Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2008

Мицубиси Лансер 2008 — отзыв владельца

, Миасское
18907
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.7
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Руль: Левый
Данным автомобилем обладал с 2008г по 2012г (60тыс).

До этого ездил на ВАЗ 2106, после на Мазда 6, Хонда CR-V и Киа Рио. Отзыв не первый, пишу с целью поделится опытом.
Это автомобиль бюджетного сегмента, с очень интересной внешностью.

Очень много негативных отзывов. Но мне нравился и продолжает нравится этот автомобиль.
Кто то его сравнивает с приорой, кто то его объезжал на тазах.

Но В плане безопасности, Лансер имеет очень много звезд, поэтому нет смысла сравнивать его с тазами.
В Лансере очень просторный салон для своего класса (к примеру Мазда 6 GH меньше), да там бюджетный пластик, слабая шумка, но не хуже автомобилей данного сегмента тех же лет (Фокус, Тройка, Цивик и т.д.).

Крайне маленький богажник , но если убрать полноценную запаску то объем существенным образом добавляется. При смкладывании сидений получается ровный пол. Для  моих нужд вполне хватало.

Мотор всего 1.5л 109л.с. оборотистый с изменяемыми фазами, коробка 4АТ производства джатко. Вместе работают не плохо. Быстрым не назовешь, но я ездил и по городу и по трассе, вполне хватало. От 0 до 100км/ч провальные 14сек, а вот до 60км/ч вполне уже не плохо, еще лучше ходом с 80 до 120, тут уже как и более мощные автомобиле , до 140 в целом даже очень легко, а дальше уже очень и очень туго. Коробка попинывается, не любит быстрой езды, но сверх надежная (по сравнению с механикой и вариатором от старшей версии) ,передачи длинные и их мало, на трассе всегда около 4 тыс (пик крутящего момента), т.е. ускорится в рамках своей мощности всегда может, но обратная сторона это расход 12-13л в городе и 8-10л на трассе 95 бензина (на 92 не то) и шум (мотор сам по себе шумноват)

Что бы избежать закоксовки в мотор лучше заливать среднезольные масла Класса API ILSAC (а не полнозольные класса ACEA) вязкостью 0w20, 0w30 или 5W30, например OEM или Идемитсу Zepro SN GF5 (у меня и уже у 3-го хозяина закаксовка не произошла, масложора нет).
Т.к. фильтр внутри коробки, то масло в автомате меняется исключительно методом частичной замены раз в 60тыс (4л достаточно). Масло любого производителя класса ATF SPIII, лучше ОEM японский ДиаКвин или американский ДиаМанд, а так же например Идемитсу TYPE-HK (10112-042D).

Подвеска хоть и независимая, но не самая сильная сторона: валкая, раскачивается, клюет и кренится, скрипучая, зимой не достаточно устойчива (не хватает системы стабилизации). Самый расходный материал это амортизаторы. Ходят они около 60тыс. Потом возможно ступичные, тяги стабилизаторов. ОЕМ амортизаторы производства Каяба, обычные Каяба из свободной продажи чуть жестче ходят дольше, стоят в 2 раза дешевле.  В остальном подвеска очень надежная.

Лучше применять амортизаторы для более старшей версии Интенс 2.0 СVT, т.к. называемые спорт 150мм (на обычной версии комплект для плохих дорог 165мм для рынка РФ, они и есть основной проблемой подвески), они обладают точно таким же свойствами, столько же стоят, так же можно купить просто Каяба а не OEM, но крепления у них расположены таким образом, что уменьшают клиренс на 15мм. Такое впечатление что именно на них и обкатывалась подвеска, с данными амортизаторами все встает на свои места, снижается центр тяжести, минимизируются раскачки и крены и живут дольше. Уменьшение клиренса на 15мм не как не сказывается, т.к. Лансер с одной стороны и так высок, с другой стороны имеет длинный передний свес. Кому нужна управляемость, так же можно применять именно спортивные амортизатор (Каяба ОЕМ или просто Каяба) от американской  версии 2.4GTS, под колеса 18 диаметра.

Дополнительно устанавливал распорки передних чашек и задний стабилизатор (на версии 1.5 этого стабилизатора нет) от версии Интенс 2.0. Распорка и правда придает дополнительную устойчивость особенно зимой, стабилизатор смещает поворачиваемость в сторону избыточной, летом это дополнительная маневренность и ранний отклик, а зимой это уже ранний занос (но достаточно контролируемый). Поэтому большой необходимости в нем нет, либо нужно что то делать с передними пружинами (скажу сразу от старшей версии они не подойдут по жесткости т.к. мотор 1.5 легче чем 1,8 и 2.0), либо поднимать своё мастерство вождения.
Тормоза на Лансере очень резкие но и очень информативные. Считаю такую настройкой одной из лучших. Вся тормозная система производства Акебона. Колодки применял Акебона из свободной продажи, разницы с ОЕМ кроме цены не выявлено.

Масленный фильтр ОЕМ производства MAN (W67), остальные фильтра применял производства Сакура, менял 2 раза за год. ОЕМ свечи производства Бошь, применял обычные иридивые свечи данного бренда, разницы с OEM так же не выявлено.
Поэтому могу сказать что по обслуживанию это был не дорогой автомобиль, из поломок это только одна катушка зажигания, замок капота и передняя левая стойка (и то это уже после меня у 2- го хозяина). Металл тонковат, ЛКП сильно страдает от наших дорог.

В общем по мне это надежный, не очень дорогой и простой в обслуживании, красивый, просторный со своей харизмой автомобиль.
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
Хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
30
5
Ответить
Евгений
Белгород
а врать не хорошо!!!!!!!! 10л город пидаль в пол и 8.5 л по трассе 140-160кмч
1
18
Ответить
   
Энск
Сообщений: 512
Главная фишка этого автомобиля - внешний вид. Очень агрессивный экстерьер, удачно перекочевавший с Галанта.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 543
"В общем по мне это надежный, не очень дорогой и простой в обслуживании, красивый, просторный со своей харизмой автомобиль."
***
Пардон, но после 2000 года япы это типичное комерсфуфло. За редким исключением. Пока... ПОКА даже в той же Toyota мы ещё видим ассортимент моделей, но большая часть названий из прошлого века. В 20016-м впервые всех японцев по продажам обогнал Volkswagen. Увы, но имперская слава закатывается не со свистом лишь потому, что и остальные не краше.
Если сейчас китаёзы, или наши, да хоть северокорейцы начнут делать честные а/м, то кому будут нужны эти консервные одноразки?

Искренне желаю появления хоть одного нормального автозаводчика.
5
6
Ответить
Про салон больше, чем на мазда 6 не правда, а багажник да...беда.. Друг когда купил себе, офигел, толком ничего не положить.
2
2
Ответить
Ну наконец то отзыв без лишних соплей, молодец автор. Владел девятым ланцером в универсале, очень практичный, жаль что в десятом кузове универсала не сделали.
6
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1381
Салон бедный.
8
 
Ответить
7710117
Москва
Коротко, информативно, логично.
5
1
Ответить
Евгений
а врать не хорошо!!!!!!!! 10л город пидаль в пол и 8.5 л по трассе 140-160кмч
Кто врет то. У меня в городе всегда 13,5, а на трассе 10. Поэтому не понятно зачем выражаться.
5
2
Ответить
Юрий Степанян
Про салон больше, чем на мазда 6 не правда, а багажник да...беда.. Друг когда купил себе, офигел, толком ничего не положить.
Мне после Лансера теснее в Мазде 6 GH, она просто напросто уже. Причем тут вообще друг. Вы пишите от себя. Богажник маленький, коляску не положить. Но все остальное что можно перевозить в легковом седане, там все влазит. Плюс ровный пол при складывнии, тут уже все что угодно влезет. Если выкинуть полноценную запаску, там уже станет обычный богажник
 
3
Ответить
.
Челябинск
Мазда 6 GH - это седан Д класса, а Лансер С класс.
и как может в Мазде 6 быть меньше места?
6
3
Ответить
.
Мазда 6 GH - это седан Д класса, а Лансер С класс.
и как может в Мазде 6 быть меньше места?
Я в курсе кто какого класса. Только как класс связан с размером. Я 5 лет ездил на Лансере X и 5-й год езжу на Мазде 6 GH, год у меня во владении были и Лансер и Шестерка.
Мне кажется вы не ездили не на той не на другой.
Аккорд 7, Мазда 6 1-го поколения, Бмв 3 серии, Мерседес С, Ауди А4 это тоже фактически автомобили D класса, но они все меньше по салону Лансера.
5
4
Ответить
zeng
Абакан
прикольно поо размерчики. жгите дальше!
 
5
Ответить
zeng
прикольно поо размерчики. жгите дальше!
Может ты просто нормально скажешь с чем ты не согласен, аргументируешь что то.
Противно со стороны выглядит, в разговор вклинился, Выкрикнул чтото и тишина.
Что имел ввиду????. Что жечь то????
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11009
.
Мазда 6 GH - это седан Д класса, а Лансер С класс.
и как может в Мазде 6 быть меньше места?
Класс наверное тут не причем .Фокус 3 тоже С класс ,только места там чей меньше чем в В.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32994
дизайн лансера очень нравится
2
3
Ответить
Королев
Может кто встречался с такой проблемой. У на лансер 1,5 109л.с автомат. Стал ЖРАть мало!!! На 850кл как спокойно так и активной ездой скушал 2,5л масла. Заметил что жор идет ели ехать больше 110км/ч. Сделала розкоксовку, залил новое масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30 ( до этого заливал Shell Helix Ultra L 5w40) хватило на 3-4 дня. Мотор сухой, масло нигде не гонит. Как я слышу надо менять маслосемные колпачки и кольца. Может есть еще какой нибудь способ чтобы мотор не разбирать(((
 
1
Ответить
Yaroslav Kepich
Может кто встречался с такой проблемой. У на лансер 1,5 109л.с автомат. Стал ЖРАть мало!!! На 850кл как спокойно так и активной ездой скушал 2,5л масла. Заметил что жор идет ели ехать больше 110км/ч....
Правильно тебе пишут - колпачки и кольца. По другому никак.
И ещё придётся прокладки поменять, даже если они не текут, потому что когда двигатель половинят прокладки менять положено на новые.
У бати моего такой же автомобиль - в прошлом году начал жрать масло на 135 тысячах, он это всё делал в левом автосервисе, уложился в 30 тыров. примерно, это вместе с работой и запчастями, запчасти покупал сам.
 
1
Ответить
6245695
Кемерово
! вариант - продать . 2 вариант- купить контракт двиг, 3 вариант- лить лукойл и ездить до продажи
 
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2008


Добавить отзыв