Добрый день всем, кто читает отзыв!
Съездили с женой в сервис поменяли :
Вкладыши шатунные
Кольца поршневые
Маслоотражатели
Натяжитель ремня
Задняя опора двигателя
Поршни
Прокладку ГБЦ
Прокладку клапанной крышки
Ремень ГРМ
Сальники коленчатого и распред вала
Сальник свечного колодца
Свечи NGK
Фильтр масляный и воздушный
Масло Mobil 1 5W40
Антифриз Mobil 1
Регулировка зажигания
+ выпрямили глушитель, погнут был криворукимим мастерами при выбивании катализатора
По работе вышло 24400 рублей, запчасти 35400 рублей. Итог : 59800 рублей.
Вроде все тьфу-тьфу-тьфу, но меня смутило то, что когда мы с женой пришли в сервис, увидели на парковке Ланса, за рулем сидел моторист (который делал капиталку), сказал "пошли прокатимся,я покажу тебе истинный потенциал двигателя". Поехали.
Он тронулся сначала по-тихоньку, затем выехали на прямую и он начал крутить движок до отсечки, на 1ой, на 2ой и 3ей передачах, в повороты входил с ручником. Я,если честно - опешил, ведь думал, что нужно первые 5 тыс км ездить в пенсионерском режиме, переключаться на повышенную на 2,5-3 тыс оборотов. А тут такое...Он сказал, что не надо переживать, все нормально, он сделал холодную обкатку двигателя, она поработала на холостых оборотах 4 часа, то, что у него разработана своя специальная сборка двигателя, что можно ездить и в таких условиях, можно даже на обкатке крутить движок и ничего не будет.
Я так понимаю самое страшное на обкатке, это чтобы не провернуло вкладыши,при непрогретом двигателе. Я посоветовался со своим знакомым, он сказал, чтобы я не парился по поводу этого, что нужно самое главное хорошо прогревать двигатель, прежде, чем ехать, чтобы масло прогрелось и не было масляного голодания, соответственно, чтобы из-за этого не провернулись вкладыши и не застучал двигатель, в общем сказал "сам пока тошни по-тихоньку, двигатель прогревай и все будет в порядке"
Кстати заметил, что на обкатке немного увеличился расход топлива. Посмотрим, каким он будет после обкатки.
Сейчас на спидометре,после того,как забрали машину с сервиса - 80 км.
Как пройдет первая 1000 км - моторист сказал, что нужно будет приехать, посмотреть бесплатно двигатель на наличие течи и стуков (тьфу-тьфу-тьфу))) Думаю нужно сделать независимую диагностику двигателя в другом сервисе. На 2х тысячах поменяю масло,только скорее всего,уже в другом сервисе...
Спасибо за внимание, прошу прощения за рассуждения, но это лучше,чем просто сухие цифры, зато рассказал о наболевшем!