Доброго всем суток уважаемые DROMовцы, решил написать свой первый отзыв о своём первом автомобиле, до этого на вашем сайте "отзывался" лишь мой отец, про турбосарай
Отзыв о Nissan Pathfinder .
И так первое: это приобретение, получил я свой Лансер, совсем за бесплатно, родители подарили мне его за ненадобностью в 2009 году на окончание школы, до этого этот автомобиль был в нашей семье 10 лет, и 3 из них он стоял в гараже, а 2 на стоянке под солнцем, снегом, и прочей жопой, из-за которой он стал не совсем в товарном виде. Стоит отметить, что подобный автомобиль в таком, на мой взгляд хорошем состоянии я в нашем городе не видел. Служил он нам долго и верно, теперь начал служить мне. В июне 2009 его пригнали на дачу, не своим ходом, а на верёвке, и кинули во дворе. Сначала была мысль что подводит, мёртвый аккумулятор, но при тщательном изучении оказалось, что сдох генератор, а точнее щётки, одна раскрошилась, а другая, судя по кольцу примыкания, не работала года два. Поставив машину по удобнее для меня я начал своё первое вмешательство в её жизнь.
Второе дело: поставив местный наркоз, а точнее выдернув аккумулятор, я поддмакратил машину, и начал её потихоньку раздевать, если честно сначала хотелось, просто навесить на неё дешёвенький ВАЗовский обвес, и забыть что такое обслуживание на долгое время, пока не куплю другой авто. Но нет, сняв первое крыло и бампер, я ужаснулся, крыло на 80% состояло из ржавчины, а при дальнейшем рассмотрении оба крыла и лонжероны тоже попали в список трухи. Но дело было поправимое, была поставлена цель, а именно полное восстановление кузова. На разборку ушло два дня, за это время была параллельно поставлена цель сделать генератор, и поставить магнитолу с динамиками, установленными в двери.
Итак прошло 2 недели, машина была полностью ободрана, магнитола поставлена, а генератор все-ещё лежал в багажнике. Я нарисовал эскиз своей будущей работы, и занялся восстановлением крыльев, на это ушло 5 дней. В середине июля, я уехал в город по делам и работа встала на две недели. Отец в это время помог с передними тормозными дисками, купив их на экзисте, вместе с колодками. Вернувшись в деревню, мы с ним поменяли тормазилки, и я занялся грунтовкой крыльев, и восстановлением кузова, на нём за 20 лет собралось много косяков. К концу июля машина была практически полностью загрунтована и зашпатлёвана, и тут мне в голову пришла идея, а не сделать ли в багажнике какую-нибудь хрень? Хрень была сделана с моим товарищем Олегом за один день из лакированного ЛДСП. Далее я немного изменил эскиз, отец предложил расширить задние арки и немного закруглить их, заширвинговав их с задним бампером. В дело пошёл твёрдый пенопласт и шпатлёвка с армирующей сеткой. За август я закончил только одну сторону, т.к это очень геморная работа. Так-же за август была заменена помпа, генератор, подкапотное пространство было прибрано, заменен вентилятор, радиатор. Наступила осень, я начал вторую сторону, и уже бы практически её закончил, но сдохла шлифмашинка, поэтому работа сильно замедлилась, и наступили холода, дожди, снега, дожди со снегом и просто жопа, поэтому накрыв машину плёнку, и упаковав её в кокон, я до сих пор не притрагивался к работе. С начала лета продолжу её доведение до моего, сугубо моего идеала. Многие мои друзья тазоводы орут в 10 глоток, что это гавно, но этому "гавну" 20 лет и оно до сих пор ездит, кстати, поменена голова и отшлифована, притёрты клапаны, и поменяны поршни в 2007 году. Спасибо за внимание по мере работы буду дополнять отзыв.