Наконец решился написать отзыв о своём лансе, на сайте данном нахожусь уже несколько лет, но всё небыло автомобиля о котором стоило написать. Писать буду наверное много, така как это всётаки отзыв а не тупо технические характеристики, в общем о всех переживаниях связанных с данным аппаратом. До ланса поюзал множество машинок, всевозможные чайники, малолитражки дэмио, лога, куб и даже рэно клио симбол, были и вэдовые рав 4, корона на палке, хонда аккорд, и наконец такие крайности как ваз 2107 и БМВ 5 серии.... И вот батя уговорил меня купить новый автомобиль, так как это было его заветной мечтой, ну да и я непротив поюзать новьё. В общем собрались и поехали в Барнаул за обновкой, планировалась покупка опеля астры в трёхдвером кузове и только на автомате, так как предполагалось что на машине изредко будет кататься мама, а она механику в глаза невидела. И вот приехали в Барнаул вечерком, остановились наноч у друзей и тут по телеку показывают первую рекламу лансера спортбэк, седан я надух непереносил из ьза раскосых задних фар, ну думаю у нас они будут только через месяцок. остался он у меня в мечтах. На утро прибыли в салон опеля, в наличии был только красный цвет, что очень огорчило, но главной причиной отказа от опеля стал четырёхступый автомат (прошлый век). в растрояных чувствах по дороге к друзьям от нече делать решили заехать в салон митсубиси, заходим и о чудо, стоит машинка из рекламы, их тока завезли, без раздумий оформили покупку. когда ехал по барнаулу все владельцы лансеров седанов сворачивали головы, впрочем в горном было также, даже несколько раз останавливали на дороге чтобы поглазеть после чего звучала фраза " вот же блин, нада было подождать и взять такуюже". Пройдя обкатку начал проверять на что данная повозка способна, первым делом разогнал до 210км.ч, чему в принципе небыл удивлён, так как лансер товарища с двиглом 1.5 и автоматом легко выжимал 180. В поворотах также повозка показала себя с лучшей стороны, по этому параметру я сравнивал с аккордом. Салон, а точнее материалы отделки поначалу меня разочаровали, но спустя год ниодна пласмастка не задребезжпла, я почемуто думал что такая пластикавая панель только у лансера. но как оказалось таже история и в мазде 3. что касается расхода то по межгороду соблюдая все знаки укладываюсь в 6.5-7л, если жеч до переваливает за 10. На гарантию я решил забить сразу, послушав товарища, который за первое Т.О отдал чтото около 8000руб, Т.О заключалось в замене масла, масленного фильтра и выкручивания свечей и их протирка тряпочкой с умным видом. На СТО такое Т.О мне обошлось в 2000руб, машина покупалась в октябре, весной были куплены и установлены литые диски на 17 с резиной 2154517, повороты стала проходить вообще как по рельсам, осенью сжог одно колесо:( так же был установлен прямоток (ну привык я к ним) да и для полной картины внешнего вида его нехватало. Ах да, взял то я его ещё и потому что коробка 6 ступая ну или как там это у вариаторов называется... Лепестки под рулём вызывают уважение, но пользовался ими всего пару раз когда только купил (игрушка для детишек). Комплектация у данного ланса максимальная для спортбэка, хотелось бы конечно ещё люк и кожаный салон но и так очень неплохо, отделка сидений очень даже нравится.
О минусах говорить в отзыве нехочется, нехорошо всётаки о своей машинке рассказывать плохое, темболее посторонним, да и неприйдётся, так как серьёзных минусов я необнаружил, за год непрерывной эксплуатации небыло неодной даже маломальской поломки. и вообще помоему это лучший вариант за такие деньги, максимум автомобиля за небольшие деньги.