Ну вот прокатился на Алтай,в оба конца 2320 ,график 1100 за 14 часов,920 за 10 час 40 (с обедом ,с заправкой).Расход средний -6,9 л скорость по трассе 110-115 по круизу(для сравнения –на Вазе 93 был расход 6,8 средний при том что движок в два р слабее).Так что однозначно - круиз штука очень полезная ,особенно если учесть что по. трассе практически тормоз\сцепление не трогал ,редко –когда поток плотный, а так в основном - кнопками круиза,точно как на трамвае.Из остальных впечатлений –гайцы вооружились радарами в т ч дистанционными –стоит на треноге в кювете, а на 300-500 м –сидят и оформляют –выручал постоянно антирадар –резко по тормозам и дулю на уровне подлокотника ,чтоб не зверели. В основном сидят на трассе Барнаул –Бийск , где основной поток отдыхающих новосибирцев и барнаульцев (в Горном Алтае) - самое хлебное место.И на заметку едущим по трассе Омск Новосиб –самый козлячий пост – Каргат, меня там прессовали раз зимой за сплошную ,хотя весь участок был заметен на 5 см накатом –главный довод «должен был сообразить,что здесь должна быть сплошная» и этот раз –знак 70,50,30 радар пискнул –не успел сбросить – « в зоне 30 шел 52-300 руб будьте любезны».Еще напоролся в Барнауле ,заехал к другу , а там обычный проезд перекопан, а на втором кирпич, сунулся метров на 10, вижу «стадо пасется», быстро назад – так не поленились , догнали и гарантировали лишение на полгода, кое как откупился –бабок жалко до слез. Так что никакие реформы им не страшны, пока коммунальщики будут трубы менять. Хотя конечно есть исключения –постоянно вспоминаю и рассказываю –года 3 назад шел 110 из Бийска ,дождик крапал, вечер- тормозит НАСТОЯЩИЙ Гаишник – «молодой человек , асфальт свежий, мокрый, дальше крутой спуск –будьте осторожны»,козырнул –«счастливого пути». Короче – я в шоке поехал дальше , до сих пор жалею, что не записал фамилию и номер жетона.