этот хлам был продан некоему гражданину с кавказа прямо на рынке за 5000р.

Из этой истории я сделал два вывода. Первый, что моим авто больше никогда и ни при каких условиях не будет авто отечественного производства, а во вторых, что поскольку даже не смотря на то, что я устроился на довольно хорошо оплачиваемую работу, новая леворульная иномарка мне все равно будет не по карману. Таким образом я стал ещё одним членом клуба владельцев ПРАВильных автомобилей, но пока только в перспективе.

Итак, начались поиски новой на этот раз японской ласточки, бюджет на это у меня был 300 тысяч рублей 100 своих и 200 заимствованных у банка в кредит. Поскольку живу я в самой отдаленной от ДВ точке страны, и об аукционах только слышал, то единственным способом поиска доступным для меня тогда, был обход фирм занимающихся доставкой авто из Японии, Сингапура, Таиланда. И вот начались хождения и выбор марки и модели, и всё как то не складывалось, или бюджет мой был мал для того что понравилось, или авто укладывающееся в этот бюджет не цепляло совсем и желания обладать им было ноль. Пока однажды в одной конторке я просматривал их сайт с подборкой машин в пути и наткнулся на него, Лансер 9 1.6 литра, спорт комплектация, литые диски, кожанный салон, пробег 71000, менеджер он же по совместительству владелец сказал что авто из Сингапура и начал расхваливать машины из этой страны, мол авто приходят в идеальном состоянии, пробег небольшой, климат там очень мягкий поэтому машинам живется легко и непринужденно там, после недолгого колебания мы ударили по рукам, я получил скидку в 10 000р, внес залог 100 000р и стал счастливым обладателем сингапурского Лансера за 290 000р. И начались томительные полтора месяца ожидания прихода парома в порт Новороссийск. И вот наконец мне звонит хозяин салона и говорит, что в следующую среду моя машина будет на их стоянке в краевом центре и её можно приходить забирать. Я хватаю друга праворульщика и мы во вторник на ночь едем в краевой центр за моей машиной, приехав ровно к оговоренному сроку в 12 часов в среду на указанную стоянку, я наконец то увидел её! Вот она стоит иссиня черная, мощная с округлой мордой и агрессивными широкими решетками впереди. Начался осмотр, поскольку мне вообщем то осматривать было нечего ибо я до этого иномарки видел только через прицел своей боевой 4ки :D Друг сел, посидел в салоне завел её, послушал движек, походил вокруг заглянул под капот, посмотрел на щупы масла в двиге и коробке, сказал что масло в двиге явно давно пора менять, а в остальном всё в порядке, я про себя отметил идеальное состояние салона и ЛКП автомобиля,(меня тогда не удивило идеальное состояни ЛКП на 5 летней машине :() мы быстро расчитались и быстрее поехали что бы успеть вернуться домой до ночи.

Что же представляет собой этот Сингапурский Лансер - двигатель 1.6 4G18 как на европейских вариантах, т.е. инжектор с многоточечным впрыском, что для меня оказалось огромным плюсом в условиях провинции где с нормальным бензином проблем нет, поскольку такого вида бензина у нас просто не водится, равно как и мотористов не убегающих в панике как только произносишь ДЖИДИАЙ :D, коробка вариатор инвекс3 без типтроника, но со спорт режимом Ds, торпеда не цедиевская без нави и прочих наворотов но и без дешевого под дерево пластика, выдержана в стиле европейских вариантов но не из черного пластика, а с пластиком под карбон, климата нет вместо него обычный кондиционер, всего две подушки безопасности, кожанный салон, кожанные вставки на обшивке дверей, панель приборов с тахометром, разметка спидометра до 220км/ч, а не до 180, нет подогрева сидений, нет электрического складывания зеркал, задние фонари прозрачные как на европейских лансерах с объемом 2 литра, магнитола блаупункт с чейнджером на 10 дисков, колонки в дверях и сзади, читает МР3 и карты памяти. Передние тормоза дисковые, задние барабаны. Литье стояло 15е OZ Racing, сильно ободранное и резина Чемпион укатанная процентов на 80.

Уже по дороге мы обратили внимание на не очень хорошее побрякивание в подвеске слева, поэтому приехав домой на следующий день я сразу помчался в официальный сервис мицубиси, да да я уже потом понял насколько это было необдуманным решением... но я тогда многого не знал о ценовой политике оф. сервисов... Там было сменено масло в ДВС вместе с фильтром за 2000р, сменена жидкости в вариаторе за 8000р, приобретена рольфовская защита картера 3800р, установлен отсутствующий салонный фильтр за 1000р, заменен воздушный фильтр на впуске 1000р, заменен ремень ГРМ и натяжительный ролик 5000р, ремни навесного 2000р, свечи на иридиевые NGK 3000р и сделана диагностика двигателя и ходовой, и если дагностика двиагателя показала что движка в идеальном состоянии, то диагностика ходовой не порадовала, вердикт был таков - замена рулевых тяг с наконечниками, замена обоих рычагов, замена передних стоек амортизаторов и в перспективе желательно задних.

Озвученная сумма за эти работы не лезла ни в какие ворота, поэтому я стал искать альтернативу и в итоге относительно недорого приобрел аналоговые рычаги, стойки Каяба вперед и назад, тяги и наконечники от 555, и передние тормозные колодки текстар, все вместе с работой мне это обошлось в 37 000р.

И тут всплыла следующая неприятность, кондиционер перестал холодить :( Июль, жара, черная машина, черная кожа и не работает кондиционер :( Официалы сказали что нет хладагента, заправили мне хладагент на 3000р. Кондей вроде подул, дул дня два потом опять умер. Официалы посмотрели, сказали что давление держит, но причина неисправности не ясна, мол ищи специализированный сервис по кондеям, собственно это было моё последнее обращения в оффсервис мицубиси в России. И я начал обивать пороги контор по ремонту автокондеров, конторы надо сказать специализировались на дорогих иномарках, мерсах, бэхах, инфинити, лексусах и т.п. Версии были самые разные, проблема с электрикой, сгорела муфта, клин компрессора, всё снималось, проверялось диагностировалось, и оказывалось исправным за все диагностики я платил деньги которым уже потерял счет на тот момент, а кондей так и не работал. Наконец, в одной маленькой непрезентабельной конторке куда я заехал уже от отчаяния, занимающейся в основном ремонтом авторефрижераторов, старик мастер недослушав все мои жалобы перебил меня и сказал - накрылся у тебя клапан ТРВ милок, ищи его на свою машину, потому как я иномарками не знамаюсь, найдешь я его тебе поменяю и всё заработает, моё а может... он перебил - Не может! И ушел обратно в контору. Вообщем клапан этот ТРВ на экзисте в прошлом году стоил 2150р. Приехал я к этому дедку, через две недели с клапаном, он за 20 минут поменял мне клапан, подарил старый на память, заодно заменил сосок в клапане контура высокого давления.  И сказал, заводи и врубай кондер, я завел, врубил... и кондер подул да ещё как подул, вообщем за то лето я два раза лежал с простудой поездив с кондером. За всё, дед взял 700р, за замену клапана 500р, и 200р за дозаправку хладагента подтравливавшего чуть чуть через тот сосок. Надо сказать, что эта сумма где то процентов 10 от того что я оставил в специализированных иномарочных сервисах.

Я уже было вздохнул и думал что можно расслабиться, как мой Лансер нанес мне два новых удара с переодичностью в одну неделю, спустя два месяца обладания им. Первый удар произошел после очердной бесконтактной мойки, во время мойки керхером я обратил внимание на какие то черные "лепестки" в воде под ногами, это оказались куски краски цвета черный аметист! После вытирания авто микрофиброй обнаружились места откуда эти куски отвалились это были места у ручек на дверях и на краях дверей, под облупившейся краской проглядывала такая же краска аметист блэк только в существенно худшем состоянии потертая, старая и неблестящая какой и должна быть краска на 5 летней машине. В последствии маляры к которым я тут же бросился осмотрев машину, сказали что она облита вся! Причем явно по быстрому и без подготовки поэтому краска слазит кусками, и добавили что это нормальное явление для сингапурцев, там обливают перед продажей машины что бы они имели вид новых.

Второй удар Лансер нанес мне неделю спустя, во время езды по трассе появилось какое то странное шипение судя по звуку идущее из под правого колеса как будто что то прилипло, я остановился осмотрел колесо ничего не было, но шипение то есть. В итоге выяснилось что шипит из под руля и шипит рулевая рейка :( Причем шипела она интересно, шипение появлялось где то через минуту после запуска двигателя и шипело только в свободном полоджении руля, стоило его чуть повернуть даже пальцем, шипение пропадало, отпустишь шипит снова, причем в любом положении руля что в крайних что в среднем. Тут сервисмены во мнениях разошлись, одни настаивали что это проблемы в насосе гидроусилителя и звук возникает в нем и по гидросистеме передается на рейку и рулевой вал, другие утверждали что проблема в рейке и протравливает сальник в ней. Поскольку стоимость переборки рейки с установкой ремкомплекта была ниже стоимости переборки а то и замены насоса, я выбрал этот путь. И как выяснилось хоть этот путь был в целом верен, переборка рейки с установкой ремкомплекта была ошибочна, после этой процедуры стоимостью в 10 000р шипение не только не исчезло, но и в добавок после переборки рейка начала течь, а руль стал какой то уж слишком мягкий... В итоге я решил менять рейку целиком, на разборке была надена рейка от такого же праворукого Лансера за 8000р и за 3000р поставлена и о чудо шипение исчезло, декстрон не течет руль снова стал информативен. И тут начался кризис, тот который экономический... Надо сказать, что мне он помог, у маляров как то резко поубавилось работы в итоге мне удалось договориться о перекраске всей машины целиком за 45000р + моя краска и лак ещё на 5000р. Итого, новое ЛКП обошлось мне в 50 000р. После я у маляра спрашивал были ли на кузове в процессе удаления старой краски заметны следы рихтовки, или шпаклевки, маляр сказал что кузов в идеале был, никакого боя нигде нет, зачем было обливать в принципе нормальную хоть и старую потертую краску ему непонтяно, тем более что полировкой ей можно было бы вернуть относительно свежий вид.

После этого всё вроде бы успокоилось Лансер больше мне сюрпризов не приносил, и начал радовать, за зиму и  весну я понемногу начал его тюнинховать, заменил праворукие фары на леворукую линзованную оптику, поставил в неё ксенон, поставил ксенон в ПТФ, установил маршрутный компьютер вместо полочки для очков под крутилками кондея, поставил сигу с обратной связью, автозапуском, открыванием багажника с брелка и автоподьемом открытых окон при постановке авто на охрану, поставил новые литые диски вместо подраных озеттов, поставил новую всесезонку Йокогаму, поменял штатный передний бампер на тюнингованный в стиле ЭВО с агрессивной губой, поставил козырек на заднее стекло, юбку на задний бампер, хромированные молдинги окон на дверях, хромированные дверный ручки, тонировка всего кроме лобовухи, вообщем денег на всё это ушло немерянно.
Так прошел год владения Лансером, за это время я накатал на нем 8000км и пришло время очердного ТО в мае этого года, т.е. замены масла в двигателе, я также решил поменять тормозную жидкость, и антифриз, сказано сделанно, все поменяно. Все замены вышли мне около 7000р. Порадовало то, что за год эксплуатации двигатель вообще не сьел масла нисколько, сколько было залито, столько и слили год спустя. А через неделю Лансер меня снова неприятно удивил, видимо решил вспомнить прошлогодние приключения :( ехал я как то дождливым прохладным майским утром неделю спустя после ТО, и обратил внимание на то, что у меня из ноздрей спереди вырывается белый пар и чем сильнее топлю тем пара больше... останавливаюсь открываю капот... там картина маслом... верхний бачек радиатора весь залит зеленым антифризом, в антифризе вентиляторы охлаждения, антифризом залиты нижние брызговики отсека ДВС. Аллес приехали, в сервисе где неделю назад меняли антифриз, высказали предположение что скорее всего раньше там была залита или вода или очень бедный концетрат который давно выветрился и осталась опять таки одна вода, а из за того что был залит свежий антифриз, произошло растрескивание верхнего бачка... Вообщем Лансер на стоянку на две недели, здравствуй покупка радиатора Ниссенс за 14000р и ещё 4 литров антифриза.
радиатор я уже менял сам без всяких сервисов, вот уже три месяца прошло с того времени, всё вроде нормально Лансер больше меня не обижает :D

Воот такая грустная история, но есть в ней и плюсы, если абстрагироваться от всего плохого машинка меня радует, салон очень удобный, приятный и просторный, двигатель 1.6 незадушенный евростандартами и непривередливый к 92 и бодяженному 95 бензину честно выдает свои 106 лошадок, машинка радует и динамикой и поведением на скоростях 140-150, управляемость супер! Вариатор оказался совсем не так страшен как его малюют, но при этом авто набирает скорость совершенно незаметно без переключений рывков и откровенных тупняков, хотя 3-4 секундный провал на оборотах 2700-3500 присущий варику присутсвует и от него никуда не денешься, но после этого машина разгонятеся уже совершенно другим образом просто выстреливая. В режиме Ds же совсем другие помидоры, монотонное бормотание движки превращается в рык уже почти спортивного автомобиля, и машина просто выстреливает, пропорционально увеличивая скорость нажатию на педаль без провала на средних оборотах, правда и расход топлива в этом режиме уже приближается к расходу какого нибудь ЭВО. Внешний вид у авто для этого бюджетного класса более чем стильный, а после моего тюнинга эктерьера, мимо моего Лансика уже никто не приходит не обернувшись, не присвистнув, и не сказав что нибудь вроде "нефига себе аппарт", иногда впереди едущие водилы вывешиваются из бокового окошка и откровенно нас рассматривают. :)
Недавно провел подсчет всех вложений в авто, оказалось что в авто купленный за 290 000, я за эти 15 месяцев вложил ещё 212 000, что составило 502 тысячи вот такая арифметика, много это или мало не знаю ,думаю что как минимум не мало, но что сделано то сделано и уже ничего не изменишь, будем считать это платой за опыт.

Вообщем и целом машинка мне нравится, и вложив в неё столько денег, нервов и моральных и физических сил я планировал покататься на ней ещё как минимум года два, но... месяц назад случилось страшное :) знакомой девушке с работы, пару месяцев назад родители купили Мазду Атензу Спорт 2.3 литра желто канареечного цвета. Естественно все друзья были вызваны оценить покупку и поздравить, я как и все честно отметил, что машина очень стильная, выглядит на все свои деньги, пожелал удачи и забыл об этом. Но месяц назад эта знакомая звонит мне вечером выходного дня и чуть ли не плача говорит, что она разбила свою маздочку в пригороде, висит на какой то железяке, и не знает что делать, приезжай спаси меня. Хотя ехать за 50км вечером в воскресенье не хотелось и было откровенно лень, но не бросишь же девушку в беде, тем более у которой права всего два месяца, мало ли что там. Приезжаю, в узком заезде между какими то бетонными блоками она умудрилась боком притереться к толстой железной балке, балка прорвала заднюю и переднюю дверь в аккурат посередине и застряла в них ровно напротив стойки, видимо она пыталась соскочить с неё туда сюда. Вообщем были найдены рабочие с болгаркой балку отрезали из дверей вынули. Но домой она ехать уже не могла говорила что боится и т.д. в итоге я оставил своего ланса там, и мы повезли её и её машину домой к ней, и вот за эти 50км пути я понял и почувствовал что у меня появилась новая мечта и любовь :) Нет не к девушке этой :D А к Мазде Атензе Спорт 2.3 литра, контраст разительный ощутился однако от мощи 178 сильного мотора, акпп типтроника, потрясающего салона, намного более приемистого рулевого управления и потрясающей подвески. Вообщем окончательное решение созрело пока я добирался обратно на перекладных за своим лансом и укрепилось пока я ехал на нем обратно. На следующий день я дал объявление о продаже своего железного друга. Надеюсь что хоть здесь мне повезет и с продажей ланса и с покупкой Атензы. Понятно, что на продаже Лансера с учетом вложений, я теряю очень много чуть ли не половину его стоимости, но зато мне будет не стыдно глядеть в глаза человеку который его купит, и он не будет так маяться с машиной как промаялся я.

З.Ы. Первые четыре фотки это то каким этот Ланс был до того как я его приобрел, т.е. каким я его увидел в момент заказа и каким получил полтора года назад, остальные это каким я его сделал на сегодняшний день.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
KaZaN
Сообщений: 460
тачка выглядит офигенно,но диски китайские -*****.
Opel Astra GTC
16
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 577
мда, расходы жестокие, причем по большому счету в пустое.
21
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Опыт бесценен!
19
1
Ответить
Дима448811
Отзыв очень понравился. Читал, как книгу! ) 5+
23
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 892
Отзыв очень хорошо 5
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
5
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Отзыв на 5 баллов,сингапур не когда не куплю,Япы рулят!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
5
1
Ответить
Oleg590
А чего не попробовал вместо покраски заполировать? мож бы помогло и дешевле гораздо...
3
7
Ответить
   
Омск
Сообщений: 690
А на что позволь узнать ты потратил 212 тыров.?
Обвес макс. 60 тыров, а дицки даже не 17, и не 16, а 15 стоят макс. 20 тыров с резиной,
и того 8о тыров.
****еть команды не было!
OPEL ASTRA H Z18XE АКПП
Учусь ездить на левом руле.
5
25
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 349
Мда(((( опыт(или его понимание) к тебе пришел после того как тебе вынуждено пришлось обратить свое внимание полностью ослепленое данным лансером на другое авто. Долго думал(( первый звоночек(как ты пишешь) тебе дала машинка знать уже в первые часы владения!!! Не имею опыта знакомства с Сингапурскими авто.
Интересно!!! Кто нибудь кто ездил на бп машине из японии(только с парома) стакивался с проблемами описаными автором в первый месяц владения???
Toyota-FunCarGo 2NZFE NCP20 салон X
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
2
 
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 728
Отзыв хороший-прям зачитался=)Только вот свою старушку после таких отзывов менять на что-то более свежее не хочется=(Хотя про 200 с лишним тысяч слабо верится...Но все равно пять.
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
<А на что позволь узнать ты потратил 212 тыров.?
Обвес макс. 60 тыров, а дицки даже не 17, и не 16, а 15 стоят макс. 20 тыров с

Одна покраска полтинник только потянула, и ремонты, ремонты, рулевое 22 штуки, радиатор 15, ходовка 37 штук, кондей десятка и т.д.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2003
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
<А чего не попробовал вместо покраски заполировать? мож бы помогло и дешевле гораздо...
Пробовал, лажа это, отвалившуюся краску не заполировывают, после полировки переход между нижней старой и верхней новой краской ещё больше бросается в глаза.
2
 
Ответить
   
Белово (Кузбасс)
Сообщений: 972
Не зря же говорят купи мицубиси и ...ся! Вложения просто ППЦ. Ввалить 220 тыров на 8 тыс пробега это очень много! А за новую мечту 5!
2
 
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
Всегда поражался! сначало пишут что еле-еле наскребают 300 тыр. а потом ешё вкидавают в неё по 200 тыр. лучше бы не торопился и купил бы себе нормальную машину за те же 500тыр!!!

p/s диски лучше бы не менял старые бодрее!имхо
Toyota bB
22
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
MARK9 Мысля конечно хороша, но как всегда приходит опосля, так и тут. А что касается вкидывания, то тут уже без вариантов, авто куплено, хочешь ездить вкладывай, не хочешь не езди, один фиг уже куплено, так что тут без вариантов.
А родные диски были слишком жестко покацаны об бордюры, да и геометрие страдали, не было смысла их ни оставлять ни делать...
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11812
мда... GR адская какаха...
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
2
 
Ответить
   
Сообщений: 714
слышал сингапурские машины холодные очень в зимнюю погоду....
1
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
054rus подогрева сидений там нет действительно и как по мне так это только плюс, не есть гдуд подогрев сидений для самого важного органа :D А вот печка там зверь, так пышет жаром, что приходится окошки приспускать ни разу в ней не замерз, другое дело когда машинка постоит ночь на холоде, кожанный салон холодный... но ведь на то есть автозапуск, так что в целом с теплом проблем нет :)
 
 
Ответить
Это печально...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 46
>мда... GR адская какаха..
Можешь не верить но не все так думают, я сегодня видел 35 инфинитм на катка GR 17 радиуса
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
"до" был лучше, имхо!
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
4
1
Ответить
     
Сообщений: 89938
красафчег!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
TO 054rus
В некоторых сингапурских машинах вообще нет радиатора печки!!!
SUBARU FORESTER 2005
Тормоза придумали трусы.
 
 
Ответить
an24
Ну попала укатанная,бывает. Я брал цедию 01 года.Уже 3 года без эамечаний.Только ТО.
 
 
Ответить
     
Набережные Челны
Сообщений: 2302
владею европейкои 05г
брал б/у,откатал на ней почти 20т за полгода,проблем 0 по вложениям только расходники и все,надежный апарат,просто автору не повезло с машиной..
quattro рулит!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1991
 
 
Ответить
YREZ @
Прикольная тачка. Но 16 дюймовые катки смотрятся круче
 
 
Ответить
Люди, не покупайте кота в мешке, и не будет у вас подобных историй...
2
 
Ответить
***SASHOK***
ланс смотрится люто)))но если хотел че нить помощнее да поспортивней, то вместо 1.6 подождал бы, да за 500 взял бы ту же мазду или ваще Эву9)))отзыв-ПЯТЕРКА С ПЛЮСОМ)))
 
 
Ответить
Отзыв нормальный, хочу сказать, что радиатор(на ниссане менял тайвань 2800р. и антифриз залил бесплатно(сам)) лопнул из-за пробки- шток со временем изнашивается и давление не сбрасывается, а после смены антифриза ее заклинило в конец.
По поводу подвески, рычаги наверно в сборе менял(смысл?)саленблоки перепресовываются(саленблок около 350р.*2 работа около 500р. + шаровая 300р., а в сборе оригинал6,5р.), тяги рулевые по 550р.(сам менял), стойка каяба перед по2000р. каждая, зад по 1500р. Потом всетаки цены на работы ДИКИИ, можно ручками почти все сделать для своей любимой машины, т.к. появится ОПЫТ(в твоем варианте ты пишешь про опыт обычного извини лоха, которого обули во всех сервисах, из-за того что ты ничего в них не смыслишь)
1
1
Ответить
Краснодар
Автор, подскажи где работает дед, что кондиционер твой починил. Сам живу в Краснодаре - хочу показать ему свою машинку.
 
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Красавец Лансер!!только б еще комплектацию по богаче, а то овощная какая-то!!!
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
 
1
Ответить
Являюсь обладателем такойже тачилы уже больше года! отзыв понравлся, вот только суммы не реальные!!!! ХЗ видимо мне повезло, денюжку вкладывал только на ТО(замена жидкостей, свечи, фильтра) и передние тормозные колодки поменял!!!! Вот оптику заказал себе диодную, теперь жду деталей!!!!
1
 
Ответить
Отзыв отличный, МОЛОЧИНА)) В общем хочу купить, Ланца 9ого но твой рассказ меня шокировал, теперь я в прострации нахожусь, незнаю что делать. На примете есть 9ый белого цвета 2003года за 270тр стоит его брать или нет теперь уже не знаю не хочу так же растраиваться, как ты))) !!! раньше ездил на ваз21124. Mitsubishi Lancer во всех своих проявлениях - моя мечта!
 
 
Ответить
Кстати если у кого есть желание продать мне своего ланца-красавца до 290тр пишите Lego-tj@mail.ru
 
 
Ответить
Отличный отзыв. Благодарю автора за такой поучительный конспект.
 
 
Ответить
Nameloss отписал на 5 с ++++
 
 
Ответить
Прикольный у тебя Лансер, жалко конечно что так не повезло с поломками. Я тоже из Сочи, ведел его в живую в центре, у меня точно такой-же только на механике, проблем тож хватает и со стойками и с радиатором:) Кстати видел твое объявление в месной газете за 300р:) отписал хорошо 5+
1
 
Ответить
У меня 9 лансер V-1,6, движек такой же, Сингапурец. приобретена с пробегом по Сингапуру 72000 км. Езжу уже 2 года все норм, было заменено масло в движке 2000р,передние стойки 7000р. после 7000тыс.км. и все. Скажу машина просто бомба, идеально работает. также все, две подушки безопасности, кожанный салон, кожанные вставки на обшивке дверей, панель приборов с тахометром, разметка спидометра до 220км/ч, а не до 180, нет подогрева сидений, нет электрического складывания зеркал, магнитола блаупункт с чейнджером на 10 дисков. Передние тормоза дисковые, задние барабаны. Литье 15е родное. Могу сказать, что если с машиной не повезло Nameloss, то не стоит так уж критически оценивать.
 
 
Ответить
Namelosss
Да я и не оцениваю критически, машинка мне нравилась и расставался с ней с сожалением. Но вперед то двигаться надо. С маздой не срослось. Зато срослось с Хондой ))))) Третий месяц катаюсь на Аккорде 2.4 в Мюген обвесе и комплектухе Экзе, медленно созреваю для обзора... за три месяца вложения уже вплотную подползли к 80 000 р ))))))))))) правда пока в основном в тюнинг и допы, а не времонты тьфу три раза )))))))))))))
2
 
Ответить
олег филипенко
у меня лансер 9 уже 3года сингапурец проблем нет=
2
1
Ответить
SeRRR
Тачка смотрится потрясно, черный рулит, вот только салончик подкачал. Сделаю свой отзыв скину фотки, зацените! Перекрашивал машину вкруг, задул тоётовской серебристой 199, гемора с царапками и с мойкой нет зато, но надо было всё таки не жалеть себя а в черный задуть!!!
 
 
Ответить
SeRRR
b и ещё отклей все надписи сзади, так круче смотрится, я ещё поменял спереди бампер. Так по кузову вообще значков не осталось. Поставил решетку мелкозернистую. Тож круто
 
 
Ответить
Дмитрий///ЕДС
надумал брать Лансера 05г.за 350т.р,хозяин утверждает.что пробег 86000км.,авто в полном поряде,только лампочка "Чек"горит,но он знает в чом дело,типа в катализаторе и запчасть он заказал к продаже всё поменяют.Так ли это,как проверить при покупке.Не поставят ли они обманку,не перегрет ли движок.На диагностике не будут же вскрывать его.Посоветуете.Спосибо!
 
 
Ответить
tatyana621
Фото увидела, то, что до тюнинга - вот прям мой близнец!:) блаупункт, oz такие же, только колпачки все растерялись(( Может завалялись у кого?))
Машинка очень ничего, как и у всех - есть болячки. ГУР, обороты, кондер, ЛКП..
Несмотря на это, третий год езжу, до сих пор радуюсь)
 
 
Ответить
У меня такая же машинка! Владею уже более двух лет проблемы идентичные! Подскажи пожалуйста артикул клапана ТРВ? И куда поставили салонный фильтр, над вентилятором? И какой артикул салонного фильтра?
 
 
Ответить
Вот она.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер
Запчасти на двигатель GLX в Сочи

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром