Здравствуйте всем. Купил я значит лансера.. европейца... В общем мне показался оптимальный выбор по ценекачество.. пробег 88 тыщ на момент покупки.. Отзыв будет пока коротким. Собственно потом дополню его через полгода год. А сейчас хотел написать о машине, для тех кто хочет такую купить, потому что когда я такой покупал никто с Новосибирска отзывы не писал, и я не мог объективно оценить авто.
Что мы имеем: Лансер 1.6 механика, европа. После покупки было решено менять - масло, фильтра, ремень ГРМ, ролик обводной грм, колодки передние. И тут началось... Собственно делали у себя в гараже. Дело было 9 мая:) Поставив машину в гараж утром, взяв пивка и вооружившись инструментами взялись. Сняли верхнюю крышку ГРМ, ремень генератора и т.д. Собственно трабл возник следующий - очень сильно затянут болт на шкиве коленвала. Не долго думая стопорим шестерню распредвала, через воротки цепляем головкой на 19 болт на шкиве колена, длинная труба иииии ШЕСТЕРНЯ РАСПРЕДА РАЗЛЕТАЕТСЯ В КУСКИ.. Глаза на лоб.. пиво внутрь.. Ну кто бы мог подумать.. уже не раз на хонде такое проделывали и на тайотах.. неожиданный сюрпрайз от мицууу.. Закрываем гараж идем отмечать день победы.
Заказал шестерню в москве, 2 недели ожидания и она у меня. Едем в гараж. По трезвой голове стопорим шкиф колена ремнем ГУРа, откручиваем злополучный болт. И тут снова шок - осколком от шестерни распреда размолотило отлив на блоке, который держит в натяжении пружину натяжения ролика ГРМ:( Все ф шоке.. Высверливаем и нарезаем резьбу под болт на 6. Вкручиваем. Все путем крышка ГРМ встает. Отлегло.., но уже обидно колхоз тюних залез в мою машину.. Ставим ремень, ставим метки. Пробуем завести....... НЕТ ИСКРЫ.. моск говорит что ппц пришел датчику положения колена.. но глаза и руки верить не хотят.. Перекурив, трясущимися руками снимаем шкиф колена.. снимаем датчик.. ТРЕЩИНА.. разбираем.. треснула плата..:( Осколком шестерни ударило по датчику.. Сейчас решаю где заказать - во владике или в москве этот датчег..
Для тех кто хочет купить - Машина нормальная, своих денег стоит на все 100%. Но вот мотор делают оказывается в Китае! А машина собирается в японии... И получается вот что - кузов, салон, ходовка, все прекрасно и даже коробка очень неплохая, только первая коротковата. Салон из качественных материалов, зазоры супер. Кузов - металл тонкий, мне не нравиться.. а собран хорошо. Ходовая - очень не плохо! Идет мягче своих однокласников ( мягче сивика, мазды 3, короллы, альмеры), катался сравнивал - поверьте. И самое интересное - в поворотах тоже неплох, хотя конечно мазда и хонда впереди. Но двигатель.. сама конструкция.. я раньше мицами не владел.. В общем и целом качество сплавов в моторе лично меня просто обескуражило. Видимо это объясняет то, что их моторы расходуют масло начиная с небольших уже пробегов.. Полагаю это предъявляет к маслам очень высокие требования. В общем для себя хотел брать ланса года на два, три.. Теперь решил поезжу год, подкоплю.. и куплю снова хонду. Тем более что запчасти Дамы и Господа стоят одинаково! Разница только в цене автомобилей.
Ждите продолжения, я думаю оно еще будет, судя по форуму мицубоводов. Фоток не будет, потому что мне потом еще машину продавать через год))) Хотя я человек честный, про болт в двигателе все равно не скажу при продаже, а так читайте просвещайтесь