Всем коллегам-водителям удачи на дорогах!
Отзыв прежний ,дополненный ,был под ником АНТОХА,пытался его изменить –дополнить , не получилось , какая то заморочка на сайте.
Внимательно читаю отзывы – на их основе выбирал последние машины –Платц и Лансер 09 .
С декабря 08 езжу на Лансере Х .(для справки- стаж с 76 года, наездил в общей сложности более 350тыс , были : москвич 2715,москвич 2140,ваз 21013, Уаз 469,Ваз 21093,Платц, Волга 24,31029,3102 (свои и служебные)- так что сравнивать есть с чем.
Наиболее корректно с Платцем и Лансером 9 ,остальное все не в счет.
Платц – был 1.5 л -110 л.с. после ВАЗа 93 показался вообще машиной 21 века ,хотя комплектация была наиболее скромная , кондишен , подушки , автомат , АБС, радиоприемник.
Потом два года отьездил на лансере 9 – брал в салоне – первая новая иномарка .
Все ОК, один недостаток (об этом многие пишут) не хватает запаса мощности на трассе при 110-120 и включенном кондишене – лениво ускоряется ,проблема при обгонах , про управляемость , комфорт , клиренс и проч.- добавить нечего, расход более чем приемлемый – кстати ВАЗ 93, платц и ланс 9 практически одинаково расходуют на аналогичных режимах,хотя двигатели разные и по конструкции и по характеристикам. Часто пишут – ланс 9 – японская «Самара», в смысле простоты и надежности - согласен, да и стоит в Японии , думаю, как у нас «Самара» - но увы 9 ланс устарел морально , кстати под маркой «Мираж»видел его (праворукого) еще в 96году .
Как только появилась информация про ЛансХ –«глаз загорелся», а тут кризис , продать - большая проблема, совершенно случайно подвернулся покупатель и в течении недели ушел за разумную цену. Сразу в салон ,а там программа скидок – насобирал ,сделал 100 предоплату ( успел за 2 дня до отмены скидок) , ждал 28 дней и в середине декабря 08 пригнал (Интенз 1,8 л, механика, все основные навороты) , взял дополнительно комплект литья и шипованую “Pirelli Winter Carwing”(кстати ,тоже выбирал не абы как ,а по тестовым из журнала «За рулем»), из допов взял только коврики, защиту не ставлю принципиально – помню крылатую фразу «чем круче джип-тем дальше идти за трактором» , а защита не спасет-если вытараща глаза нестись , короче –смотрите под ноги и все будет ОК .Сигнализацию тоже не ставил – кто захочет,угонит любую , лишние провода в оригинале не приветствую, был сам свидетелем –«крякнула» батарейка в брелке на трассе и «нарезал» гражданин круги вокруг закрытой машины ранним утром.
Обошлось все удовольствие в 618 –очень нормальные бабки в сравнению с аналогами в тот момент.Наездил «на отчетный момент» мало -9600 ( есть служебная ) поэтому полного резюме пока не получится.
По салону - 09 лансер «круче» по материалам панелей .Но сказать, что уж совсем бедный пластик, я бы не стал ,сверчков пока нет . Щиток -супер, особенно в темноте , у 9 ланса показания считываются плохо и бьет по глазам краснота , в новом тоже все в красном тоне , но комбинация подсветки и читаемость в разы комфортнее для глаз. На ярком солнце маловато яркости дисплея компьютера и магнитолы – ну это не смертельно. В целом оформление салона вполне приемлемо для этой цены , кстати, сидел у друга в самой бедной комплектации Ланса Х(инвайт 1,5 за 539 –цена июля 09), так у него уже вставки под карбон и только кожи и хрома нет.
Сиденья отличные – проезжал 1100 почти без отдыха, без проблем для спины и пятой точки.
Диапазон регулировок отличный , от карапуза до Валуева,привод лифта намного удобнее 9 ланса(там крутилка-здесь качалка) и диапазон по высоте больше , подогрев греет и поясницу, только не совсем удобно расположены клавиши включения .
Места на заднем для троих разумной комплекции в зимней одежде хватает и сидеть удобнее со средним подлокотником (вдвоем) .Когда сажусь в другую новую марку-всегда в водительское по своему росту –потом назад за водительским –тест на комфорт посадки –в лансе колени не упираются и есть приличный зазор, для моих 180 –нормально.
Поясная линия сначала давила – боковые окна маленькими казались, потом привык, сейчас это почти у всех новых моделей .
Подлокотник на двери не удобный – неестественное положение локтя, просчет конструкторов , т.к. в отзывах все недовольны ,с любым ростом, из серии «неудобных клавиш подогрева» – закрадывается мысль –сделано чтоб жизнь малиной не казалась и не расслаблялся за рулем – шутка.
Кондишен лучше 9 ланса в плане распределения потоков , хотя в Платце комфортнее со сквозняками. На 9 лансе схватил сопли на первой же поездке в 30 жары.
Печки хватает , ездил в 34 мороза без включения вентилятора – хватило потока на скорости.
При морозе за 27-30,если включить климат и потоки на «автомат» – затягивает лобовое, приходится периодически переключать на полный обдув лобового, крутилки расположены под рукой, так что особой проблемы не вижу- можно пользоваться не снимая руки с рычага (т.к.механика –рука там постоянно почти, кстати автомат не нравится , вещь очень удобная конечно, но для полного «владения и управления» ,что для большинства истинных водил – кайф –механика лучше.
Не в обиду будь сказано – автомат для прекрасной половины человечества.
По компьютеру – многие пишут про то ,что врет ,а он просто выводит средний показатель ,если хочешь точности – просто нужно сбросить показания –нажать и удерживать 2-3 сек .Если делать так , то расход показывает почти идеально, только ехать в этот момент желательно «без резких движений».У меня в среднем 7,1-8,2 л при скорости по трассе 120-130 летом , зимой на шиповке с переметами и встречным ветром 9,5-10,5 л, так что сопроводиловка не врет – если ехать 100 ,то в паспортные можно уложиться , кто мечтает о постоянных 6,1 – не питайте иллюзий - 143 лошадки впроголодь не работают.
Бака полного хватает на 700 по трассе летом – по контрольке , но она дает большой запас , «вопит» про дозаправку, а входит меньше 55 , так что еще смело можно тянуть потихоньку 50 км, но не стоит рисковать – спалишь насос. Движок нравится – хороший запас по тяге ,хватает на всех режимах , выявил один недостаток в первый же выезд – не смог завести при 10 мороза , в панике стал звонить в салон , расстроили – «грузи на эвакуатор и вези-разберемся», успокоился –прочитал инструкцию и оказалось(«фэ»- для работников салона- инструкции не изучают досконально) – для меня вообще открытием было ,что из за Евро4 движок задушен на холостых и для запуска в мороз надо до половины нажать и держать газ, (вообще то, на инжекторных запрещается газ трогать при запуске) после этого проблем не было, заводил и в 30 без особых проблем.
Пишут про зеркала в козырьках – есть в обоих , не знаю почему или может то, что «интенз»,хотя в комментах читал, что такое уже и в «инвайтах» с середины 08 года,
Магнитола вполне устраивает , диски пишу сам и если ставить качество 192-256 кбит (70-80 треков на стандартный мп3 диск ) то звучание достойное , кто хочет супер- стерео- звук и консерваторию на колесах – заблуждаются , музыка не должна «выгибать стекла и бить» в радиусе 50 метров , не понимаю вообще, как можно ездить и не слышать ничего кроме «музыки»,рисковать собственной безопасностью да еще возить ящик сабвуфера на весь багажник ? Всегда считал ,что нужно, что то одно, или ехать, или музыку слушать, а фоном - чтобы в сон не тянуло, по качеству звучания - вполне достойная штатная магнитола.
С обзорностью назад конечно проблемы, хотя зеркала отличные (садился недавно в Пассат новый – в лансе зеркала лучше), поставил парктроник –хоть китаец, но не врет ,головой верчу редко, видно все и выехать из гаража , припарковаться с парктроником можно без проблем.
Датчик света в принципе вещь полезная , но не обязательная , а вот дождя – нужен, понравился, не отвлекает на лишние движения, особенно когда идешь на обгон и вылетает ведро воды на ветровое из под фуры в самый ответственный момент.
Багажник маловат если ехать далеко 5 человек, с полным походным комплектом , а так вполне хватает , кто недоволен – вспомните ,когда в последний раз набивали, так чтобы руку некуда было сунуть? Кому то не нравятся доп пенопластовые карманы – какая проблема? Купи докатку –выбрось в гараже полноразмерное вместе с пенопластом ,сразу багажник будет больше – а надо ли это вообще?
По шуму – согласен со всеми ,хотелось бы потише , хотя конечно много зависит от наших «автобанов», если нет крошки, вроде бы улучшающей сцепление (катался по европейским дорогам – что то там ее не видел), в салоне относительно тихо, так что дойдут руки –сделаю. На шипах шуму добавляется ,что интересно на отличном асфальте звук достает – прям как трамвай, а на «обычном автобане» вроде и не слышно Пока поставил дополнительные брызговики(кстати брызговики лето пережили, а мороз не выдержали ,вся пластиковая «красота» с надписью SPARCO отлетела – придется летом подбирать резиновые) - стал меньше закидывать бока и пороги., грязнуля из за резины – выступает за габариты и придает определенную «крутость», ну тут тоже – или «мускулы» или чистота, кстати 16 диски – удачная пропорция – авто выглядит круто, да и оптимально для наших колдобин.
Вместе с подвеской - для наших дорог, хоть иногда и жестковата, пришлось сьездить в дружественный Казахстан , попал в район , где по всем признакам последний раз асфальт латали в 90 году – яма на яме, ехал достаточно быстро , пробоев почти не было и брюхом не цеплял ни разу, хотя передний свес хотелось бы поменьше , иногда зевнешь и чиркаешь.
Свет – хватает, ксенон не мечтаю ставить т. к. качественный должен быть с омывателем фар,
а так - часто возникает желание бросить в ветровое чего ни будь «крутизне» с колхозным ксеноном, который думает только о себе и когда ни будь доездится до лобового с им же ослепленным.
Тормоза – отдельная песня, выручали не раз , особенно когда идешь хорошо ночью и тут «подарок» от дорожников. По управляемости отмечу нюанс – о нем кто то тоже писал , зимой на поворотах иногда закидывает корму –избыточная поворачиваемость,так что штатная система стабилизации не помешала бы в базовой комплектации ,ну тут тоже – один раз бросит и сразу запоминаешь на будущее и соразмеряешь скорость и радиус поворота.
По части ТО , пока Омский Барс вполне устраивает и по цене и по качеству.
Кстати - с моей подачи и рекламы двое друзей ездят тоже на Лансе Х, впечатление - отличное.
Машина стоит денег и на мой взгляд ,наиболее гармонично сложена во всех отношениях и, если про новую Тойоту- Короллу пишут в «За рулем» - простор для тюнинга , то Лансе Х все смотрится отлично: и фас, и тыл , и профиль, ничего добавлять не просит. Короче – машина именно для повседневной езды , а не для периодических «выступлений» и «понтов».
Много, кстати «хаятельных» отзывов по лансу водителей Фордов ,Марков и прочая – Парни и миледи! - уважайте коллег, каждый водитель патриот своей «ласточки» ,см. начало - у меня было и есть всякое , у каждой марки есть плюсы и минусы :УАЗ это ж вообще танк-простой,как валенок,
Москвич при хорошем уходе 150 тыс выхаживал без капиталки,Волга та вообще при социализме была не убиваемая , правда затратная в обслуживании, машина –такси, как служебная и сейчас устраивает, и шефа довезет и 250 кг в багажнике,при необходимости , доставит, поэтому , что бы ни писали -ЛАНС Х для меня на данном этапе владения – классная машина.
Недавно прочитал, что (если не «заливают») в Москве Ланс Х в лидерах продаж и, что меньше радует – в угонах, это тоже показатель – машинка хорошая в своем классе- по цене, качеству, дизайну .Ну пока все – накатаю побольше –будут впечатления еще – поделюсь.К дискуссии готов ,
буду рад любым комментам вышеописанного.