Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Тюнинг, запчасти и аксессуары к отзыву о Мицубиси Лансер 1989

Mitsubishi Lancer 1989

, Екатеринбург
Тема:

Два дня занимался подгонкой порогов от 8ки к Лансу, результат меня порадовал, хоть сделал и не всё но есть результат.

   

Сгонял с корешом до магазина, купил бампер, но не весь, боковые стабилизаторы ещё не изготовлены, установил на черновую за 4 часа, вернулся в город. Звонок, отец: Тебе чё жить надоело? Ты чё защиту не установил? А ну возвращайся и всё переднелывай, сурово, но правильно, вернулся на сделующий день, с грустью содрал бампер, благо был на черновую приделан. Ладно, снял установил защиту, поставил бампер,занялся подгонкой, за 2 дня пришёл к такому результату,смотрите сами, на одной фотке, прицепил всё что можно, стабилизаторы ещё не забрал, их ещё не сделали, укрепил края распорками, т.к стеклопластик, вроде твёрдый, но хрупкий....

   

Вот пришло время покраски, покрасили в серый (ме) получилось гуд, наклеили плёнку, покрасили в чёрный и... и поняли что накосячили, не хватило чёрной краски, на сполер и с крышей накосячили, в итоге покупаем ещё 0.75 красик и...и погода, гроза, дождь, на дворе + 15, жопа... покраска отложена на выходные, кое где надо подкрасить серым, а так зацениете результаты.

   

Перекрасили, покрыли лаком, немного накосячили, усё комментариев нет, поставил на колёса отъехал на 30 см назад =) потихому собираю, второй день борюсь со скотчем и клеем.

   

Вот я просыпаюсь в 6 часов утра и собираюсь на автовокзал, через час мне выезжать на дачу на рейсовом автобусе, рядом проезжают автомобили и я с грустью смотрю на проезжающие мимо автомобили с небольшой завистью, но в душе таю надежду, что сегодня всё будет отлично, вчера был собран (как я только сегодня понял) почти 4G15. Захожу на участок, меня ждёт мой Ланс с задранной мордой вверх, вставляю ключ, поворачиваю, молчок, ещё раз, заводиться, работает немного не ровно, масло разгоняется по двигателю, вкладыши притираются, и так несколько раз, смотрю за датчиком температуры, и поглядываю в расширительный бачок, охлаждающая жидкость в нашем случае вода, никуда не уходит, (меня это радует), пока так делал с машиной, закатал поворотники и фонари, поругался из-за этого с отцом, стрёмно, погонял двигатель поехал в город, еду аккуратно, не рву движок, небольшая фотоссесия типо последних дней лета, хотя уже осень, поехал от знакомых домой, встал у магазина, заглушил двигатель, через пару минут не завёлся (нихренасебе высад) долговато ловил пассажира за прикурить, в итоге поймал чувака на восьмёрке, молодец мужык, прикурил, помог большое ему спасибо.

, пробег 2 000 км   

Пару дней назад сжёг стартёр, по причине своей доверчивости и молодой глупости, ибо один человек, тоже Лансерист, (пальцем показывать не буду) предложил сделать разминусовку двигателя, коробки и т.д кароче сделал я это завёл пару раз открыл капот и офигел, провод который шёл от минуса к коробке сгорел, а стартёр молчит. Смотрим ценник нового, впадаем в депресуху, пытаемся найти обходные пути, за ночь набамбливаем 2000 руб, и по счастливой случайности покупаем на следующие утро такой же стартёр с пятого ланса перевёртыша, за эти 2000.......

   

14 сентября 2010 год, еду со своими корефанами Артёмом и Лёхой по неизвестному до этого дня району, в котором я бывал крайне редко - Эльмашу. Едим, нет, крадёмся по достаточно узкой улице, поворачиваем на право, и начаинаем разгон, на спидометре около 30-40 км/ч впереди перекрёсток, мы съезжаем с горки, на дворе ночь, знаков о том что на дороге неровности нет, и вот я замечаю в метре от меня яму, провал шириной 2.6м и глубиной 24 см, интуитивно жму на тормоз, скорость около 50, как я уже понял зря, машина приседает и бъётся передним бампером из стеклопластика в асфальт, беря на себя массу около 1200кг запущенную со скоростью, удар, машину подбрасывает, (нас тоже кстати), и мы останавливаемся метрах в 20 от ямы....

   

Как и обещал, фото сгоревшего стартёра, и начало залечивания ран, проклеил весь бампер изнутри на два слоя супер-пуперклеем вкупе с сеткой из стекловолокна. немного изменил форму стабилизаторов, и подумал выкинуть старые блоки габаритов и поворота, вставлю модули в круглые отверстия снизу. Вчера получил первый штраф за превышение ехал 69 (хех суперпоза) было ограничение 40, в итоге выписали соточку нала. Ещё походу забился радиатор, т.к. он холодный, вентилятор шпарит, а шланги набухшие как камень, включение печки немного остужает двигатель, но ненадолго....

, пробег 249 км   

Ну во первых почти доделал мордочку после аварии и прислушавшись к некоторым мнения и, проанализировав ситуацию самому поменял часть передней оптики (повороты+габарит) на круглую модульную, результат на фото на всё про всё ушло 3 часа и много мата как всегда. Ещё узнал одну очень весёлую новость мою машину продают... в Минске =) вот весело, за 2 штуки баков да ещё с скрученным пробегом http://www.abw.by/allpublic/sell/2221215/ вот это скинул мне в пейджер один Лансеровод с Драйва.

, пробег 2 500 567 км   

фото

   

Прошло семь часов, и я стал самым счастливым человеком на планете. Пролежав половину времени под машиной в яме, было переварено и поменяно практически всё, гофра идущая от коллектора к трубе, ну и собственно сама банка, а так же всякие копеешные аппендиксы (до этого то была трасса от копья). И завёл.... Звук, вообщем то я не ожидал того что получилось, думал будет по злому орать, но оказалось намного мягче, на холостых звук как будто глушитель, полсе 2000 об мин начинается ор, ну как ор, не совсем то что я привык слышать, а более мягкий, вообщем на ваш суд фото и видео.

, пробег 251 км   

Решил начать шаманить в салоне, и так подумал я, снова не будем обращаться к оклейщикам, а попробуем сделать сами (хотя я так-же и про тонировку думал) съездил купил кусок 3D плёнки под карбон, но не привычного всем чёрно-графитного цвета, а серый, под серебро, чтобы был контраст в салоне сочетаемый с внешним видом. Продавец сказала, что нужно клеить с феном =)) но не уточнила с каким. Ладно сняли центральную консоль, и поняли что в ней есть подсветка, которая уже лет так 5 не работает, пару кнопочек, и 2 дефлектора....

   

После Катайска начала хрустеть коробка при переключении: напрягло, мысли всякие в голове, не дай бог наелась что серьёзное, вскрытие капота показало отсутствие тормозной жидкости в гидроприводе сцепления, залил прокачал, устранились косяки при переключении. Поехал дальше, постоял, опять! Так же хрустит, смотрю в бачке пузырьки - напрягло, думаю что делать... прокачал ещё раз. Всё равно пузырьки как пенка появляются. Смотрю в салоне из под педали сцепления течёт тормазуха, печально. В голове: опять на заказ, опять ждать.......

   

Решил я после нескольких дней раздумий что всё таки надо поставить нулевик, но не Прошпротовский а что нибудь по серьёзнее ибо Made in China дало о себе знать. Поездки по магазинам показали что максимально приличный нулевик это SCT SB00176 остальное что было это Прошпрот. Купил сам фильтр, пропитку для него и несколько хомутов, сделал патрубок из жести и переходник. Так сказать будем делать Холодный впуск своими руками, определил будущие место для фильтра, у аккумулятора, и начал хэнд мейдить. Результат на фото, в принципе им доволен, шипит как надо, про динамику разгона ничего сказать не могу но явно бодрее чем с прошлым фильтром, потому что тот ужэ был засран пылью.

   

Нарисовал то что хочу сделать до лета/летом а именно:

Что будет в скором времени:

— Перетяжка салона в два цвета кожей

— 2 колонки в задние двери

— Диски передние на 16" задние на 17"

— Дисковые задние тормоза от Галанта с дисками Brembo

— Навигатор НЕ Глонасс

— Белая подсветка днища + суппортов и барабанов

— Доп. губа на бампер

— Доп. приборы

— Кастамизация капота (вырезы в стиле Evo с вставками из орг стекла и затяжка под карбон)

— Custom багажное отделение

— LED подсветка приборов и всго что можно подсветить

— Перемотка коллектора

— True Evil — закись азота + Purge

— Починить кузовные элементы

...

   

Половина ламп накаливания в приборной доске уже давненько перегорело, в прикуривателе, бардачке и люке тоже, честно хотелось каково нибудь обновления, сходил в магазин купил кучку белых ярких светодиодов, взял отвёртку в руки и погнал выкручивать всё что нужно, через несколько часов уже любовался работой... Вообщем белое не совсем получилось, кое где да, а так зеленоватая, но уже намного ярче чем было, напрягало одно - стрелка уровня бензина стала на порядок выше чем было.... странно, ладно проехали, в 6 вечера заглох, за не имением горючей жидкости в баке......

   

Доклеил плёночкой в салоне всё что до этого хотел, естесственно серой чтобы был контраст, получилось именно так как и ожидал, небольшие почти не видимые косячки, салон стал светлее, наощуп приятнее, и в таком нео-техно стиле.

   

Наконец то пришли колодочки, которые я вообщем то не сильно долго ждал но тем не менее, поменял их быстро минут за 20 на 27 градусном морозе =) (уже смешно) когда раскрутил первый суппорт то в мыслях была такая строчка: хм а как я вообще тормозил? Воообщем фото, и без комментариев.

   

Вчера возвращался домой с дачи, ехал в сторону Уралмаша по Тюменскому тракту минуя ЖБИ проезжал под мостом, поравнявшись рядом с Камазом - краном, мало того что попал в калею, да ещё и тот Камазист столкнул меня к отбойнику, на скорости 70 км ч влетел в благо снежное ограждение, итог - модуль поворотника, минус передний бампер, минус левый порог, минус защита двигателя (пластиковая). Благо есть добрые люди два парня на 412 Москвиче вытащили из сугроба большое им за это спасибо, реально будте аккуратны, чтобы такое не случалось, а камазисты и прочие уроды не смотрящие в зеркала, смотрите туда, и нех прижимать тех кто едит паралельно вам..

   

Ещё немного изменил эскизик Ланса, думаю те кто в теме поймут, буду менять бампер на Миллер-2, починюсь и как говориться от улитки станет всем быстрее, ещё выбрал другое литьё так-же на 16 посмотрите.

   

В прошлую субботу почувствовал отсутствие усилия на педали сцепления, напрягся, открыл капот, смотрю из бачка течёт что то чёрное и пенящееся. О_о бачок сцепления треснул это что то новое… Вердикт от старости тормазуха расслоилась и вода замёрзла, поэтому усилия на педали не было, а вот почему треснул бачок непонятно. Три дня машина стояла во дворе, при — 30 я ездил на трамвае, за это время немного пошаманил в салоне, напечатал шильдики RALLI///ART, и расклеил их на приборке, на центральной консоли, на блоке люка, ещё заказал реальный шильд с экзиста, вставил кое где светодиоды, спаял кабель для подключения плеера к голове, а то кабель флехи мне сломали ногой и я устал ездить "под радио", вообщем немного облагородил....

   

Давно не дополнялся... вообщем что произошло: поменяны вкладыши цилиндра тормоза, суппорта, куплен тру шильдик раллиарт, поставлена 3я пара сч динамиков, и многое по мелочи. Вообщем непрятные моменты тоже есть: а именно жду ГЦС потому что родному пришёл конэц((( и по дурости разобрал приборную панель, хотел сделать белые шкалы и походу навернул спидак. ((( Ищеться приборная панель для моего Ланса подойдёт от кольта, саги, фиора и прочих близнецов не важен руль левый или правый, желательно со спидометром а ещё более желательно вот такую.......

   

Давно не писал но вот небольшие обновочки для старика ланса

   

Фото того что сделал, жду привод сцепления с экзиста походу они его потеряли менеджер ваще страх потерял на электронку не отвечает, завтра директору напишу, через час решиться судьба турбинки ст12 куплю я её или нет)) Всем спасибо за внимание.

   

После двухмесячного ожидания, волшебного- цилиндра сцепления в сборе, я его наконец то получил, новый, блястящий, надеюсь и рабочий.) Потому что уже 3 ремкомплекта нифига не помогли, в добавок к нему датчик давления масла и масляный фильтр, поменяю масло и датчик, первое уже чёрное, а второй тупит. Рад нереально, а то уже надоело на трамвае-маршрутке двигаться.

   

Немного фоток Ланса, морально готовящегося стать турбо

   

Добрый день, вообщем началось всё с того что в четверг, я почувствовал запах антифриза в машине, она немного парила, но всё это я списывал на капающий краник радиатора, но как оказалось это не он, а что именно хрен поймёшь, в голове были страшные мысли: первая, это всё валит в голову и типо там пробой, но мощность не снизилась, и белого дыма из глушителя нет, вторая это печка, но печка стоит 25тыс на экзисте, поэтому этот вариант тоже не хотел быть на деле.

Еду вообщем в субботу на дачу, везу бабушке долбаную рассаду, смотрю, стрелка температуры ползёт вверх, включаю печку, сильный запах антифриза, ладно доезжаю, открываю капот а там всё залито антифризом....

   

Добрый день всем кто читает эту запись, для начала объясню почему она так называется. Просто потому что эта мелочь тесно связана со всеми известным магазином автозапчастей. Отовариваюсь я только там, ибо на мой 21 летний вагон найти з/ч в ларьке автохимии очень трудно.

Началось всё недавно, около месяца назад, первые минут 5 после завода Ланса из выхлопа идёт такой кумар, будто это 2х тактный мопед, потом он проходит, что довольно странно. Вывода в принципе два, 1 это хреновое масло Лукойл 10в-40, и маслоотражающие колпачки которым уже 21 год....

   

Фото работ)

   

Собираемся потихоньку на время обкатки на атмо, соьираюсь взять 257 вал Джамса если найду

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер
Запчасти на двигатель 4G90 в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром