Начнем с того что машину купил в Томске в Автодоктор Моторс за 498 тыр. До ланцера были русские машины поэтому эта машина показалась просто сказкой. На дорогих машинах за рулем я не ездил а вот сравнить с машинами подобного класса возможность есть.
Пробег 84000 тыс.км.
_Салон_
Салон очень прост, но все на месте, просто и под рукой. Пластик на высоте, не хрустит, не пищит, не брякает до сих пор. По салону в целом претензий нет. Сидения устраивают руль информативен и что очень важно не такой легкий как у тойот. Машина за счет этого прекрасно ощущается в поворотах и ведет себя хорошо.
Салон -5-
_Двигатель_
Двигатель порадовал тягой на низких оборатах, своей оборотистостью, но расход несколько выше чем у подобного класса и объема автомобилей. Если валить, "стрелять на светофорах" то машина может выкинуть и 15 литров на 100км. Где-то на 60000 пробега стал попискивать слабенько но неприятно ремень на подвесное оборудование(на генератор). Надо отдать должное аккумулятору машина 4 из 5 лет отстояла на улице без гаража и заводилать в 42 градуса мороза. Она меня ни разу не подвела.
Двигатель 4+
_Подвеска_
Тут все не так просто. За все время езды а езжу я неаккуратно потому как тороплюсь всегда. Заменил рулевые тяги и наконечники(запчасти+ работа 6500р.)Запчасти ставлю только оригинальные. Сейчас появился звук стоек при "дребенке" но менять не требуют, траассу держут. Вообще подвеска очень понравилась и проблем особых не было.
Подвеска 5
_Кузов_
Кузов немного расстроил своим слабым лакокрасочным покрытием. при попадании камешка в капот сбивается краска ло грунта и таких вот точек накопилось уже с десяток и еще уже на второй год экплуатации появился явный косяк- когда на улице оттепель вода на заднем стеклк тает и с утра когда подмерзнет заднее стекло на кочечках хрусти как будто его ломают молотком через 20 минут нагревается и все в поряде.
Кузов 4
_Багажник_
о черт это самая больная тема он глубокий но проем узкий коляска ребенка вызывала стресс при каждом запихивании ее в багажник....Очень узкий проем
Багажник 3
В целом автомобиль мне понравился тем что не ребовал излишнего внимания к себе, не гниет не ржавеет, а главное каждый раз садишься и едешь и не думаешь даже о том что нужно что сделать подкрутить или что то еще как на автотазах.
Мои затрать за 5 лет обслуживания и 84 000 пробега:
1) рулевые тяги и наконечники 6000
2) лобовое заменил на тайвань 4200
3) колодки тормозные вкруг 3500
итого примерно 14000 за 5 лет. немного.
И то что купил для души
1) диски хром по 4500 за шт.
2)резина зима 3500 за шт
и все.
Смело могу сказать что моя машина которая сейчас стоит примерно 380 тыр на рынке проездит еще много лет за небольшими затратами. я доволен тем что езжу на ланцер 9