Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2008

Мицубиси Лансер 2008 — отзыв владельца

, Омск
197874
416
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1022
голоса
4.7
5 — 847 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 143 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Левый
Название: intenz
Цвет кузова: бирюза
Цвет салона: черный
Всем  коллегам-водителям удачи на дорогах!
Отзыв прежний ,дополненный ,был под ником АНТОХА,пытался его изменить –дополнить , не получилось , какая то заморочка на сайте.
Внимательно читаю отзывы – на их основе выбирал последние машины –Платц и Лансер 09 .
С декабря 08 езжу на Лансере Х .(для справки- стаж с 76 года, наездил в общей сложности более 350тыс , были : москвич 2715,москвич 2140,ваз 21013, Уаз 469,Ваз 21093,Платц, Волга 24,31029,3102 (свои и служебные)- так что сравнивать есть с чем.
Наиболее корректно с Платцем и  Лансером 9 ,остальное все не в счет.
Платц – был  1.5 л -110 л.с. после ВАЗа 93 показался вообще машиной 21 века ,хотя комплектация была наиболее скромная , кондишен , подушки , автомат , АБС, радиоприемник.
Потом два года отьездил на лансере 9 – брал в салоне – первая новая иномарка .
Все ОК, один недостаток (об этом многие пишут) не хватает запаса мощности на трассе при 110-120  и включенном кондишене – лениво ускоряется ,проблема при обгонах , про управляемость , комфорт , клиренс и проч.- добавить нечего, расход более чем приемлемый – кстати ВАЗ 93, платц и ланс 9 практически одинаково расходуют на аналогичных режимах,хотя двигатели разные и по конструкции и по характеристикам. Часто пишут – ланс 9 – японская «Самара», в смысле простоты и надежности - согласен, да и стоит в Японии , думаю, как у нас «Самара» - но увы 9 ланс устарел морально , кстати под маркой «Мираж»видел  его (праворукого) еще в 96году .
Как только появилась информация про ЛансХ –«глаз загорелся», а тут кризис , продать - большая проблема, совершенно случайно подвернулся покупатель и в течении недели ушел за разумную цену. Сразу  в салон ,а там программа скидок – насобирал ,сделал 100 предоплату ( успел за 2 дня до отмены скидок) , ждал 28 дней и в середине декабря 08   пригнал (Интенз 1,8 л, механика, все основные навороты) , взял дополнительно комплект литья и шипованую “Pirelli Winter Carwing”(кстати ,тоже выбирал не абы как ,а по тестовым из журнала «За рулем»), из допов взял только коврики, защиту не ставлю принципиально – помню крылатую фразу «чем круче джип-тем дальше идти за трактором» , а защита не спасет-если вытараща глаза нестись , короче –смотрите под ноги и все будет ОК .Сигнализацию тоже не ставил – кто захочет,угонит любую , лишние провода в оригинале не приветствую, был сам свидетелем –«крякнула»  батарейка в брелке на трассе и «нарезал»  гражданин круги вокруг закрытой машины ранним утром.
Обошлось все удовольствие в 618  –очень нормальные бабки в сравнению с аналогами в тот момент.Наездил «на отчетный момент» мало  -9600 ( есть служебная ) поэтому полного резюме пока не получится.
По салону - 09 лансер «круче» по материалам панелей .Но сказать, что уж совсем бедный пластик, я бы не стал ,сверчков пока нет . Щиток -супер, особенно в темноте , у 9 ланса показания считываются плохо и бьет по глазам краснота , в новом тоже все в  красном тоне , но комбинация подсветки и читаемость в разы  комфортнее для глаз. На ярком солнце маловато яркости дисплея компьютера и магнитолы – ну это не смертельно. В целом оформление салона вполне приемлемо для этой цены , кстати, сидел у друга в самой бедной комплектации Ланса Х(инвайт 1,5 за 539 –цена июля 09), так у него уже вставки под карбон и только кожи и хрома нет.
Сиденья отличные – проезжал  1100  почти без отдыха, без проблем для спины и пятой точки.
Диапазон регулировок отличный , от карапуза до Валуева,привод  лифта намного удобнее 9 ланса(там крутилка-здесь качалка) и диапазон  по высоте больше , подогрев  греет и поясницу, только не совсем удобно расположены клавиши включения .
Места на заднем для троих разумной комплекции в зимней одежде хватает и сидеть удобнее со средним подлокотником (вдвоем) .Когда сажусь в другую новую марку-всегда в водительское по своему росту –потом назад за водительским –тест на комфорт посадки –в лансе колени не упираются и есть приличный зазор, для моих 180 –нормально.
Поясная линия сначала давила – боковые окна маленькими казались, потом привык, сейчас это почти у всех новых моделей .
Подлокотник на двери не удобный – неестественное положение локтя, просчет конструкторов , т.к. в отзывах все недовольны ,с любым ростом, из серии «неудобных клавиш подогрева» – закрадывается мысль –сделано чтоб жизнь малиной не казалась и не расслаблялся за рулем – шутка.
Кондишен лучше 9 ланса в плане распределения потоков , хотя в Платце комфортнее со сквозняками. На 9 лансе схватил сопли на первой же поездке в 30 жары.  
Печки хватает , ездил в 34 мороза без включения вентилятора – хватило потока на скорости.
При морозе за 27-30,если включить климат и потоки на «автомат» – затягивает лобовое, приходится периодически переключать на полный обдув лобового,  крутилки  расположены под рукой, так что особой проблемы не вижу- можно пользоваться не снимая руки с рычага (т.к.механика –рука там постоянно почти, кстати автомат не нравится , вещь очень удобная конечно,  но для полного «владения и управления» ,что для большинства истинных водил – кайф –механика лучше.
Не в обиду будь сказано – автомат для прекрасной половины человечества.
По компьютеру – многие  пишут про то ,что врет ,а он просто выводит средний показатель ,если хочешь точности – просто нужно сбросить показания –нажать и удерживать 2-3 сек .Если делать так , то расход показывает почти идеально, только ехать в этот момент желательно «без резких движений».У меня в среднем 7,1-8,2 л при скорости по трассе 120-130 летом , зимой на шиповке с переметами и встречным ветром 9,5-10,5 л,  так что сопроводиловка не врет – если ехать 100 ,то в паспортные можно уложиться , кто мечтает  о постоянных 6,1 – не питайте иллюзий - 143 лошадки впроголодь не работают.
Бака полного хватает на 700  по трассе летом – по контрольке , но она дает большой запас , «вопит» про дозаправку, а входит меньше 55 , так что еще смело можно тянуть потихоньку 50 км, но не стоит рисковать – спалишь насос. Движок нравится – хороший запас по тяге ,хватает на всех режимах , выявил один недостаток в первый же выезд – не смог завести при 10 мороза , в панике стал звонить в салон , расстроили – «грузи на эвакуатор и вези-разберемся», успокоился –прочитал инструкцию и оказалось(«фэ»- для работников салона- инструкции не изучают досконально) – для меня вообще открытием было ,что из за Евро4 движок задушен на холостых и для запуска в мороз надо до половины нажать и держать газ, (вообще то, на инжекторных запрещается  газ трогать при запуске) после этого проблем не было, заводил и в 30 без особых проблем.
Пишут про зеркала в козырьках  – есть в обоих , не знаю почему или может то, что «интенз»,хотя в комментах читал, что такое уже и в «инвайтах» с середины 08 года,
Магнитола вполне устраивает , диски пишу сам и если ставить качество 192-256 кбит (70-80 треков на стандартный мп3 диск ) то звучание достойное , кто хочет супер- стерео- звук и консерваторию на колесах – заблуждаются , музыка не должна «выгибать стекла и бить» в радиусе 50 метров , не понимаю вообще, как можно ездить и не слышать ничего кроме «музыки»,рисковать собственной безопасностью да еще  возить ящик сабвуфера на весь багажник ? Всегда считал ,что нужно, что то одно, или ехать,  или музыку слушать, а фоном - чтобы в сон не тянуло,  по качеству звучания - вполне достойная штатная магнитола.
С обзорностью назад конечно проблемы, хотя зеркала отличные (садился недавно в Пассат новый – в лансе зеркала лучше), поставил парктроник –хоть китаец, но не врет ,головой верчу редко, видно все и выехать из гаража , припарковаться с парктроником можно без проблем.
Датчик света в принципе вещь полезная , но не обязательная , а вот дождя – нужен, понравился, не отвлекает на лишние движения, особенно когда идешь на обгон и вылетает ведро воды на ветровое из под фуры в самый ответственный момент.
Багажник маловат если ехать далеко 5 человек, с полным походным комплектом , а так вполне хватает , кто недоволен – вспомните ,когда в последний раз набивали, так чтобы руку некуда было сунуть? Кому то не нравятся доп пенопластовые карманы – какая проблема? Купи докатку –выбрось в гараже полноразмерное вместе с пенопластом ,сразу багажник будет больше – а надо ли это вообще?
По шуму – согласен со всеми ,хотелось бы потише , хотя конечно много зависит от наших «автобанов», если нет крошки, вроде бы улучшающей сцепление (катался по европейским дорогам – что то там ее не видел),  в салоне относительно тихо, так что дойдут руки –сделаю. На шипах шуму добавляется ,что интересно на отличном асфальте звук достает – прям как трамвай, а на «обычном автобане» вроде и не слышно Пока поставил дополнительные брызговики(кстати брызговики лето пережили, а мороз не выдержали ,вся пластиковая «красота» с надписью SPARCO отлетела – придется летом подбирать резиновые) - стал меньше закидывать бока и пороги., грязнуля из за резины – выступает за габариты и придает определенную «крутость», ну тут тоже – или «мускулы» или чистота, кстати  16 диски – удачная пропорция – авто выглядит круто, да и оптимально для наших колдобин.
Вместе с подвеской - для наших дорог, хоть иногда и жестковата, пришлось сьездить в дружественный Казахстан , попал в район , где по всем признакам последний раз асфальт латали в 90 году – яма на яме, ехал достаточно быстро , пробоев почти не было и брюхом не цеплял ни разу, хотя передний свес хотелось бы поменьше , иногда зевнешь и чиркаешь.
Свет – хватает, ксенон не мечтаю ставить т. к. качественный должен быть с омывателем фар,
а так - часто возникает желание бросить в ветровое чего ни будь «крутизне» с колхозным ксеноном, который думает только о себе и когда ни будь доездится до лобового с им же ослепленным.
Тормоза – отдельная песня, выручали не раз , особенно когда идешь хорошо ночью и тут «подарок» от дорожников. По управляемости отмечу нюанс – о нем кто то тоже писал , зимой на поворотах иногда закидывает корму –избыточная поворачиваемость,так что штатная система стабилизации не помешала бы в базовой комплектации ,ну тут тоже – один раз бросит и сразу запоминаешь на будущее и соразмеряешь скорость и радиус поворота.
По части ТО , пока Омский Барс вполне устраивает и по цене и по качеству.
Кстати - с моей подачи и рекламы двое друзей ездят тоже на Лансе Х, впечатление - отличное.
Машина стоит денег и на мой взгляд ,наиболее гармонично сложена во всех отношениях и, если про новую Тойоту- Короллу  пишут в «За рулем» - простор для тюнинга , то  Лансе Х все  смотрится отлично:  и фас, и тыл , и профиль, ничего добавлять не просит. Короче – машина именно для повседневной езды , а не для периодических «выступлений» и «понтов».
Много, кстати «хаятельных» отзывов по лансу водителей Фордов ,Марков и прочая – Парни и миледи! - уважайте коллег, каждый водитель патриот своей «ласточки» ,см. начало - у меня было и есть всякое , у каждой марки есть плюсы и минусы :УАЗ это ж вообще танк-простой,как валенок,
Москвич при хорошем уходе 150 тыс выхаживал без капиталки,Волга та вообще при социализме была не убиваемая , правда затратная в обслуживании, машина –такси,  как служебная и сейчас устраивает, и шефа довезет и 250 кг в багажнике,при необходимости , доставит, поэтому , что бы ни писали -ЛАНС Х для меня на данном этапе владения – классная машина.
Недавно прочитал, что (если не «заливают»)  в Москве Ланс Х в лидерах продаж и, что меньше радует – в угонах, это тоже показатель – машинка хорошая в своем классе-  по цене, качеству, дизайну .Ну пока все – накатаю побольше –будут впечатления еще – поделюсь.К дискуссии готов ,
буду рад любым комментам вышеописанного.

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Под впечатлением от визита в сервис: подтверждаю - к Омскому дилеру «Барс» претензий пока нет. Записался на ТО по телефону , приехал –охрана ворота нараспашку, мастер через 5 минут(хотя все подьемники заняты - в окно видно из зоны отдыха клиентов), сделали за 1час 10 минут, заменили масло и фильтр, жаль не пускают в цех, но судя по рекомендации «низкая плотность, требуется подзарядка АКБ» (соответствует т.к. недавно при 35 долго гонял ,перегоны маленькие ,завожу часто) – подход соответствующий требованиям сервисной книжке, один нюанс отрицательный- не знают как сбросить показания компьютера ,потому что автоматом не обнуляется , тыкал кнопку и на гнал 36000 ( пробег до очередного ТО) – сам отключил ( как учит последний журнал «За Рулем» -теперь светится ключ и OFF), обошлось ТО 4108 в т.ч. расходники 2668 , кроме всего бесплатно заменили датчики фронтального удара SPS – дилерская программа – видимо на заводе выявили брак....

   
   

для сравнения -литье оригинал и чужое

   

Ну вот решил «отчитаться о проделанной работе» - долго собирался ,но сделал в общей сложности за полтора часа:

1.Установил круиз-контроль

2.Установил твиттеры(пищалки)

Описание трудов

– с круизом ковырялся минут 50 в общей сложности ,кнопки на баранку и датчик

тормоза -15 мин , датчик сцепления стимулировал ряд непечатных и царапины на руке , кто возьмется за это дело(относится только к механике-с автоматом при сноровке можно за 15 мин сделать) –желательно иметь изящную ручку(одну !т.к.двумя туда не залезть), с длинными , 20 сантиметровыми пальцами имеющими массу степеней свободы ну и третий глаз на гибком поводке- шутка конечно, но поставить датчик ,а потом еще фишку вставить !!!!!...

   

прокатился в гости 120 в одну сторону -трасса 90% асфальт удовл качества-от круиза в восторге - держит стабильную скорость и похоже расход меньше ,поеду в обозримом будущем в одну сторону 1200 там видно эффект будет точнее.Так что рекомендую всем кто любит полезные вещи

   

прокатился в Омск ,по городу в обычном городском режиме с пробками и ускорениями ,по трассе (140 км в одну сторону)шел на круизе 110-115 чтоб не огорчать гайцев и успеть среагировать на радар- результат :обычно туда обратно комп пишет -остаток пробега 290-320, в этот раз я честно говоря обалдел - не ожидал -410 и датчик показывает в районе чуть меньше 34 остаток и это при том что водила я спокойный , с пробуксовкой не стартую и с "шумахерами" не гоняюсь .Можно представить какой результат будет у водил-холериков ,которые обожают "газу до отказу-скоростя все сразу" .Так что еще раз очень рекомендую - у кого нет - ставьте, не раздумывая СУПЕР ПОЛЕЗНАЯ штука окупится однозначно а какой кайф ехать!!!...

   

Ну вот прокатился на Алтай,в оба конца 2320 ,график 1100 за 14 часов,920 за 10 час 40 (с обедом ,с заправкой).Расход средний -6,9 л скорость по трассе 110-115 по круизу(для сравнения –на Вазе 93 был расход 6,8 средний при том что движок в два р слабее).Так что однозначно - круиз штука очень полезная ,особенно если учесть что по. трассе практически тормозсцепление не трогал ,редко –когда поток плотный, а так в основном - кнопками круиза,точно как на трамвае.Из остальных впечатлений –гайцы вооружились радарами в т ч дистанционными –стоит на треноге в кювете, а на 300-500 м –сидят и оформляют –выручал постоянно антирадар –резко по тормозам и дулю на уровне подлокотника ,чтоб не зверели....

   

прочитал отчет Серж и Ко ну и сподвигло тоже отчитаться.

Сгонял на Алтай ,Белокуриха и окрестности,накатал 3600,шел почти постоянно на круизе ,по трассе комп показывал от полного бака 790-820 ,при скорости 110-115 и свободной трассе газульку почти не трогал ,только кнопки- понравилось до ужаса.Но на 2 протокола нарвался все равно -теперь знаю что Искра 77 антирадаром не ловится ,по крайней мере мой ловит вроде все а эта зараза -молчит.Хотя за 2 протокол мысленно спасибо сказал потом- отвлекся на сплошной поток встречных и летел в дождь и темень(11 ночи) по поселку 110....

, пробег 19 600 км   

сгонял вчера на то- 24363 - почти 15 с последнего .Мастер слегка побухтел что не через 7500 прохожу -в порядке комромисса - следующее пройти в районе 31-32 чтоб с гарантией не было проблем. При выдаче отстегнул комплимент- аккурантно ездите-все вроде цело нигде не капает видимых повреждений нет сайлентблоки целы-одно смутило -"колодок тыс на 7 еще хватит" -похоже заливает,буду переобуваться проверю ,по моему стилю езды - их еще на 50 как минимум должно хватить.Так что уже мысль появилась -пометить все родное, как в магазине делают сейчас часто- т к при мне какая то мадам бузила -вы поставили не оригинальные колодки мой аут стал хуже замедляться!!!!...

, пробег 24 364 км   

сподвигло- серж и Со выставил автопарк ну и я тоже - нет служебных ИЖ2715 (первый в водительском стаже с августа 77)М2140,Газ24,Газ 31029 всех вспоминаю добрым словом.

, пробег 28 000 км   

дошли руки- поставил и испробовал презенты на д р.- Навигатор GlobusGPS300HD и подголовник DVD.

Прокатился в дружественный казахстан - в навигаторе стоит Навител,ситигид и автоспутник.Навител с пакетом СНГ ,так что казахстан видит и ведет нормально.Остальные надо докупать лицензию по штуке за каждую ,ну пользователи говорят навитела вполне по России Казахстан,Белоруссия ,Украина и Финляндия хватает так что не собираюсь заморачиваться ,тем более пока туда и не собираюсь, а вобще понравилось "мадам" вежливо подсказывает и предупреждает,видно сколько ехать время прибытия и т.д. - первый раз столкнулся ,когда возили по Италии - по их автобанам и развязкам без навигатора делать нечего .Второй прибамбас - подарили подголовники с DVD - нормально ,читает диски ,флешку, один недостаток -цвет бежевый, ну поправимо -прикупил белые чехлы с логотипом и на стоянке закрываю, чтоб не соблазняло "фулюганов"

, пробег 28 500 км   

в комментах написала lapsa-"Я может чего-то не понимаю, но ведь Вам машину скоро продавать придёться. А Вы всё в неё вкладываете и вкладываете...." ну а я в том же духе -ношу очки и запасные все болтались в бардачке -решил окультурить это дело -поставил очечник -выписал по экзисту ставил 15 минут -получилось неплохо и удобно. Попутно отчет о поездке =сгонял на Алтай по делам -очередные "слюни " про круиз !!!!!.Вчера читал в За рулем про адаптивный круиз в Вольво- который сам держит дистанцию и оттормаживается -ну товарисч не в восторге , у меня то стоит обычный -более чем устраивает.Уже не раз за мной увязывался кто нибудь и видно что тихо звереет -иду 110-115, а он то догонит ,то отстанет, терпение лопнет -дунет на обгон, а я как шел так иду в одном темпе....

, пробег 31 200 км   

наконец дошли руки -начал делать шумку, долго собирался ,а переобулся на шиповку и появился стимул.Времени особо нет,так что дело идет медленно, вечерами ,благо гараж теплый. Материалы :вибропласт gold ,сплен 4 и 8 мм.,фен макита 2 квт, ножницы,сапожный нож ,валик(укоротил обычный валик строительный до 5 см).РУководство -сайт http://www.auto-loker.ru/noisebuster/lancerx/lancerx_4.html. и http://faq.lancerx.ru/index.php/Noice так что как и что не описываю и фотки не прикладываю. Резюме: замки дверей стали действительно работать по звуку "вкуснее" , музыка на базах сочнее стала, шум вроде поменьше ,хотя от шипов основной идет еще , в основном похоже сзади, все кто делал пишут -главное хорошо сделать багажник и задние арки в багажнике....

, пробег 41 600 км   

для шибко умного Verossa из екатеринбурга-чтоб не хамил необоснованно! про обвес и комплектацию -в восьмом году обвес шел только на 2 литровых интенз,а 1,8 в начале года вообще не поставлялся.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99264
ИМХО: не нравится литьё. Не оригинал, не чужое.
3
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 14
почему нет комментариев с востока нашей страны .
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
а на востоке таких ,думаю ,нет ,леворукие не везут- это ж через всю РФ надо тащить ,а праворуких япошек нет по причине дикой растаможки.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 545
"Ибо я управляю машиной держась за руль 2 руками после старта и до остановки, вы же как минимум 4 раза (а скорее всего десятки раз) отрываете одну руку от руля, тем самым остабляете усилие на руле и в случае попадания какого-то предмета под колёса возможна отдача на руль, которую вы не сможете отразить, также не сможете резко обрулить внезапно возникшее препятствие и т.п. Я уже не говорю что если вдруг у вас в момент переключения передачи случится столкновение, то вы потеряете точку опоры ногами, а я всегда упираюсь в пол одной ногой."-

Беспредельщик,у тебя что,нет гидроусилителя в машине?И при объезде препятствия ты всегда поворачиваешь руль на угол более 45 град.?
Да,подскажи,как и чем можно накачать левую ногу так,чтобы удержать ей 7-10 кратный вес своего тела в течении сотых долей секунды при аварии???

Бедные,бедные пилоты WRC!!!Не знают элементарных вещей по машины...Тож бы на автоматах гоняли.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 203
Привет зема!Перепись с беспределом(даже номер есть) улыбнуло..В каждой местности свои законы.По правде по автомату соглашусь,в городе он удобнее,особенно в пробках.Насчет дорог в омске лучше не писать,равниный бепредел(настоящий).Теперь по теме:Машина купленная по душе главное,а допы второстепенное.Нравиться ручка,пожалуста,не нужна сигнашка,в чем проблема ?Если хотят дезнут и так дезнут это раз, во вторых может человек только с гаража до работы( а там спецплощадка) катаеться.Так что все допы по конкретики,так бывает навернешь их по полной программе,а завтра продашь,а при покупки допы в учет не идут.Защита если в голове помнить что не джипе ездишь,то тоже не нужна.Так что любите то что имеете и удачи на дорогах Всем..
2
1
Ответить
  
Сообщений: 279
Хочу такого же лансера :) Автору 5 :)
2
1
Ответить
Добрый день. Спасибо за подробный отзыв.
Вопрос на днях возврощаясь с работы открыл задние правое стекло. Стук и шум ужасный в салоне при диагностике ничего не нашли попробывал открыть еще раз и в тот же момент открыть и свое секло шум проподает.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
по моему это просто акустический шум,на 9 лансе и на платце то же было ,пульсирующий шум ,вроде стука .ТАк что не бери в голову ."ХОРОШИЙ СТУК ВЫЛЕЗЕТ наружу" -шутка
 
 
Ответить
YRBANXAUZER
Добрый вечер лансероводы!
На мой взгляд в Лансере 10, чего - то не хватает (внешний вид), был бы он при своем росте немного длиньше, было бы лучше и привлекательнее, да и 9 тоже какой - то в старой манере. А учитывая его болезни прочитанные во всех отзывах, я его бы никогда не взял. Платить только за его имя!Хотя на вкус и цвет!!!!!!!
9
8
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 14
скоро напокупаете вот таких вот автомобилей https://auto.drom.ru/?id=3422688 https://auto.drom.ru/?id=3365388 и будете писать отзывы "какой хороший автомобиль"
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
приморцам-кто купил праворукий ,ну и как он вам ?
 
 
Ответить
Северобайкальск
Отзыв не читал но за тачку 5. у самого такой только красный. Лансероводам RESPECT
4
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
ну не читал так сам напиши -как и чего ? за 5 -спасибо
1
 
Ответить
 
Сообщений: 162
анто:
ну не читал так сам напиши -как и чего ? за 5 -спасибо
А думаешь легко писать? Вот я пару раз пробовал написать.И отзывы и отчеты о поездках. И чего? Дописав примерно до середины я понимал, что у меня получается буквально набор штампов из подобных же отзывов и отчетов. И прекращал....
И я думаю, что я не один такой.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
Ну вот решил «отчитаться о проделанной работе» - долго собирался ,но сделал в общей сложности за полтора часа: 1.Установил круиз-контроль 2.Установил твиттеры(пищалки) Описание трудов – с круизом ковырялся минут 50 в общей сложности ,кнопки на баранку и датчик тормоза -15 мин , датчик сцепления стимулировал ряд непечатных и царапины на руке , кто возьмется за это дело(относится только к механике-с автоматом при сноровке можно за 15 мин сделать) –желательно иметь изящную ручку(одну !т.к.двумя туда не залезть), с длинными , 20 сантиметровыми пальцами имеющими массу степеней свободы ну и третий глаз на гибком поводке- шутка конечно, но поставить датчик ,а потом еще фишку вставить !!!!! Ну вот –контролька светится ,осталось только протестировать на дороге ,надеюсь будет все ОК ,т.к.вроде все сделал по инструкции (из клуба http://www.lancerx.ru). - с твиттерами все более чем просто –снял накладки закрепил динамики и поставил на место –проверил –звучат , эффект есть ,звук стал обьемней финансовые затраты –комплект круиза – 2890, колонки Урал AD-S0112 -400. Фото прилагаются.
1
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
За отзыв 5!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
   
Усть-каменогорск
Сообщений: 27
Очень красивая машина!
Тойота и Ниссан - мечта любого.
2
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 889
Внешне он мне больше понравился чем внутри....уж очень простовато и дёшево в салоне, да ещё и отечественной сборки! отзыв богатый, на 5
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
1
7
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Внешность нравится.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
fvvn -вы о чем ? о какой "отечественной "сборке речь? к вашему сведению в России если и будет лансер собираться то еще не очень скоро .Свой пробивал по VIN - японец до гайки
3
 
Ответить
Тоже приобрел бы круиз - вещь достойная. Это в салоне можно взять или где. И самому можно установить или как. У меня тоже 1,8 только автомат и инвайт+. В слоне если увидят с гарантии не снимут?
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
ну насчет гарантии не думаю ,что это такой большой криминал, все ж это штатная опция ,все в эл схеме предусмотрено ,я ничего не переделывал только подключил все штатные разьемы ,а на автомат ставится очень легко и просто - на механику канители много,очень неудобно ставить -написал в отзыве .А купить лучше в интернет магазине -дешевле ,хоть придется ждать -я ждал неделю, правда заказывал не сам - друг сделал-узнаю координаты -напишу.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 324
Симпачичный аппарат - друг недавно взял такого 2008 года за 550.
По салону всё неплохо в общем-то. Сиденья понравились. Царапучая вставка по торпеде и дверям. Обзора назад через заднее стекло нет, да ещё подголовники... Боковые зеркала, дейсвительно, отличные (у Пассата меньше раза в два). Но вот где я реально поржал - это размеры багажника - его просто нет!
А отззыв неплох - 5.
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Антон приветствую.В мои руки недавно попало два авто,один решено было себе не оставлять Subaru Outback 3.0at 2005(6) 68000м пробега дилерский.Хотя,скажу честно,субу мне хотелось и понравилась машина.
Хороший авто,но год староват и налог жаба давит платить.Вобщем решено было перепродать.Сейчас ездит колллега,очень доволен.
Ну и я не расстроился.
А тут недавно совсем,
удалось очень выгодно купить VOLVO S80NEW 2,5Т 2007(8).
Это совсем то,что мне вряд ли подходит,но пробег 35000км,кожа бежевая(без вентиляции),климат разд и.т.п.
Даже более оснащённая чем S60 на которой сейчас езжу.
В общем лето пока поезжу на ней,побалую себя любимого:)))
Пока вроде раум трудяга есть,да и багажник у Волво гораздо больше чем у Ланса,даже велик сынишки влезает.
Пока на ней,а там будет видно,всё равно охота универсал или минивэн.
Слышал,ты поставил твиттеры:)))и круиз.
Тема!Я как купил тогда ланса,тоже твиттеры поставил,там проводка есть,и про установку круиза читал,только мне он неактуален,я на Вольве им пользовался всего пару раз,да и руль у меня на лансе без кнопочек был,так что,не судьба:)))))
Миру-мир...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 150
Ну чтож, поздравлю с покупкой форда (под маркой Вольво). Пусть хорошо на нём ездится!
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
Алексей636 - ну поздравляю .Машинка интересная ,хотя с производителем последнее время заморочки ,то их китайцы вроде покупают ,то еще чего.По круизу- на 1,5 круиз не ставится вообще ,а кнопки идут в комплекте- голая заглушка на баранке снимается и все,а на счет пользования -по городу ,конечно не актуально ,я много катаюсь далеко и там очень удобно - на длинном перегоне и на хорошей тарассе едешь как на трамвае - только рулишь.Успехов на новой машинке и без ЧП
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
lapsa:
Ну чтож, поздравлю с покупкой форда (под маркой Вольво). Пусть хорошо на нём ездится!
Н тут слава богу от форда не так много,но и это что немного,всё равно напоминает о родстве(список гарантийных обращений немалый) Хорошо хоть мотор АКПП и мотор не от форда.
Мотор 5254Т мотор Волво,АКПП AISIN.
Как я и говорил выше,долго я на ней не проезжу,не подходит она мне,мне либо Вагон,либо Хетч.
Куплена исходя из двух аспектов:1.Жадность.2.Себя потешить.
Да и в целом,как я считал форд дрянью,так мнение своё не меняю.
А если ценник ниже рынка,почему бы не взять покататься некоторое время,нет плохих авто,есть плохая цена:)
Миру-мир...
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
анто:
Алексей636 - ну поздравляю .Машинка интересная ,хотя с производителем последнее время заморочки ,то их китайцы вроде покупают ,то еще чего.По круизу- на 1,5 круиз не ставится вообще ,а кнопки идут в комплекте- голая заглушка на баранке снимается и все,а на счет пользования -по городу ,конечно не актуально ,я много катаюсь далеко и там очень удобно - на длинном перегоне и на хорошей тарассе едешь как на трамвае - только рулишь.Успехов на новой машинке и без ЧП
У меня на полторашке,руль вообще без заглушек,туда поставить что то нереально.
Круиз мне неособо актуален,а вот управление мафоном это тема,я люблю радио пощёлкать:)и треки музыки.Но в той машине,как говорится,не судьба....
Миру-мир...
1
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8438
круиз идет только на 1.8 и 2.0, а на 1.5 его не поставишь, я тоже себе закинул круиз-вот это вещь, реально даже иногда по городу на нем ездить, работает после 40 км/ч, а на дальняк, так вошпе насайника кайфуль!
О, война, ты- Богиня!!!
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
СЕРЖиКо - а по расходу как? я то всего сотни 2 на круизе прошел чувствую, что есть экономия ,а конкретно сколько получается? давно поставил?
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
СЕРЖиКо:
круиз идет только на 1.8 и 2.0, а на 1.5 его не поставишь, я тоже себе закинул круиз-вот это вещь, реально даже иногда по городу на нем ездить, работает после 40 км/ч, а на дальняк, так вошпе насайника кайфуль!
Там проводка и всё остальное как у всех(читал на лансер клубе)вот только главная засада в руле без заглушек.Если руль поменять,то можно и туда круиз засунуть и сам ое главное для меня(когда был пользователем такого авто)это кнопочки переключения музыки.
Но менять руль,это уже совсем другие деньги,я тогда посчитал,что "овчинка выделки не стоит"
Там проводка уже расчитана на всё это,и провода под твиттеры у всех есть,и проводка под противотуманки и ещё много чего.
Ставь-не хочу:)))
Миру-мир...
 
 
Ответить
анто:
кто делал шумку сам? поделитесь ,а то скоро лето,надо заняться ,чтобы еще один козырь у недоброжелателей убить
Шумоизоляцию я делал за 30 тыс.руб. в сервисе,но Анто хочу сказать,что стало не намного тише,самодельная шумка с заводской не сравнится!
1
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8438
Автору:
Да уже тысячи 3 с ним намотал, на 120-140 не особо экономишь, а вот 95-105 выставляешь у меня 0,8-1,0 железно меньше жрет. Причем прикол, если после нажатия на тормоз или выхода из круиза сбросить до 40-60, а потом нажатием верхней правой кнопки автоматич. разогнаться, будет жрать столь же, чем если плавно набирать сотку, а потом дальше на круизе. Вот. Ну это мои наблюдения
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
СЕРЖ и Ко - ну я это тоже заметил -когда круизом набираешь скорость - он работает в форсажном режиме - обычно так давишь если надо обогнать на сложном участке т.е. быстро.
savamyr.s - согласен -сам всегда лучше сделаешь ,может долго и не супер красиво зато для себя ,так что собираюсь делать с другом -от пассата собрался сам делать,ну и потренируемся на нем, а потом если все будет ОК -за ланса возьмемся
2
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8438
Говорят шумку рационально ставить только в двери в арки колес, а остальное-трата времени, изменения не сильно ощутимы
АНТО:
Как дополнить свой отзыв?Что-то не получается, подскажи
О, война, ты- Богиня!!!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
если зарегистрировался раньше то входишь в drom переходишь по ссылке в форумы и там справа два окна -ник и пароль -забиваешь свои и потом входишь опять в обзоры и там автоматически в ДОБАВИТЬ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ должно быть твое имя-ник если не получилось тогда надо писать в службу поддержки чтобы восстановить пароль - у меня уже раз был сбой и пришлось пароль восстанавливать .А потом когда откроешь свой отзыв и там перед текстом ДОПОЛНИТЬ ОТЗЫВ! кликни и действуй - успехов
 
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Я себе делал шумку багажника сам.
Виброфильтром,войлоком,и ещё темой вроде виброфильтра на клейкой основе но плотной(к сожалению забыл как называется).
Там в багажнике лансера много посторонних звуков прежде всего из за плохой дешевой обивки(типо пластика отшаров пингпонга только покрытого скупым воросом.она друг об друга трётся,скрипит.Я и её всю проклеил и металл,основную упор оставил на арки,звуков посторонних в разы поубавилось.А то как на кочках подпрыгиваешь,ввся эта звонкая братия там скрипы и посторонние звуки издаёт.
Снял задние подкрылки,что в автосалоне отдельно ставили и эти подкрылки сверху(где они на кузов смотрят)тоже обклеил,водичку и камешки в арках стало слышно гораздо меньше.
Миру-мир...
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
СЕРЖиКо:
Говорят шумку рационально ставить только в двери в арки колес, а остальное-трата времени, изменения не сильно ощутимыАНТО:Как дополнить свой отзыв?Что-то не получается, подскажи
Согласен на все 100%.
Можно ещё крышу,но я всё время побаиваюсь этой темы,а то как бы не случилось как с Рено Меган,когда у них от мороза шумка на крыше съёживалась и на крыше складку сделала.
Миру-мир...
1
 
Ответить
Ребята а лучше написать письмо на завод-изготовитель,что бы он наконец-то повернулся лицом к покупателям и начал делать шумоизоляцию на заводе,а то только цену поднимают.
2
1
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8438
Sychona:
Ребята а лучше написать письмо на завод-изготовитель,что бы он наконец-то повернулся лицом к покупателям и начал делать шумоизоляцию на заводе,а то только цену поднимают.
Не вопрос! А еще могли бы в максималку запихать круиз, а то на аутлендере есть, а ЛАНС, - типа по хорошим дорогам не гоняет и он ему не нужен
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8438
АНТО: спасибо, все ОК!
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
СЕРЖиКо:
Не вопрос! А еще могли бы в максималку запихать круиз, а то на аутлендере есть, а ЛАНС, - типа по хорошим дорогам не гоняет и он ему не нужен
Полностью согласен!
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Sychona:
Ребята а лучше написать письмо на завод-изготовитель,что бы он наконец-то повернулся лицом к покупателям и начал делать шумоизоляцию на заводе,а то только цену поднимают.
Думаю,что завод изготовитель может сделать всё что угодно и скорее всего,уже сделал.
А вопрос поставки к нам автомобилей,нюансов комплектации,дополнительной шумоизоляции и.т.п.
То есть полный заказ с обсуждением,фиксацией всех опций и наличием их в автомобилях для Росии занимается РОЛЬФимпорт.
С этих людей(маркетологов) нужно требовать шумоизоляцию и.т.п.
Миру-мир...
1
 
Ответить
   
остров Фиджи.
Сообщений: 859
отличный отзыв.из личного опыта лансер-9 в управлении поинтересней будет, да и салон более качественный,но тесный.
2
3
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 3090
Алексей636:
Думаю,что завод изготовитель может сделать всё что угодно и скорее всего,уже сделал.А вопрос поставки к нам автомобилей,нюансов комплектации,дополнительной шумоизоляции и.т.п.То есть полный заказ с обсуждением,фиксацией всех опций и наличием их в автомобилях для Росии занимается РОЛЬФимпорт.С этих людей(маркетологов) нужно требовать шумоизоляцию и.т.п.
Дешевле будет шумку сделать на месте в спец центрах, только гарантия ...
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
ПаджарыйСлавик:
Дешевле будет шумку сделать на месте в спец центрах, только гарантия ...
На "гарантии" это никак не скажется.
Миру-мир...
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
MARK82:
отличный отзыв.из личного опыта лансер-9 в управлении поинтересней будет, да и салон более качественный,но тесный.
+1.
ИМХО.
Владел и тем и другим.
Девятый однозначно лучше.
Миру-мир...
2
 
Ответить
Анютка :)
Чита
Отличный, содержательный, объективный. интересный отзыв!!!!
Сама недавно стала хозяйкой такой машинки- только вариатор!)))))
 
 
Ответить
Sergey.R
а на моем Лансе 2008г. 2.0 неделю назад появились проблемы с сидюшником - в левых колонках звук пропал, а радио включаю - все колонки играют.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5220
в 96 году лансера девятого в природе не было,мираж полный двойник лансера
кстати,в японии лансером по сей день считается 9,а 10 продаётся под названием galant fortis
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
ильяи - я и писал - под кликухой МИРАЖ ,это то же что на платформе ГАЗ 24 навыпускали 31029,3102,3110 ну тут хоть крылья\багажник менялся , а у миража только фары да задние фонари от 9 лансера отличаются да в салоне торпедо не такое
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Это был не ГАИшник, а твой ангел-хранитель, на жетоне стопудово были три семерки "777"
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
noviknk - очень может быть ,вот только редко попадаются ,в основном из породы мелкорогатых,ожиревших от "плохой экологии на трассе"
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
автор,если не хватает динамики,то можно "затюнить" коробку.на одном из автомобильный сайтов случайно вычитал,что изначально на вашей коробке есть положение DL или DS ,не помню точно,так вот почему то в ваших накладках (это которая в виде змейки,по которой двигается сам рычаг)нет положения для этого режима.лечится это просто,вырезаешь аккуратно отверстие под это положение и все!это положение находиться в самый низ и в право и вниз.можно попробовать сначала просто сняв накладку.если не понравиться,оденешь обратно.по словам дядьки который это советовал,машину просто не узнать..почти как механике)))
1
1
Ответить
   
Сообщений: 17
вот фото
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
интересная инфа -но у меня то механика -не актуально
 
 
Ответить
Phantom_13
antofka.s:
автор,если не хватает динамики,то можно "затюнить" коробку.на одном из автомобильный сайтов случайно вычитал,что изначально на вашей коробке есть положение DL или DS ,не помню точно,так вот почему то в ваших накладках (это которая в виде змейки,по которой двигается сам рычаг)нет положения для этого режима.лечится это просто,вырезаешь аккуратно отверстие под это положение и все!это положение находиться в самый низ и в право и вниз.можно попробовать сначала просто сняв накладку.если не понравиться,оденешь обратно.по словам дядьки который это советовал,машину просто не узнать..почти как механике)))
А долго ли проживёт варик, если его так насиловать?
3
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8438
Вот и я задался этим вопросом про жизнь варика после такого "тюнинга", ... пока парни молчат. Наверное думают
О, война, ты- Богиня!!!
2
1
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8438
Прикинь, тут недавно на круизе в дожь попал и залетел в лужу. Пипец! Чуть не какнул (130-140 шел). Он как прочухал, что скорость резко упала, да как поддал газку, а у меня ребенок трехмесячный сзади, блин... Не гоняйте парни по дождю на круизе, реально оч...во. Хорошо, что ангел-хранитель у меня сильный!!!
О, война, ты- Богиня!!!
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
ну это мне не грозит -шел от кулунды до благовещенки -сплошная вода ,не было никаких эксцессов .Такое возможно только на варике или автомате - он включает режим кик даун - переключает на низшую для форс разгона, а на механике -просто добавляет газу и рывка не бывает,рывок может быть на механике если запас по мощности лошадей 80-100 к имеющимся - это мои логические мысли - может кто думает иначе?
 
 
Ответить
   
Токио
Сообщений: 668
5
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
 
 
Ответить
150RUS
СЕРЖиКо:
Прикинь, тут недавно на круизе в дожь попал и залетел в лужу. Пипец! Чуть не какнул (130-140 шел). Он как прочухал, что скорость резко упала, да как поддал газку, а у меня ребенок трехмесячный сзади, блин... Не гоняйте парни по дождю на круизе, реально оч...во. Хорошо, что ангел-хранитель у меня сильный!!!
Народная мудрость гласит - Ангел-хранитель свыше 100км/час не летает...Твой походу тюненый был...)))
5
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8438
150RUS:
Народная мудрость гласит - Ангел-хранитель свыше 100км/час не летает...Твой походу тюненый был...)))
:-)
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
скажите,стоит менять 12 летнего мерина(мотор 1,8 122 лошадки-большой расход)
на новую мицуху десятку?????
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
"тюрьма -дело добровольное" - все владельцы мерсов на дух не переносят что то иное - если нет аллергии на другие марки -прокатитесь ,сравните и решайте - я пока энтузиаст своей .Спросите у Алексей636 (отзыв тут есть)- он перебрал очень много и работает как я понял в салоне -напишите в личку - парень серьезный и фуфло не посоветует.
 
1
Ответить
Доброе время суток ! Господа ! хочу приобрести такое авто (Ланс 10) бу, на новый пока не тяну. Скажите пожалуйста на что нужно обратить внимание при осмотре ? Я сам с Архангельска машину планирую взять в Питере.(примерно 2008го года) Всем заранее большое спасибо !
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Для Evgen4ik29rus
Сервисная книжка - рассказ продавца авто и история тех.обслуживания должны совпадать. Дорогое ТО будет на 60 тыс.км, приблизительно 20 тыс.руб. Проверь стекла, на всех должна быть эмблема Mitsubishi. Осмотри кузов, наличие небольших "коцек" от камней неизбежно, и косвенно подтверждает, что деталь не красилась.
Я езжу аккуратно, но все равно следы от камешков везде (капот, передние крылья, двери, передний бампер), чистая только корма.
Обязательно прокатись, послушай подвеску, ничего не должно стучать. Машину не должно уводить в сторону, если отпустить руль. 2008 года экземпляры еще достаточно новы, поэтому с двигателем и коробкой передач скорее всего ВСЕ ОК. Негромкое цоканье двигателя на холостых - нормальная работа. Самая простая комплектация называется Invite, затем Invite+ и далее Intense. В общем все как обычно, Lancer X без косяков. С полгода назад Mitsubishi объявляла компанию по замене датчиков фронтального удара - дилеры меняют бесплатно. У меня тоже Lancer 2008 года, куплен в мае 2009, машинкой спустя 15 месяцев очень доволен.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
для Evgen4ik29rus
солидарен с noviknk - совет дельный ,я накатал мало 20 и в принципе те же замечания ,кстати датчики мне при последнем то поменяли беспл.Жаль интенз сейчас не идет --все ж со всеми наворотами и доп работой (с учетом рекомендаций клуба ЛансХ) можно очень даже приличное авто соорудить .Я иду по этому пути -(см дополнения выше)далее собираюсь кондишен в бардачок и светдиод туда же,очечник от аутлендера пока торможу-жалко дыру резать в крыше
 
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8438
Evgen4ik29rus:
Доброе время суток ! Господа ! хочу приобрести такое авто (Ланс 10) бу, на новый пока не тяну. Скажите пожалуйста на что нужно обратить внимание при осмотре ? Я сам с Архангельска машину планирую взять в Питере.(примерно 2008го года) Всем заранее большое спасибо !
Смотри внимательно ПТС, если дубликат-посылай и не слушай отмазы, лучше движку выбирать из 1.8 или 2.0, проверь работу кондея, вобщем все как на обычной машине. По кузовщине посмотри зазоры, у нас дофига стоит тяп-ляпов битых.
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
Спасибо всем огромное за советы ! Как приобрету так отпишусь
 
 
Ответить
Pimpa:
скажите,стоит менять 12 летнего мерина(мотор 1,8 122 лошадки-большой расход)на новую мицуху десятку?????
Честно говоря не советую! Лучше уж за эти деньги,что стоит сейчас Лансер (740 тыс.руб.)купить что-нибудь по современнее,благо выбор огромный!Я в свой лансер (2.0;АКПП)за 640 тыс.руб.(покупала в 2008 г.)вложила ещё порядка 50 тыс.рублей (шумоизоляция,оклейка дверной обшивки,герметизация панели приборов,шумоизоляция колёсных арок)и всё-равно недовольна машиной шум в салоне хоть и уменьшился,но сильно досаждает,а к жёсткой подвеске так и не могу привыкнуть.А вообще лучше всего запишись на тест-драйв и проедь на ней,а потом уже прими решение сам!Удачи!
7
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
анто:
"тюрьма -дело добровольное" - все владельцы мерсов на дух не переносят что то иное - если нет аллергии на другие марки -прокатитесь ,сравните и решайте - я пока энтузиаст своей .Спросите у Алексей636 (отзыв тут есть)- он перебрал очень много и работает как я понял в салоне -напишите в личку - парень серьезный и фуфло не посоветует.
в салоне не работаю,но машин видел много....
Миру-мир...
1
1
Ответить
LANS1008
тОЖ ВЛАДЕЮ данным авто 08г.в.. у меня правда полная комплектация с системой стабилизации... установил себе круиз вещь конечно очень полезная.. насчет залетания в лужу на круизе...:) Тож зелетел под 100 машину начало разворачивать ..но сработала сист. стабилиз..и круиз отключился..а авто выравнялось.. вообщем если брать ланс то только с системой ASC и 150 кобыл под капотом ..тогда получите удовольствие от авто..;)
 
 
Ответить
LANS1008
Maximchik:
А И тоже подозреваю, что когда человек говорит, что приобретал авто на механике осознанно, то он лукавит. Скорее всего он просто пытается сэкономить.
Я наверно единственый кто не пытался экономить! Я искал машину спецом с механникой. в самой полной комплектации и ждал это авто 4 мес.. У меня есть еще ауди А6 с АКПП. лансер покупался как рабочая лошадка взамен старенькой ауди А4. В каждй коробке есть свои плюсы и минусы. Но поездив на вариаторе лансера..решил что для меня лучше взять механнику..так как надежней мех. коробки еще не придумали. Вообщем кому что конечно.. была б АКПП (вариатор) лансера такаяж как на ауди тогда конечно я за автомат.. Но..
 
1
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8438
LANS1008:
тОЖ ВЛАДЕЮ данным авто 08г.в.. у меня правда полная комплектация с системой стабилизации... установил себе круиз вещь конечно очень полезная.. насчет залетания в лужу на круизе...:) Тож зелетел под 100 машину начало разворачивать ..но сработала сист. стабилиз..и круиз отключился..а авто выравнялось.. вообщем если брать ланс то только с системой ASC и 150 кобыл под капотом ..тогда получите удовольствие от авто..;)
Вот, видишь, а на 1.8 в максималке нет системы стабилизации, что удивительно, ведь разница всего в 7 лошадок
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
LANS1008
СЕРЖиКо:
Вот, видишь, а на 1.8 в максималке нет системы стабилизации, что удивительно, ведь разница всего в 7 лошадок
на самом деле там в лошадках больше разницы.. ездил на 1.8 он реально потупей.. помоему японцы специально занизили мощность 2.0 двигателей.. по просьбе трудящихся..:))) А если еще его чипануть снять все ограничения по евро.. двигатель 2.0 это то что нужно ланцу..;)
 
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8438
Я тоже, кстати думал об энтом, лошадей подогнали скорее всего под наши налоги, но систему стабилизации могли бы и закинуть в максималку
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
СЕРЖиКо:
Я тоже, кстати думал об энтом, лошадей подогнали скорее всего под наши налоги, но систему стабилизации могли бы и закинуть в максималку
Они там задушенные по самый.......
Перенастроить мозг,поменять выпуск(у меня на 1,5 было аж два здоровых катализатора),думаю что мотор повезёт совсем подругому.
Миру-мир...
1
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8438
А где и как это сделать по-толковому?
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
а на фига ? я считаю -сколько есть, столько и хватит,для меня по крайней мере -если стритрейсера изображать ,так для этого немного другая машина должна быть -а если ланс обычная рабочая лошадка со спортивной мордахой- так он не виноват.
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
анто:
а на фига ? я считаю -сколько есть, столько и хватит,для меня по крайней мере -если стритрейсера изображать ,так для этого немного другая машина должна быть -а если ланс обычная рабочая лошадка со спортивной мордахой- так он не виноват.
присоединюсь к Анто.Если хочешь быстрей,возьми другой авто:)
Но по факту,мотор может гораздо больше,
так как много мощности(можно так выразиться) тратится на Экологию,
это касается большинства современных автомобилей.
По факту,если сейчас "раздушить" мотор,и сделать как раньше:))))
Избавившись от гирлянды катализаторов,электронного дросселя(будь он неладен),перепрограмировать,то характеристики у двигателя будут гораздо интереснее:))))))))Прогресс не стоит на месте.
Миру-мир...
2
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8438
Алексей636:
присоединюсь к Анто.Если хочешь быстрей,возьми другой авто:)
Но по факту,мотор может гораздо больше,
так как много мощности(можно так выразиться) тратится на Экологию,
это касается большинства современных автомобилей.
По факту,если сейчас "раздушить" мотор,и сделать как раньше:))))
Избавившись от гирлянды катализаторов,электронного дросселя(будь он неладен),перепрограмировать,то характеристики у двигателя будут гораздо интереснее:))))))))Прогресс не стоит на месте.
спору нет:-)
О, война, ты- Богиня!!!
1
1
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1496
а почему на пятой фотографии руль отличается от 15?
1
 
Ответить
"кто хочет супер- стерео- звук и консерваторию на колесах – заблуждаются , музыка не должна «выгибать стекла и бить» в радиусе 50 метров , не понимаю вообще, как можно ездить и не слышать ничего кроме «музыки»,рисковать собственной безопасностью да еще возить ящик сабвуфера на весь багажник ?"
Автор вы в корне не правы. Причем тут безопасность и музыка??Саббуфер усилитель и хорошая акустика ставятся не только для того что бы выгибало стекла, даже на маленькой громкости полноценная система с сабом и компонентными динамиками будет играть красиво и правильно, будет хороший бас и частоты и вы сможете разговаривать при этом с соседом, а при необходимости можно и стекла погнуть но не в этом же смысл. Я еше не встречал по настоящему хорошо играющую систему в штатном исполнении. Я не говорю про дорогие эксклюзивные машины типа разных там мерсов и лексусов, хотя и в них по слухам ставят "каку". Даже в новой камри теане или вольво играет всего лиш на троечку. А саббуфер не обязательно занимает весь багажник)))
 
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
Goga555 - я ж поставил круиз -см внимательно дополнения
S.O.N - музыку хорошую люблю слушать,но чтоб в комфортной обстановке и не отвлекала от серьезного дела -отностится как раз к вождению в городе,если конечно ехать часов 10-15 без перекуров и без попутчиков, тогда можно и вникать в суперзвук ,а так.... короче - спорить в деталях не буду -остаюсь при своем
 
 
Ответить
  
заМКАДия
Сообщений: 8438
анто, видал, сколь инфы земляк вывалил про ланса? Я ОФИГЕЛ, ЭТОЖ КАК ПЛАСТИЛИН
О, война, ты- Богиня!!!
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
То АНТО.
Все дилеры грешат этим.
Это их хлеб,досрочная замена расходников.
Как они любят уговаривать,типо до следующего ТО не доездите,давайте лучше сейчас поменяем,вот и меняются колодки с половинным износом и.т.п.
Миру-мир...
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 410
Pimpa:
скажите,стоит менять 12 летнего мерина(мотор 1,8 122 лошадки-большой расход)на новую мицуху десятку?????
без вапросов! Канеш стоит!!
1
26
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Yarko:
без вапросов! Канеш стоит!!
Если мерин был живой,а не разорушенный и постоянно клянчивший бабла и ремонта.....то ЛансерХэ тебя ооочень расстроит.....
Будет ощущение,что сел почти в АвтоВАЗ.
Миру-мир...
32
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 410
Алексей636:
Если мерин был живой,а не разорушенный и постоянно клянчивший бабла и ремонта.....то ЛансерХэ тебя ооочень расстроит.....Будет ощущение,что сел почти в АвтоВАЗ.
Леша,ну о чем ты? Ничего на месте не стоит! 12 лет очень много,даже для Мерседеса!
2
28
Ответить
Алексей636:
Если мерин был живой,а не разорушенный и постоянно клянчивший бабла и ремонта.....то ЛансерХэ тебя ооочень расстроит.....Будет ощущение,что сел почти в АвтоВАЗ.
Согласен на все 100! Проверено на личном опыте.
23
 
Ответить
Я пересел на Лансер Х с Галанта 2001 г.в. и прав Алексей 636 - ощущение (даже после Галанта,не говоря уже про Мерседес) было такое, как будто сел в АВТОВАЗ! И что самое обидное,то что Галант у меня был очень даже живой и денег на ремонт не клянчил. До сих пор о нём вспоминаю с теплотой!
35
 
Ответить
Syhona:
Я пересел на Лансер Х с Галанта 2001 г.в. и прав Алексей 636 - ощущение (даже после Галанта,не говоря уже про Мерседес) было такое, как будто сел в АВТОВАЗ! И что самое обидное,то что Галант у меня был очень даже живой и денег на ремонт не клянчил. До сих пор о нём вспоминаю с теплотой!
Абсолютно согласен! И даже ощущение новой машины не исправит положения!Комфорт Лансера Х оставляет желать лучшего, и после комфортного Мерседеса действительно будет ощущение, что попал в продукцию АВТОВАЗА.
26
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Я пересел на Lancer Х после Toyota Sprinter 1994 года выпуска, и тоже заметил разницу, только в пользу Lancera. Конечно, если положить на одну чашу весов престижность и комфорт авто более высокого класса (тот же Галант уже класс D), то конечно Lancer будет в проигрыше. А вот если в противовес комфорту добавить стоимость содержания конюшни ("Да" я знаю, что стоимость запчастей на Lancer высокая, но пока меня это не касается, т.к. за полтора года владения поменял только лампочку в салоне), расход бензина, безопасность новой машины, да и автокредит оформить легче, чем брать в долг рублями. Вот тогда каждый выбирает уже на свое усмотрение.
 
28
Ответить
noviknk:
Я пересел на Lancer Х после Toyota Sprinter 1994 года выпуска, и тоже заметил разницу, только в пользу Lancera. Конечно, если положить на одну чашу весов престижность и комфорт авто более высокого класса (тот же Галант уже класс D), то конечно Lancer будет в проигрыше. А вот если в противовес комфорту добавить стоимость содержания конюшни ("Да" я знаю, что стоимость запчастей на Lancer высокая, но пока меня это не касается, т.к. за полтора года владения поменял только лампочку в салоне), расход бензина, безопасность новой машины, да и автокредит оформить легче, чем брать в долг рублями. Вот тогда каждый выбирает уже на свое усмотрение.
Да, каждый выбирает на своё усмотрение. Я вот поездил год на Лансере Хэ и не смог после ГАЛАНТА к нему привыкнуть, т.к. в Лансере всё сделано убого и дёшово, и в салоне шум, и подвеска жёсткая сильно, перестал я себя мучать и продал его. Да пришлось занять денег у друзей (я предпочёл занять, а не кредит оформить,друзья проверенные и никаких процентов)-зато я купил АУДИ А-6, вот теперь я доволен, честное слово! Я уверен, кто после хорошей машины сел на Лансер, им будет очень сильно разочарован! Парни без обиды, я просто высказал своё мнение.
31
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
к сожалению ,у большинства финансы ограничивают возможности, А6 однозначно круче Ланса , при разнице в цене в районе лимона это и не удивительно, мне ланс интенз 1,8 с литьем и комплектом шиповки Pirelli обошелся в 618 , на 150 дешевле чем сегодняшние цены
(с учетом того ,что такой комплектации сейчас нет), но я сплю думаю спокойней Syhona и не переживаю за оставленный на неохраняемом паркинге у торгового центра - целые нервы тоже не последнее дело.Так что - если идти по возрастающей -Ланс очень даже ничего.
2
27
Ответить
анто:
к сожалению ,у большинства финансы ограничивают возможности, А6 однозначно круче Ланса , при разнице в цене в районе лимона это и не удивительно, мне ланс интенз 1,8 с литьем и комплектом шиповки Pirelli обошелся в 618 , на 150 дешевле чем сегодняшние цены (с учетом того ,что такой комплектации сейчас нет), но я сплю думаю спокойней Syhona и не переживаю за оставленный на неохраняемом паркинге у торгового центра - целые нервы тоже не последнее дело.Так что - если идти по возрастающей -Ланс очень даже ничего.
Анто, у меня свой дом с гаражом в цокольном этаже на сигнализации! И в нашем городке кстати больше угоняют как раз не мешины бизнес-класса, а наши ведёрки, и недорогой сигмент иномарок, Лансер Х к сожалению то же попал в эту категорию и угонщики его очень любят. Но ведь разговор-то был совсем про другое! Я же просил никого не обижаться на моё мнение, а ты Анто всётаки обиделся! Да, вобщем-то дело личное на какой машине ездить, если бы у меня до Лансера была отечественная продукция или иностранный хлам, то конечно я бы ездил на Лансере и радовался! Но ты Анто пойми, что после Галанта в отличном состоянии я так и не смог привыкнуть к отсутствию комфорта в Лансере Х, я и Галант то поменял на него т.к. очень хотел новую машину. Парни ещё раз говорю - без обиды! Здесь же форум и поэтому все имеют право высказать своё мнение о Лансере Х, а мнения естественно у всех разные. Удачи в пути!
12
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Syhona:
Анто, у меня свой дом с гаражом в цокольном этаже на сигнализации! И в нашем городке кстати больше угоняют как раз не мешины бизнес-класса, а наши ведёрки, и недорогой сигмент иномарок, Лансер Х к сожалению то же попал в эту категорию и угонщики его очень любят. Но ведь разговор-то был совсем про другое! Я же просил никого не обижаться на моё мнение, а ты Анто всётаки обиделся! Да, вобщем-то дело личное на какой машине ездить, если бы у меня до Лансера была отечественная продукция или иностранный хлам, то конечно я бы ездил на Лансере и радовался! Но ты Анто пойми, что после Галанта в отличном состоянии я так и не смог привыкнуть к отсутствию комфорта в Лансере Х, я и Галант то поменял на него т.к. очень хотел новую машину. Парни ещё раз говорю - без обиды! Здесь же форум и поэтому все имеют право высказать своё мнение о Лансере Х, а мнения естественно у всех разные. Удачи в пути!
+1.
Без обид пользователям ЛансаХ,но я тоже к нему привыкнуть не смог.
Миру-мир...
35
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 451
Suhona - о чем и речь -возможности и желания совпали-от души поздравляю -зачем тогда ланс брать было?брал бы сразу А6 .Я никогда не обижаюсь и не завидую , всегда считал что надо соразмерять шаг с размером штанов.
5
1
Ответить
анто:
Suhona - о чем и речь -возможности и желания совпали-от души поздравляю -зачем тогда ланс брать было?брал бы сразу А6 .Я никогда не обижаюсь и не завидую , всегда считал что надо соразмерять шаг с размером штанов.
Ты, понимаешь Анто, как то всё получилось само-собой. Ездил на Галанте б/у три года, за это время накопил денежек, ну думаю чего размениваться-то возьму опять Митсубиши, ну и купил Лансер Х. Да я честно говоря от него (Лансера Х) такого и неожидал, мы же привыкли доверять производителю.
34
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром