Для тех кто сомневается в покупке данного авто.
На сегодняшний день автомобиль проехал 130 000 км.
Автомобиль обслуживается самостоятельно, по книжке которая прилагается к авто, у официальных продавцов покупаю только оригинальные масляные фильтра, остальное (воздушный и салонный фильтр) покупается когда в оригинальные когда нет .
Плановое ТО каждые 15 т.км в основном заканчивается заменой масла в среднем 3000р., воздушный фильтр (500-1500р) на 45 т.км, салонный(500-1500р) , как начинает запотевать стекло так и меняю, где то в р-не 45-50 т.км, предписывается замена свечей (1500р/шт) на 60 т.км., но пока стоят родные, движок работает ровно, замена антифриза каждые 60т.км и тормозуха (1500-2000р)обновляется каждые 45 т.км
Самая крупная покупка, передние тормозные колодки 4500 р, замена самостоятельная 10 минут на колесо. При нормальном движении колодки передние отходят 100 000 "сие факт". Рекомендую покупать колодки в оригинале, т.к. был печальный опыт на предыдущем лансере, когда установка неоригинальных колодок угробила тормозные диски. Задние колодки стоят пока с ресурсом 50%
Тормозные диски, требуют повышенного внимания, при активной езде перегреваются и начинается биение которое проходит по мере остывания, но если попасть в лужу на перегретых дисках им сразу кирдык, посему если заранее просчитывать ситуацию и дистанцию, то как минимум 150 т.км отслужат.
Проточкой дисков довелось заниматься один раз после того как поиграл на МКАДе в шашки, колодки оставил старые. Подвеска не убиваемая однозначно.
Двигатель по отзывам народа очень надёжен и неприхотлив, это чистая правда.Самое важное что в отличии от предыдущей модели на этой в газораспределительной системе стоит цепь, по заверениям официальных слесарей гарантированный ресурс 200 - 250 т.км, посему не надо напрягаться каждые 90т.км по поводу замены или обрыва ремня ГРМ. Мойки под давлением движок не боится , вся электротехника герметична. Для того что бы ехать бодро и весело нужно двигатель держать в зоне 4500 тыс.об. При возможности передвигаюсь со скоростью 120-140 при необходимости 160-170, максимум 200, во всех случаях с управляемостью полный порядок.Расход до 8л при 100 км/ч, 10-12л при 140-150 км/ч, 20-25л при 180-200 км/ч
По комфорту вполне нормально, меня всё устраивает, посадка удобна (рост 190, вес 120), обзорность, поначалу мешает левая стойка , но потом привыкаешь. Большая часть времени проводится за рулём в ночное время, посему об штатной оптике только положительное мнение, не советую её менять на ксенон
Слабое место автомобиля это краска, очень слабенькая позже выложу фото , альтернатива защищать капот пороги и бампер спец плёнкой или доп.слоями лака изначально пока авто новое.
Вывод нормальный рабочий автомобиль.