Седня первый день дополнительного отпуска, и так уважаемые форумчане, представляю очередной свой отзыв. Вот здесь мой первый
Отзыв о Nissan R'nessa.
Маленькое вступление, машина в предыдущем отзыве начала сдавать и душа требовала замены, но хрен его знает, что она хотела. В прошлом году был на отдыхе в Анапе, видел много красивых машин, там и попался мне на глаз лансер (спортивный зад). Как когда-то приехал на ДВ и увидел кучу красивых иностранных машин и был приятно удивлен, так и в это раз очень понравилась машинка. И под воздействием местного коньяка и ароматов анапского курорта решил — приеду домой и куплю такую. Х.З., где на тот момент я ее собирался покупать и за какие деньги. Приехав домой, решил сдать свою Рнессу, по цене не замарачивался, уйдет да и хрен с ней. Заехал в наш Амурский автосалон "Атик-моторс", думаю дай посмотрю, что есть...чпокусы, во думаю..как раз для меня, а дальше идти тока слюни пускать. Но интерес меня одолел и я приятно был удивлен увидев уланов седан и хетч (у меня тогда уже стоял на хетч). цена сцуко в 699 рублей на голый хетч меня канеш озадачила, но есть в рашке места где дают деньги, а потом вернешь))) автокредит сразу отпал, каско шоколадный, брал потребительский. Кредит был взят, звоню в салон, грю завтра приеду, там в бежевом цвете хетч стоял...забрали, приехал за черным.
Теперь собственно отзыв с момента сдачи денег в кассу салона. Сел, а хде говорю коврики, а не эти бумажки с отпечатками ног, а мне 5 рублей...не на куй я так))) завел, а сцыкотно, машин новый, руль не там, воняет все новьем, светится че, хрен его знает. поехал, путь в 280 км до дома прошел с мокрой спиной и руками., во время пути езда по обочине и включение стеклоочистителей)))
Теперь собственно, что я просек, сугубо мое мнение..внешний вид, здоровски, боец, не хватает канеш обвесов (в плане забито и будет делаться) и литья (устранено). ЛКП краска красивая, но походу какая то акварель, мелкая коцка и капец, металл очень тонкий, думаю в угоду безопасности (проверено). Салон, внешний вид очень понравился, нет вставок под дерево и всякой такой херни...все спартански, где надо блестит, где надо черное и серое (качество пластика 4), сиденья, сказал бы удобные, спина не устает, но опа на дальних расстояниях хочет плакать. Посадка, нет выноса руля и короткий подлокотник, тяжело найти свое место, а если еще после кого-то садиться за руль, уходит время на подгонку, но справедливости ради стоит отметить, что вверх-ввниз, впред-назад место много (180/90 мои ттх). Обзорность, никакая, ну наверное после Рнессы, особенно напрягает левая передняя стойка, замечал, что иногда пешеходы прячуться там. Свет, не ксенон, светит нормально (маленькое отступление, и все-таки машины с правым рулем слепят, когда сидел справа, этого не заметно, а сейчас слева...и есть такая херня, опять сугубо ИМХО). Печка и кондей работают нормально, проблем нет, музыка штатная мп3, сойдет. Двигун, 143 кобылы, я бы сказал так, на низких и средних оборотах задушен, его держит, наверное ЕВРО-4, рассматриваю вариант с педальбустером, пока думаю. Вариатор, как бы 6 ступный))) адаптивный, в авто режиме по городу само то, четко, к нему ваще вопросов нет, ручной режим...иногда доставляю себе удовольствие...вроде машина таже, а ощущения другие. почему адаптивный? настраивается под стиль вождения, я после того как моя (скво) проедет, ваще на нем ехать не могу. Тормоза, они есть, с большой буквы, управляемость-трамвай на рельсах, но задок иногда на скорости в поворотах ведет себя не адекватно...был неприятно удивлен, когда его снесло.
Эксплуатация: неприятный случай: ездил на расстояние 300 км. зимой туда и обратно. Поставил машину в гараж, утром не завелась, вечером не завелась, и т.д. Залез на форум лансера, читал, потом вызвал официалов. Приехали, сканировали, заводили — никак. Показал схему с форума и вероятную проблему, завели (перемерз клапан рециркуляции газов и слетел шланг, он там без хомута), зимой морду не заклеивал, подозреваю, что в это момент у меня и сальник коленвала задний давануло. Ремонт: 900 рублей сальник + 6500 за работу. Цены у официалов конские.
20 марта т.г. на трассе Благовещенск-Свободный пьяный урод с правой обочины в попутном направлении пошел на разворот на микроавтобусе, тормоза и абс в машине супер (проверено, я жив). В итоге: бампер, фара правая перед., крыло правое перед., дверь передняя и дверь задняя, зеркало боковое — кердык. Получил страховку — 64 т.р., цены у официалов на все это — 142 т.р. (комплектующие) + работа 45 т.р. Интернет мой-друг мой, запчасти найдены в Москве, предоплата 64 т.р.+ 14 т.р доставка (грозовозофф)+ работы у китов и я на коне. Скупой платит дважды, киты канеш сделали тяп-ляп, но на то время не было ни денег, ни желания, хотел продавать. Один раз ездил на ТО-7500 к офицалам, по цене помоему 4-5 т.р. (замена масла и фильтра), спосил по ТО-15000, тоже самое, тока фильтр салона и воздухан и 8 т.р....подумал я и на куй...после того, как пол машины купил по инету, я думаю справлюсь с ее обслуживанием сам.
Нравится ли мне эта машина? одназначно да. Продавать передумал, буду любить))) ахтунг тюнинх ;-)