Сразу забыл написать, но возьмите на заметку. По крайней мере, я этого раньше не знал. Гарантия у машина 3 года или 100.000 км. А это значит, что не важно, заезжали Вы на ТО или нет, гарантия как была, так и осталась. Если у Вас сломается что-то, не связанное с прохождением ТО - магнитола, стеклоподъемник или что-то, что на ТО как таковое не проверяется, то смело езжайте в сервис и требуйте замены или ремонта, не имеют права отказать. Вот даже если случится беда, как у меня, заклинит моторчик печки - причина, как правило, плохое состояние салонного фильтра. Достаньте где-нибудь оригинальный фильтр, всуньте туда и едьте в сервис, не важно, на ТО его туда вставили или Вы сами. Не важно. Требуйте замены - заменят.
Конечно, если заклинит вдруг движка, то тут могут начаться споры, поскольку не известно, что за масло, когда менялось и т.д. Но если даже так - найдите сервис и пусть там в вашу сервисную книжку поставят штампик (как Вы это сделаете уже дело Ваше), что меняли масло на таком-то пробеге. И пусть это не официальный дилер. Важно, что у этого сервиса есть лицензия, значит, Вашей вины в поломке нет, пусть официалы чинят. Одним словом, если вы не были на ТО, это не значит, что Вам имеют право отказать в гарантийном ремонте. На что-то имеют право и отказать, но на львиную долю поломок - нет!