ну вот и кончилась гарантия.... пришло время очередного ТО ,торопился -заменил только фильтр и масло(кстати стали лить фирменное митцу,раньше было Мобил ) , первый серьезный косяк после зимы -не включился кондишен, сделали диагностику-все ОК ,герметично,а фреон-усох... добавили и все заработало.Настоятельно рекомендовали ходовку проверить..че т я сомневаюсь ,стойки не бренчат,не потеют,резину не ест,колодки как новые(стиль вождения -люблю скорость,а торможу движком ,в пол -оч редко,в искл.случаях, привык на круизе -вообще кнопкой сброса) ,переобувался -вроде бы сайлентблок на верхнем рычаге задней подвески подозрительный и то- надо посмотреть.Вопрос к форумчанам-скольхо ходять свечи? по сервисной -надо менять на 30, а у меня, к сожалению, наверно-принцип -лишний раз лучше не лезть, "хороший стук сам вылезет", кроме масла и фильтров -это святое....Движок наверно притерся окончательно-тягло ровное, расход -по трассе полный бак при скорости 115 на круизе дает остаток пробега -780-810.Тут один писал -нет тяги -мне хватает, на обгоне пониженную и газу, ему надо обороты,если от 2000 давить -виснет ,от 3500 -летит.