Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2007

Мицубиси Лансер 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
39810
104
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
274
голоса
4.8
5 — 237 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 41898 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Название: INVITE+
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Привет всем посетителям сайта Drom.ru!!! После написания женой отзыва про Субару Стелла решил так же написать свой отзыв про свой Мицубиси Лансер STW.
Началось все с того что, появилось желание сменить свой автомобиль ВАЗ 21112 (ВАЗ 2111 с двигателем 1,6). В принципе автомобиль меня устраивал по многим параметрам. Ходовые качества, экономичность, вместительность, внешний вид - все это было на высоте, но к 3-м годам эксплуатации меня стала доставать вся внутренняя обивка салона. Весной, когда дороги плохие машина дребезжала как старая телега, что хотелось просто выйти из нее и идти пешком. Но в целом это был не плохой автомобиль. В общем, весной 2008 года я начал присматривать варианты в салонах нашего города. Так как большой суммой денег я не располагал на тот момент, решено было приобретать авто в кредит. Изначально планировал приобрести Шевроле Лачетти в кузове универсал, так как данный кузов автомобиля считаю подходит для всех случаев жизни. Но как на зло все машины разобрали и срок ожидания был 2-3 недели, а на деле целый месяц. Тогда было решено искать автомобиль в наличии. В салоне Форда мне дали 3 месяца срока ожидания, что сразу меня оттолкнуло от этой модели, затем был Рено. Серебристый Меган Эстейт мне приглянулся но был дорог и «пуст» в плане комплектации. Без малого 599 000 рублей, зато в нем было 7 подушек безопасности, но когда я побывал в автосалоне Мицубиси и увидел в шоуруме этот черный универсал, я решил брать его! Да он был дороже чем я планировал изначально потратить на приобретение авто, хотя и дешевле Мегана при лучшей комплектации.
В общем спустя пару дней после продажи 11-й я стал обладателем этого автомобиля. Изначально не хотел брать автомат, но так как у дилера была только эта машина на тот момент, я решил - пусть будет автомат. Забегая вперед скажу, что я очень доволен им.
Итак, автомобиль Мицубиси Лансер в кузове универсал, черного цвета и 2007 года выпуска, в Россию ввезен в феврале 2008 года. Двигатель 1,6 литра. Оснащение вполне приемлимое и устраивает абсолютно все. Далее хотелось бы в деталях рассказать про данный автомобиль.

1. Двигатель.

Как было сказано выше, это агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 98 лошадиных сил. Не GDI, так как в Россию такие машины официально не поставлялись. На праворуких Лансах установлен похожий 1,5 литровый двигатель. Двигатель необычен по конструкции тем, что имеет один распредвал при традиционных сегодня 16 клапанах. Крутящий момент двигателя тоже на уровне, это 150 Нм, что сапоставимо с двигателями многих аналогов того же объема и при большей мощности. Двигатель очень оборотистый и приемистый. В начале обкатки чувствовалось что он туповат, но сейчас я от него в восторге. Трудится на все свои 98 лошадей, не то что 100 сильный двигатель на Импрезе.
Доступ к двигателю открыт со всех сторон, что весьма удобно при обслуживании и ремонте.
Масло заливаю только MOBIL 1 5W-50, так как оно рекомендовано изготовителем. Меняю его через каждые 8-9 тысяч км пробега, хоть и допускается ездить все 15. Но честно говоря не могу видеть черное масло на щупе!!!

2. Коробка передач

Коробка передач на этом автомобиле называется INVECS II SPORT MODE. Весьма хорошая альтернатива МКПП. Работает без задержек и очень понятно. В больших городах просто незаменимая вещь в пробках. Коробка имеет функцию ручного переключения, что здорово помогает при торможении двигателем, а иногда и при «веселых стартах» со сфетофора. В нее залито производителем масло DiaQueen ATF SP III и должно меняться каждые 90 тыс. км пробега.

3. Подвеска

Автомобиль имеет независимую подвеску как спереди, так и сзади. Ее работой я вполне доволен, единственно задние стойки несколько слабее, чем были на 11-й, что сказывается на грузоподъемности авто. Она в районе 420 кг кажется, тогда как у 11-й все 500. Ну мне не картошку возить в ней на рынок, хотя и с этой задачей Лансер справится без проблем, если понадобится. Хотелось бы отметить, что за 45 500 км она не потребовала никаких вложений. Впрочем так и должно быть, ведь автомобиль покупался новым. И катался приемущественно по хорошим дорогам Башкирии.

4. Рулевое управление

Рулевое управление здесь реечное с гидроусилителем. Благодаря ему автомобиль имеет прекрасную управляемость на любой скорости и отличную информативность. Единственно, что иногда озадачивает, так это постукивание при езде по каменистой дороге. На любом другом покрытии этот стук отсутствует. Кажется что рейка постукивает, хотя читая отзывы про другие автомобили, прихожу к выводу что, этим грешат многие новые автомобили.

5. Тормозная система

Автомобиль имеет дисковые тормоза по кругу и оборудован ABS, а так же системой распределения тормозных усилий. Тормоза на автомобиле весьма хороши, колодки все стоят пока родные, так как предпочитаю разумно подходить к выбору скоростного режима, что порой помогает продлить им жизнь. Кстати, на 11-й за 50 000 пробега я так же колодки не менял. Но в целом на автомобиле с АКП приходится чаще пользоваться педалью тормоза, так как торможение двигателем не очень ощутимо.

6. Салон и багажник

После 11-й это небо и земля конечно! Здесь предусмотрено все что способно облегчить жизнь водителю. В целом для японского авто это штатный набор и перечислять его нет смысла. Все удобно и на своих местах. Вот только штатной музыки производитель не предусмотрел, только аудиоподготовка. Впрочем установленная дилером магнитола SONY не плохо справляется со своей задачей и штатная акустика тоже. Автомобиль имеет хорошую шумоизоляцию, по крайней мере не было такого, чтобы меня она не устраивала.
Сиденья в Лансере удобны, передние имеют двух уровневый подогрев, а задние раскладываются по частям и имеют регулировку спинки в довольно широком диапазоне, чем может похвастать далеко не каждый автомобиль.
Багажник несколько меньше чем был у 11-й модели, зато организован в 100 раз лучше! Он имеет подпол куда можно спрятать мелкий инструмент, насос, а так же полочку-шторку. По бокам предусмотрено 2 кармана.  Раскладывание задних сидений помогает увеличить багажник значительно, хотя идеально ровного пола не получается.

7. Топливо и все что с этим связано

Автомобиль имеет 50 литровый топливный бак. Заправляю я в него только 92 бензин, так как 95 и 98 наша нефтяная промышленность его в принципе не способна вырабатывать. Ну только если Лукойл, и то не во всех регионах есть его бенз. Наш башкирский бенз один из лучших в стране, так считал и буду считать!
Топливную экономичность я специально не замерял, но за рамки неприличного не выходит. Установленный борт.компютер показывает в среднем по городу 10,5 литров, по трассе в районе 8. Причем 100 км/ч не самая экономичная скорость. Выгоднее ехать либо 60, либо 120. Сам удивляюсь! Хотя рекорд 11-й Лансеру никак не побить. 5,5 литров на 100км при скорости 100 км/ч на 5 передаче. Хотя конечно сравнение не совсем корректно, потому что Лансер тяжелее ее на 300 кг! И АКП с ее более низким КПД никак не добавляет экономичности. Ну в целом на баке при скорости не более 120 км/ч 500-550 км можно пройти без проблем думаю.

8. Экстерьер

Итак, как и говорил чуть выше автомобиль мне сразу понравился во всем! Черный цвет добавляет хлопот но зато радует глаз, когда авто чистое. Автомобиль был укомплектован 15 дюймовыми литыми дисками и резиной Brigestone Turanza ER 30. Данная резина хороша на любом асфальте, даже мокром, но на снегу и в грязи абсолютно беспомощна. Фары автомобиля очень красивы на мой взгляд да и светят отлично. Спустя пол года после покупки, затонировал задние окна, передние не стал так как у нас в городе Н-ске менты каждый вечер устраивают облавы.
В целом внешность меня устраивает на все 100 и пока нет желания что то менять в его облике. К тому же за автомобиль выплачиваю кредит, так что особо не на что делать  апгрейд.

9. Динамика

Лансер показал себя с хорошей стороны в скоростном плане. Тем более автомобили с кузовом универсал очень устоичивы на дороге благодаря длинной крыше. Прижимная сила равномерно прижимает автомобиль к дороге, что весьма положительно сказывается на устоичивости при высокой скорости. Максимальную скорость которую я достигал на нем - это 170 км/ч. Бортовой комп. показывает  еще меньше. И тем не менее показалось, что тут виновата коробка. У двигателя есть большой запас по оборотам, но коробка как будто не дает ему реализовать всю его мощность. Так мне показалось. А еще думаю, что но механике максималка была бы выше. В целом автомобиль приятен на любых скоростях до 140. Да и идеальных дорог в стране минимум.


10. Эксплуатация

После покупки автомобиль эксплуатировался каждый день. К тому же даже больше чем нужно, на нем хотелось ездить и ездить. В основном автомобиль  использовался для поездок на работу, а в конце недели поездка к родителям в пригород. Поэтому автомобиль в основном ночевал на улице. И только 2 дня в неделю он жил в гараже.
По началу решил держать автомобиль на гарантии, но после второго  ТО 15000км я решил отказаться от услуг дилера и обслуживать авто самостоятельно. Все таки у  дилеров еще нет понимания того, что они продают и обслуживают импортные автомобили а не отечественные. Прежде всего  меня отпугнула стоимость обслуживания – 900 рублей нормо.час + стоимость материалов, а так же компетенция мастеров. Итого простая замена масла может стоить 5000 рублей.
На зиму мною был приобретен такой же комплект литых дисков и шипованная резина Nokian Hakkapelitta 5 (кажется так пишется ). Это просто супер резина! На гололеде и в снегу ей равных нет по моему… В новогодние каникулы 2010 года наш Н-ск буквально завалило снегом, но Ланс меня нигде не подвел. А если б был полный привод, так вообще бы можно было ездить по бампер в снегу . Морозы были нечасты, но зимой 2009 го недельку держалась температура -33 ночью. Утром выходил и было сомнение заведется или нет, но он практически сразу заводился без проблем, правда слушать работу промороженного двигателя не приятно. Первые минуты он очень грубо работает. В общем надо ставить сигналку с автозапуском, но все никак не соберусь точнее не разорюсь ее купить.
В 2009 м в моей жизни случился маленький переворот и из солнечной и жаркой Башкирии я переехал в город Иркутск. Здесь я встретил свою вторую половинку… Соответственно весной 2010 встал вопрос в переброске Лансера в Иркутск. До его переезда использовали Субару Импрезу жены.
Моя деятельность связана с продажей автомобилей КАМАЗ и решение проблемы созрело само собой – грузим Ланса в КАМАЗ и в путь… Это 4500 км. В общем теперь он живет в Иркутске. Правда после выгрузки обнаружилась серьезная проблема. Задние ступичные подшипники накрылись. И все из-за того что мы по глупости привязали задние колеса к платформе КАМАЗа, чтоб при случайном резком торможении он не пошел вперед. В общем при уже 40 км/ч гул стоял такой, как будто в самолете АН-12 летишь. Разобрав  проблемный узел увидел, что подшипник запрессован в ступицу и это одно целое. Поехав к дилеру Мицубиси в Иркутске был «приятно» удивлен стоимостью оригинала -12500 рублей! После продолжительных поисков в Автограде был найден полный аналог только без звездочки АБС. Стоимость ровно 3000 рублей. После замены, которая занимает кстати всего 2-3 минуты  на одну сторону, неисправность устранилась.
В общем подводя итог всему вышеописанному, хочу сказать что выбором доволен! В ближайшие 2-3 года я его не намерен менять так как полностью устраивает. В будущем хотим конечно с женой сменить его на Субару Аутбэк, ну там видно будет.
Отзыв пишу в первый раз и кажется как то сумбурно, поэтому прошу строго не судить. Кому то покажется, что я чрезмерно нахваливаю автомобиль, но это не так. Всем спасибо и удачи на дорогах!!!





              
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
   
   
   
   

Хотел бы дополнить отзыв тем, что одним морозным утром Лансер закапризничал потребовав немедленную замену свечей. А именно, при пуске двигателя был замечен какой то непонятный шум и после этого двигатель заработал неустойчиво. После прогрева он вел себя как обычно. В тот же день были приобретены простые свечи Denso К20PR-U11 да бы проверить, в чем дело. В течение 10 минут свечи были заменены и пущен двигатель. Все было в норме. Но эти свечи не очень подходят для этого двигателя, поэтому ближе к зиме установлю Иридиевые....

, пробег 46 200 км   

Ну вот и набегал мой Улан 50000 километров. Хотелось бы подвести черту и оглянуться какими они были - эти 50000. Забегая вперед скажу что автомобиль показал себя только с лучшей стороны!

Итак, были произведены следующие замены:

- задние полуступицы ( с подшипником в сборе) только по моей вине. Заменил самостоятельно.

- рулевые тяги и наконечники ( стук на руль передавался именно от тяг) в шарнирах был ощутимый люфт. Удивляет то, что они не отходили и 50 тыс.км!

-свечи зажигания. Установил иридиевые Denso....

, пробег 50 000 км   

Хотел дополнить отзыв текущим состоянием авто. Пробег приближается к 60000 км и хотел бы подвести маленький итог. Весной делал ревизию передней подвески на наличие дефектов, так как появился стук при езде по плохой дороге. В общем вскрытие показало, что пришел конец рулевым тягам. Сразу же была произведена замена этих тяг, а заодно и наконечников, хотя те были еще работоспособны. Сейчас в планах перед зимой сделать полную замену всех жидкостей. Масло в коробке, в гидроусилителе и тормозной системе. Так же перед зимой скорее всего поменяю ремни навесного оборудования, а то иногда они поскрипывают утром....

, пробег 59 500 км   

Пришли холода и в прошедшие выходные Лансер отказался заводиться, чего до селе не бывало. Даже с теплым аккумулятором и предварительным прогревом поддона он не завелся. Неоднократная замена свечей тоже не помогла. Первым делом грешу на бензин, так как перед выходными вечером подзаправился и как оказалось не удачно. Просто даже с промерзшим аккумулятором он всегда схватывал без проблем и с первой попытки. А тут такое... В общем оставил его до потепления в покое, и теперь малышке Стелле придется отдуваться за двоих. По результату обязательно отпишусь!

, пробег 62 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Набережные Челны
Сообщений: 84
Будучи штурманом и иногда вторым драйвером данного коня, не могу отказать себе в высказывании. Машина мне очень нравится по своим техническим параметрам, комфорту и практичности. Для полного моего счастья, ему не хватает только руля справа, так как я жуткая правша, за все манёвры руля отвечает только моя правая рука и, в связи с этим, левая у меня остается безхозной :)))) А ещё, замечаю, что импортированный японец официал более приспособлен к "до боли любимой" Родине. И есть в нём много всяких штучек, которых мне не хватает в моей "правой" кнопке, например, подогрев сидений и зеркал, и выбор режима работы дворников. Мне очень хочется сравнить его с праворульным аналогом... Если кто-нибудь сомневается стоит ли брать официальные Митсубиськи, мой ответ - стоит!
Мой отзыв: Subaru Stella 2006
22
8
Ответить
12127
Голова ребенка - как-будто наклейка на двери!!!
15
1
Ответить
Mich29-1
Архангельск
Машинка отличная, по цене-качеству один из лучших вариантов. От себя добавлю: по поводу шумоизоляции ты не прав, не знаю как в вагонах, но в седане движок слышно очень хорошо уже на 3000 об.. Лансер с полным баком по трассе проходит 620 км(механика), и еще маленько остается - проверено. Заправляюсь на Лукойле только 95., там же на крышке бака написано "only 95". Под всем остальным готов подписаться. Удачи на дорогах!
13
2
Ответить
   
Таганрог
Сообщений: 652
ставлю 5 без вопросов! отзыв вашей жены очень сильно зацепил вот теперь мониторю стелки на аукционах пока цены не радуют совсем! ваш отзыв очень познавателен для тех людей которые заинтересуются этой машинкой! спасибо, дополняйте по мере поступления новой информации
Honda Civic Hybrid 2002 --Была
Honda Freed 2010 --Есть
Мой отзыв: Honda Civic 2002
8
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Знакомые все лица, про субарку отзыв недавно был, тото мне фотка знакомой показалась. Поздравляю с женитьбой, за отзыв только 5
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
4
 
Ответить
avs74:
Знакомые все лица, про субарку отзыв недавно был, тото мне фотка знакомой показалась. Поздравляю с женитьбой, за отзыв только 5
Спасибо большое!!!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17664
фото салона в студию!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
 
 
Ответить
bolodka
все именно так, как написано автором. сам юзаю на таком ств 1.6 на палке, цвет серебро, уже 4й год, очень надежен, проблем с ним нет. доволен, менять пока не собираюсь. за отзыв 5. удачи на дорогах.
10
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
Двоюродной сестры муж два года гоняет на таком же, тока седан и 1 и 3. Доволен как слон. Хотел купить ещё один, на вопрос-зачем? отвечает, ну нравиться он мне!Автору пять, заслуженно! Поздравляю Вас с женитьбой! Сам женился в августе. Удачи во ВСЁМ!
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
5
 
Ответить
Ребята, сегодня фоток больше никак не закинуть! В понедельник добавлю новые...
 
 
Ответить
Mitza.
машине не коробка не дает идти, а мотор по сути достаточно архаичный по своей конструкции - 4G18, одновальная бошка, но 16 клапаннов. Думаю еще и настройки эбу добавляют тупости во благо экологии.
C такой же коробкой японский Лансер Седия CS5W идет за 200, правда мотор там 4G93Т.
2
 
Ответить
Mitza.
да и честно гря обвес состоящий только из одних порогов смотрится не айс.
Высокие передний и задний бампера вносят дисгармонию, нужно накладки рестайловые на бампера, ну или хотяб на передний.
2
10
Ответить
   
Сообщений: 947
машинка нормальная только руль в бардачке. 5 поставил!
Пеугеот 207 1,4HDI
4
 
Ответить
Mitza.:
машине не коробка не дает идти, а мотор по сути достаточно архаичный по своей конструкции - 4G18, одновальная бошка, но 16 клапаннов. Думаю еще и настройки эбу добавляют тупости во благо экологии. C такой же коробкой японский Лансер Седия CS5W идет за 200, правда мотор там 4G93Т.
Сравнение брат, не совсем уместно! На Седиях идет движок 1,8 в 135 сил, а 4G93T выдает все 165. Так что при таком арсенале 200 конечно не прблема :)
4
 
Ответить
Mitza.
Читаем внимательней - я сравнивал вообще то не моторы, а коробки, автор то пишет что типа коробас не дает разгона. А коробасы там идентичны практически, на турбоседии идет F4A42-2-FZB1, на евриках маркировка другая но это все тот же Invec II, идуший еще с каризм.

ps мотор седийный 4G93 GDI - 130 сил.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 40
Да лансер сарай очень симпотичный авто.
7
 
Ответить
вы с женой чего, будете копит на аутбэк 2 лимона или кредит брать через три года? 5 за машину и отзыв.
 
1
Ответить
отзыв +5
приходилось мне ездить на его лансере, машина действительно хорошая, не отказался бы принять в дар чёрный универсал 2007 гв ввезённый в 2008 в россию :-D

про скорость могу сказать что 170 это не предел
ваз 2115 (2004 гв) не рассчитан для скорости даже 160, но тем не менее я разгонял его до 200 км/ч, а лошадок то в ней поменьше чем в лансере, так что лёха дави на газ сильнее :-)
5
5
Ответить
Ральф909
Ильнар-02:
отзыв +5 приходилось мне ездить на его лансере, машина действительно хорошая, не отказался бы принять в дар чёрный универсал 2007 гв ввезённый в 2008 в россию :-D про скорость могу сказать что 170 это не предел ваз 2115 (2004 гв) не рассчитан для скорости даже 160, но тем не менее я разгонял его до 200 км/ч, а лошадок то в ней поменьше чем в лансере, так что лёха дави на газ сильнее :-)
ну 200 ты загнул это если только с горки
6
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1980
Ильнар-02:
отзыв +5приходилось мне ездить на его лансере, машина действительно хорошая, не отказался бы принять в дар чёрный универсал 2007 гв ввезённый в 2008 в россию :-Dпро скорость могу сказать что 170 это не пределваз 2115 (2004 гв) не рассчитан для скорости даже 160, но тем не менее я разгонял его до 200 км/ч, а лошадок то в ней поменьше чем в лансере, так что лёха дави на газ сильнее :-)
чем скорость измерял? ВАЗовским спиодметром? так набери в ЮТюбе "Калина едет 250".
на механике разгонял свой лансер 1,6 до 196 км/ч - скорость измерял GPS. на спидометре было около 205.

В любом случае машина хорошая! сам планировал ездить на таком лет 5... но мне его сильно подрихтовали и чрезе год после ремонта пошла ржа.. мне стали сниться кошмары, чтог мой Ланс превращается в ржавый москвич... взял Авенсиса.
SKODA OCTAVIA COMBI 4*4 1.8 TSI 6DSG
VW TIGUAN 2.0TSI 7DSG
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Черный цвет для универсала мрачноватый ИМХО. Возможно, темно синий - было бы повеселее. Красоту задних фонарей синий цвет особенно бы выделял.
Сам юзаю Lancer X, поэтому одноклубнику за отзыв 5.
4
2
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Люблю отзывы разложенные по полкам. Где салон
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Очень хороший отзыв на 5!
Универсалы тоже люблю.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
4
 
Ответить
Ральф909:
ну 200 ты загнул это если только с горки
если с горки, то ана у меня взлетит, аэродинамика никакая
alex_kredit:
чем скорость измерял? ВАЗовским спиодметром? так набери в ЮТюбе "Калина едет 250". на механике разгонял свой лансер 1,6 до 196 км/ч - скорость измерял GPS. на спидометре было около 205. Авенсиса.
что есть тому и рады, на спидометре 200, глазам страшно и потихоньку скидываешь скорость, мне не надо чтобы точно показывало =)
 
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
лансер очень дорогой в обслуге это все знают
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
15
Ответить
На днях приехал на "wagone" из москвы (купил с левым рулем, автомат) 4000 км. Всю дорогу прошли успешно. Машинка показала себя только с лучшей стороны. Немножко смутил расход топлива (после "nissan wingroad" - 6 литров по трассе). Теперь после отзыва вижу, что это норма - около 550 км на полном баке. Наверно можно было и поболе пробежать. Но рисковать не хотелось на трассе. Отзыв достоточно полный тем более что сделан по всем основным узлам. Респект и 5 баллов. Теперь будем ждать зиму. Как-то он себя проявит. Прошлая зима дала жару по полной. А дороги в Башкирии действительно самые лучшие (от москвы до Новокузнецка). Разница ощущается сразу.
3
 
Ответить
Angarskey:
лансер очень дорогой в обслуге это все знают
Я не знаю почему так многие считают, но это не так! Журнал "За рулем" проводил длительные испытания 9-го лансера и тойоты короллы предыдущего поколения как результат- Лансер чуть экономнее Тавоты. Машины прошли по 100 000 км. Со своей стороны могу подписаться под этим. Прошел на нем 45 тысяч и поменял только лампочку в заднем стоп-сигнале... Все остальное по регламенту.
5
 
Ответить
[quote=ALEX _42]На днях приехал на "wagone" из москвы (купил с левым рулем, автомат) 4000 км. Всю дорогу прошли успешно. Машинка показала себя только с лучшей стороны. Немножко смутил расход топлива (после "nissan wingroad" - 6 литров по трассе). Теперь после отзыва вижу, что это норма - около 550 км на полном баке. Наверно можно было и поболе пробежать. Но рисковать не хотелось на трассе. Отзыв достоточно полный тем более что сделан по всем основным узлам. Респект и 5 баллов. Теперь будем ждать зиму. Как-то он себя проявит. Прошлая зима дала жару по полной. А дороги в Башкирии действительно самые лучшие (от москвы до Новокузнецка). Разница ощущается сразу.
Интересно Ваш отзыв будет почитать. Обязательно присылайте ссылку как напишете! И удачи в эксплуатации!
2
 
Ответить
cassin
отличная машина. Всегда хотел универсал. Японская сборка говорит сама за себя
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2084
Лансер универсал тяжелее седана на 90 кг, а тут ещё и автомат... я бы не сказал, что он едет, особенно загруженный и особенно "с низов"! У самого сейчас такой. Насчёт Импрезы - да, автомат 4 ВД едет однозначно хуже (была такая), но перед Лансером была Импреза в новом кузове и к тому же седан (!) с автоматом 107 л.с., так вот - она едет ТАК ЖЕ!!!, даже на низах со старта немного лучше за счёт лучшего крутящего момента!
У универсала, по сравнению с седаном, усилена задняя подвеска и ещё большой плюс 9-х Лансеров - просвет в 165 мм!
Насчёт масла MOBIL 1 5W-50 - никакой изготовитель его не рекомендовал! 50-тка вообще, вредна для японских двигателе, а особенно для новых! Да, она есть в "диаграме", но только как временный заменитель! Всё зло исходит от Рольфа - они монополисты и единственные дилеры ММС в россии - они диктуют цены на ТО и запчасти.
Рольф заключил договор с Мобилом о поставке на СТО самого дорогого масло (в данном случае 5W50) и тупо льют его во все машины! Кстати, уже 2 года поставщик у Рольфа Шелл с маслом 5W30!!!
По маслу в АКПП - не жди 90 тысяч, а смени масло на 45-50-ти. Фильтр в данной коробке можно заменить только после её разборки, а новое масло без замены фильтра при 90 тысячах, может его хорошо подзабить (у него (у нового) хорошие моющие свойства и вся смытая им грязь и продукты износа будут в фильтре!) Удачи на дорогах! За отзыв - пятак, а машина действительно очень хорошая!!!
7
1
Ответить
ПЁСик:
Лансер универсал тяжелее седана на 90 кг, а тут ещё и автомат... я бы не сказал, что он едет, особенно загруженный и особенно "с низов"! У самого сейчас такой. Насчёт Импрезы - да, автомат 4 ВД едет однозначно хуже (была такая), но перед Лансером была Импреза в новом кузове и к тому же седан (!) с автоматом 107 л.с., так вот - она едет ТАК ЖЕ!!!, даже на низах со старта немного лучше за счёт лучшего крутящего момента! У универсала, по сравнению с седаном, усилена задняя подвеска и ещё большой плюс 9-х Лансеров - просвет в 165 мм! Насчёт масла MOBIL 1 5W-50 - никакой изготовитель его не рекомендовал! 50-тка вообще, вредна для японских двигателе, а особенно для новых! Да, она есть в "диаграме", но только как временный заменитель! Всё зло исходит от Рольфа - они монополисты и единственные дилеры ММС в россии - они диктуют цены на ТО и запчасти. Рольф заключил договор с Мобилом о поставке на СТО самого дорогого масло (в данном случае 5W50) и тупо льют его во все машины! Кстати, уже 2 года поставщик у Рольфа Шелл с маслом 5W30!!! По маслу в АКПП - не жди 90 тысяч, а смени масло на 45-50-ти. Фильтр в данной коробке можно заменить только после её разборки, а новое масло без замены фильтра при 90 тысячах, может его хорошо подзабить (у него (у нового) хорошие моющие свойства и вся смытая им грязь и продукты износа будут в фильтре!) Удачи на дорогах! За отзыв - пятак, а машина действительно очень хорошая!!!
Интересная информация к размышлению... Вы случайно не в салоне Мицубиси работаете?
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2084
случайно нет!!!
1
2
Ответить
Ага... А Вы какое масло используете?
ПЁСик:
случа йно нет!!!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
Chevron Suprime 5(10)W30 SM
3
1
Ответить
ПЁСик:
случайно нет!!!
Очень интересно было бы почитать отзыв о Вашей машине...
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2084
ещё особо писать нечего... в основном всё устраивает - в своём классе Лансер 9 вместе с Короллой Е12 самые надёжные и неприхотливые машины. Королла была, теперь взял его! Не очень нравится, как руль передаёт "информацию" о дорожном покрытии - слишком рьяно, но лучше так, чем электроусилитель Короллы (к её ГУРу претензий нет). На трассе Лансер за счёт независимой задней подвески повороты "пишет" получше Короллы (даже "сарайчик"). Автомат Лансера однозначно более толковый и думающий. Движок Лансера при заводке всегда схватывает на первой секунде, а у любой Тойоты - никогда! Но это придирки - обе машины - эталон надёжности! За свои деньги - отличная машина!
8
1
Ответить
ПЁСик:
ещё особо писать нечего... в основном всё устраивает - в своём классе Лансер 9 вместе с Короллой Е12 самые надёжные и неприхотливые машины. Королла была, теперь взял его! Не очень нравится, как руль передаёт "информацию" о дорожном покрытии - слишком рьяно, но лучше так, чем электроусилитель Короллы (к её ГУРу претензий нет). На трассе Лансер за счёт независимой задней подвески повороты "пишет" получше Короллы (даже "сарайчик"). Автомат Лансера однозначно более толковый и думающий. Движок Лансера при заводке всегда схватывает на первой секунде, а у любой Тойоты - никогда! Но это придирки - обе машины - эталон надёжности! За свои деньги - отличная машина!
Полностью с Вами согласен! У Вас какого года авто?
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2084
2004 года, брал в апреле в Подмосковье у старичка (73 года) с пробегом меньше 2-х тысяч. Она стояла в тёплом гараже, в дождь не выезжала... Машина с антикором в состоянии нового авто! Сейчас пробег под 12 тысяч и всё на межгороде, поэтому и поставил мухобойку (кстати, она уже "окупилась"). Приборку хотел именно чёрную - она не бликует и ночью лучше смотрится, да и днём. Вставки под чёрное дерево - их давно не делают. Продал Импрезу из за переезда, и "сарайчик" купил для переезда...
4
1
Ответить
ПЁСик:
2004 года, брал в апреле в Подмосковье у старичка (73 года) с пробегом меньше 2-х тысяч. Она стояла в тёплом гараже, в дождь не выезжала... Машина с антикором в состоянии нового авто! Сейчас пробег под 12 тысяч и всё на межгороде, поэтому и поставил мухобойку (кстати, она уже "окупилась"). Приборку хотел именно чёрную - она не бликует и ночью лучше смотрится, да и днём. Вставки под чёрное дерево - их давно не делают. Продал Импрезу из за переезда, и "сарайчик" купил для переезда...
Да, для межгорода авто хорошо подходит, жаль расход по трассе великоват...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
точно...!
2
1
Ответить
ПЁСик:
Продал Импрезу из за переезда,
А Импреза была праворукая и 1,5?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
левый в новом кузове в максималке с АКПП седан 1.5
3
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
9 хороший авто,не то что Х(у меня был)
Миру-мир...
4
 
Ответить
ПЁСик:
левый в новом кузове в максималке с АКПП седан 1.5
И как она? Какие у нее плюсы и минусы? Рассматривал на будущее приобретение такой с аукциона?
 
 
Ответить
[quote=Алексей636]9 хороший авто,не то что Х(у меня был)[/qu[quote=Алексей636]9 хороший авто,не то что Х(у меня был)[/quote]
А что плохого в 10 м Лансе?
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
[quote=Алекс544][quote=Алексей636]9 хороший авто,не то что Х(у меня был)[/qu[quote=Алексей636]9 хороший авто,не то что Х(у меня был)[/quote]А что плохого в 10 м Лансе?[/quote] Отзыв о Mitsubishi Lancer Тут всё подробно о моём. 9 гораздо сбалансированнее,а попользовав Х,у меня лично сложилось впечатление,что производитель сосредоточился только на внешности,забив на всё остальное.
Миру-мир...
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2084
Алекс544:
И как она? Какие у нее плюсы и минусы? Рассматривал на будущее приобретение такой с аукциона?
машина очень нравилась, если бы движок "двушку", то вообще класс! У неё просто много опций (даже круиз был), красивая внешне (повторюсь, что был седан), достаточно большой по современным меркам просвет, но длинные свесы, большой салон, отличная эргономика (всё на месте и не устаешь на дальняке), длинные подушки сидений, большой угол открытия дверей, уравновешенный и тихий движок (никаких вибраций на любых оборотах) просто отличные тормоза, а ещё лучше - рулевое (острое, внятное , с хорошей обратной связью) ... в общем, Импреза!
Из замеченных мной минусов:
- магнитола требовательная к качеству записанного диска (прям, как Hi-Fi аппаратура);
- недостаточная динамика после 100 (в сравнении с одноклассниками, за счёт массы и 4ВД);
- самое дорогое ТО (среди одноклассников) с хреновым отношением к авто;
- мало не оригинальных запчастей и дорогие оригинальные (но машина новая и пока "не трогало");
- мелковат багажник (за счёт полноразмерной запаски, дно искуственно поднято проставками из пенопласта, но они с нишами - мелочёвку можно сложить).
- трудный доступ к свечам (сейчас движок 1.5 с распредвалами, где на каждом своя зубчатая шестерня для ремня). Ну и катализатор теперь перед движком! С наступлением морозов мой папелац отказывался заводиться - заливал свечи из за малой частоты вращения коленвала стартером. Родной акум по японским меркам всего 48 А*ч, да ещё и плотность "японская". Ещё я провёл дополнительную "массу" с кузова на движок и с АКБ на кузов (медные "косички" от Газели) и проблема ушла - получается, что япы машину не адаптировали к нашеёй раше! Первые партии машин плохо заводилися из за яповской прошивки (их сервис сам перепрошивал), но моя была из новой партии. На ТО-1 сервисмены залили Мотюль 5W30, но что-то он почернел быстро... Вообщем, Субару есть Субару - машина специфическая... В 2005 году была праворукая Импреза 4ВД, брал с пробегом 26 тысяч- ну, очень нравилась и сейчас на ней знакомый катается и ничего не делал - движок чистый, сухой, ничего не отпотевает, не течёт, льёт Шеврон 5W30 (и я лил ). Кстати, зима тогда была суровая, так вот, она в 33-35 заводилась всегда!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 187
Нормальная машина 9 ланс, сам юзаю уже 4-ый год. Не согласен с шумкой - слабовата она это без вариантов. Еще сиденье короткое (см 5 не хватает) - при длительной езде начинает ныть правое бедро, хотя я не очень то и высокий 176см. Светит нормально, но из за того что фары большие в грязь быстро забрызгиваются и пучек размывается. Расход (у меня механика) 650 км на баке не проблема (конечно без агрессивной езды). Рейка тоже постукивает на плохой дороге но только когда колеса смотрят не прямо. У меня пробег почти 150 тыс км менять не собираюсь. Да еще лобовое стекло слабое. А так машина НЕ ДОРОГАЯ В ОБСЛУГЕ проверено собственным опытом, часто слышу митсу дорогая объест ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД. ТО: колодки. топливный фильтр. диски - все можно поменять самому не ОСОБО парясь.
Так удачи тебе 5+
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2005
10
 
Ответить
Granat464:
Нормальная машина 9 ланс, сам юзаю уже 4-ый год. Не согласен с шумкой - слабовата она это без вариантов. Еще сиденье короткое (см 5 не хватает) - при длительной езде начинает ныть правое бедро, хотя я не очень то и высокий 176см. Светит нормально, но из за того что фары большие в грязь быстро забрызгиваются и пучек размывается. Расход (у меня механика) 650 км на баке не проблема (конечно без агрессивной езды). Рейка тоже постукивает на плохой дороге но только когда колеса смотрят не прямо. У меня пробег почти 150 тыс км менять не собираюсь. Да еще лобовое стекло слабое. А так машина НЕ ДОРОГАЯ В ОБСЛУГЕ проверено собственным опытом, часто слышу митсу дорогая объест ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД. ТО: колодки. топливный фильтр. диски - все можно поменять самому не ОСОБО парясь. Так удачи тебе 5+
Друг, а ты какое масло в движок льешь?
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Алекс544:
Друг, а ты какое масло в движок льешь?
Дилеры льют Мобил 5-50.
Миру-мир...
2
1
Ответить
[quote=Алексей636][quote=Алекс544][quote=Алексей636]9 хороший авто,не то что Х(у меня был)[/qu[quote=Алексей636]9 хороший авто,не то что Х(у меня был)[/quote]А что плохого в 10 м Лансе?[/quote] Отзыв о Mitsubishi Lancer Тут всё подробно о моём. 9 гораздо сбалансированнее,а попользовав Х,у меня лично сложилось впечатление,что производитель сосредоточился только на внешности,забив на всё остальное.[/quote] Мне вот интересно, праворукий Галант Фортис каков?! Лучше по любому чем официальный 10 Ланс?!
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
[quote=Алекс544][quote=Алексей636][quote=Алекс544][quote=Алексей636]9 хороший авто,не то что Х(у меня был)[/qu[quote=Алексей636]9 хороший авто,не то что Х(у меня был)[/quote]А что плохого в 10 м Лансе?[/quote] Отзыв о Mitsubishi Lancer Тут всё подробно о моём. 9 гораздо сбалансированнее,а попользовав Х,у меня лично сложилось впечатление,что производитель сосредоточился только на внешности,забив на всё остальное.[/quote]Мне вот интересно, праворукий Галант Фортис каков?! Лучше по любому чем официальный 10 Ланс?![/quote] Честно,говоря я не знаю,но думаю,что вряд ли он сильно изменён, с точки зрения тех недоработок,что я описал. У меня когда был 9(2,0 спорт),я общался с приятелем,у него была седия с 1,8АТ. По материалам,клиренсу,мой дилерский даже был чем то лучше,только у него комплектация была получше,отличалась вроде климатом и зеркала складывались электр.
Миру-мир...
1
 
Ответить
Алексей636:
Дилеры льют Мобил 5-50.
Вот и я его заливаю... Правда на зиму оно не совсем подходящее, но думаю вреда не принесет
1
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
алекс544:
Вот и я его заливаю... Правда на зиму оно не совсем подходящее, но думаю вреда не принесет
Отличное масло.
Вреда не принесёт однозначно.
Миру-мир...
1
1
Ответить
  
Врангель
Сообщений: 305
чисто семейный авто!)
>_<
3
 
Ответить
CouRage:
чисто семейный авто!)
Полностью справляется с функцией семейного авто! Универсальный автомобиль на все случаи жизни, ну или почти на все! :)
6
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
алекс544:
Полностью справляется с функцией семейного авто! Универсальный автомобиль на все случаи жизни, ну или почти на все! :)
ИМХО.
Ещё и выглядит очень складно и не тяжеловесно.
Миру-мир...
4
1
Ответить
Прохожий 26
Ставрополь
Точь в точь как мой. У меня 2008 г. Брал новый. Сейчас пробег 134 т.км. поменял за все время аж четыре габаритные лампочки!!! НЕ Согласен с теми кто говорит (и боится) цен на з/ч и обслуживание. Не бойтесь, если посчитать в купе мицу обходится в копейки, да и есть много качественных не оригинальных з/ч, которые на порядок ниже. Ну и после третьего ТО, если ничего глобального не вылезло, лучше от официалов уходить, не пойму за что они такие деньги берут, при таком "совковом" качестве обслуживания. Да масло лью только Castrol Profeccional 5W30. От замены до замены (10 т.км.) ни грамма ни доливаю.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Простой, надежный универсал, как когда-то карина-Е была.
Сейчас таких все меньше.
Турбо, ДСГ, мультиплексная проводка....
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
5
 
Ответить
 
Сообщений: 187
Алекс544:
Друг, а ты какое масло в движок льешь?
Лью MOBIL 0W40 с самого начала все ок, совсем недавно долил грамм 200 только потому что позволил себе немного по хулиганить с Х5 на узкой извилистой дорожке.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2084
если с 50-тки перейти на 30-ку, расход уменьшится на 0.5 - 0.7 литра!
3
1
Ответить
ПЁСик:
если с 50-тки перейти на 30-ку, расход уменьшится на 0.5 - 0.7 литра!
Вполне возможно, вязкозть то ниже. Но для жаркого лета и высокой температуры в целом 5W-50 лучше подходит. Жаль что у Мобила нет в линейке 5W-30
 
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Прохожий 26:
Точь в точь как мой. У меня 2008 г. Брал новый. Сейчас пробег 134 т.км. поменял за все время аж четыре габаритные лампочки!!! НЕ Согласен с теми кто говорит (и боится) цен на з/ч и обслуживание. Не бойтесь, если посчитать в купе мицу обходится в копейки, да и есть много качественных не оригинальных з/ч, которые на порядок ниже. Ну и после третьего ТО, если ничего глобального не вылезло, лучше от официалов уходить, не пойму за что они такие деньги берут, при таком "совковом" качестве обслуживания. Да масло лью только Castrol Profeccional 5W30. От замены до замены (10 т.км.) ни грамма ни доливаю.
Мене чем за два года 134000км.....люто однако:))))))))
Миру-мир...
1
 
Ответить
Алексей636:
Мене чем за два года 134000км.....люто однако:))))))))
Ага, на месте машина не стояла! :)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2084
эти свечи и есть родные... а смысл в иридии?! Если будешь брать, "Бриск" (иридий) не бери!
2
2
Ответить
Не знаю какой смысл но на этих свечах работает чуть по другому как то... Здесь в Иркутске проще NGK или DENSO найти чем Бриск, по моему так..... :)
 
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
То автор.На лансер клубе есть тема посвященная самостоятельной промывке дросселя.
С фотками.
Миру-мир...
1
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 472
Цитата :""После продолжительных поисков в Автограде был найден полный аналог только без звездочки АБС. Стоимость ровно 3000 рублей. После замены,""

Значит теперь АБС и система распределения тормозных усилий на задних колесах не работает. Это практически тоже самое, что их нет вообще, а может даже хуже. Рисковать своей жизнью ради 15 тыс рублей экономии - глупо.
Ремонт иностранных авто в Астрахани. Основное направление - тойота и хендай.
1
 
Ответить
MegaMen:
Цитата :""После продолжительных поисков в Автограде был найден полный аналог только без звездочки АБС. Стоимость ровно 3000 рублей. После замены,"" Значит теперь АБС и система распределения тормозных усилий на задних колесах не работает. Это практически тоже самое, что их нет вообще, а может даже хуже. Рисковать своей жизнью ради 15 тыс рублей экономии - глупо.
Конечно глупо! Полностью с Вами согласен! Новые полуступицы были несколько больше по диаметру и звездочка не входила. После их доработки у токаря, звездочки были сняты со старых полуступиц и установлены на новые. Все работает отлично! Кстати при пробной поездке без звездочки постоянно горела лампа АБС.
1
 
Ответить
ALEX 42
Про самостоятельную чистку заслонки и РХХ на Minsubishi Lancer Club хорошо развита эта тема. На форуме о проблемах с ДЗ и путях ее решения. Как выяснилось, очень "тонкая" тема, и проблемное место. Потратьте время на прочтение, будет полезно.
2
 
Ответить
ALEX 42:
Про самостоятельную чистку заслонки и РХХ на Minsubishi Lancer Club хорошо развита эта тема. На форуме о проблемах с ДЗ и путях ее решения. Как выяснилось, очень "тонкая" тема, и проблемное место. Потратьте время на прочтение, будет полезно.
Спасибо, щас попробую поискать!
 
 
Ответить
KaR65
Кемерово
Сам на таком катаюсь три года.С комментариями согласен,но есть проблемка-легко карябующийся пластик на передней панели.
1
1
Ответить
KaR65:
Сам на таком катаюсь три года.С комментариями согласен,но есть проблемка-легко карябующийся пластик на передней панели.
Кстати, да! Это есть, поэтому стараюсь по возможности беречь пластик и не касаться лишний раз, чтобы сохранить внешний вид
1
1
Ответить
Надоело бороться с шерстью на седушках!!!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Нормально.
1
2
Ответить
 
Сообщений: 4
[quote=ALEX_23]Нормально.[/quo te]
Хоть бы раз че умного написал...
4
1
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Лансер в принципе достаточно надежный автомобиль, вот только с тягами вам почему - то не повезло
2
 
Ответить
avs74:
Лансер в принципе достаточно надежный автомобиль, вот только с тягами вам почему - то не повезло
Да, согласен! Мастер сказал, что всему виной плохие дороги... А в Иркутске они далеки от идеала
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Бийчанин:
Хоть бы раз че умного написал...
За себя отвечайте и следите за собой :)
1
3
Ответить
  
Сообщений: 12397
алекс544:
Жаль что у Мобила нет в линейке 5W-30
Ещё как есть, и не одно.
Mobil ESP 5W-30.
2
1
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1485
Отзыв отличный!5!Сколько денег отвалил за него?
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
 
 
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1485
В смысле не за отзыв,а за Ланс?
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
 
 
Ответить
bizonnn:
Отзыв отличный!5!Сколько денег отвалил за него?
550 была его стоимость на момент покупки, а чуть позже появился 2- х литровый красавец его продавали за 620
 
 
Ответить
   
Ростов
Сообщений: 24
хороший отчёт ,молодец, в моём самурае только вариатор настораживает- в друг чего ?(ремонт дорогой).ну и конечно клиренс маленький,как у любого правого руля.
2
 
Ответить
Kosta84:
хороший отчёт ,молодец, в моём самурае только вариатор настораживает- в друг чего ?(ремонт дорогой).ну и конечно клиренс маленький,как у любого правого руля.
Да, кстати за клиренс могу сказать что он очень не плох здесь! По умеренной грунтовке ничем не цепляю
 
 
Ответить
    
Сообщений: 39
В черном цвете красивый 5
Mitsubishi Lancer Cedia 1.8 2001г
 
 
Ответить
Прохожий 26
Ставрополь
[quote=Granat464]Лью MOBIL 0W40 с самого начала все ок, quote]
Я лью Кастрол 5W30 с самого начала, тоже все ОК
 
 
Ответить
Прохожий 26
Ставрополь
Алексей636:
Мене чем за два года 134000км.....люто однако:))))))))
Трасса 80% однако!
 
 
Ответить
Прохожий 26
Ставрополь
KaR65:
Сам на таком катаюсь три года.С комментариями согласен,но есть проблемка-легко карябующийся пластик на передней панели.
Да не знаю, ничего нет, а пробег уже 157000
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
На катафалк из ранних американских фильмов похож. За отзыв 5-ка.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 135
chernegus:
На катафалк из ранних американских фильмов похож. За отзыв 5-ка.
Это скорее всего из-за того что передние стекла не тонированы, так бы смотрелось как одно целое.
 
 
Ответить
   
Irkuyarsk
Сообщений: 753
скажите как включается подогрев зеркал??
И у меня нормально все....кому чего не нравится, а?
 
 
Ответить
   
Irkuyarsk
Сообщений: 753
и каким образом работает ручное переключение передач на автомате??я влево рычаг перевожу, но хоть вверх, хоть вниз его двигаешь реакции ноль, переключается просто по оборотам как на Dшке. В чем может быть проблема???
И у меня нормально все....кому чего не нравится, а?
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 135
DIMARIK:
скажите как включается подогрев зеркал??
Подогрев зеркал работает вместе с обогревом заднего стекла и включаются соответственно одной кнопкой. А на счет ручного переключения, то там все просто. Но судя по тому что Вы описали видимо присутствует неисправность. У меня при переводе рычага в ручной режим сразу загорается в маленьком окошке текущая передача. Ну а при движении передачи вверх не будут сами переключаться пока не передвинешь рычаг вперед.
 
 
Ответить
   
Irkuyarsk
Сообщений: 753
в окошке номер передачи высвечивается и передачи становятся более "длинные"(переключен ие на более высоких оборотах происходит), но на рычаг никак не реагирует. За подогрев спасибо!!!Искал отдельную кнопку))))
И у меня нормально все....кому чего не нравится, а?
 
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
Чуть не купил точно такой же только 2 литра. Продавец не захотел подвинутся в цене. Купил калдину в итоге!
Мир потихоньку сходит с ума...
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 135
Ramzesss:
Чуть не купил точно такой же только 2 литра. Продавец не захотел подвинутся в цене. Купил калдину в итоге!
Да... 2 литра едут как надо. Хотя и этого 1,6 хватает вполне.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 695
Честный авто, лови пятерку... Сам такой катал, сейчас родителям отдал, тоже довольны...
Только русские могут выпить для аппетита так, что потом два дня на еду смотреть не могут... )))
2
 
Ответить
     
г. Новосибирск
Сообщений: 84
Отличный автомобиль. Минус только один: непомерно высокая цена на многие ЗЧ. П.С. У одного из сотрудников такой авто. Так вот официалы за новый дроссельный узел заявили цену... ...Держитесь за стулья, ребята... ...в 42000 рублей!!!.. В результате нашёл за 12000 р. Идентичный, новый и так же в сборе. Но далеко не сразу нашёл...
"SI VIS PACEM PARA BELLUM"
3
1
Ответить
шахты
Сообщений: 1
Тоже самое-менял 11 на лансер.Со всем согласен,кроме грузоподьёмности.Езжу за родниковой водой,так лансер гружу больше чем 11 .Добавлю о просторе сзади и удобном откидном подлокотнике.За 55 тыс. пробега перегорела лампа габаритов и всё.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4919
пятак!
 
 
Ответить
     
Ишимбай
Сообщений: 69
На своем лансе 9 STW с полного бака(50л.) по трассе летом проехал 680 км до дозаправки, влезло 42 л. Ехал один, особо ни в чем себе не отказывал, местами, пару раз, где обстановка позволяла, минут по 10-15 держал 180. В итоге расход около 6,2 л/100км. Но вот в городском режиме меньше 9л на сотню не выходит.. А зимой так было разок и под 13 вышло по городу. Вот такой ликбез расхода моего авто..
Кстати, за отзыв Пять! Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
Автор, добрый день! Нравится кузов (у меня седан), подскажите у вас дорожный просвет 165 мм? В характеристиках смотрел, 135 мм - может ошибка?
 
 
Ответить
Искандар
Дюртюли
здравствуйте! вот этот Лансер не ваш случайно?https://www.********/ ufa/avtomobili/mitsubishi_lanc er_2007_680156364
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2007 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер
Запчасти на двигатель 4G18ИЛ в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром