Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Feature fatale

Feature fatale

Да, правильно подсказал геннадий относительно интересной особенности Ланцера.

Дело в том, что радиус разворота Ланцера - поражает. Он настолько небольшой, что, казалось бы, на заднеприводных машинах, у которых не должно быть большого ограничения на угол поворота колес радиус должен быть меньше. Куда там! Ланцер спокойно разворачивается "в полторы полосы".

А вот расплата за это - хруст в шрусах при температуре минус 20 градусов и ниже. Т.к. передний привод для меня закончился в 2001 году с продажей АЗЛК М2141, то я поначалу решил что хана приводам. Однако через 10-20 минут активного вождения, когда подвеска "нагреется" - хруст пропадал. По заверениям дилера - это feature, not failure*, и ничего с машиной не происходит.

При определенной сноровке можно настукивать ритм на пластике салона и дополнять его трещоткой приводов на поворотах.

--------------------

* feature, not failure (англ.) - "особенность, а не неисправность" - так значится в списке гарантийных обязательств по наиболее частым обращениям в сервис.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Lancer 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter