И так, приветствую всех!
Владел я ваз 2113 и после неё я решил взять что то по серьёзнее и менее ломучее.
Искал машину в бюджете до 500000, больше 1.6 и свежую.
Был вариант Тойота Королла, но робот там не радовал.В итоге случайно наткнулся на Lancer. Сразу скажу - он мне никогда не нравился.
Глянул варианты, до 500 к было 2 Lancer 1.8 но без передних бамперов)) И я решил поехать в Москву с специалистом (как в итоге оказалось, с мудаком) за Lancer, но в последний момент он нас кинул и поездка не случилась.
Через несколько дней я нашёл на Avito Lancer по цене на 10% выше рынка с одной фотографией))) 2011 год, 1.8, пробег 60 к, птс оригинал и 1 владелец так и говорили ОБМАН, но я решил сгонять в Дзержинск и глянуть что же это за чудо.
Как ни странно, владелец машины Олег работал заместителем директора в автосалоне Ниссан и он нам презентовал машину. Оказалось она как с иголочки. Полированная, ухоженная, запах супер.(После 2113 это всё было как в раю)).) Из косяков - разбитая туманка передняя и нужна замена тормозных дисков. (Били в руль при торможении.)
Прокатил он нас, я попросил по буксовать и я растаял... Мы договорились ехать в Автосервис Алекс авто и там проверить техническое состояние и битая ли она. Он согласился.
Приехал в автосервис, проверили подвеску и беглый осмотр остального. Сервис мены сказали машина в отличном состоянии, но нужно купить болты какие то длинные, с колодками связанные. Они закипают и лучше их сменить. (Позже я купил их за 1000 - 4 штуки, но менять их не пришлось - старые отвернулись без проблем.), проверили кузов - сказали всё ок, но задний бампер вызывает сомнения. Мол не родная покраска, на что Олег сказал что не в курсе). Ну бампер это бампер.
Поехали к нему в салон, купил я её и поставили на учёт "быстро" за 2 к. Я счастливый поехал в Нижний. Купил тормозные диски, болты эти, масло Idemitsu фильтр и поменяв всё это, радовался жизни с моим новым другом.
Теперь о Lancerе.
Габариты я прочувствовал быстро: кому то загнул зеркало на молитовском мосту)), но после этого касаний не было. Lancer мог ювелирно пролезть в любую дырку, чувствовал я его прекрасно.
Первое время я раз 5 ловил отсечку. Ну не мог привыкнуть к такому быстрому набиранию скорости. в Ваз 2113 я определял по рёву когда нужно переключаться, а здесь рёва не было, а бац и отсечка))
Полюбил играть в шашечки и влетел)) В хёндай ix 35. За рулём была милая женщина, которая работала в ФСИН. Причём у меня бампер сложился, капот немного, а у неё парктроник вылез))
Урок усвоил, отремонтировал машину (Капот взял оригинальный, так как на не оригинальном нету герметека и встаёт он хуже) вышло около 80 тысяч. Хорошо что подушка не стрельнула и фары не лопнули.
После этого решил не гонять, хотя машина провоцирует... Сейчас наверное надо мной смеются владельцы БМВ и Марков, но вы вспомните ребята как вы ездили на классике. Я сел на него с 2113 всё таки и крышу он сносил у меня тогда.
Ну а дальше денег не жалел на авто, менял всё и по чаще)) Сейчас дома стоит коробка запчастей, свечей зажигания только 3 комплекта.
Многое узнал о правильном обслуживании.К примеру есть фильтр масляный оригинальный хороший, а есть похуже но тоже оригинальный. Все эти нюансы черпал из Drive2 в частности у известного в узких кругах лансеровода speedracerAlex, который в своё время переделал обычный 10 Lancer в Evolution. Менял масло каждые 8-10 тысяч, а иногда и 3 что бы двигатель почистить. Заливал Idemitsu.
Прошлый владелец поставил магнитолу + камеру заднего вида. Это просто удовольствие))). А я поставил музыку.
За всё время владения:
Болты крепления суппортов.
Диски тормозные 4.
Втулка стабилизатора 2.
Дворники 2.
Масляный фильтр.
Колодки вкруг.
Масло.
Коврики в салон.
Заправка и дезинфекция кондиционера.
Жидкость Гур.
Масло + фильтр.
Свечи.
Фильтр топливный(Не поставил)
Антифриз.
Фильтры в и с.
Жидкость тормозная.
Масло+ фильтр.
Тормозная жидкость.
Фильтры в и с.
Колодки в круг.
Лампы заменил.
Фара противотуманная левая.
Масло.
Масло трансмисионное.
Подшипник ступицы переднего колеса.
Стойка Каяба, 2 штуки передние.
Масло+ фильтр.
Фильтр в и с.
Дворники комплект.
Какие то работы делал у официального дилера, какие то в Алексавто. Последний хороший сервис, всегда всё объяснят - никогда не обманывали.
Решил помыть двигатель - почитал в интернете про мойку и испугался. Решил помыть у официалов и после мойки заменить свечи (так как их может залить)+ все фильтры. Всё прошло успешно.
----------
Расход: Если не реально топить на второй 5 к оборотов с конлиционером - 14.
Спокойная езда - 11.
Езда с применением старческого маразма - 9.
Трасса 90 км - 5-8.
---------
Плюсы машины:
Большая возможность для тюнинга.
Отличная управляемость.
Без проблемный двигатель.
Машина не "цветёт" даже при сколах.
Спортивный внешний вид.
165 мм стойки, проблем с отламыванием губы не наблюдал.
Минусы машины:
Маленький багажник.
По поводу наклеек, знаю что колхоз. Наклеил дабы не угнали))
Сейчас авто продаю, хочу Эксплорер или Навигатор. Все чеки и заказ наряды на руках. Самая честная история авто))