Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2008

Мицубиси Лансер 2008 — отзыв владельца

, Новокузнецк
43961
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
363
голоса
4.7
5 — 294 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: темно серый
Цвет салона: черный
Салон: Intense
Каждый мужчина к выбору авто подходит также тщательно и ответственно как к выбору подруги жизни. Свою машину мы называем ласковыми именами, с гордостью показываем друзьям, никому не доверяем руль, верим что она нас не подведет и ответит взаимностью: заведется в лютый мороз, вытащит из грязи, быстрее и безопаснее доставит из точки А в точку Б, подарит незабываемые ощущения от вождения. Последняя моя машина была Toyota Sprinter 1994 года выпуска с двигателем 1.6л (115 л.с.), привод 4WD, период владения шесть лет (с 2003 года). От японского автопрома остались только положительные эмоции, плюс добавилась мечта идиота – обязательно побывать в стране «восходящего солнца» из-за машины и на Кубе из-за женщин. Новая тачка должна была быть обязательно японской, с агрессивной необычной внешностью, в тоже время универсальной по применению (поездки на Алтай на отдых, повседневная эксплуатация по городу) и экономичной, так как я автоспортом не увлекаюсь и все свои материальные ресурсы на содержание авто тратить не собираюсь. Было принято решение брать авто новое в салоне, по деньгам получалось только «С» класс. В итоге выбор был сделан в пользу Mitsubishi Lancer – наверно самый большой по габаритам в своем классе (4570/1760/1505) на 16-дюймовых колесах с клиренсом 16,5 см, снаряженная масса 1320 кг. Возможно повлияли детские эмоции из далеких 80-ых, когда у нас в Кузбассе появились джипы Mitsubishi Pajero, тогда казалось – они само совершенство, кстати так популярный сегодня Toyota Land Cruiser в моем детстве выглядел как наш УАЗик. Lancer оказался самым дешевым среди одноклассников (Toyota Corolla, Mazda 3, Honda Civic). Вначале хотел приобрести седан в комплектации Invite+ c двигателем 1.8. на механике, обязательно в светлом кузове, чтобы черная решетка радиатора, скопированная с военных истребителей, особенно выделялась. Читал в автомобильных изданиях, что данный двигатель появился на Ланцерах не сразу, по причине того что Mitsubishi к презентации авто не успела его доработать. В результате первые Ланцеры продавались с бюджетным двигателем 1.5л (109 л.с.) и его старшим братом 2.0л (150 л.с.). Через год появился более экономичный двигатель 1.8л (143 л.с.), по сравнению с 2-х литровым потеря мощности всего 7 л.с. при более экономичном расходе топлива.
Комплектация Invite+ на тот момент стоила 609 тыс.р и отличалась от предыдущей комплектации наличием 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков, противотуманными фарами, обтянутым кожей рулевым колесом с кнопками управления аудиосистемой, кожаными рычагом переключения передач и рычагом стояночного тормоза, хромированными внутренними дверными ручками.
Стал обзванивать дилеров в ближайших городах в поисках автомобиля мечты. Как оказалось мои требования (Mitsubishi Lancer светлого цвета в комплектации Invite+ c двигателем 1.8. на механике) оказались не из простых. Да, мне обещали привезти машину в течение месяца, но меня интересовало наличие в данный момент, т.к. ожидания я бы не выдержал. Барнаульский дилер, выслушав мои пожелания, сказал что у них есть с двигателем 1.8 на механике серого (серебристого) цвета Lancer Sportback (кузов типа хэтчбэк), причем цены на Sportback такие же как на седан, хотя совсем недавно были чуть выше, т.к. такой кузов появился только в 2008 году. Я ответил, что подумаю, и положил трубку. Мне всегда нравились седаны, но мысль сесть за руль нового авто уже на этой неделе и стать самым счастливым (на какое-то время) сумасшедшим в мире не давала покоя. В итоге я беру билет на автобус «Новокузнецк-Барнаул», трясусь 8 часов и становлюсь владельцем красавца-мустанга Mitsubishi Lancer Sportback темно серого цвета (при солнечном свете появляется фиолетовый оттенок) на механике с двигателем 1.8л (Sportbackи идут только с 1.8) в комплектации Intense за 639 тыс.р. Почему механика а не вариатор? На тот момент мне казалось, что вариатор – новый, незнакомый узел, способный преподнести нежелательные сюрпризы, а также с ним авто прибавлял в стоимости 20 тыс.р и в массе 30 кг. Сейчас, прочитав много статей, я понял, что Mitsubishi ставит вариатор той же фирмы и модели, что и Nissan ставит на свои машины уже в течение  пяти лет. Так что все «детские болезни» уже устранены. Комплектация Intense дополнительно оснащалась передними, боковыми и задним спойлерами, сиденьями спортивного типа с мощной боковой поддержкой, дополнительными подушками безопасности занавесочного типа, проигрывателем на шесть дисков, климат-конролем, немного измененной панелью отделки салона, датчиком дождя и света. Правда, клиренс сократился до 15 см. По заверению дилера не за счет обвеса, а за счет других короткоходных амортизаторов, дальнейшая эксплуатация это подтвердила: машина жесткая, но удобная. Для внутреннего японского рынка на Intense ставят 18-дюймовые диски, в Россию поставляют на 16-дюймовых. Размер шин 205/60 R16. Из дополнительного оборудования поставил только передние брызговики и заказал через Интернет ворсистые коврики в салон. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить владельцев и сотрудников www.autokovrik.ru – Ваши изделия получаются качественнее оригинальных, служат несколько лет. Приобретаю автоковрики уже на вторую машину, полностью доволен и ценами, и материалами, и геометрией (выкроены по оригинальным лекалам).
Экономичность двигателя проявилась уже в первый день, когда пришлось возвращаться домой в родную Кузню за 400 км. По приезду компьютер показывал средний расход 7.4л / 100км. Комфортная скорость 120 км/час при этом тахометр показывает в районе 3200 об/мин на 5-ой передаче. Lancer провоцирует на поездки, когда заправляешь полный бак объемом 59л и видишь на приборной панели запас хода более 700 км, хочется ехать и ехать.
Про Lancer седан написано немало отзывов, поэтому я со своей колокольни акцентирую внимание на сравнении седана и хэтчбэка.
1.Sportback длиньше на 15 мм за счет задней части и выше на 25 мм уже за счет салона.
2.Субъективно мне больше нравится форма кузова седан. Sportback без обвесов смотрится как «утюг», но со спойлером и обвесами преображается. Как пишет Mitsubishi «изящные формы седана против элегантной практичности Sportback».
3.Владельцы седана жалуются на перекрывающий задний обзор спойлер, у Sportback спойлер установлен на верху, в зеркале он остается незаметным, обзор лучше.
4.У Sportback как и у всех хэтчбэков при эксплуатации в дождливую погоду загрязняется заднее стекло, приходится периодически включать задний дворник. Режим заднего дворника всего один – прерывистый.
5.Жесткость кузова седана усилена за счет мощной стойки между багажником и салоном, Sportback в силу специфики кузова этой стойки лишен, поэтому жесткость кузова поддерживается распоркой под капотом.
6.Размер багажника маленький у обеих моделей, много пространства скрадывает полноразмерное запасное колесо, но у Sportback спинки задних сидений складываются в отношении 40:60, увеличивая объем багажного отделения и давая возможность перевозки крупногабаритных грузов. Взрослый велосипед помещается без проблем.
7.5-ая задняя дверь Sportback открывается и закрывается легко, при движении авто каких-либо лишних скрипов, связанных с особенностью кузова не появляется. В багажном отделении есть задняя полочка, которая закреплена на 2-х подтяжках к крышке двери. Она также выполняет функцию шумоизоляции. Приходилось ездить с полностью загруженным багажником, полочку убирал, ощутил больший акустический шум.
8.Задние фонари. У седана мне они не нравятся. У Sportback фонари более современные, расположены высоко, конструктивно повторяют обводы кузова. В отличии от седана оба фонаря снабжены белыми лампами заднего хода. Свет дают настолько сильный, что иногда в темное время суток при движении задом в незнакомом дворе я пугаюсь собственного света фонарей (кажется, что навстречу едет другая машина). По центру заднего бампера расположен противотуманный фонарь, о наличии его у седана мне не известно. Повторитель стоп-сигнала светодиодный, расположен на внешней части кузова, а не в салоне, поэтому тонировка заднего стекла на его свет никакого влияния не оказывает.
9.Снаряженная масса Sportback 1355 кг, что на 35 кг тяжелее седана.
10.Sportback подчеркивает вашу индивидуальность, поскольку таких машин на порядок меньше чем седанов Lancer. Я для себя выбрал Sportback, а какой кузов выберете вы – решать вам. Главное, чтобы вождение автомобиля приносило радость и другие положительные эмоции, тогда раздраженных и наглых водителей на дорогах поубавится.
В настоящий момент за полгода эксплуатации пробег составил 16 тыс.км. Пройдено 2 ТО: через 3 тыс. км (необязательный), стоимость 2915 руб; через 15 тыс.км (обязательный), стоимостью 6310 руб. Дилер советует приезжать каждые 7500 км, но я больше доверяю японским инженерам, а не нашим «кулибиным». Нареканий к автомобилю нет: ничего не сломалось, все работает. В этом году зима наступила рано, неделю по ночам температура опускалась ниже -20С. Lancer стоит на открытой стоянке, утром заводится с первого раза (бензин АИ95) - японцы устанавливают для России аккумулятор повышенной емкости.
Однако, не могу сказать, что Lancer идеален и все куда падает взгляд или прикасается рука водителя – само совершенство. Объективно существуют мелочи, которыми японцы мне не угодили:
- локти водителя висят в воздухе, как не подстраивай сиденье и рулевую колонку. Катался на Mazda 3, такая же ситуация: локти или ложи на колени, или держи в воздухе.
- при движении солнечным днем с включенным ближним светом (как предписывают ПДД вне населенного пункта) плохо читаются показания табло управления магнитолой. Слышал, что в машинах 10-го модельного года цвет цифр заменен на белый, цвет фона – черный.
- неудобно расположены кнопки включения подогрева сидений – на центральной консоли между спинками передних сидений. Чтобы ими воспользоваться приходится принимать позу туалетного утенка. Часто пассажир при пристегивании ремня безопасности непроизвольно включает или выключает подогрев. К тому же рядом с кнопками располагается подстаканник, в котором может оказаться емкость с жидкостью, которая при неловком  движении авто или человека может пролиться как раз на эти кнопки.
- моя девушка попросила обязательно написать, что косметическое зеркальце вмонтировано только в водительский солнцезащитный козырек, пассажир справа, а именно там  обычно сидят дамы, лишен возможности подкрасить губки и припудрить носик.
- отсутствует электромеханизм складывания внешних зеркал. Зеркала складываются только ручками.
Также в отзывах народ пишет про неудовлетворительное лакокрасочное покрытие корпуса, якобы Mitsubishi экономит на краске. Я за 16000 км также приобрел на капоте один скол. Скорее всего поменялась технология покраски у всех японских производителей. Видел годовалый джип Лексус, у которого весь капот был испещрен скоцками. Критике подвергается также шумоизоляция салона, многие даже говорят о ее отсутствии. С этим не соглашусь. Шумоизоляция соответствует «С» классу. Откройте на скорости 120 км/ час боковое стекло, а затем закройте. Чувствуете разницу? Или, включите магнитолу (кстати на Intense 6 динамиков, дают отличный звук для людей не кончавших консерваторию) на полную громкость, а затем выйдете из машины и закройте дверь. Чувствуете разницу? Что это, если не шумоизоляция?
Кому-то кажется дешевым пластик салона, советую заглянуть в салон корейца-одноклассника, например Hyundai Elantra - вот такой пластик называется дешевым. Конечно, я тоже хочу салон из алькантары, но не забывайте что вы за рулем бюджетного авто, «японские жигули» и так хороши.
Всем не угодишь, поэтому модельный ряд автомобилей у разных производителей такой разнообразный. Однако, в чем я абсолютно уверен, если у Вас в конюшне появится новый Lancer, положите руку на его капот, и Вы почувствуете, как бьется сердце будущего фаворита.
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
   

Прошло 2 года моего владения Лансером, за это время произошло обновление модели – поменялись задние фонари, передний бампер, решетка радиатора обзавелась хромированной окантовкой, заменились приборная панель и экран компьютера, и как утверждает производитель, появилась шумоизоляция. В условиях последствий мирового кризиса и стихийных бедствий в Японии - как говориться: «дешево и сердито». Среди одноклассников появились новые Мазда 3 и совсем недавно Форд Фокус 3, Тойота обновила Королу.

Одну из новых «матрешек» купил мой друг....

, пробег 55 000 км   
   

Очень старался не допустить описку в заголовке, а то бы получилось как в реальной истории из 70-ых в одной из газет: «60 тыс. км – не пеРдел».

Сегодня на спидометре увидел подряд пять шестерок, и именно это событие, а может наличие пивка и рыбки в субботний вечер, заставило взять перо и чернила (сесть за компьютер и настучать на клавиатуре) о том, как ведет себя подвеска после 60 тыс.км.

Гарантийные обязательства в 100 тыс. км у некоторых производителей, а уж тем более 150 тыс. км – это маркейтинговый рекламный ход автопроизводителей....

, пробег 66 680 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 587
Крассивый. 5
Toyota Camry Gracia Wagon 5s-fe
65
30
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2696
как ни крути, а "задний фасад" - гамно
Impreza GF8 WRX, EJ20Y inside
Мой отзыв: Mazda Familia 1999
83
163
Ответить
    
СПБ
Сообщений: 34
боже какое убожество!
ну главное чтоб самому нравилось)
на вкус и цвет фломастеры разные...
Drag вам не Drug
65
113
Ответить
     
Сообщений: 91739
конкурент импрезы хэтч.... довольно не плохо
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
52
28
Ответить
Набережные Челны
Красивая тачка! Но пластик в салоне гремит.
32
22
Ответить
     
Сообщений: 3933
Мне нравится! Интересно выглядит! 5
41
26
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 214
зачетный аппарат 5
Toyota Vista
Toyota Mark II
Toyota RAV4
Toyota Highlander - есть
Однако, Toyota рулит
32
19
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8298
за отзыв 5, машина не нравится,с переди нормально а сзади лачетти хэтч
32
21
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 422
хэтч немного симпатичнее седана... и все-таки на любителя, единственное, что мне нравится в этой машине - неплохая управляемость и "злая морда". К сожалению, динамика оставляет желать лучшего...есть с чем сравнивать. УДАЧИ АВТОРУ!
14
6
Ответить
с81
в элантре как-раз пластик качественнее!!!
17
27
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
И за что их любят?
25
24
Ответить
Симпотишный агрегат.Раскошелюсь на 5.
23
8
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 201
Отличный авто, темболие с Новокузнецка это только 5+,
14
7
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
Откройте на скорости 120 км/ час боковое стекло, а затем закройте. Чувствуете разницу? Или, включите магнитолу (кстати на Intense 6 динамиков, дают отличный звук для людей не кончавших консерваторию) на полную громкость, а затем выйдете из машины и закройте дверь. Чувствуете разницу? Что это, если не шумоизоляция?


Просто поразительное умозаключение.А если поковыряться гвоздиком в ухе,то вообще шумка как на элит-классе будет)
34
27
Ответить
   
москва
Сообщений: 582
обязательно побывать в стране «восходящего солнца» из-за машины и на Кубе из-за женщин.
улыбнуло.сам хочу
27
2
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
А что фото салона не выложил?Дай ка угадаю-салон стремный,и смотреть нам не на что.Я чем больше езжу на таких(а клиенты часто подвозят на таких)-тем больше убеждаюсь.Машина только для того-чтоб смотреть на нее.
21
42
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1700
"Катался на Mazda 3, такая же ситуация: локти или ложи на колени, или держи в воздухе."
Бред- на какой трешке ты ездил? Все там нормально, левый локоть лежит на дверной ручке, правый- на подлокотнике, кисть на селекторе АКПП, не одну тысячу км так проехал.
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2004, Mazda 121 2004
15
8
Ответить
Самара
Я не понимаю эту гонку производителей за пространством, машины с каждой новой моделью все больше вылазят в другой класс. IX-й лансер по моему мнению был и просторный и компактный. И, опять же мое субъективное мнение, лучше было бы воплотить всю эту без сомнения привлекательную агрессию в габаритах девятого лансера. Машина все таки громоздкая
3
7
Ответить
Паша55
Машина на любителя, но написано хорошо.
18
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2653
зад стрёмный!ИМХО!
12
35
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 21
Салон Alfa Romeo
1
19
Ответить
  
63
Сообщений: 389
c вариатором ваще кисло передвигается, жужжит и только, вручную понукать надо постоянно. нарисовано хорошо. материалы салона на 3+. и жрет он от 10 в городе с пробками
The Power of Dreams
6
4
Ответить
а где производят левый руль ММС?
4
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
В ПТС написано:"Мицубиси моторс корп (япония)"
10
2
Ответить
и страна вывоза Япония????
4
3
Ответить
Отзыв понравился, в любом случае, каждому свое! А что касается межсервисных интервалов обслуживания, то здесь кулибины ни при чем. По своей профессиональной деятельности, постоянно работая с мануалами японских производителей, знаю в чем дело. 15000 км - это межсервисный интервал при хороших условиях эксплуатации. В случае, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то САМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ рекомендует сократить интервал в 2 раза, т.е. имеем 15000/2=7500 км!!! Под тяжелыми условиями обычно понимаются: эксплуатация в запыленных районах, длительное движение с высокими скоростями, движение с резкими рагонами и торможениями, запуск и работа двигателя при низких температурах, при движении автомобиля на небольшие расстояния и т.д. Удачи в эксплуатации сего пепелаца!!!
9
 
Ответить
Паша174
Гонялся с таким на20-ке селике.... он мне слил... Внешность на 5, как там чего внутри - не знаю!
1
26
Ответить
Кстати, хотелось бы еще добавить про вариатор. В принципе, вариаторы делают в мире всего лишь две фирмы, насколько знаю, на Lancer"ы ставят вариаторы фирмы Jatco, если покапаться в инете, можно найти инфу, а если владеете и японским, можно зайти и на сайт производителя... Но там по смыслу мало что написано, опыта эксплуатации там не найдете... Конечно, вариаторы стали за последние несколько лет намного надежнее, но... Он намного уступает автомату и, тем более, ручке. Вариатор в основном пригоден в городе, а на трассе не очень годится: попробуйте пару часиков поездить на авто с вариатором со скоростью 140-150 км/ч, тогда он и приподнесет сюрприз в виде горелого запаха, горящей лампочки check engine, ограничения оборотов... Проще говоря, он перегреется! Так что проблемы есть. Я бы, если выбирал, с вариатором не взял однозначно, лучше с ручкой, так что не надо жалеть!
7
17
Ответить
Сообщений: 1
и страна вывоза Япония????
2
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83841
ПЯТЬ!
7
3
Ответить
Зад у хэтча корявый.
7
25
Ответить
  
Санкт Петербург
Сообщений: 413
Новая машина за кучу бабок.Чего вы хотите,парень не гонщик.Отьездит свое без лишних проблем,и продаст без проблем.
Не самая страшная машина,согласитесь? Полного привода не хватает-может быть.
Ну,да,не балуют нас япошки 18-ми колесами,мощными моторами и богатыми салонами.
Ну так праворульная б/у будет стоить "около того".
Я б себе такую не купил,за 600 слишним имею и спортивную тачку и шикарный семейный универсал на 4WD.
Но все мы по разному "нюхаем"......
Civic EG6,Sir-2,JDM-для души.
Crown 130,1G-FE,рогач-для работы.
Mark-2-Qualis,4WD,V6-для семьи.
12
11
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
машина говоря хорошая, давно хочу на ней прокатится.
если честно седан мне больше нравится
а так 5
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
6
3
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
Молодца. Машина хорошая. Лично мне дизайн очень и очень нравится. Видно что любишь машинку. Удачи вам. Тебе и ему ;-)
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
16
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 751
To Cayman_77: Насчёт вариатора позволю себе не согласится. Я имею в виду по поводу перегрева и высоких скоростей на трассе. Я не знаю какой фирмы вариатор стоял у меня(Lancer Cedia Wagon 2 года эксплуатации), но оставил он только положительные воспоминания. Да, согласен, это не механика, но по ездовым качествам он намного более приятен чем автомат. И если не ездить по "говнам" то я бы предпочёл вариатор автомату. Экономичнее, комфортнее, и мне кажется намного резвее чем автомат. При разгоне вариатор держит обороты автомобиля в зоне максимальной отдачи, и уступить автомату он может лишь в момент старта(проверено). Повторюсь, сравнивал я вариатор и автомат, механика вне конкуренции, я и сам выбрал бы механику если бы перед выбором поставили...
Там, где асфальт, ничего интересного,
а где интересно, там нет асфальта. ©
MMC Delica D5'10
7
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13259
Соблюдая согласование автора, отмечу, что автО прикольНОЕ, хоть и длиньШЕ седана :))).
Действительно спойлер преображает авто в немалой степени. Комплектация прямо скажем на любителя и я бы скажем не променял обвесы на 1,5см дорожного просвета. А сказки про вариатор -это уже просто боян. Люди с напором обсуждают возможные поломки, возникающие после 100тыкм и при этом меняют машины раз в 1-3 года.

Отзыв хороший, но про ЕЗДУ на машине написано довольно мало ИМХО.
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорошая машинка.
GET BIG OR DIE.
13
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13259
Кстати, извините за лирическое отступление, но звучит парадоксально:

Начинается повествование со слов "мужчина к выбору авто подходит также тщательно и ответственно как к выбору подруги жизни..."

А продолжается словами: "мои требования оказались не из простых...а мысль сесть за руль нового авто уже на этой неделе и стать самым счастливым (на какое-то время) сумасшедшим в мире не давала покоя..."

ИМХО так выбирают подругу жизни только люди, недавно вернувшиеся из армии :)))))
Volvo XC60
16
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1134
Хороший отзыв, правильные эмоции.
7
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
Страна вывоза Финляндия
4
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 435
сзади уродский
MMC Colt 2002
Nissan Almera 2005
Toyota Corolla AE100 1992
6
34
Ответить
Новосибирск
Тоже хотел себе такого. Я из Новосибирска. Когда пришла пора выбирать авто обзвонил все окружающие города в поисках такого лансера. В итоге выяснил, что не только хэча, а даже седана найти проблематично. В итоге нашел седана в барнауле и поехал за ним. А там увидел хэч в живую, целый день манагер бегал и со всеми созванивался в поисках свободного, в итоге ничего не найдя, только под заказ, я подумал что лучше из барнаула уехать на седане, чем вообще без авто. Хорошая машина, но напоминает хорошо собранную переднеприводную 9-ку за нереально большие деньги и просто сверх нереально дорогие ТО.
5
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2545
Вживую намного лучше смотрится чем седан! имхо!
19
3
Ответить
 
Кубань
Сообщений: 192
Согласен, что в элантре пластик получше!
Если человека кусает вампир, он становится вампиром! Только ощущение, что многих искусали бараны...
6
12
Ответить
Нормальная машина, салон конечно не как в Цивике, но и не хуже чем у Мазды 3. Что косаемо шумки, то тут автор путает ее наличие и эфект закрытой двери. Нет ее там!! Нету, и что бы она там появилась надо приложить усилия или вложить бабки. А в целом написано хорошо.
7
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1415
перд стуал маленько 100% видать. если хозяину интересно как узнал пусть пишет )))
Электрокамины http://city-flame.ru/.
Дымоход и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Пусть машина радует!
5
 
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 665
Что перед, что зад- страшные (ИМХО)
BMW 525Xi (есть)
Nissan Juke 1.6T (есть)
Infiniti FX35 (был)
Honda HRV (была)
T Mark II (был)
Мои отзывы: Toyota Mark II 1998, Honda HR-V 1999
4
29
Ответить
Хорошая машина. Из всех одноклассников тоже выбрал бы Лансер. Хонды - пузотерки, Субару - только Турба (иначе оппозит нафиг не нужен ИМХО), Тоета - м-м-м... просто скучная.
За отзыв 4.
15
1
Ответить
   
Курск
Сообщений: 892
Чет мне не очень вставляет 10 Лансёр! По мне уж если брать то Цивика-космолета!
Toyota Tercel 1993г. EL-41 1.3
4
16
Ответить
    
Сообщений: 33719
вот мне интересно все тут обсирающие это авто на чем ездят?
26
2
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 665
Alex 288, Infiniti FX35.
Лансер ничем не выдающийся авто для студентов. (Все ИМХО ). Не удался ни внешне, не внутренне.
Сел для интереса в салон- ужас. Лучше взять за эти деньги Короллу, а-ля хочу быть Камри.
BMW 525Xi (есть)
Nissan Juke 1.6T (есть)
Infiniti FX35 (был)
Honda HRV (была)
T Mark II (был)
6
37
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83841
Колхида, прежде чем заявлять подобное о Фиате, хоть бы почитал чтолибо о них! Рейтинги, отзывы. А то ведь сейчас начнут требовать обоснований, докозательств. Спросят чем он лучше. А сказать то и нечего будет :)))
Рейтинг надежности авто TUV’09: Fiat Panda на 90 месте,Fiat Punto на 95, Fiat Stilo на 113 месте. (всего в списке 117 позиций)
БРАВы чтото ваще не видать
8
2
Ответить
    
Сообщений: 33719
Инфин Инфиныч в каком мире живете?!? авто за 600 тыс. для студентов, не у всех же студентов отцы нефтянные магнаты, некоторые годами копят на такие авто, а вы... некрасиво просто показывать свое богатсво, даже япы и нет так я думаю не говорят
22
2
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 665
Alex 288, поверьте, на свой Инфинити я заработал сам. Хвалиться не люблю. И ничуть не принижаю марку Митсубиши, и Лансера в частности.. Но данное поколения Лансера считаю неудачным. Так же как и новую Субару Импрезу. Потерялись они, лишились харизмы. Не нравится этот дурацкий обратный наклон решетки ( я же пишу, все -ИМХО ).
600 тыс - это просто в России ценник конский.. В Штатах такое от тыс 12 долларов стоит.
BMW 525Xi (есть)
Nissan Juke 1.6T (есть)
Infiniti FX35 (был)
Honda HRV (была)
T Mark II (был)
6
17
Ответить
седан лучше.с другом ехали 215
1
14
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
Ребята, ехавшие 215, вы хоть индекс скорости своих покрышек знаете? Или как всегда по-русски "на авось"?
19
1
Ответить
GRT
   
Сообщений: 781
Молодец! Отличный отзыв и авто на пятак.
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Прикольно выглядит!+5,за езду и салон+4,за отзыв ПЯТАК!
Липецк
8
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 217
Мне больше седан нравится. У хетча зад и вправду убогий.
ALLION 1.8, 2002
1
13
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 230
Ходил в салон мисубиси. Тоже этот вариант приглянулся... Может и куплю как нить....
トヨタカローラ
トヨタプレミオ
三菱アウトランダー
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2007
4
 
Ответить
SSS 77
По п.5 Распорка кузова между передними стойками не компенсирует отсутствие распорки между задними стойками, возможно она есть сзади по дну кузова - посмотри. Для подруги: купи клей момент 10 руб, возьми тонкое зеркальце и приклей к козырьку, скажи подруге, что заплатил за это чудо дилеру 5000 руб, пусть заценит щедрого пацана.

По дизайну - о дизайне не спорят, мне больше нравится Аурис, но Спортбэк далеко не урод. По вместительности багажника Аурис аутсайдер, рулик Сифик хэтч.
2
2
Ответить
Да нормальная машина для своей цены, соотношение цена-качество, или можно купить шильдик лексуса за большие деньги.
3
1
Ответить
Shagulya
За отзыв 5 + )))) ОТЛИЧНАЯ МАШИНА, если говорить о цене-качество. И не надо сравнивать с другим видом класса машины типа Infiniti FX35, еще бы сравнили с феррари-))) это же просто глупо!!!! Хотя приятно, что водитель Infiniti FX35 удосужился присесть в лансер спортбек-)))) Значит не так плоха как некоторым кажется;-)))) Вообще в каждой машине есть свои плюсы и минусы. И если так рассуждать все машины хороши, кроме как отечественного автопрома, хуже них нету-))
А что касается спортбека, то здесь я хочу отметить его дерзкий дизайн, его " злую мордочку " , стильные скошенные формы на капоте, и такой необычный задок (лучше конечно со спойлером). И вообще спортбек смотрится намного новее и выразительней, чем обычный седан - это " прошлый век", в плане седанов. Еще очень большой плюс, что спортбеков очень мало) Все покупают седан 1,5 л. (Либо черный либо красный)-))))) Лансеры очень хорошо смотрятся в светлых цветах, играют формы. И по внутреннему интерьеру все очень продумано и сделано в одном стиле с внешнем, ничего лишнего. Все гениальное - просто-)))) Обивка сидений очень приятная на ощупь, всегда будет выглядеть как новая. Радует большая торпеда, стальные колодцы...., в конце концов подсветка, плюсов много, в лом писать. Минус - пластик реально гремит, причем всегда в разных местах, бардачок неплотно закрывается, руль по вылету не регулируется, жесткая подвеска после 7000тыс. стала намного мягче. Ну это из минусов ерунда.... В этой машине есть ТОЛЬКО ОДИН ВАЖНЫЙ МИНУС у нее плохой обзор где левая передняя стойка, так что на крутых поворотах приходится изрядно крутить головой.
Вообще машина достойная, все сделано для человека. Хорошо держит дорогу, на гашетку отзывается, даже на автомате, нужно просто приучить. В общем и целом 5 с небольшим минусом. -)))))))))
19
 
Ответить
красава,за такие деньги.А седан гумно!
14
8
Ответить
Красноярск
отличный отзыв!
тоже присматривался к такой, только седан, но там честно говоря убил размер багажника, видимо из-за этой распорки он совсем крохотный и проем узкий....наверное у хетча этих проблем как раз нет... подвеска у него приятная...крепенькая такая....только показалась огромная разница между 1,8 и 2,0 по динамике разгона.... может 1,8 еще не обкатанный был, но показалась, что 1,8 жужжит только и нифига не едет, а 2,0 очень приятно ускоряется...
да...салон мне лично тоже показался в лансере не ахти...показался хуже чем у мазды и цивика....хотя наверное это на любителя...а внешний вид мне очень нравится...этакая альфа ромео из Японии....
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Стабилизацию они не включили в стандарт??? Седан гормоничней!
Ездил на тест 2.0 Лансер с манагером(дело было лето 2008): он решил показать как входит в поворот - входим в поворот(конечно на приличной скорости, но не запредельной) и что бы вы думали - правильно нас начинает крутить и мы влетаем в паребрик. почему не сработали подушки не знаю.... в итоге выбрал авто с ESP! и не Митсубу!
 
2
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 252
5 земляку.
Мой отзыв: Honda Avancier 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1277
"Sportback подчеркивает вашу индивидуальность"
Индивидуальность подчеркивает Soarer турбовый, а не лансер.
А так отзыв вразумительный, приятно читать.
2
11
Ответить
соседка на стоянке на таком ездит.....включит музыку средненько закроет двери и как будто не закрывала) все слышно.... а когда двери закрывает как будто по ведру стукнули деревяной палкой. У меня соната закрываю двери все..я в падводнйо лотке ниче не слышно)))) правда я на нее килограм 20 шумки закатал но все равно у лансера шумка не очень. Дизайн зато красивый.
1
10
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6831
Отзыв отличный. Мне хетчбек больше нравится чем седан - правильный выбор!
у меня Forester SH5
з/ч Рено, Форд, Шевролет, VAG в наличии. - zap38.ru
10
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4125
У 2 литрового момента существенно больше, чем разницы в л. с. по сравнению с 1.8, так что разница существенная.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
1
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
178 н*м (1.8л) против 198 н*м (2.0л)-это по каталогам
 
 
Ответить
nemchik
Горно-Алтайск
хм, странное дело, на моём спортбэке в обоих козырьках есть зеркала.... тоже читал что у спортбэка отсутствуют некоторые болезни которые есть у седанов. так и двигатель 1.8 более доработан чем 2л, сам смотрел конструкцию короба воздушного фильтра у 2-х литрового лансера, там создаётся большое сопротивление воздуху, рекомендую всем владельцам 2-ушек выпелить этот дефект, мощность увеличится.
5
 
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 665
Сегодня снова сидел в этом авто.. Ну что я вам скажу.. Внешне он не красавиц, но внутри он вообще ****. Дешевый и дубовый пластик, стыки передней панели - не ровные!!!! Как будто гастарбайтеры делали на скорую руку!Только не надо говорить : "Ну а что ты хочешь за такую цену".
Скурвились Митсу. Тьфу.
BMW 525Xi (есть)
Nissan Juke 1.6T (есть)
Infiniti FX35 (был)
Honda HRV (была)
T Mark II (был)
2
22
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
Инфиныч, если нравиться внешность Lancera, но не устраивает качество салона - советую обратить внимание на модель Lancer Sportback RALLIART. Это заряженный Хэтч с технологиями Эволюшена (2л турбированный движок, 18-ти дюймовые диски, 6-ступенчатая коробка передач, динамическая система курсовой устойчивости, активный межосевой дифференциал, раздвоенный выхлоп с хромированными насадками и т.д. + кожанный салон, спортивный руль, центральная консоль дополнена крышками "под карбон"). Стоит это чудо-японец в 2 раза дороже обычного Sportback (1.2-1.4 млн.руб). Купишь - напиши отзыв. Удачи!
11
1
Ответить
     
Сообщений: 90
мне кажется, что спортбэк лучше седана выглядит.
НО салон мне не нравится...мордочка симпатичная..
был бы он еще вэдэшным
3
1
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
Lancer 4WD с 2-литровым двигателем существует. Но его не хвалят. Увеличилась масса авто, добавился дополнительный шум от трансмиссии, ухудшилась динамика, т.к. табун в 150 лошадей крутит еще и задние колеса. Получился автомобиль для людей, которые хотят по бездорожью добраться до своей дачи, но багажник то маленький, зачем он дачникам. RALLIART и EVO вэдовые, конечно, но там ценник в 2-3 раза выше.
3
 
Ответить
Nitty
У самого Спортбэк 2008 года. зеркальце в пассажирском козырьке есть. зад гораздо удачнее чем у седана. шумки нет. - факт бесспорный. аккустика гумно пока не сделаешь норм шумку деверей. обвесы в топку ибо даже по городу с аккуратной ездой они покоцаются. подвеска ниахти - дорогу держит норм но у всех поголовно лансеров "хрюкание" при отрабатывании глубоких неровностей появляется на 5ой - 6ой тысячи. Посадка удобная даже для меня с ростом в 2 метра.
6
 
Ответить
Классна тачка. Себе такую же хочу покупать. Сколько людей, столько мнений. Всем не угодишь.
8
1
Ответить
гавняшка в красивой упаковки 9 есть лучше
1
14
Ответить
]гавняшка в красивой упаковки 9 есть лучше а морда слизаная с галанта
1
14
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 81
Cayman 77.По поводу перегрева вариатора впервые слышу,приходилось по 1400км за день проходить не каких чеков,падения оборотов и т.п не наблюдалось,а авто в принципе стоит своих денег,а внешне в своём классе вне конкуренции.имхо.
8
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 108
перегрев вариатора случается. знаю правда один случай всего. и то когда чел двигался на запредельных оборотах.
Lancer
1
 
Ответить
Княже
Странно, у меня на обоих козырьках зеркала.
2
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
Княже:
Странно, у меня на обоих козырьках зеркала.
В спортивной версии для облегчения веса зеркальце убрали.
3
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
В Японии данная модель называется GALANT SPORTBACK. Вот ссылка: http://www.mitsubishi-motors.c... ack/grade/index.html Теперь стало понятно откуда такая мордашка.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4625
noviknk:
В Японии данная модель называется GALANT SPORTBACK. Вот ссылка: http://www.mitsubishi-motors.c... ack/grade/index.html Теперь стало понятно откуда такая мордашка.
Что?.. В Японии это Galant Fortis.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
2
1
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
Для Dreamcat87

Galant Fortis - это Lancer X седан, а
Galant Sportback - это Lancer X Sportback.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4625
РЕчь же про хэтч, извиняюсь.
ЗАПЧАСТИ на M I T S U B I S H I, HYUNDAI и KIA!

287-13-52, ПИСАРЕВА, 60
 
3
Ответить
Купил себе такого недавно. Выбирать седан или хэтч, это на любителя. Как в принципе и дизайн... Что не нравится: нет регулировки руля по глубине (на 9-том ланцере, была), вариатор на низких оборотах - овощь (даже по сравнению с вариаторной примьерой, с которой только слез, хотя лошадей столько же)... Нравится: салон более-менее современный, подвеска значительно лучше примьеровской. Обычный стандартный авто С класса. Не нравится? Хотите шумку, пластик и т.д. и т.д. - берите Е - S класс, и все вопросы отпадут. Вообще странные у людей притензии, хотят за 600 получить то, что все предлагают от 1200, как тот перец, на инфинити... Про элантру: она может быть и лучше пластмассой, вот только мне это авто еще продавать... А теряет цену б-у элантра, с хорошим пластиком, от чего-то быстрее... Еще понравилось замечание сонатовода. Правда ланц и соната, авто совершенно разных классов: С и Е... И не забывайте, та соната, что у нас, давно снята с продаж в европе (в 99-ом)... как и акцент, признанный Top Gear в 2000 году, самым плохим автомобилем (не мое мнение)...
4
 
Ответить
M M C
Владею спортбеком. До этого был аэртрек 2002 г.в. с передним приводом. Очканул за правый руль и решил пересесть на левый. Седан отпал сразу, т.к. счетаю его ***овозкой-не функциональная машина. На аэртреке пару раз перевозил холодильники. Обратил внимание на спортбек-кузов хетчбек!!!Пять баллов. 143 лошади не 150 как на двухлитровом,и не 109 как на полторашке. Отъездил пол года-проблем нет. Кто хочет погонять-ребята идите на стадион и попробуйте погонять хотябы трешку!!! Устаните на первом километре. А гонять сидя ***ой в кресле просто. Машина нужна чтобы ездить. Вот и я в спортбек могу положить БЕГОВЫЕ лыжи и погонять на них за городом. Вряд ли в седан они войдут? Я за хетчбек и универсал.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 412
MMC - согласен , кости и мясо лучше разминать на лыжне или на дорожке,кстати в седан 2 м лыжи входят без проблем -сложить одну секцию заднего сиденья так что не думаю что хэтча намного больше места по длине Автору-пятак за обьективность, без обид -но мне седан больше нравится -конкретная задница по сравнению с хэтчем. Мой отзыв на лансах - Отзыв о Mitsubishi Lancer zwg - по элантре солидарен - вроде мягкая и пушистая - а не катит салон - рассеивает внимание - в лансе вроде по спартански - зато все на месте и по делу
 
 
Ответить
Marat83
Cayman_77:
попробуйте пару часиков поездить на авто с вариатором со скоростью 140-150 км/ч, тогда он и приподнесет сюрприз в виде горелого запаха
Пробывал ездить с такой скоростью более суток (Уфа-Анапа-Уфа) за бортом было + 36 ничего подобного не произошло с тех пор проехал ещё 90 тыс. полёт нормальный!!!
 
 
Ответить
+5! А как такой будет?=))
4
1
Ответить
Ау-Алеша
Marat83:
Пробывал ездить с такой скоростью более суток (Уфа-Анапа-Уфа) за бортом было + 36 ничего подобного не произошло с тех пор проехал ещё 90 тыс. полёт нормальный!!!
В Анапе сегодня такой загорелый орел в 5 часов утрав в верх брюгом лежал! И что??????? Ездите по правилам, не создавйте проблем остальным, хватит кичется крутыми тачками!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
П.Камчатский
Сообщений: 964
смотрится лучше чем овощной седан
5
4
Ответить
  
Сообщений: 412
вобще то ТО на 3000 -БЕСПЛАТНОЕ должно быть,я делал в Барнауле ,живу в Омске,ТО у нас дешевле однозначно ТО1 в 4 рубля укладывается
 
 
Ответить
   
Кашира
Сообщений: 22
Отличное авто. Пусть служит вам на здоровье и на время также.
Редко встречаю эти варианты Lancer-а , а не захотел, так как хетчбек...просто не нравятся такие законцовки и обычно багажники маленькие. поэтому и приобрел седан.

Только не понимаю этот смысл яркости на табло аудиомагнитолы, почему оно при ближнем свете прибледняется сразу???
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2011
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 22
Спасибо за очень хороший слог. Отзыв интересный и абсолютно не скучный. 5
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3104
я что то не пойму продаются ли сейчас новые хэтчи? Или только седаны? На сайте Митсубиши непонятно.
 
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
Andrey 10rus:
я что то не пойму продаются ли сейчас новые хэтчи? Или только седаны? На сайте Митсубиши непонятно.
На сколько я знаю хэтчбеки продавались в 2008-09 гг. По данным японских сайтов Sportback стоит на 200 тыс. йен дороже седана в дорогой комплектации (приблизительно 2500 долларов). Видимо Рольфу не выгодно продавать машину класса C по такой цене.
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 8
У моей машины правое зеркальце стояло сразу. Коврики что не сфотал?? хочу тоже ворсистые заказать, какие лучше брать- их там три варианта. За отзыв 5
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
1
 
Ответить
  
автор
Новокузнецк
Сообщений: 357
АндRey86:
У моей машины правое зеркальце стояло сразу. Коврики что не сфотал?? хочу тоже ворсистые заказать, какие лучше брать- их там три варианта. За отзыв 5
Последний заказ ковриков выглядел так:
Водительский коврик тип Е , черный.
Оверлок в тон ковров. Водительский ковер с подпятником.
Люверс на водительский ковер под штатные крючки.
Расходы на пересылку - 400руб.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
Лекс63:
седан лучше.с другом ехали 215
Бздишь, у лансера максималка 180 по заводским данным, на варике 173.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
 
 
Ответить
Станислав
Томск
Хороший отзыв. Тоже присматриваю себе такую, но тяжело найти на вторичном рынке в этом кузове, да еще и в нормальном состоянии.
 
 
Ответить
10050546
Инфин Инфиныч
Alex 288, Infiniti FX35.
Лансер ничем не выдающийся авто для студентов. (Все ИМХО ). Не удался ни внешне, не внутренне.
Сел для интереса в салон- ужас. Лучше взять за эти деньги Короллу, а-ля хочу быть Камри.
Ну если только ты пенсионер!
 
 
Ответить
10050546
10050546
Ну если только ты пенсионер!
То бери !
 
 
Ответить
10050546
Shagulya
За отзыв 5 + )))) ОТЛИЧНАЯ МАШИНА, если говорить о цене-качество. И не надо сравнивать с другим видом класса машины типа Infiniti FX35, еще бы сравнили с феррари-))) это же просто глупо!!!! Хотя приятно,...
Да где пластик гремит,бред! Или может только у меня не гремит!?!?! 170000км
 
 
Ответить
10050546
Инфин Инфиныч
Сегодня снова сидел в этом авто.. Ну что я вам скажу.. Внешне он не красавиц, но внутри он вообще ****. Дешевый и дубовый пластик, стыки передней панели - не ровные!!!! Как будто гастарбайтеры делали на...
Гонишь! Дизайн что надо а пластик после Альфа Ромео действительно китайцы наверное делали!Но потом привык и как будто так и надо! Чуть не купил FX 35, но посмотрел на расход,неееее сам катайся!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2008 в России


Добавить отзыв