Всем доброво времни суток. Прочитал отзывы о Лансе 9ке и решил внести свои 5копеек :)
Досталась мне эта машинко осенью 2007 года с ценой 12,5 тыр баков пробегом в 44 тыс и ТО3 от Московского Рольфа. Машина с левым рулем, из Японии завезена через Финляндию и продана в Москве у Рольфа, салон-тряпка, на мешалке.. До меня водила Ланс девушка, и скажем так- не совсем аккуратно, о чом я узнал через год :) Вобщем на момент покупки по гарантии были поменены на ТО3 передние стойки стабилизатора и дроссельная заслонка. Вот...
Теперь о моей эксплуатации этого автомобиля. На сегодня пробег 111000, особых проблем я не встретил- наверно повезло.. с тормозными дисками все гуд и по износу видно, что они родные, первый раз колодки поменял на 95 000 пробега!!! т.е. после ТО3 прошли они 50 тыщь-не плохо.. Скажу сразу на официал сервис центр у меня стойкая аллергия :) по этому все ТО делал в других сервисах, по возможности у знакомых...вобщем делал все по сервисной книжке, на 60 тыщ- все жижы и свечи, на 90- ГРМ с роликами. Масло меняю строго через 10-11 тыщ, заливаю Мобил полную синтетику а также с каждой заменой меняю воздушный фильтр и маслянный соответственно. Подвеску перетряхиваю каждую весну- это привычка еще с ВАЗа, вобщем первый раз менял передние рычаги, резинки задней тяги попереч. устойчивасти где то на 3-3,5 тыщ руб где то так, зимой 2008го потекла правая передняя стойка (ездил в морозы 35-40) весной налетел на замену стоек, поставил каяба, с работой отдал 12 тыр (меняли еще резинки, уже не помню какие)))) сейчас думаю поменять рулевые и передние стойки стабилизатора объявили ценник в 3,5 тыр.
Мои вложения в авто- купил литье на 15 ямато- 12 тыр, купил зимнею резину шипованую (стояла липучка-финка, убил на асвальте осенью 07года((( исчо 12 тыр, поставил музло- 60 тыр. затонировал- 4,5 тыр. ну вроде все...пока все)))
Что нравитцо- салон большой, на трассе идет ровно, управляемость в норме, тормоза гуд, родной свет тоже в норме, коробочка радует передачи мягкие, сцепа-гуд, пробовал трогаца на холостых оборотах-вполне ровно, без рывков. Расход бенза-гуд на 37-38 литрах проезжаю 400-460 км. в смешанном режиме. Машина теплая-факт.
Что не нравиццо- двигло 1,6 слабовато-факт, затык при трогании на 2-2,5 тысячах. Исчо хочетсо полный привод, все больше и больше..)))))
Недостатки моего конкретного авто- потеет гидрач, но жидкость не течет, думаю это от морозов, поджирает маслицо, гдето литр на 10 тыщ пробега, но впринципе в норме учитывая что я поджогиваю изредко.Иногда не спадают обороты и держаццо в районе 2ух тыщ, в основном в жару, с чем связано-не знаю.. Выпадали задние катафоты из бампера, посе того как я в сугроб притерся-заварил нахрен-смотриццо стильнее, на мой взгляд. Скрипели колодки-Лукас, змаенил на Лукас через 5 тыщ-срип пропал.. Ремень гидрача посвистывает при выворачивании руля до упора-думаю ремень-гавенный, вроде Конти, паменяю позже..
Итог: машинко хорошее исходя из цена-качество, отсутствие обилия электроники-упрощает эксплуатацию (мое имхо) в тех условиях что я юзаю(перепады температуры до 25 град за сутки, говенные дороги, обилие соли и грязи) машина показала себя с хорошей стороны, я уверен в своем авто и хоть щас на нем махну куда угодно..
Для разездной работы авто очень хорошо. Вобщем я машиной доволен! И пока продавать не намерен, а может и ваабще не продам-буду точить и точить потихоньку)))Или жене отдам с покупкой другово авто))))
Удачи на дорогах!