Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2008

Мицубиси Лансер 2008 — отзыв владельца

, Омск
197874
416
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1022
голоса
4.7
5 — 847 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Левый
Название: intenz
Цвет кузова: бирюза
Цвет салона: черный
Всем  коллегам-водителям удачи на дорогах!
Отзыв прежний ,дополненный ,был под ником АНТОХА,пытался его изменить –дополнить , не получилось , какая то заморочка на сайте.
Внимательно читаю отзывы – на их основе выбирал последние машины –Платц и Лансер 09 .
С декабря 08 езжу на Лансере Х .(для справки- стаж с 76 года, наездил в общей сложности более 350тыс , были : москвич 2715,москвич 2140,ваз 21013, Уаз 469,Ваз 21093,Платц, Волга 24,31029,3102 (свои и служебные)- так что сравнивать есть с чем.
Наиболее корректно с Платцем и  Лансером 9 ,остальное все не в счет.
Платц – был  1.5 л -110 л.с. после ВАЗа 93 показался вообще машиной 21 века ,хотя комплектация была наиболее скромная , кондишен , подушки , автомат , АБС, радиоприемник.
Потом два года отьездил на лансере 9 – брал в салоне – первая новая иномарка .
Все ОК, один недостаток (об этом многие пишут) не хватает запаса мощности на трассе при 110-120  и включенном кондишене – лениво ускоряется ,проблема при обгонах , про управляемость , комфорт , клиренс и проч.- добавить нечего, расход более чем приемлемый – кстати ВАЗ 93, платц и ланс 9 практически одинаково расходуют на аналогичных режимах,хотя двигатели разные и по конструкции и по характеристикам. Часто пишут – ланс 9 – японская «Самара», в смысле простоты и надежности - согласен, да и стоит в Японии , думаю, как у нас «Самара» - но увы 9 ланс устарел морально , кстати под маркой «Мираж»видел  его (праворукого) еще в 96году .
Как только появилась информация про ЛансХ –«глаз загорелся», а тут кризис , продать - большая проблема, совершенно случайно подвернулся покупатель и в течении недели ушел за разумную цену. Сразу  в салон ,а там программа скидок – насобирал ,сделал 100 предоплату ( успел за 2 дня до отмены скидок) , ждал 28 дней и в середине декабря 08   пригнал (Интенз 1,8 л, механика, все основные навороты) , взял дополнительно комплект литья и шипованую “Pirelli Winter Carwing”(кстати ,тоже выбирал не абы как ,а по тестовым из журнала «За рулем»), из допов взял только коврики, защиту не ставлю принципиально – помню крылатую фразу «чем круче джип-тем дальше идти за трактором» , а защита не спасет-если вытараща глаза нестись , короче –смотрите под ноги и все будет ОК .Сигнализацию тоже не ставил – кто захочет,угонит любую , лишние провода в оригинале не приветствую, был сам свидетелем –«крякнула»  батарейка в брелке на трассе и «нарезал»  гражданин круги вокруг закрытой машины ранним утром.
Обошлось все удовольствие в 618  –очень нормальные бабки в сравнению с аналогами в тот момент.Наездил «на отчетный момент» мало  -9600 ( есть служебная ) поэтому полного резюме пока не получится.
По салону - 09 лансер «круче» по материалам панелей .Но сказать, что уж совсем бедный пластик, я бы не стал ,сверчков пока нет . Щиток -супер, особенно в темноте , у 9 ланса показания считываются плохо и бьет по глазам краснота , в новом тоже все в  красном тоне , но комбинация подсветки и читаемость в разы  комфортнее для глаз. На ярком солнце маловато яркости дисплея компьютера и магнитолы – ну это не смертельно. В целом оформление салона вполне приемлемо для этой цены , кстати, сидел у друга в самой бедной комплектации Ланса Х(инвайт 1,5 за 539 –цена июля 09), так у него уже вставки под карбон и только кожи и хрома нет.
Сиденья отличные – проезжал  1100  почти без отдыха, без проблем для спины и пятой точки.
Диапазон регулировок отличный , от карапуза до Валуева,привод  лифта намного удобнее 9 ланса(там крутилка-здесь качалка) и диапазон  по высоте больше , подогрев  греет и поясницу, только не совсем удобно расположены клавиши включения .
Места на заднем для троих разумной комплекции в зимней одежде хватает и сидеть удобнее со средним подлокотником (вдвоем) .Когда сажусь в другую новую марку-всегда в водительское по своему росту –потом назад за водительским –тест на комфорт посадки –в лансе колени не упираются и есть приличный зазор, для моих 180 –нормально.
Поясная линия сначала давила – боковые окна маленькими казались, потом привык, сейчас это почти у всех новых моделей .
Подлокотник на двери не удобный – неестественное положение локтя, просчет конструкторов , т.к. в отзывах все недовольны ,с любым ростом, из серии «неудобных клавиш подогрева» – закрадывается мысль –сделано чтоб жизнь малиной не казалась и не расслаблялся за рулем – шутка.
Кондишен лучше 9 ланса в плане распределения потоков , хотя в Платце комфортнее со сквозняками. На 9 лансе схватил сопли на первой же поездке в 30 жары.  
Печки хватает , ездил в 34 мороза без включения вентилятора – хватило потока на скорости.
При морозе за 27-30,если включить климат и потоки на «автомат» – затягивает лобовое, приходится периодически переключать на полный обдув лобового,  крутилки  расположены под рукой, так что особой проблемы не вижу- можно пользоваться не снимая руки с рычага (т.к.механика –рука там постоянно почти, кстати автомат не нравится , вещь очень удобная конечно,  но для полного «владения и управления» ,что для большинства истинных водил – кайф –механика лучше.
Не в обиду будь сказано – автомат для прекрасной половины человечества.
По компьютеру – многие  пишут про то ,что врет ,а он просто выводит средний показатель ,если хочешь точности – просто нужно сбросить показания –нажать и удерживать 2-3 сек .Если делать так , то расход показывает почти идеально, только ехать в этот момент желательно «без резких движений».У меня в среднем 7,1-8,2 л при скорости по трассе 120-130 летом , зимой на шиповке с переметами и встречным ветром 9,5-10,5 л,  так что сопроводиловка не врет – если ехать 100 ,то в паспортные можно уложиться , кто мечтает  о постоянных 6,1 – не питайте иллюзий - 143 лошадки впроголодь не работают.
Бака полного хватает на 700  по трассе летом – по контрольке , но она дает большой запас , «вопит» про дозаправку, а входит меньше 55 , так что еще смело можно тянуть потихоньку 50 км, но не стоит рисковать – спалишь насос. Движок нравится – хороший запас по тяге ,хватает на всех режимах , выявил один недостаток в первый же выезд – не смог завести при 10 мороза , в панике стал звонить в салон , расстроили – «грузи на эвакуатор и вези-разберемся», успокоился –прочитал инструкцию и оказалось(«фэ»- для работников салона- инструкции не изучают досконально) – для меня вообще открытием было ,что из за Евро4 движок задушен на холостых и для запуска в мороз надо до половины нажать и держать газ, (вообще то, на инжекторных запрещается  газ трогать при запуске) после этого проблем не было, заводил и в 30 без особых проблем.
Пишут про зеркала в козырьках  – есть в обоих , не знаю почему или может то, что «интенз»,хотя в комментах читал, что такое уже и в «инвайтах» с середины 08 года,
Магнитола вполне устраивает , диски пишу сам и если ставить качество 192-256 кбит (70-80 треков на стандартный мп3 диск ) то звучание достойное , кто хочет супер- стерео- звук и консерваторию на колесах – заблуждаются , музыка не должна «выгибать стекла и бить» в радиусе 50 метров , не понимаю вообще, как можно ездить и не слышать ничего кроме «музыки»,рисковать собственной безопасностью да еще  возить ящик сабвуфера на весь багажник ? Всегда считал ,что нужно, что то одно, или ехать,  или музыку слушать, а фоном - чтобы в сон не тянуло,  по качеству звучания - вполне достойная штатная магнитола.
С обзорностью назад конечно проблемы, хотя зеркала отличные (садился недавно в Пассат новый – в лансе зеркала лучше), поставил парктроник –хоть китаец, но не врет ,головой верчу редко, видно все и выехать из гаража , припарковаться с парктроником можно без проблем.
Датчик света в принципе вещь полезная , но не обязательная , а вот дождя – нужен, понравился, не отвлекает на лишние движения, особенно когда идешь на обгон и вылетает ведро воды на ветровое из под фуры в самый ответственный момент.
Багажник маловат если ехать далеко 5 человек, с полным походным комплектом , а так вполне хватает , кто недоволен – вспомните ,когда в последний раз набивали, так чтобы руку некуда было сунуть? Кому то не нравятся доп пенопластовые карманы – какая проблема? Купи докатку –выбрось в гараже полноразмерное вместе с пенопластом ,сразу багажник будет больше – а надо ли это вообще?
По шуму – согласен со всеми ,хотелось бы потише , хотя конечно много зависит от наших «автобанов», если нет крошки, вроде бы улучшающей сцепление (катался по европейским дорогам – что то там ее не видел),  в салоне относительно тихо, так что дойдут руки –сделаю. На шипах шуму добавляется ,что интересно на отличном асфальте звук достает – прям как трамвай, а на «обычном автобане» вроде и не слышно Пока поставил дополнительные брызговики(кстати брызговики лето пережили, а мороз не выдержали ,вся пластиковая «красота» с надписью SPARCO отлетела – придется летом подбирать резиновые) - стал меньше закидывать бока и пороги., грязнуля из за резины – выступает за габариты и придает определенную «крутость», ну тут тоже – или «мускулы» или чистота, кстати  16 диски – удачная пропорция – авто выглядит круто, да и оптимально для наших колдобин.
Вместе с подвеской - для наших дорог, хоть иногда и жестковата, пришлось сьездить в дружественный Казахстан , попал в район , где по всем признакам последний раз асфальт латали в 90 году – яма на яме, ехал достаточно быстро , пробоев почти не было и брюхом не цеплял ни разу, хотя передний свес хотелось бы поменьше , иногда зевнешь и чиркаешь.
Свет – хватает, ксенон не мечтаю ставить т. к. качественный должен быть с омывателем фар,
а так - часто возникает желание бросить в ветровое чего ни будь «крутизне» с колхозным ксеноном, который думает только о себе и когда ни будь доездится до лобового с им же ослепленным.
Тормоза – отдельная песня, выручали не раз , особенно когда идешь хорошо ночью и тут «подарок» от дорожников. По управляемости отмечу нюанс – о нем кто то тоже писал , зимой на поворотах иногда закидывает корму –избыточная поворачиваемость,так что штатная система стабилизации не помешала бы в базовой комплектации ,ну тут тоже – один раз бросит и сразу запоминаешь на будущее и соразмеряешь скорость и радиус поворота.
По части ТО , пока Омский Барс вполне устраивает и по цене и по качеству.
Кстати - с моей подачи и рекламы двое друзей ездят тоже на Лансе Х, впечатление - отличное.
Машина стоит денег и на мой взгляд ,наиболее гармонично сложена во всех отношениях и, если про новую Тойоту- Короллу  пишут в «За рулем» - простор для тюнинга , то  Лансе Х все  смотрится отлично:  и фас, и тыл , и профиль, ничего добавлять не просит. Короче – машина именно для повседневной езды , а не для периодических «выступлений» и «понтов».
Много, кстати «хаятельных» отзывов по лансу водителей Фордов ,Марков и прочая – Парни и миледи! - уважайте коллег, каждый водитель патриот своей «ласточки» ,см. начало - у меня было и есть всякое , у каждой марки есть плюсы и минусы :УАЗ это ж вообще танк-простой,как валенок,
Москвич при хорошем уходе 150 тыс выхаживал без капиталки,Волга та вообще при социализме была не убиваемая , правда затратная в обслуживании, машина –такси,  как служебная и сейчас устраивает, и шефа довезет и 250 кг в багажнике,при необходимости , доставит, поэтому , что бы ни писали -ЛАНС Х для меня на данном этапе владения – классная машина.
Недавно прочитал, что (если не «заливают»)  в Москве Ланс Х в лидерах продаж и, что меньше радует – в угонах, это тоже показатель – машинка хорошая в своем классе-  по цене, качеству, дизайну .Ну пока все – накатаю побольше –будут впечатления еще – поделюсь.К дискуссии готов ,
буду рад любым комментам вышеописанного.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Под впечатлением от визита в сервис: подтверждаю - к Омскому дилеру «Барс» претензий пока нет. Записался на ТО по телефону , приехал –охрана ворота нараспашку, мастер через 5 минут(хотя все подьемники заняты - в окно видно из зоны отдыха клиентов), сделали за 1час 10 минут, заменили масло и фильтр, жаль не пускают в цех, но судя по рекомендации «низкая плотность, требуется подзарядка АКБ» (соответствует т.к. недавно при 35 долго гонял ,перегоны маленькие ,завожу часто) – подход соответствующий требованиям сервисной книжке, один нюанс отрицательный- не знают как сбросить показания компьютера ,потому что автоматом не обнуляется , тыкал кнопку и на гнал 36000 ( пробег до очередного ТО) – сам отключил ( как учит последний журнал «За Рулем» -теперь светится ключ и OFF), обошлось ТО 4108 в т.ч. расходники 2668 , кроме всего бесплатно заменили датчики фронтального удара SPS – дилерская программа – видимо на заводе выявили брак....

   
   

для сравнения -литье оригинал и чужое

   

Ну вот решил «отчитаться о проделанной работе» - долго собирался ,но сделал в общей сложности за полтора часа:

1.Установил круиз-контроль

2.Установил твиттеры(пищалки)

Описание трудов

– с круизом ковырялся минут 50 в общей сложности ,кнопки на баранку и датчик

тормоза -15 мин , датчик сцепления стимулировал ряд непечатных и царапины на руке , кто возьмется за это дело(относится только к механике-с автоматом при сноровке можно за 15 мин сделать) –желательно иметь изящную ручку(одну !т.к.двумя туда не залезть), с длинными , 20 сантиметровыми пальцами имеющими массу степеней свободы ну и третий глаз на гибком поводке- шутка конечно, но поставить датчик ,а потом еще фишку вставить !!!!!...

   

прокатился в гости 120 в одну сторону -трасса 90% асфальт удовл качества-от круиза в восторге - держит стабильную скорость и похоже расход меньше ,поеду в обозримом будущем в одну сторону 1200 там видно эффект будет точнее.Так что рекомендую всем кто любит полезные вещи

   

прокатился в Омск ,по городу в обычном городском режиме с пробками и ускорениями ,по трассе (140 км в одну сторону)шел на круизе 110-115 чтоб не огорчать гайцев и успеть среагировать на радар- результат :обычно туда обратно комп пишет -остаток пробега 290-320, в этот раз я честно говоря обалдел - не ожидал -410 и датчик показывает в районе чуть меньше 34 остаток и это при том что водила я спокойный , с пробуксовкой не стартую и с "шумахерами" не гоняюсь .Можно представить какой результат будет у водил-холериков ,которые обожают "газу до отказу-скоростя все сразу" .Так что еще раз очень рекомендую - у кого нет - ставьте, не раздумывая СУПЕР ПОЛЕЗНАЯ штука окупится однозначно а какой кайф ехать!!!...

   

Ну вот прокатился на Алтай,в оба конца 2320 ,график 1100 за 14 часов,920 за 10 час 40 (с обедом ,с заправкой).Расход средний -6,9 л скорость по трассе 110-115 по круизу(для сравнения –на Вазе 93 был расход 6,8 средний при том что движок в два р слабее).Так что однозначно - круиз штука очень полезная ,особенно если учесть что по. трассе практически тормозсцепление не трогал ,редко –когда поток плотный, а так в основном - кнопками круиза,точно как на трамвае.Из остальных впечатлений –гайцы вооружились радарами в т ч дистанционными –стоит на треноге в кювете, а на 300-500 м –сидят и оформляют –выручал постоянно антирадар –резко по тормозам и дулю на уровне подлокотника ,чтоб не зверели....

   

прочитал отчет Серж и Ко ну и сподвигло тоже отчитаться.

Сгонял на Алтай ,Белокуриха и окрестности,накатал 3600,шел почти постоянно на круизе ,по трассе комп показывал от полного бака 790-820 ,при скорости 110-115 и свободной трассе газульку почти не трогал ,только кнопки- понравилось до ужаса.Но на 2 протокола нарвался все равно -теперь знаю что Искра 77 антирадаром не ловится ,по крайней мере мой ловит вроде все а эта зараза -молчит.Хотя за 2 протокол мысленно спасибо сказал потом- отвлекся на сплошной поток встречных и летел в дождь и темень(11 ночи) по поселку 110....

, пробег 19 600 км   

сгонял вчера на то- 24363 - почти 15 с последнего .Мастер слегка побухтел что не через 7500 прохожу -в порядке комромисса - следующее пройти в районе 31-32 чтоб с гарантией не было проблем. При выдаче отстегнул комплимент- аккурантно ездите-все вроде цело нигде не капает видимых повреждений нет сайлентблоки целы-одно смутило -"колодок тыс на 7 еще хватит" -похоже заливает,буду переобуваться проверю ,по моему стилю езды - их еще на 50 как минимум должно хватить.Так что уже мысль появилась -пометить все родное, как в магазине делают сейчас часто- т к при мне какая то мадам бузила -вы поставили не оригинальные колодки мой аут стал хуже замедляться!!!!...

, пробег 24 364 км   

сподвигло- серж и Со выставил автопарк ну и я тоже - нет служебных ИЖ2715 (первый в водительском стаже с августа 77)М2140,Газ24,Газ 31029 всех вспоминаю добрым словом.

, пробег 28 000 км   

дошли руки- поставил и испробовал презенты на д р.- Навигатор GlobusGPS300HD и подголовник DVD.

Прокатился в дружественный казахстан - в навигаторе стоит Навител,ситигид и автоспутник.Навител с пакетом СНГ ,так что казахстан видит и ведет нормально.Остальные надо докупать лицензию по штуке за каждую ,ну пользователи говорят навитела вполне по России Казахстан,Белоруссия ,Украина и Финляндия хватает так что не собираюсь заморачиваться ,тем более пока туда и не собираюсь, а вобще понравилось "мадам" вежливо подсказывает и предупреждает,видно сколько ехать время прибытия и т.д. - первый раз столкнулся ,когда возили по Италии - по их автобанам и развязкам без навигатора делать нечего .Второй прибамбас - подарили подголовники с DVD - нормально ,читает диски ,флешку, один недостаток -цвет бежевый, ну поправимо -прикупил белые чехлы с логотипом и на стоянке закрываю, чтоб не соблазняло "фулюганов"

, пробег 28 500 км   

в комментах написала lapsa-"Я может чего-то не понимаю, но ведь Вам машину скоро продавать придёться. А Вы всё в неё вкладываете и вкладываете...." ну а я в том же духе -ношу очки и запасные все болтались в бардачке -решил окультурить это дело -поставил очечник -выписал по экзисту ставил 15 минут -получилось неплохо и удобно. Попутно отчет о поездке =сгонял на Алтай по делам -очередные "слюни " про круиз !!!!!.Вчера читал в За рулем про адаптивный круиз в Вольво- который сам держит дистанцию и оттормаживается -ну товарисч не в восторге , у меня то стоит обычный -более чем устраивает.Уже не раз за мной увязывался кто нибудь и видно что тихо звереет -иду 110-115, а он то догонит ,то отстанет, терпение лопнет -дунет на обгон, а я как шел так иду в одном темпе....

, пробег 31 200 км   

наконец дошли руки -начал делать шумку, долго собирался ,а переобулся на шиповку и появился стимул.Времени особо нет,так что дело идет медленно, вечерами ,благо гараж теплый. Материалы :вибропласт gold ,сплен 4 и 8 мм.,фен макита 2 квт, ножницы,сапожный нож ,валик(укоротил обычный валик строительный до 5 см).РУководство -сайт http://www.auto-loker.ru/noisebuster/lancerx/lancerx_4.html. и http://faq.lancerx.ru/index.php/Noice так что как и что не описываю и фотки не прикладываю. Резюме: замки дверей стали действительно работать по звуку "вкуснее" , музыка на базах сочнее стала, шум вроде поменьше ,хотя от шипов основной идет еще , в основном похоже сзади, все кто делал пишут -главное хорошо сделать багажник и задние арки в багажнике....

, пробег 41 600 км   

для шибко умного Verossa из екатеринбурга-чтоб не хамил необоснованно! про обвес и комплектацию -в восьмом году обвес шел только на 2 литровых интенз,а 1,8 в начале года вообще не поставлялся.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
МО
Сообщений: 16477
С фото лучше.
5
Миру-мир...
26
7
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 48350
Мне почему-то всегда был интересен этот авто из-за его полного привода, а с передним он слегка теряет привлекательность. А вообще, по виду симпатичный, хоть и Мицуба =)
Жажа.
27
22
Ответить
   
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 852
Хорошо написал!
Продам неплохого домашнего кота(можно на органы),рассмотрю варианты обмена!!!
26
6
Ответить
Аноним )))
На первой фотке машине зенку подбили )))))))))))))
27
9
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Антон,глянь,и тебе кто-то двоек понаставил))))
Из жадности или из зависти видимо)))
Миру-мир...
31
10
Ответить
 
Омск
Сообщений: 7757
А брызговики Спарко это штатная комплектация???
Баня без женщин — деньги на ветер ;))
36
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Брызговики спарко - приятный элемент тюнинга.
21
10
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 848
Дизайн на мой взгляд Зэ бест! А внутри ничего впечатляющего невидно. но дизайн серьезнейший плюс.
Outlander 2006 2.4 AT
Nissan Leaf ZE0 2011 G
23
6
Ответить
AkSS
Бийск
У брата точь такой же. Возит картошку в больших количествах. Поначалу морда этой машины казалась мне излишне агрессивной (у Легаськи-то моей миролюбивая). Щас прихожу к выводу, что она просто бодрая и не скучная.
22
3
Ответить
  
Сообщений: 374
Отзыв на 5, машинка тоже зачотная, я себе тоже Ланса 10 приглядывал, но в последний момент выбор склонился в пользу Мондео 4!
13
11
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99263
5
5
4
Ответить
Petran
Брызговики Спарко))))
К слову спарко не выпускает брызговиков))
Колхозник поставь синие писалки и наклейку на багажник Антоха или Михалыч
лошадей 20 прибавит
66
27
Ответить
  
Russia/Poland
Сообщений: 463
хороший отзыв, но такое ощущение, что где то уже читал..про "братьев которые купили тоже лансы" и про "патриотизм на уазике" :)) А может и почудилось :) Удачи автору! 5!
Fortune favours the bold. (с)
11
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
на фотке все ок ,просто стоял человек в розовом- убрал -обр вним на березы ,а по части спарко так это ж только надпись по трафарету на заготовках брызговиков из которых делал а насчет двоек не комплексую я ж написал готов к дискуссии и не обижаюсь - народ разный
28
3
Ответить
  
27 -> 61
Сообщений: 10543
все последние модели Митсу - как братья-близнецы, на Лансер похожи)))
По-на-уе-пере-ехал.
16
3
Ответить
Отличный выбор! Походив по автосалонам разных производителей (киа, хенде, пежо, митсу, ниссан, рено, шевроле, опель итд) именно в митсу ощущаешь качество автомобилей. Киа так это вообще скука смертная, панель опелей удручает. В 10 м лансе ничего не раздражает, совершенный в своём ценовом диапазоне авто. Настоящий чистокровный японец. Автору 5 за правильный подход к обладанию данным авто. От ланса 10 далее можно хотеть только пассат б6 или мерс с 200 компрессор, которые на голову лучше и дороже.
22
30
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
То АНТО.
1.8 на руке должен неплохо ехать))))
Миру-мир...
13
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
Зачётный отзыв! 5!
А фоток салона почему нету???
Бери от жизни всё!
6
 
Ответить
Новосибирск
Хме, у меня такой же, 1.8 на механике, комплектация INVITE+. Про ту комплектацию что ты пишешь с климатом и дадчеком света и дождя это INTENSIVE, но INTENSIVE идет с снаружи со спойлером и обвесом и стоит 639. Объясни как одна комплектация внутри и другая снаружи? Или это доп опции подарок от дилера? И еще должен быть СД ченджер на 6 дисков.
8
3
Ответить
huk2010
Да, девятый ланцер сделан немного честнее. десятый же несомненно интереснее новой короллы. а вообще митсубиси очень крепкие и по надежности особо не уступают тойоте. однажды опрофанились(митсубиси) и клеймо на всю жизнь. удачи на дорогах! за отзыв-5!!!
22
3
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Ту Huk2010.
Да,девятый ланс мне тоже поболее нравился,особенно дилерский Спорт2,0 на руке.Отличнейший авто.
Миру-мир...
14
3
Ответить
Я не патриот своей "ласточки", но на момент покупки это было лучшее предложение за соответствующие денги. А написал все правильно. А сравнивать 10 и 9 наивно, накладка на панели из мягкого пластика у 9 и все понты.
5
2
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 235
Хороший отзыв. Пятак. Про багажник - 3 коробки шампанского туда входит и все... За коробками место еще есть, но пролезть туда невозможно. Видел у одного чела в багажнике докатку - вещь! По полезному объему в разы лучше! Если бы до сих пор на лансе гонял - сделал бы так же!
8
2
Ответить
huk2010
В 9-ом ланце ткань на сиденьях побогаче и в багажник нормальный проем, да и объем поболе. шумка гораздо лучше и работа отопителя получше. а дизайн 10-го конечно на голову выше. можете для сравнения нажать на середину крыла: на 9-ом металл потолще и так радостно не проваливается. а так конечно оба отличные авто, стоящие своих денег.
21
2
Ответить
 
Сообщений: 4503
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2618
:) интересный отзыв +5
Ну мну такой же :)только синиго цвета и хетчбэк
Но все таки защита картера нужная вещь 1защищает двигатель от грязи 2 от камней и т.п. 3... а вдруг не заметишь какоинить предмет?
А вот с датчиком свет и дождя чет я не понял, это дополнительное оборудование так ли?? или комплектация?
4
1
Ответить
AEV
  
Барнаул
Сообщений: 446
5
Мой отзыв: Лада Приора 2008
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 311
У меня такой же, даже год и цвет совпадают, только у меня не на мехе!!!
2
5
Ответить
GRT
   
Сообщений: 786
Молодец, отзыв на пятак. Про защиту зря Вы так, зивнешь и бум, а стоит каких-то 3 рубля!
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
10
1
Ответить
.Сигнализацию тоже не ставил – кто захочет,угонит любую , лишние провода в оригинале не приветствую, был сам свидетелем –«крякнула» батарейка в брелке на трассе и «нарезал» гражданин круги вокруг закрытой машины ранним утром.

мне кажется это Вы зря, если только машина не затсрахована по каско. так любой наркоман возьмет, да поедет в Вашем лансере кататься. профессионалам она ни к чему.
для нового автомобился по соотношению - цена-качество один из лучших автомобилей. новая королла рядом не стоит
12
5
Ответить
Не в обиду будь сказано – автомат для прекрасной половины человечества.

Прекрасная половина человечества это, как известно по последним данным японских ученых это мужчины.
А вот женщины должны ездить на механике, чтобы дальше крайнего правого ряда не выезжали)))
32
4
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Пять
 
 
Ответить
nik2010 тряпке на сидениях претензий почти нет, довольно износостойкая, хотя согласен - маркая, зато черный цвет. Насчет шумоизоляции уже аж в горле першит, ее нет ни в 10 ни в 9 ни вовсем японском с-классе, может новая тройка исключение. А 10 шумнее только благодаря штатным шинам Дунлоп, которыми комплектуетя. Про железо предява нравится, ты наверно жести не видел, на Цивике потрогай. Тем более 10 самый тяжелый среди одноклассников (на 200 кг. тяжелей 9), хочешь броненосец покупай волгу.
7
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 685
солидарен и подтверждаю все честно. сам на 2.0 катаюсь из первых но есть большое желание добавить все что сейчас можно купить в салоне из допов по первости этого не было
Не все, что делает превосходный мастер, сделано превосходно.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
На 1-ой фото диски другие? Оригинальные Митсу выглядят стильней. ИМХО.
Материал обивки сидений на Intense отличается от других комплектаций (трикотаж, черный).
Обвес идет только на 2-х литровом Intense и спортбеке Intense.
Особенности зимней эксплуатации: до -30 заводится с первого раза, до -35 как повезет (в основном зависит от качества бензина), ниже не заведется, хотя аккумулятор мощный, крутит отлично. За -30 на холостых оборотах температура двигателя не поднимается дальше первого деления (двигатель Евро 4), хотя с дефлекторов дует теплый воздух.
Полностью согласен с автором по всем пунктам. За отзыв 5.
10
 
Ответить
huk2010
для В.В. : http://www.mitsubishi-motors.ru/ . 10-ый ланц длиннее, шире и выше. колеса у него на 16. а потяжелел он всего на 20кг. от предшественника. А танк я не ищу, я показываю отличия. тем более их я не с инета, а из жизни беру.и еще повторю, мне они оба нравятся, я сам любитель митсубиси. на них и езжу. и не надо напора, мы сравниваем, а не доказываем что то.
1
1
Ответить
huk2010
кстати, про шумоизоляцию в этом классе вы верно подметили, хотя и на марк 2 в 110 кузове например она не намного лучше.
3
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
ответ на коммент -
Комплектация intense 2.0 с обвесом и чейнджером (двухлитровый) и у него же спорт подвеска с клиренсом 155(меньше на 10 мм),система стабилизации,дополнительные динамики –пищалки, а датчики дождя и света плюс доп подушки для коленей ,шторки в боковинах и в спинках передних ,климат,кож руль,карбон,литье,противотуман ки –комлектация intense 1.8 Кстати - Омский Барс сказал что поставок 1,8 и 2,0 нет и раньше марта не обещают, пока только 1,5 .И вопрос постоянным пользователям drom -почему не могу читать последние комменты на том компе с которого грузил отзыв?кстати от тут в черновом варианте, а на другом компе -все читаю, а свой ответ не могу загрузить? в чем заморочка?
 
 
Ответить
nik ну не на 20 а на 60 кг. Да и в размерах копейки - 4535 х 1715 х 1450- девятый и 4570 х 1760 х 1490- десятый, да и колеса почти одни и теже 16х195х50 и 16х205х60 (версии 2,0 л. с автоматоми). Ну приврал маленько. Ты насчет жести тоже немного загнул.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
по габаритам вроде не очень отличаются (цифры на бумаге)а когда рядом поставить - как сенбернар с овчаркой.По дискам - брал бу ,на вид как с конвеера, без царапинки, сверкают, только пришлось посадочный поясок проточить - не родные по ступицам ,а внешне мне даже больше оригинала нраваятся -"мускулистые" по запуску в мороз -"колюсь" один раз было -"пересосал" - пришлось прикуривать ,так что согласен на 100 с комментом noviknk
 
 
Ответить
 
Сообщений: 162
В общем, всем нравится внешний вид всего и абсолютно не нравится то, из чего это самый вид сделан (тотальная экономия на всем и во всем).
8
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
не экономия ,а разумная трата ,если не вижу смысла то не плачу -моя позиция ,для кого то может спорная.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 34
5
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 21
Отзыв понравился. Очень. Отлично! +5
Сам сегодня присматривался в Удэ к такой машине. По сравнению с Wingroad (на которм сейчас езжу), думаю, эта - вещь.
Люблю жить:)))
2
2
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 99
но это твой выбор, не че не имею против!!!!
1
 
Ответить
Беспредельщик1
Заметил явное противоречие в отзыве. Оно связано с тем, что автор пишет, что датчик дождя очень полезен, так как помогает не делать лишних движений при вождении, в частности при обгонах, когда резко залито лобовое водой из под обгоняемой машины, а выше пишет, что выбрал механику вместо автомата.
Не считаете-ли Вы, что механика это куча дополнительных движений, да ещё и не только рукой на рычажке управления дворником, а и ногами, причём обоими, рукой, да ещё и глазами или ушами надо следить за оборотами, чтобы вовремя двигать этими ногами и рукой? :))
Я не против любви к механике, но я против "женской" импульсивности :)). Если вы логичны в своих доводах, то старайтесь быть логичны до конца.
И ещё, что за дискриминация женщин? Это я про автомат для женщин. Вы что считаете, что женщины не могут переключать передачи на механике? Или думаете, что мужчины на автоматах слабаки? Я видел не много, но все-же видел женщин, которые дадут фору большинству мужчин по части умения управления автомобилем, а в этом году на место пилота Формулы 1 претендовала девушка, а я Вас уверяю - вы на Формуле даже тронуться не сможете, хотя там почти автомат :)))). Так что прошу извиниться в некорректности своих высказываний.
И ещё для полного понимания выбора автоматической коробки теми кто её выбирает. По списку машин которыми владели Вы можно сделать вывод, что вы понятия не имеете что такое машины на автоматах с объемными и действительно мощными двигателями. Управлять такими машинами в городе на коробке можно, но абсолютно не нужно, а при обгонах на трассе никакой "тупеж" автомата не доставит дискомфорта. Обратная ситуация - машина большая, но не с очень шустрым двигателем. Хоть механика, хоть автомат - особо не погоняешь, а значит автомат даёт просто большую степенность в управлении низколетящим не быстрым авто - обгон просто отвергается как таковой, но получается удовольствие от комфортности езды. Надеюсь я объяснил доступно, что каждый выбирает не по половой принадлежности, а по желаемому результату от обладания тем или иным девайсом в авто (так же как марка, модель, цвет, стоимость з/ч и т.д. и т.п.).
А да, ещё маленький нюанс - праворульные японцы с механикой найти почти нереально - это либо бывшие машинки организаций, либо коммерческие грузовички, либо приспортивленные авто для активной езды. И уж что-что, а японцы далеко не дураки, что используют автоматы на подавляющем большинстве своих авто. А мы все ещё идём "своим путем" ;).
40
20
Ответить
Raplay
Хабаровск
Без комментариев!!! За количество букаф 5, но он, че Китайский?
3
17
Ответить
Автору твердый пятак!Приятно читать.Юзаю Лансер 99год 4года.Еще радуюсь.Хочу Аутландер первый выпуск купить.
 
 
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
Дизайн, как говориться, на любителя. А так авто не плохой. Отзыв тоже нормальный.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
1
1
Ответить
За отзыв - 5. Приятно читать толковые отзывы настоящих водителей. Нравятся мне Лансеры, как младшие братья моего Аута.Жену уговариваю на такой.Тем более, что в Питере мой друг уже 4-й год юзает Лансер, как рабочую лошадь, без проблем.
2
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
НЕПАТРИОТ -ну это спорно ,мордашка только у нового кольта похожа, а все ост. своеобразны,кстати -тема дизайн Ниссанов ,кроме джипов ,вообще не катят почему то- мое мнение
алексею636 - про механику - согласен ,не знаю как CVT - не пробовал ,на ручке отлично,с 4000 подхват резвый и на 2000 на 5 без провалов (хотя противопоказано)
2
1
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
Отличный агрегат!!!очень нравиться,чем то похож на старшего брата Галанта 8-го поколения(сечас таким обладаю)!пока только мечтаю о десятом лансере!!:-)
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
Беспредельщик1 -о дискриминации ни слова ,у меня дочь - пацан в юбке может не хуже многих на ручке ездить,поэтому вопрос просто в удобстве и что немаловажно для многих- в кайфе управления ,я так просто скучаю с автоматом.Так что это все субьективно - кто к чему привык,не нравится когда за меня "думают и принимают решения"А по части владения мощными -обьемными -ПЛатц был с автоматом ,конечно не супер но 110 на 850 веса что то значит,так что "плавали-знаем"
9
8
Ответить
Беспредельщик1
И опять Вы автор не последовательны - то говорите, что не нравится, что решения за вас принимают, а то нахваливаете датчик дождя - что есть прямое принятие решение без вашего участия.
Ну так если дочь управляется замечательно с механикой, то и извенитесь перед ней в первую очередь за "автомат это для женщин". Автомат для того чтобы уменьшить количество ненужных действий в управлении машиной и не надо думать что вы каким-то образом можете больше влиять на управление авто с механикой - от увеличения количества выжиманий сцепления ногой и переключения передачи рукой ни как не изменяется ваше прибывание из пунка А в пункт Б :)).
Скучно вам управлять автомобилем с автоматом? А вы в курсе, что машина это вообще не для веселья?! Что значит скучно? Вам что за рулём делать больше нечего как только педали нажимать? Следите больше за дорожной обстановкой и сразу станет не только "веселее", но и безопаснее (а вы же я надеюсь за то чтобы было безопаснее)?
Если я Вас попрошу привести хотябы несколько примеров того как положительно влияет на процесс управления механика, то я думаю вы ничего действительно кардинального и не вспомните.
Про большие и мощные авто я всё-таки имел ввиду не кол-во л.с. на единицу массы, а реально большеобъемные или даже турбированные автомобили, где даже с автоматом чуть перегазовал и машина стремиться своим задом себя же обогнать ...
Я вообще не понимаю кто после автомата может сесть на механику, если это не спортивная машина или на крайний случай не машина для бездорожья, где бывает надо выехать в раскачку или проконтроллировать несвоевременное переключение передачи (на автомате). В остальных-же случаях для езды по городу, за городом не может быть ничего лучше автомата - города перегружены транспортом, лишние движения могут быть фатальными в плане отвлечения внимания (а оно отвлекается, как бы вы не думали, что делаете все на инкстинктах). Я уж не говорю, что если Вы попали в пробку и едете по пять метров, а потом стоите, то и ноги начать могут судороги сводить от постоянных выжиманий сцепления. Ну и в чём тут, простите, контроль над машиной?
16
26
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
Raplay -извини -не понял -о чем воообще? Кто Китайский?
4
1
Ответить
Беспредельщик1
Вот даже и не знаю что сказать в ответ :))), понимаю что это как курильщику доказывать что не курить это благо, но всё-же :)).
Итак, я живу в Магадане, как известно тоже город маленький - всего 100 тыс. населения, но проблема пробок уже более чем актуальна и думаю она будет актуальна ближайшие 10 лет уже во всей стране и во всех городах, вне зависимости от их размеров. Соответственно уже совсем не долго и получать удовольствие от стояния в пробках Вы тоже начнёте :)).
Чтобы не создавалось впечатления что у меня малый опыт вождения механики, скажу, что владел и ездил на Москвиче 2140 и ВАЗ 21053. Помимо этих машин владел Тойотой Марк 2 на автомате, Тойотой Целикой на автомате и Тойотой Сурф на автомате. То есть на автоматах у меня были комфортный заднеприводный седан, переднеприводная приспортивленная почти купешка и на данный момент полноприводный полноценный средний джип. Помню как гонял на жигулях и мне казалось что я владею спорт-каром и могу обогнать каждого, а уж переключения передач под моим управлением конечно-же добавляли мощности :)). Однако позже я понял, что на Марк 2 можно не дрыгая конечностями добиваться гораздо более впечатляющей динамики, при этом только успевай вовремя затормозить, ибо вес не маленький и даже при очень хороших тормозах для остановки требовалось существенно больше места чем у собратьев меньших ... Стало-ли скучнее ездить? Да ни тут-то было - на любой скорости газку прибавил и машина начинает набирать обороты - вот это управление, безопасность и уверенность в себе. Потом спортивное купе на автомате - тоже надо заметить не очень-то впечатляющее в стравнении с аналогом на механике, но динамично проехаться более чем можно, даже погоняться с более сильными машинками можно было (правда тоже автоматными, ибо тут 95% автоматных иномарок). Даже как-то гонялся с мотоциклом и получал удовольствие от того как машина прописывала довольно крутой поворот на скорости 140 км/ч. Ну то было ещё по глупости, потом пришло некоторое остепенение и приобретение тихого и спокойного тяжеленного джипа. Гонять на нем невозможно - разгон вялый и не интересный, зато речку по валунам переехать или зимой по двору со всеми блокировками проехать когда все легковые в снегу, недоджипы застрявшие там-сам, а ты едешь - не вопрос (снега выпадало до метра за ночь в прошлом году, а вообще толщина слоя была недалеко от города 238 см, в городе наверное чуть меньше, но ездили по туннелям). На Марк 2 заезжал по зиме в снег глубокий да ещё и в метель, а на обратном пути прыгал на нём в переметы до куда долетит, а потом лопата, домкрат, доски и очередной прыжок ... На спортивной Целике проезжал на дачу по промоинам весенним и по зиме лез в глубокий снег (ну не как конечно на Сурфе, в пределах разумного). Выезжал и на автомате в раскачку.
Ну вот .. примерно так. Так вот,я как бы спрогнозировал то что Вы мне в итоге все-таки ответили - никакого автоматизма у человека нет. Ибо я управляю машиной держась за руль 2 руками после старта и до остановки, вы же как минимум 4 раза (а скорее всего десятки раз) отрываете одну руку от руля, тем самым остабляете усилие на руле и в случае попадания какого-то предмета под колёса возможна отдача на руль, которую вы не сможете отразить, также не сможете резко обрулить внезапно возникшее препятствие и т.п. Я уже не говорю что если вдруг у вас в момент переключения передачи случится столкновение, то вы потеряете точку опоры ногами, а я всегда упираюсь в пол одной ногой. В общем как ни крути, а автомат безопаснее для водителя. Кстати, если уж на то пошло, почему женщины любят автоматы - потому что они подсознательно, как будущие или настоящие продолжательницы рода чувствуют более безопасные вещи, а мужчины склонны к агрессивности, мерянию достоинствами и развязыванию войн.
Плюсы механики: завод с толкача, выезд в раскачку, большая экономичность.
Плюсы автомата: отсутствие усталости в пробках и интенсивном движении в рваном режиме, усиление внимания на дорогу и управление машиной, пассивная безопасность из-за большей сконцентрированности на дороге, а не на оборотах двигателя.
С экономической точки зрения при приобретении авто - новое авто с автоматом стоит на 40-80 тыс. дороже, обслуживание автомата дороже и именно это зачастую воспринимается как главный аргумент в пользу мнения :"Ну зачем мне этот автомат?"
Вообще я так почему-то думаю, что выбирали Вы авто больше не душой, а именно кошельком, как и большинство нас, когда не спим ночами и думаем какую-же машину купить. За это мое предположение говорит и отсутствие у Вас сигнализации и даже непонятно почему проигнорированной Вами защиты двигателя. Если сигналка ещё может быть понятно почему не поставлена (Каско в случае чего все окупит), то вот про защиту даже и не знаю что сказать. Вы же сами описали ситуацию с грузовиком. Вот представьте себе, сначала вам ведро воды на лобовое, а потом допустим яма на дороге! Ну может же быть такое в Росии, тем более что и вода-же навеное из ямы прилетела. И вуа-ля - вы своим незащищенным двигателем на полном ходу прилетаете в этот дорожный "сюрприз". Ну согласитесь это как-то безалаберно - боюсь тут и Каско не подействует - так как порча будет целиком вашей виной, вряд-ли вы докажете вину дорожных служб. Так вот исходя из выше изложенного боюсь что Вы очень сильно лукавите, говоря что так уж специально вы этого не поставили, того не установили и автомат Вам скучен - не стесняйтесь и скажите, что просто решили где
это возможно денег сэкономить! Это не стыдно - страна у нас такая - нет у людей денег, вот и стараемся иметь по-максимуму, потратив по-минимуму.
23
18
Ответить
huk2010
Чита
обалдеть, какие дебаты. зануда, отстань от человека
35
8
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
А я пожалуй соглашусь со всеми доводами Беспредельщика1. Сам тоже поездил и на механике и на автомате. И тоже подозреваю, что когда человек говорит, что приобретал авто на механике осознанно, то он лукавит. Скорее всего он просто пытается сэкономить.
Живи и не мешай жить другим!
29
15
Ответить
Gmanyash
Давольно не плохая машинка, многое чего мог бы расказать сайтик http://best-sportcars.ru/ Там как раз люди занимаются продажей спортивных авто, их описанием и Тех експлуатацией.
1
 
Ответить
Пусть спорят.Механика или автомат?Мне с интересом читать.Жду продолжение
9
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Беспредельщику1 - как и автор отзыва, не ставил сигнализацию и защиту картера. Причины: - зачем платить лишние 10-15 тыс., ставить сигнализацию и таким образом отключать штатную систему защиты (имобилайзер). При установке сигнализации ручки дилеров могут накуралесить что попало и с проводкой, и с подключением. К тому же есть обязательное КАСКО, т.к. новые машины обычно берут в кредит. По поводу защиты двигателя - как Вы думаете крэш-тест лобовой проводится Митсу с установленной защитой? Я думаю, что нет. Скорее всего двигатель специально смещается при лобовом столкновении вниз, уменьшая риск травмирования пассажира и водителя. А теперь представьте, если там стоит защита, да еще крепкая, надежно закреплена и т.д. Куда сместится двигатель? К Вам в салон? Еще из минусов - это уменьшенный клиренс и тогда шерканье защитой об грунт будет передаваться на весь корпус, а также дополнительная сумма на каждом регламентном ТО (приблизительно 400руб.) за "снятие и установку". Читал в инете про случай, когда неправильно установленная защита привела к перегреву двигателя. Из "+" - может быть защита спасет ваш картер (это еще какой камешек словить). Ведь картер такой хрупкий, трескается постоянно, и вообще является главной частью авто. Уверен, что ни автор отзыва, ни Вы, ни я никогда не пробивали двигатель (чего и дальше всем желаю), но почему-то все этого бояться!
11
5
Ответить
Беспредельщик1
noviknk - Да я ж про то и говорю - каждый из нас в первую очередь думает кошельком, а если бы денег было больше, то и машина была бы другой, так как это ведь не верх автомобилестроения!? :)
Зачем ставится сигнализация у вас не знаю - у нас это обязательный девайс в первую очередь на случай оповещения об аварии (мало-ли кто споткнулся и врезался головой в машину :)), возможность дистанционного запуска и прогрева машины (по зиме как-то приятнее садиться уже в теплый авто и не терять время на ожидание пока она прогреется), таймерного запуска при ночных стоянках (запуск через вермя или по температуре) - вот три основных и очень весомых аргумента в пользу установки сигнализации тут у нас. У нас угоняемость машин вообще стремиться к нулю и об этом мы тут не задумываемся, а вот врубиться и свалить могут легко и пади потом докажи что ты сам не приложился "об угол дома своего".
Про защиту двигателя. Ну вот я как минимум один раз был несказанно рад что у меня машина укомплектована этой самой защитой. Красили у нас как-то "зёбры" на дороге и перекрыли основной выезд из города, пустив в объезд по просёлочной, а там как у нас это обычно бывает, решили усилить грунт и привезли кучи песка с огромными валунами камней. И вот весь не маленький поток пополз по этому объезду ... Машины двигались носом в хвост идущей впереди и по-сути дорожное полотно только на ощупь видишь, а не глазами. И вот после очередного подъема на кочках, моя Целика проваливается в ямки всей массой, а по центру камень .. И я акуратненько приземляюсь на него тем самым местом. Ощущение было, что и зубы как в мультиках повыпадали ... Зла не хватало и мозг рисовал картины разливающегося масла, но делать было нечего, газанул и поехал уже на дорогу асфальтированную. Вылез, заглянул под днище и расцвел от гордости за японских инженеров-конструкторов - штатная защита только чуточку поцарапалась .... Вот вам и ответ на ваш вопрос! И заметьте, японцы с их-то дорогами ставят на спортивное купе такую защиту!!!! Вы думаете они настолько глупы чтобы ставить совершенно не нужный элемент на спортивную машину, где идет борьба за каждый лишний килограмм? Вот шумоизоляции там нет, а защита двигателя есть!
В общем мы как всегда умнее всех - русский авось и полное отсутствие логики в своих действиях :)).
11
7
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
Беспредельщик1 Последний раунд , а то народ точно потешается уже ,глядя на наше «бодание».
Я все равно остаюсь при своем, может в силу здорового консерватизма, все ж ,думаю, старше как минимум лет на 10 ,эволюция вождения больше и приключений тоже. В начале стажа 10 лет ездил на летней диагональной(что это такое, надеюсь испытали) круглый год ,в грязь , гололед , в любую погоду-зимней, да еще шипованой, тогда не было вообще .Насчет двух рук – каюсь, плохая привычка – но езжу одной левой почти постоянно, при парковке и на малой скорости кручу полные обороты без потери контакта – научился по лекциям в журнале За рулем (в 76-78 был цикл статей польского или чешского автогонщика –забыл фамилию ,по способам вождения , торможения, руления и т.д) да и ездил в то время по 800-1200 в неделю из них 70% без асфальта, так что если начну описывать все ситуации – всем надоест читать. По части «жалко денег» - «абижаешь,дарагой» , я не за экономию , а за разумные , по моему мнению, затраты. Посему «завязываем» дискуссию.Спорить и аргументировать умеете – согласен,но не переубедите.Удачи!
18
6
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
ok
4
 
Ответить
huk2010
Чита
блин,я - за GALANT
5
7
Ответить
Igor
просто хорошая и надежная машина. опыт 2007-2009. при лобовом со со 100 % совмешением машина в хлам а я просто ушибами отделался причем суммарка за 100. хочу такой же. жалко каско не успел оформить а через суд геморно и долго бабки получать
5
 
Ответить
:)
 
 
Ответить
Беспредельщик1
Честно сказать я Вас, анто , даже и не думал переубеждать :). У каждого своя правда. А вот у кого какие моменты перевесят - вопрос.
Вот я, например брал последнюю машину чисто из моментов проходимости, неубиваемости, нравящагося дизайна и последующей ликвидности при продаже (скорость продажи и минимальные потери в цене). Остально меня мало волновало - типа плохая экономичность, стойки на передней оси, не супер современный салон, довольно не просторный в ширину ... Более того, так как машина не новая, то выбирал из имеющихся в наличии самый живой экземпляр. При этом меня не испугало, что он не в самой полной комплектации - хотелось бы больше, но в наличии небыло, а машина была необходима безпрерывно (только Целику отдал новому хозяину, как уже надо было иметь следующую).
Вопрос по автомату конечно-же у меня не вставал, как я уже говорил выше - тут не менее 95% машин на автомате - для всех это норма, если речь не про спорт.
А вот если бы я брал новую машину, то я бы сильно задумался стоит-ли платить до 100 тыс. разницы только за автомат, хотя комфорта хочется, поэтому и колебания. Вопроса про веселость механики у меня вообще нет, я слабо понимаю в чем она, как я уже говорил выше.
Вот примерно так.
Я не старался Вас переспорить, ещё раз, как жирная точка :).
8
11
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8438
Отзыв на пятак, поздравляю, главное самому нравится. Маленький недочет. При защиту, ты братан не прав, лучше ее поставь (сам же пишешь, что в казахстане пару раз шоркнул днищем). Поверь вещь нужная. Лучше её покарябать или выкинуть, а не поддон (а на наших дорогах всякое бывает), зимой,кстати можно и с разгончика получше проскочить какой-нибудь передмет. Ну это мое мнение. А я сигналку поставил еще и по соображению автозапуска. Пока дошел зимой до гаража, а в машинке уже тепло! У меня такой же, только на варике, меня устраивает. Удачи на дорогах1
О, война, ты- Богиня!!!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
Беспредельщик1 ну точка так точка -приятно было поговорить с человеком имеющим свою позицию
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
ок -учту
 
 
Ответить
 
Сообщений: 162
Насчет сигнализации: ставить её я считаю нужно, причём не обязательно навороченную. И вовсе не обязательно, что при установке сигнализации приходится отключать штатный иммобилайзер.
Насчёт выбора автомат или механика: ничего плохого в том нет, что человек пытается сэкономить, пусть и неосознанно. Причём сэкономить и при покупке, и при эксплуатации на расходе топлива и обслуживании. И ещё нужно заранее понять в каких условиях он будет эксплуатировать автомобиль. Если основная часть пробега будет приходиться на загородные дороги, то чем плоха механика? А если в городских пробках, то лучше автомат.
Насчёт защиты: ну очевидно в Омске дороги все ровные и зимой хорошо расчищены. Нам же остаётся только помечтать о таких и поэтому защиту ставят все…
11
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
ну дороги у нас тоже не "фонтан" - просто езжу аккуратно и всегда помню что "лыжи" нет
2
2
Ответить
 
Сообщений: 162
А не проще защиту всё таки поставить?
Насчёт дорог в Омске спрошу сегодня у омичей. Тут у нас трудятся подрядчиками ОМУС-1, каждый день ко мне ходят. Пусть раскажут где дороги лучше...
5
 
Ответить
huk2010
Чита
с защитой даже грязи меньше под капот летит-и то польза. автор, обновляй отзыв, такая интересная дискуссия получилась. подлей свежачку, интересно конструктивные мысли и мнения читать.
5
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 235
На самом деле нифига не меньше грязи с зашитой летит под капот. Проверенно. С другом брали Лансера в одно время, он поставил защиту, я забил. через пол года что у него, что у меня все подкапотное пространство было в г.....е. Мое мнение - защита на легковой машине на фиг не нужна.
 
4
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
То Игорян Владимирович.
Я раньше не наодну машину защиту не ставил.
А как дилерские авто пошли,
так они все с "защитой" от прошлого владельца,так я бы тоже ставить вряд ли стал бы....но это в Москве.
На ланчере защита стоит,но грязь всё равно летит,особенно сзади двигателя где выпускной колектор.
Миру-мир...
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
а где это омичи трудятся? как всегда дороги латают в других краях а свои сидят без финансирования
 
 
Ответить
 
Сообщений: 162
А что, они по Вашему нигде не трудятся? Шутка...
У нас ОМУС-1 выполняет монтажные работы. Т.е. они не дорожники, они монтажники..
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
кто делал шумку сам? поделитесь ,а то скоро лето,надо заняться ,чтобы еще один козырь у недоброжелателей убить
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
я про дорожников - наши по области, на мой взгляд -сравниваю с новосибом алтаем тюменью и свердловском(ездил по тем дорогам)почти ничего не, делают (изредка заплатки)даже на федералках.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1481
Почемуто все думают что у нас на Алтае дороги хорошие. Вы наверно о них судите ехая проездом в горы через наш Барнео. Так вот как местный абориген заявляю что дороги у нас хорошие только в тех местах где вы едете мимо нас и всё, ну до гор ещё тоже порядочные дороги, ну в самом барнео тоже пара улиц свеженьких, а в остальном всё как у всех не лучше!

ЗЫ насчёт защиты картера - тоже принципиально неставлю ибо сокращает она клиренс милиметров на 30-40. если средний клиренс 150-160 отнимаем 30-40 получаем пузотёрку под 120 мм (как суперкар гы гы гы) если нормально долбануца -неспасёт она, а потихоньку и без неё порядок с картером.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
СЕРЖиКо и Chuvakes: по защите - как в отзыве - клиренс ОК ,а цепляю только передним свесом редко ,брюхом - ни разу .Насчет дорог -может в городе не фонтан, а по краю -вам завидую
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
То Анто.
Присоединяюсь.
Я и у себя в отзыве с удовольствием отметил про высокий клиренс
на Дилерском ЛансереХ.
Иногда можно зацепить резинокй чёрной под передним бампером,но это уже совсемв крайних ситуациях.
Миру-мир...
1
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8438
А градусник-то у нас ниже - 30 не кажет! В япии интересно нет что-ли таких морозов?
О, война, ты- Богиня!!!
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
СЕРЖиКо -видно это косяк "российского пакета" ,кстати у друга на праворукой тойоте то же самое при 35 -30 ,у меня вчера при33-30( что то забыл как летом было ,при +32-?)может чтоб не расстраивались - тепло в салоне и ладно,прохладно летом - радуйся.
1
 
Ответить
раллиста звали Собеслав Засада.Поляк.Я тож учился ездить по его статьям в журнале за рудем
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
То Анто. Ну не знаю,у меня подкапотом всё ок,землю особо тоже не разглядеть. Там просто крыжечка на мотор надета чёрная,но она уже чем двигатель,вот может по этому такая иллюзия и создалась. Отзыв о Mitsubishi Lancer
Миру-мир...
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 151
правильно что к тебе никто не подходит, поверь продавцы знают что ты в сервис и на тебя время не тратят свое, вдруг придет реальный покупатель...
1
1
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 235
то MENEDGER
Любой посетитель салона - перспективный покупатель! Судя по вашему нику, вы должны это знать!
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
1
 
Ответить
Я уже СЕРЖУ говорил, что на служебной KAMRI Питерской сборки градусник показывает до -40, так что "Российский" это пакет или нет, непонятно, больше похоже что Европейский. Круиз контроль, кстати, на Европейские варианты ставят, а нам наверное без надобности.
2
 
Ответить
gtsnik
За отзыв только 5! Хорошо написано! Аж самому захотелось такой же. Хотя в свое время смотрел такой в салоне, снаружи смотрится здорово, а внутрь сел... и тут же вылез... ужасные материалы, пластик как на Хендае Гетце если не хуже.... Откровенно разочаровали также двери, такое ощущение, что сделаны не из металла, а из картона (хотя тонкий метал и плохое ЛКП это болезнь многих современных бюджетных автомобилей). В общем надежностью от авто не повеяло.

Автору удачи на дорогих и никаких поломок! Сам знаю, что если авто понравилось сильно, то ничто не отвадит от покупки!
3
6
Ответить
jonilans
Хороший отзыв! 5баллов Сам владею таким авто правда 2.0 интенс с полным фаршем, в том числе с системой стабилизации авто. Для недоверчивых специально заказывал с механникой:) так как вариатор это не наш метод. машина в такой комплектации и по такой цене отличный выбор! А насчет шума..лечится шумкой! все таки лансер нужно покупать в топовых версиях ИМХО вот где удовольствие от вождения! да и кто не купил обвес тот просто преступник :))
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
ок
 
 
Ответить
Вопрос автору по сигнашке.
Сам из Омска и с трудом представляю машину без автозапуска:)
полунажатая педаль газа при запуске и автозапуск совместимы?

за отзыв 5
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
в принципе согласен конечно ,особенно в эту зиму с дикими морозами в течении 1,5 месяцев ,если бы ездил каждый день то без вопросов - нужно,а лучше вебасто еще воткнуть, смотрю на бедолаг по утрам - то с чалкой,то с прикуривателем,то вообще на общественном транспорте - искренне жаль и водил и технику .Езжу на служебной в основном ,а она в тепле .Ланс изредка и ждет весны.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
по педали - не могу сказать ,вообще то сейчас стал заводиться вроде без проблем и без педали ,да и думаю по автозапуску (если забить короткий промежуток чтобы сильно не застывал )не должно быть заморочек ,ну тут скорей всего метод "научного тыка" - надо попробовать.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 147
"защиту не ставлю принципиально..." "иногда зевнешь и чиркаешь...". Защита - вещь очень нужная, особенно в России
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 17
красавец !
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром