Кому интересно, представляю продолжение истории своего раненного спортбэка. Суд, можно сказать выиграл, у страховой удалось заполучить остатки денег порядка 60 т.р, до 120 догнали. На будущее, наверное, к новой машине надо прилагать КАСКУ.
Первое, что решил сделать, это заменить голову, хотелось что-нибудь всеядное, я в музыке не сильно разбираюсь, исходил из финансовых возможностей и взял Дживис 740. Хочу оговорить сразу, все сладости которые покупал для авто, приобретались по инету. Сразу к майфуну искалась и рамка переходник. Процесс замены не занял много времени, и нервов. Прошу поверить на слово, голова имеет огромное значение по звучанию, акустика осталась штатная, салон не шумился, а музыка изменилась на порядки.
Долго сидел и листал отзывы о удивительном устройстве называемом педальбустер, или в народе мулька. Был на разных форумах, но отзывы противоречивые. Решение о покупке всеже принял, цена вопроса 6500 с доставкой. Когда пришло устройство, я очень обрадовался, но открыв коробку, я жестоко обломался. Устройство делал редиска, причем паяльником и хреновым клеем. Отзыв я пытался оставить у них на сайте, но видно модератор не пропустил. За 6 рублей купил, кусок г..на. Но все-таки я решил его поставить, установка заняла 15 минут, кнопку управления вывел на свободное место. Проверил индикацию, вроде меняется ( 3 режима, сток, спорт, супер-спорт), далее тест-драйв и о чудо....это кусок г..на работает)))) машин едит, едит совсем по другому, раньше нажимая педаль, можно было курить пока стрелка тахометра доползет до 4 тыс, сейчас раз и она уже там. Машина реально стала радовать, об внешнем виде бустера забыл, не жалею, что был приобретен.
Косметику, после ремонта китами, решил делать у дилера. Ну и решил добавить пару вкусностей к машине...ветровики и задний спойлер и очки, пришли по почте))) Покраска замененных элементов, установка допов и полировка 38 200 р.
Оцените ;-)