Ну вот и набегал мой Улан 50000 километров. Хотелось бы подвести черту и оглянуться какими они были - эти 50000. Забегая вперед скажу что автомобиль показал себя только с лучшей стороны!
Итак, были произведены следующие замены:
- задние полуступицы ( с подшипником в сборе) только по моей вине. Заменил самостоятельно.
- рулевые тяги и наконечники ( стук на руль передавался именно от тяг) в шарнирах был ощутимый люфт. Удивляет то, что они не отходили и 50 тыс.км!
-свечи зажигания. Установил иридиевые Denso....
Хотел дополнить отзыв текущим состоянием авто. Пробег приближается к 60000 км и хотел бы подвести маленький итог. Весной делал ревизию передней подвески на наличие дефектов, так как появился стук при езде по плохой дороге. В общем вскрытие показало, что пришел конец рулевым тягам. Сразу же была произведена замена этих тяг, а заодно и наконечников, хотя те были еще работоспособны. Сейчас в планах перед зимой сделать полную замену всех жидкостей. Масло в коробке, в гидроусилителе и тормозной системе. Так же перед зимой скорее всего поменяю ремни навесного оборудования, а то иногда они поскрипывают утром....
Пришли холода и в прошедшие выходные Лансер отказался заводиться, чего до селе не бывало. Даже с теплым аккумулятором и предварительным прогревом поддона он не завелся. Неоднократная замена свечей тоже не помогла. Первым делом грешу на бензин, так как перед выходными вечером подзаправился и как оказалось не удачно. Просто даже с промерзшим аккумулятором он всегда схватывал без проблем и с первой попытки. А тут такое... В общем оставил его до потепления в покое, и теперь малышке Стелле придется отдуваться за двоих. По результату обязательно отпишусь!