сгонял вчера на то- 24363 - почти 15 с последнего .Мастер слегка побухтел что не через 7500 прохожу -в порядке комромисса - следующее пройти в районе 31-32 чтоб с гарантией не было проблем. При выдаче отстегнул комплимент- аккурантно ездите-все вроде цело нигде не капает видимых повреждений нет сайлентблоки целы-одно смутило -"колодок тыс на 7 еще хватит" -похоже заливает,буду переобуваться проверю ,по моему стилю езды - их еще на 50 как минимум должно хватить.Так что уже мысль появилась -пометить все родное, как в магазине делают сейчас часто- т к при мне какая то мадам бузила -вы поставили не оригинальные колодки мой аут стал хуже замедляться!!!!...
ну вот и кончилась гарантия.... пришло время очередного ТО ,торопился -заменил только фильтр и масло(кстати стали лить фирменное митцу,раньше было Мобил ) , первый серьезный косяк после зимы -не включился кондишен, сделали диагностику-все ОК ,герметично,а фреон-усох... добавили и все заработало.Настоятельно рекомендовали ходовку проверить..че т я сомневаюсь ,стойки не бренчат,не потеют,резину не ест,колодки как новые(стиль вождения -люблю скорость,а торможу движком ,в пол -оч редко,в искл.случаях, привык на круизе -вообще кнопкой сброса) ,переобувался -вроде бы сайлентблок на верхнем рычаге задней подвески подозрительный и то- надо посмотреть.Вопрос к форумчанам-скольхо ходять свечи?...
на пробеге 59000 загорелся чек, диагностика показала- накрылся первый лямбда зонд. Решил делать сам,когда увидел цену официала -только зонд стоит под 15 ,да замена... с учетом сколько канители -разбирать ,снимать ....
Взял на экзисте за 1380 - Denso (кстати и стоял тоже Denso только цифирки другие). Перед заменой попробовал привести в чувство родной.Перешел на 95(до этого не баловал -кормил 93), промыл форсунки -залил присадку( kerapur вроде бы -немецкая какая то фирменная).Накатал около 1800,чек стал периодически гаснуть...все ж решил заменить.Менял без ямы -прямо во дворе -поддомкратил правую переднюю , верх раскидал,вывернул , обрезал фишку,состыковал с новой (идет без фишки) воткнул,собрал.Поехали.... одно расстройство -то потухнет, то загорится ,спалил бак 95 - погас....
сгонял на очередную замену пробег после последней 14700, маслофильтрсвечи ,воздушник заменил сам, старые свечи почти идеальные - наверно не стоило трогать,электроды блестят ,но изоляторы красные-ферроцен ,однако.... вот и думаю , на фига перешел на 95 ??? на 92 наездил почти 40000, заправляюсь только Газпромнефть, косячат похоже по полной,не зря и масло у них полная фигня,что значит не в Омской обл нормальной конкуренции,в свое время сьели Юкос,а Лукойл не захотел связываться с Полежаевской мафией наверно.......