Приветствую, граждане:) Хочу рассказать, собссно, про 2-х месячный опыт владения 9-м ПРавильным Лансером.
После полутора лет владения Паджериком JR(мелкий такой 1.1литровый проходимец) летом 2009 было решено, пока не поздно, пересесть на более комфортный для попы автомобиль). Джипчег это, конечно, хорошо, но сложившаяся ситуация назойливо шептала в ухо: "меняй машину пока не поздно"... Возник вопрос - а на что менять-то? с месяц маялся в раздумьях... Выбор пал на бюджетный и беспробежный таки седан, пусть низко, зато комфортно и "полноценно":) В общем маялся, маялся, ничего мне не нравилось...вредный я в этом плане. Ну и, собссно, однажы увидел ЕГО, 9-го Лансера, причём дорестайлингового:) Влюбился... а если влюбился, то всё, обратного пути нет, хочу и всё тут. Так было и с гемморным диамантом и с шмыгой-паджериком... И ведь было желание разнообразить модельный ряд. Но так вышло, что опять выбор пал на мицубиси... так уж вышло, ей богу)
Пошлины, кризис, и прочая байда практически лишили шансов простых обывателей приобрести полноценный беспробежный японский авто. Заказывать по новым пошлинам - шибко дорого. Искать на внутреннем рынке - варианта два. 1.Брать таки чуть пробежный. 2.Брать из старого завоза.
Пробежных у нас их вообще не оказалось, а рейд на загибающуюся зелёнку выдал их штук аж 10-15. Из которых 10 ушатынные-ржавые-полуразобранные-белые. Хотел непременно серебристый. В общем перещупал всё что было, огорчился... ибо лансеры-то они лансеры, но "не мои".. не вдоховило ничего из увиденого, душа, как грится, не легла.
Но радость случилась, нашёл я его) Увидел - мой. Конец 2003 года. У нормального и адекватного с первого ощущения(со второго тоже) продавана, серебристый... В общем процесс покупки описывать не буду, дело житейское:)
Комплектация простая, MX-E... без тахометра, кстати, его поставить проблем нет. Вопрос тысячи рублей с копейками. Метлы нет.
*что касается зелёнки - обветшала, но машинки есть... если покопаться в "остатках", то можно найти вполне нормальное авто..
В общем взяли по адекватной цене адекватную машину) Езжу 3-й месяц, накатал 4 тыщи, очень доволен:)
Собссно теперь про сам аппарат.
1. Кузов.
Лакокрасочное покрытие слабенькое... царапается лекго. На первой неделе эксплуатации повеселил молодой гаец на посту во Владимио-Алекандровском(партизанский район), с важным видом отдавая доки и заявляя, что в японии такого цвета краски нифига не бывает:) На расспросы о японии угрюмо отвернулся и ушёл:)
Паршивая звукоизоляция колёсных арок... по щебёнке едешь - страшно))
Аэродинамика хорошая, грязь в стекло летит не сильно...
2. Салон.
Салон хорош, просторен, удобен) Но дёшев в плане серого пластика(который легко царапается) и дешёвых тряпочных вставок на обшивке дверей. Ну обшивка лекго меняется, остальное тоже доводится до ума умелыми руками:)
Торпеда в хорошем чёрном кожзаме или вроде того (в евролансах он кажется совсем убогий).
Сам салон практически такой же, как и у цедий.
Сидения без боковой поддержки, но вопрос тоже решаемый. Садиться в машину удобно, на землю не плюхаешься)
Салонный фильтр по умолчанию отсутствует, но можно поставить... убирается заглушка - вставляется фильтр.
Климат контроля нет, что плохо... сиди-крути-регулируй сам...
3. Звук.
Штатная 1-диновая магнитола, неплохие передние колонки... Сзади их нет, но провода выведены:) поставим)
4. Ходовка. В меру жестковата, но после коротыша попа отдыхает. Практическую надёжность покажет время...
Ролные колёса на 14, просвет - 150... У евроланса 165 и колёса н 15-16.
Привод передний, бывает и 4вд.
АБСка, кстати, адекватная. На паджерике JR абск-ка рычала практически по любому поводу:)
Управляемость и манёвренность хорошая, как на трассе, так и по городу.
5. Вариатор. Да, тут стоит вариатор. CVT. Страхов начитался - ужас сколько...ибо чинить-менять дело крайне раззорительное... По началу судорожно прислушивался, не дёргается ли чего, работает ли как надо(опыта езды на вариаторы небыло)... В общем совместив в голове всё прочитанное в инете и уже получаемый практический опыт езды на варике сделал вывод, что всё у меня работет как надо.. Варик, при граммотной эксплуатации, штуковина совсем не страшная... менять масло и не ломать его специально - не подведёт)
Первые, кстати, общущения от варика забавны... как на троллейбусе - едет себе и едет, ничего не переключает, обороты не прыгают. После езды на простом автомате варик показался ещё чересчур умным.. комп сам чего-то там думает, подстраивается, движком тормозит когда надо... сначала пугался, потом понял что так надо))
6. Движитель. Движитель стоит простой и испытанный - 4G15. Не GDI. Полутора литровый. Не гоночный, но тяговитый. Бензина жрёт, как показали замеры, по трассе 6-6.5 литров при средней cкорости 100-120.. что, собссно, весьма хорошо, ибо в норме). Уверенный разгон до 160, больше не разгонялся, ибо не довелось)) По городу не замерял... главное что в норме)
Забавным показалось наблюдение - по трассе с плохим кривым и волнообразным покрытием больше 120 ну ни в какую не хочет ехать быстрее... тупо не разгоняется(что на самом деле и правильно, ибо можно убиться). Выезжаем на нормальный участок - будто снимается ограничитель и идёт нормальный разгон дальше... Как это понимать не знаю, может фитча это какая-то умная...)) кто знает - отпишитесь, любопытно.
Поменял масло, свечи, фильтра... в общем движок простой, особых болячек вроде нет.
В общем простое и кажись надёжное авто)) со своими недостатками и достоинствами. Недостатки, в принципе, устранимы... и обуславливаются тем, что это простое авто среднего класса. Типа карины или мазды фамилии. Но с более интересным дизайном кузова и салона.. ну и цена совсем не кусается:)
В планах, парктроник, подогрев зеркал, музыка...интерьер и прочие мелочи) всё делается своими руками, в инете есть и книга по 9 лансеру(для леворульного рольфовского, правда), есть и куча мануалов-факов про любые мелочи и проблемы... Взять тот же цедиа-клуб или лансер-клуб...
Во владике, кстати, таких лансеров относительно мало... Что при всей добротности и доступности авто странно, может не успели навезти просто:)
P.S. Фотки не мои, взял для наглядности с объяв))
Спасибо за внимание, удачи на дорогах:)