Под впечатлением от визита в сервис: подтверждаю - к Омскому дилеру «Барс» претензий пока нет. Записался на ТО по телефону , приехал –охрана ворота нараспашку, мастер через 5 минут(хотя все подьемники заняты - в окно видно из зоны отдыха клиентов), сделали за 1час 10 минут, заменили масло и фильтр, жаль не пускают в цех, но судя по рекомендации «низкая плотность, требуется подзарядка АКБ» (соответствует т.к. недавно при 35 долго гонял ,перегоны маленькие ,завожу часто) – подход соответствующий требованиям сервисной книжке, один нюанс отрицательный- не знают как сбросить показания компьютера ,потому что автоматом не обнуляется , тыкал кнопку и на гнал 36000 ( пробег до очередного ТО) – сам отключил ( как учит последний журнал «За Рулем» -теперь светится ключ и OFF), обошлось ТО 4108 в т.ч. расходники 2668 , кроме всего бесплатно заменили датчики фронтального удара SPS – дилерская программа – видимо на заводе выявили брак....
Ну вот решил «отчитаться о проделанной работе» - долго собирался ,но сделал в общей сложности за полтора часа:
1.Установил круиз-контроль
2.Установил твиттеры(пищалки)
Описание трудов
– с круизом ковырялся минут 50 в общей сложности ,кнопки на баранку и датчик
тормоза -15 мин , датчик сцепления стимулировал ряд непечатных и царапины на руке , кто возьмется за это дело(относится только к механике-с автоматом при сноровке можно за 15 мин сделать) –желательно иметь изящную ручку(одну !т.к.двумя туда не залезть), с длинными , 20 сантиметровыми пальцами имеющими массу степеней свободы ну и третий глаз на гибком поводке- шутка конечно, но поставить датчик ,а потом еще фишку вставить !!!!!...
прокатился в гости 120 в одну сторону -трасса 90% асфальт удовл качества-от круиза в восторге - держит стабильную скорость и похоже расход меньше ,поеду в обозримом будущем в одну сторону 1200 там видно эффект будет точнее.Так что рекомендую всем кто любит полезные вещи
прокатился в Омск ,по городу в обычном городском режиме с пробками и ускорениями ,по трассе (140 км в одну сторону)шел на круизе 110-115 чтоб не огорчать гайцев и успеть среагировать на радар- результат :обычно туда обратно комп пишет -остаток пробега 290-320, в этот раз я честно говоря обалдел - не ожидал -410 и датчик показывает в районе чуть меньше 34 остаток и это при том что водила я спокойный , с пробуксовкой не стартую и с "шумахерами" не гоняюсь .Можно представить какой результат будет у водил-холериков ,которые обожают "газу до отказу-скоростя все сразу" .Так что еще раз очень рекомендую - у кого нет - ставьте, не раздумывая СУПЕР ПОЛЕЗНАЯ штука окупится однозначно а какой кайф ехать!!!...
Ну вот прокатился на Алтай,в оба конца 2320 ,график 1100 за 14 часов,920 за 10 час 40 (с обедом ,с заправкой).Расход средний -6,9 л скорость по трассе 110-115 по круизу(для сравнения –на Вазе 93 был расход 6,8 средний при том что движок в два р слабее).Так что однозначно - круиз штука очень полезная ,особенно если учесть что по. трассе практически тормозсцепление не трогал ,редко –когда поток плотный, а так в основном - кнопками круиза,точно как на трамвае.Из остальных впечатлений –гайцы вооружились радарами в т ч дистанционными –стоит на треноге в кювете, а на 300-500 м –сидят и оформляют –выручал постоянно антирадар –резко по тормозам и дулю на уровне подлокотника ,чтоб не зверели....
прочитал отчет Серж и Ко ну и сподвигло тоже отчитаться.
Сгонял на Алтай ,Белокуриха и окрестности,накатал 3600,шел почти постоянно на круизе ,по трассе комп показывал от полного бака 790-820 ,при скорости 110-115 и свободной трассе газульку почти не трогал ,только кнопки- понравилось до ужаса.Но на 2 протокола нарвался все равно -теперь знаю что Искра 77 антирадаром не ловится ,по крайней мере мой ловит вроде все а эта зараза -молчит.Хотя за 2 протокол мысленно спасибо сказал потом- отвлекся на сплошной поток встречных и летел в дождь и темень(11 ночи) по поселку 110....
сгонял вчера на то- 24363 - почти 15 с последнего .Мастер слегка побухтел что не через 7500 прохожу -в порядке комромисса - следующее пройти в районе 31-32 чтоб с гарантией не было проблем. При выдаче отстегнул комплимент- аккурантно ездите-все вроде цело нигде не капает видимых повреждений нет сайлентблоки целы-одно смутило -"колодок тыс на 7 еще хватит" -похоже заливает,буду переобуваться проверю ,по моему стилю езды - их еще на 50 как минимум должно хватить.Так что уже мысль появилась -пометить все родное, как в магазине делают сейчас часто- т к при мне какая то мадам бузила -вы поставили не оригинальные колодки мой аут стал хуже замедляться!!!!...
сподвигло- серж и Со выставил автопарк ну и я тоже - нет служебных ИЖ2715 (первый в водительском стаже с августа 77)М2140,Газ24,Газ 31029 всех вспоминаю добрым словом.
дошли руки- поставил и испробовал презенты на д р.- Навигатор GlobusGPS300HD и подголовник DVD.
Прокатился в дружественный казахстан - в навигаторе стоит Навител,ситигид и автоспутник.Навител с пакетом СНГ ,так что казахстан видит и ведет нормально.Остальные надо докупать лицензию по штуке за каждую ,ну пользователи говорят навитела вполне по России Казахстан,Белоруссия ,Украина и Финляндия хватает так что не собираюсь заморачиваться ,тем более пока туда и не собираюсь, а вобще понравилось "мадам" вежливо подсказывает и предупреждает,видно сколько ехать время прибытия и т.д. - первый раз столкнулся ,когда возили по Италии - по их автобанам и развязкам без навигатора делать нечего .Второй прибамбас - подарили подголовники с DVD - нормально ,читает диски ,флешку, один недостаток -цвет бежевый, ну поправимо -прикупил белые чехлы с логотипом и на стоянке закрываю, чтоб не соблазняло "фулюганов"
в комментах написала lapsa-"Я может чего-то не понимаю, но ведь Вам машину скоро продавать придёться. А Вы всё в неё вкладываете и вкладываете...." ну а я в том же духе -ношу очки и запасные все болтались в бардачке -решил окультурить это дело -поставил очечник -выписал по экзисту ставил 15 минут -получилось неплохо и удобно. Попутно отчет о поездке =сгонял на Алтай по делам -очередные "слюни " про круиз !!!!!.Вчера читал в За рулем про адаптивный круиз в Вольво- который сам держит дистанцию и оттормаживается -ну товарисч не в восторге , у меня то стоит обычный -более чем устраивает.Уже не раз за мной увязывался кто нибудь и видно что тихо звереет -иду 110-115, а он то догонит ,то отстанет, терпение лопнет -дунет на обгон, а я как шел так иду в одном темпе....
наконец дошли руки -начал делать шумку, долго собирался ,а переобулся на шиповку и появился стимул.Времени особо нет,так что дело идет медленно, вечерами ,благо гараж теплый. Материалы :вибропласт gold ,сплен 4 и 8 мм.,фен макита 2 квт, ножницы,сапожный нож ,валик(укоротил обычный валик строительный до 5 см).РУководство -сайт http://www.auto-loker.ru/noisebuster/lancerx/lancerx_4.html. и http://faq.lancerx.ru/index.php/Noice так что как и что не описываю и фотки не прикладываю. Резюме: замки дверей стали действительно работать по звуку "вкуснее" , музыка на базах сочнее стала, шум вроде поменьше ,хотя от шипов основной идет еще , в основном похоже сзади, все кто делал пишут -главное хорошо сделать багажник и задние арки в багажнике....
для шибко умного Verossa из екатеринбурга-чтоб не хамил необоснованно! про обвес и комплектацию -в восьмом году обвес шел только на 2 литровых интенз,а 1,8 в начале года вообще не поставлялся.