Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2007

Мицубиси Лансер 2007 — отзыв владельца

, Новокузнецк
21745
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.6
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет!
Итак. Считаю, что реальные отзывы надо писать, проехав на машине минимум год. Я со своим Лансем уже три года. Покупал с первого поступления в салон. Ждал три месяца своего друга. Именно друга. Не иначе.
Ну по порядку.
Плюсы:
1. Бесспорно, внешний вид. Этим он меня и купил, когда я увидел Ланса на рекламном щите. Сейчас их много в городе, а по первости люди оборачивались. Сцуко, приятно))))
2. Салон. Он просторен, лаконичен, прост, практичен. Не люблю излишеств в кнопочках, крутилочках, чего предостаточно в тех же Тойотах. Есть и минусы, но об этом ниже читайте. Черный цвет облагораживает. Мой рост 1,87. Регулирую под себя водительское сиденье, сажусь сзади, и мне места с лихвой хватает. У меня два ребенка, для них сзади - стадион.
3. Двигатель и коробка. Отличное сочетание. 1,5 работает слаженно с коробкой. Люблю "позажигать" при езде, и эти агрегаты меня радуют своей работой. На трассе развивал 180 км/ч, ехал с этой скоростью 50км. Машина не устала. Обычно еду с крейсерской скоростью 110-120км/ч. Семья все же... Расход топлива тоже радует. Как на трассе, так и в городе. Не люблю цифры, просто радует. Зимой вообще проблем нет с холодным запуском. Нынче зима держала среднюю температуру 25-35 по Цельсию. Друзья, машина стоит на улице ночью. Ниразу не подвел Ланс. Тьфу-тьфу. Аккумулятор родной еще стоит, отработал таких 3 зимы.
4. Ходовка. А мне нравится ее жесткость. Вернее даже не жесткость, а все в меру. Ты в тонусе всегда - внешний вид машины обязывает))) Отрабатывает четко все неровности, держится машина на трассе уверенно. Спустя третий сезон поменял рулевые тяги и левую стойку. И как новая. Все! Про это ТО отдельно. Эмоции до сих пор кипят.
5. Управление. Как по рельсам. Руль работает четко. Не раз приходилось принимать решение маневра на уровне инстинкта самосохранения. Машина будто с твоими мыслями наедине.
6. Ну теперь по мелочам. Радует просвет - для наших дорог. Печка - прелесть; мощная, салон прогревается быстро. Столько уровней мощности, сравнимо с климат-контролем, т.е. можно легко подобрать необходимый уровень температуры. Музыка, вернее ее звучание, на уровне похвал. Головной свет сравним с освещением тепловоза, как на ближнем, так и на дальнем. Ксенон не нужен. Надежность в целом. За все время перегорели три лампочки. Все!!! Больше ничего не ломалось. Пока....

Ну а теперь на десерт. Минусы.
1. Бесспорно, шумоизоляция. Шум слышен как от колес, так и от двигателя. Особенно все на той же трассе. Ну неприятно. Что тут сказать.
2. "Сверчки". Конечно они были только первые полгода эксплуатации. Сейчас уже все притерлось и встало на свои места. Но осадок остался. Да и сам пластик по-началу не радовал своими дешевыми качествами. Сейчас уже привык и простил своему другу этот недочет.
3. Покраска кузова. Сколы на капоте, сколы по низу кузова, подтерлась краска на ручке водительской двери. Ну на самом деле, слой краски на столько тонкий, что реально надо изначально всю машину в презерватив заматывать. Простите.
4. Ткань в салоне. Да, она в темных тонах. Приятно. Но, друзья, на моем сиденье уже появляются потертости. Неприятно...
5. Багажник. Он, на самом деле, мал. Еще эта поперечина - усилитель кузова, съедает полезные сантиметры простора. При смене резины входит с трудом только два колеса. Остальное в салон с грязью и пылью((( Узкий проем багажника тоже оставляет обиду. При открывании-закрывании крышки багажника постоянно мараешь руку - нет ни одной ручки. Ну хоть малюсенькой. Да и сама обивка непрактична. Тонкая фанера и тканевый коврик со временем поистаскались.
6. Ходовка. При минусовых температурах при проезде по лежачим полицейским скрип в передней подвеске. Уже все узнал - конструктивная особенность. Задняя подвеска тоже шумновата. Ну это мелочи.
7. По мелочам. Маленький подлокотник для правой руки. Некуда деть левую руку при дальней поездке. Подлокотник очень низко расположен. Слабое освещение при езде задним ходом. Одного фонаря не хватает (у меня передние стекла не тонированные). Нет зеркала в правом козырьке. Жена заела. Прилепил зеркало на присоске к стеклу. Теперь и жена полюбила мою машину))) Шучу. Мой Ланс сразу ей понравился. Ревную)))...
Вот и все.

Ну а теперь про "Рольф". Ни о чем. Скажу честно, все поломки в машине вылазиют в первый год эксплуатации. Дальше надо уходить от этого сервиса. Это не сервис!!! Цены ломят. К тому же однажды после планового ТО неплотно застегнули корпус воздушного фильтра; время говорят одно, а ждешь вдвое дольше. Почитал книгу отзывов - люди просто воют от качества обслуживания. Короче, я ушел из сервиса Рольфа.

Я же обещал вам рассказ про то ТО. Ремонт был не по вине машины, вернее ее качества, а по моей вине. Ну немного обидел машину. Каюсь. Хороший был удар по ходовке. Пробил стойку и убил со временем тяги рулевые, а этот случай добавил. Итак, приезжаю на сервис Рольф. Стойка - 10800р., тяги - каждая по 2500р., пыльник - 650р., работа - 5000р., развал/сход - 1000р. Итого - 22450р.!!! Еду в зарекомендованное уже СТО. В нашем городе оно катируется. Не скажу - реклама))). При СТО еще и магазин есть. Стойка - 2750р., работа вместе с развал/ходом обошлась в 2000р. Тяг в наличии не было, пришлось покупать в сервисе. Ну думал, заодно и пыльник куплю. Фиг! По 650р. уже не было. Остались по 1280р. Спрашиваю - почему такая разница? Отвечают - ну типа разные поставщики. Цирк. Психанул, взял тяги и уехал. Возвращаюсь на СТО и покупаю пыльник за 150р.!!! Прикиньте! Итого я потратил на ТО 9900р. Разницу чуите? Вот такая история.

Ну в целом, я свою машину люблю. Она полностью отвечает моим требованиям. Она выглядет современно и работает исправно. Планируюю еще лет 5-7 быть с моим Лансем Х! А потом дочке отдам)))
Любите свои машины и уважайте участников дорожного движения. Удачи на дороге.

P.S. Прочитал свой отзыв. Ощущение, будто его писал мужик лет 45-50. А мне 31. Просто машина хорошая. К ней надо привыкнуть. Улан - в переводе - неподневольный.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 630
будет фото поставлю Пять))
Honda Accord CM3 2003.4WD
12
1
Ответить
Вот фото!
6
2
Ответить
Где здесь Эволюшн Х !?
12
5
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91573
"..не люблю излишеств в кнопочках, крутилочках, чего предостаточно в тех же Тойотах..."
-ничё не попутал!?? Салоны Тойот довольно лаконичны.

" Люблю "позажигать" при езде"
-ага, на полторашке только и зажигать! :)))

" Улан - в переводе - неподневольный"
-не совсем так.
УЛАН- Военный из частей легкой кавалерии, вооруженных пиками.

Хороший отзыв. Красивая машинка.
19
18
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Давай фотки,а так тока 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Отлично написано, без фото 4
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
5
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 433
за отзыв без фото автору не получить высоких оценок, 4
Мой отзыв: Лада Приора 2008
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 433
автор, у тебя просто Лансер Х, не Эволюшн, название авто поправь!
3
4
Ответить
Веталь1
[quote=LION12345]"..не люблю излишеств в кнопочках, крутилочках, чего предостаточно в тех же Тойотах..."-ничё не попутал!?? Салоны Тойот довольно лаконичны." Люблю "позажигать" при езде"-ага, на полторашке только и зажигать! :)))"

За Тойоту - не обижайся. Но и 1,5 может огрызаться на светофоре)))
4
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5519
На полторахе сильно не позажмгаешь, разве что если на механике.
В целом отзыв хороший, 5.
Мафынка отличная, цвет вау-у-у. Коплю деньги, хочу такую же, токма на механике и не меньше 1.8, а в идеале 2.0 хочу. Сильно-сильно.
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91573
Ни АбижаюС даже ))
Уточняю лишь, что в Тавотах множества кнопок сроду не было.
2
2
Ответить
Старина,прости, но у твоей машины с evolution ом ничего общего нет.
3
3
Ответить
***мба:
Старина,прости, но у твоей машины с evolution ом ничего общего нет.
Я фиг знает. Это программа сайта называет 10 Ланс автоматически Эволюшеном.
Но при этом я с тобой не соглашусь. У Ланса с Эво кровь-то одна. Так что, брат, ошибаешься.)))
6
4
Ответить
Веталь1
LION12345:
Ни АбижаюС даже ))Уточняю лишь, что в Тавотах множества кнопок сроду не было.
У моей знакомой Таже Тойота, что и у тя. В лансе все функции вмещаются в три крутилочки)))), а в "бабочке" вся панель в кнопочках. Ну вот как-то так))))
Да все машины хороши, даже Тазы...
2
1
Ответить
отличный аппарат ,но полторашку лучше брать на мехе,тогда и движок до 5-6 тыс. можно раскрутить и позажигать,у самого такой знаю,а на автомате что-то не верится.
За отзыв - 5
3
 
Ответить
Веталь1
f.f.f:
отличный аппарат ,но полторашку лучше брать на мехе,тогда и движок до 5-6 тыс. можно раскрутить и позажигать,у самого такой знаю,а на автомате что-то не верится.За отзыв - 5
Спасибо. Но я те реально грю, до 6000 я его раскручиваю!!! В городе вообще шальной Ланс.
2
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Мдаа...конечно Лансерская морда уже надоедеает! ИМХО, моё мнение! "Пихают" её уже везде
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
2
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 281
тракторрр :)
Гольф82г, Терсел92г, Pajero Mini 2000г Duke-были, камри 92SV30авт4S,Пульсар FNN15 2000г4WD-есть
 
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 433
в чем тут общая с Эво кровь? в том, что кузов одинаковый?
 
4
Ответить
  
Москва-Южно-Сахалинск
Сообщений: 349
автор , огрызаться на светофоре и на газеле можно , выкручивая все передачи до отсечки )) другое дело , что у полторашки НИКАКОГО запаса мощности нету , да и разгон до сотни ооочень долгий ... и вообще , гоняя на 180 км/ч и раскручивая до 6000 двигатель - не доживет твой ланс до получения прав дочерью ))
Мой отзыв: Skoda Yeti 2010
5
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1816
хороший авто за адекватные деньги! мой авто в подписи, кручу не до 6000 а до 7000 - и пока жив здоров! раньше делали на совесть...
Mitsubishi Diamante 30R SE / 6G72 / F17A раритет
1
 
Ответить
Мне лично Лансы вообще не нравятся,ни 9,ни 10.При покупке новой машины в 2009году я отдал предпочтение Ниссан Тииде,качество получше будет.А отзыв нормальный,честный,только фоток мало,но это не особенно то и важно.Ставлю 5
 
19
Ответить
     
Братск=>СПБ
Сообщений: 2128
Веталь1:
На трассе развивал 180 км/ч, ехал с этой скоростью 50км. Машина не устала.
Это как? Могла заплакать и просить хозяина сбавить обороты?
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
Suzuki 0.25 GW+
3
2
Ответить
Зачёт. 5.
1
 
Ответить
Так хорошо написал, а в конце взял, и ...
31 год прожил, а ума, блин, не не набрался. Это же надо такое ляпнуть про возраст (в твоем-то уже не 17-летнем возрасте!) - типа если 50 лет человеку, то он уже и не человек уже...
Ну а теперь - по делу. У меня 2-литровый. 7-го года. Механика. В салоне, когда покупал, в голос вопили, чтобы заправлялся только 92-м. Он, типа, менее бадяжный. Вот я и заправлялся им 3 года.
А недавно зашел на форум, и перешел на 95-й. И вот тогда я понял, что сам отнял у себя 3 года положительных эмоций. Вот сейчас только и расчухал, что у меня 150 лошадей!.. Машина просто летает!.. Даже кондер вообще не замечает!..
Клиренс - как у "Нивы". Езжу где хочу. Багажник достаточный. И колесами его мерить неправильно, потому что размерность у колес аж 16-дюймовая. У меня на 5-жигуле (в свое время) все 4 входили, но там же на 13 дюймов всего. Поставте рядом и почувствуйте разницу!..
А что касается шума - недавно ездил отдыхать на голубые озера Казахстана. И часть дороги проехал по новой автостраде на Астану.
При скорости в 160 был слышен только шум ветра. Отвечаю!
На наших же дорогах, после 90, гул от шин забивает все остальные звуки... Воровать надо меньше...
С гарантии машину тоже снял, потому что цены просто бешеные у Рольфа. А на кузовные детали - вообще как на Лексус!..
Но у меня знакомый и Короллу тоже снял. Даже ТО-1 проходил не у дилера. Не побоялся даже турецкой сборки...
Всем привет!
5
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 567
Всем Лансероводам Привет! Езжу на таком, только механика, написано очень хорошо, спасибо, у меня 2009 года, уже есть зеркало и в пассажирском козырьке, и ручка в багажнике, чтобы закрывать, вообщем изменения к лучшему ощущается, а что сказать про гарантии у офов, то пока прошёл ТО-1, а до этого у меня пробило катушку и мне поменяли по гарантии, а ценник у ней даже в exist 5000 р. По отзыву 5
Охрана труда и промышленная безопасность
2
 
Ответить
колявася
в прошлом году слегка задел бочиной угол дома(у меня лансер 2008 года механика) приехал свой сервизный центр (где машину покупал) вышел оценщик с умным видом и буквально за пол минуты оценил мне ремонт в 48 тысяч рублей, я сделал за семнадцать у ребят в гаражах так что хер отличишь при продаже скажу не ремонтировлась, у меня вопрос;-а кто нибудь реально пользуется фирменным сервисом Mitsubishi при поломке или ремонту кузова?
6
 
Ответить
веталь 1
колявася:
в прошлом году слегка задел бочиной угол дома(у меня лансер 2008 года механика) приехал свой сервизный центр (где машину покупал) вышел оценщик с умным видом и буквально за пол минуты оценил мне ремонт в 48 тысяч рублей, я сделал за семнадцать у ребят в гаражах так что хер отличишь при продаже скажу не ремонтировлась, у меня вопрос;-а кто нибудь реально пользуется фирменным сервисом Mitsubishi при поломке или ремонту кузова?
Уходи с гарантии Рольфа!!!
3
 
Ответить
Барнаул
колявася:
в прошлом году слегка задел бочиной угол дома(у меня лансер 2008 года механика) приехал свой сервизный центр (где машину покупал) вышел оценщик с умным видом и буквально за пол минуты оценил мне ремонт в 48 тысяч рублей, я сделал за семнадцать у ребят в гаражах так что хер отличишь при продаже скажу не ремонтировлась, у меня вопрос;-а кто нибудь реально пользуется фирменным сервисом Mitsubishi при поломке или ремонту кузова?
Конечног пользуются - те кто верит в лучшеее!))))))))))))))) и у кого бобла настолько не мерено что вообще не замечают как оно появляется и куда уходит !
4
 
Ответить
Прошел ТО -1 у официалов в Екатеринбурге, отдал 2800р. масло и фильтра свои, даже незамерзайки налили полный бачок, но я всё время был в рем зоне).
1
 
Ответить
лансерок
Веталь1:
Я фиг знает. Это программа сайта называет 10 Ланс автоматически Эволюшеном.
Но при этом я с тобой не соглашусь. У Ланса с Эво кровь-то одна. Так что, брат, ошибаешься.)))
у меня такой же 109 кобыл, а у эвика 295... какая тут одна кровь может быть)))
 
2
Ответить
а какой расход топлива, по городу и трассе?
 
 
Ответить
А я сменила Цивика на Лансера такого как у вас и немного пожалела. Потому что с места она не рвет как цивик, а обороты бешеные, ревет как потерпевшая и не разгоняется. На ней как то плавненько и постепенно надо разгоняться. А в остальном мне она тоже нравится. Но по зажигать на ней ни как. На трассе ведет себя замечательно, правда руль очень легкий прилегкий. Немного бы потуже его затянуть - было бы лучше. Разгонялась до160 км/ч - больше боязно стало. Про краску - правда, уж пожалели накапать на салом потолще слой. Жлобы. А вот ТО проходить собралась - так масло, фильтр, воздушник - насчитали 7000 руб с работой. Поехала в другой салон не дилерский - обошлось все 2400.
3
1
Ответить
   
Первоуральск
Сообщений: 16
Да в официальных салонах деньги рвут только так! У меня тоже Лансер! И Машина мне полностью нравится!!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
1
 
Ответить
111
Абакан
Здравствуйте. У меня вопрос. У Вас было 1.5 долго греется при включеном моторчике печки? А если нагреется, то температура падает опять же при включеном моторчике печки, когда стоишь...
 
 
Ответить
user unknown
а мне показалось писал подросток, восторженный внешним видом красивой девочкой...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2007 в Москве