Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2007

Мицубиси Лансер 2007 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
27150
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
160
голосов
4.4
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.6 - 12.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет. Вот и я решил написать отзыв о своем автомобиле Mitsubishi Lancer. До него ездил много на чем, но перед ним была Приора (слава Богу что ее больше нет).
Итак я взял Mitsubishi Lancer в конце июля 2010. Не могу сказать что мечтал о этой машине, но взял лишь из-за двигателя и коробки. На двух литровом моторе машина едет, а коробка механика, т.к. на обычном автомате только 1.5. Жаль только не полноприводный. Нет, если был 6ти ступенчатый типтроник как на Ауди, то взял бы на автомате, а на вариаторе не хочу.
Итак о машине. Купил я ее с пробегом 51 000 км у знакомого. На 46 000 км было последнее ТО у официалов. Машина - ляля, т.к. крашенный только задний бампер, ничего не скрипит, с подвеской все хорошо, ну и собственно что будет с Японцем у которго пробег 51 000 км!!!
Вобщем поменял масло, свечи (оригинал по 400р. за штуку), передние тормозные колодки (не оригинал 1200 рублей), салонный фильтр и кольцо между коллектором (оригинал, 600 рублей) (оно керамическое и со временем изнашивается и при нажатии на газ неприятный звук), как выяснилось пожже - это у них болезнь. Масло поменял, т.к оно было темным, хотя и меняли его 6 000 назад. Бывший хозяин ездил на ТО раз в 15 000 км
Комплектация самая простая, хотя все необходимое есть: АБС, ГУР, Кондиционер, обогревы передних сдений, штатная музыка. Из допов: сигнализация с автозапуском, парктроник, музыка Алпайн (внешне родная, а внутренности Алпайн), усилитель, споллер (оригинал) и насадка на глушителе (оригинал).
Ежжу по сегодняшний день, впринципе все устраивает. Конечно хотелось бы шумоизоляцию получше, хоть и сделана шумка. Сейчас пробег 63 000 км, пока ничего не ломалось, только фтулки стабилизатора нет нет, да подстукивают. Купил новые оригинальные все 4 по 190 рублей за штуку. Вот собираюсь променять. Мотор цепной, так что Ремнь ГРМ менять не нужно. Еще в морозы подвеска скрипит, что доставляет дискомфорт.
Расход по компьютеру: трасса 6.6 - 8.5, город 8.2 - 12.5. В принципе так и есть, т.к от Ниженго до Казани если спокойно ехать, то машина съедает менее 1/2 бака, по городу залил поный бак, проехал 280 км и залил опять до полного. Вобщем 280 км я проехал на 35 литрах. Я считаю что для этого мотора не много, т.к. постоянно буксую в сугробах+прогревы.  
Итог: просто хорошая машина без всяких изюмок. Хорошо едет, 150 лошадей хватает не только в городе, но и на трассе. Но в следущую зиму хочу войти на полном приводе!!!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Ну вот, сегодня наконец таки доехал до сервиса и поменял фтулки с маслом.

Масло Мобил 0W40 - 1190р.

фильтр - не помню

фтулки - все 4 (по 190р. за штуку). Оригинал

+ протресли подвеску (собстенно и трести там нечего: по шаровой, по рычагу, кости с фтулками и наконесник). Это на Ауди по 4 рычага на каждой стороне, а не Ланцере все просто и не дорого!!!

Вердикт как и ожидался - ничего кроме фтулок. Да и фтулки можно было не менять, т.к. они по краям чуть чуть потерлись.

Просто люблю когда все в идеале!!! В любое время взял и куда захотел поехал и не нужно по дороге гонять доедешь или нет!!!

за работу отдал 1 000 рублей.

, пробег 63 500 км   

Вот я и продал своего красавца(((. Машину продавать и не собирался, поменял задние колодки (Кашияма. Не ставьте, т.к. очень сильно скрипят), купил на перед новые, фильтр воздушный поменял и маслянный купил. Вобщем собирался поменять масло и ездить дальше. Отвез Ланцер на рынок и через 2 недели продал. Рядом стоял тоже 2х литровый зеленого цвета с крашенной рожей, бочиной, с затертым рулем и грязным салоном и люди купили его, а моего с крашенным только задним бампером не взяли. А моего купила женщина, которой могли бы продать все что угодно, т.к. она ничего не понимает в автомобилях....

, пробег 75 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3920
Нормально 4
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
9
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 248
маловато написано. 4.
2
3
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 140
Беляков С.Ю.:
маловато написано. 4.
Просто не знаю что еще написать, если есть вопросы - задавайте!!!
11
1
Ответить
Ganja116
Какие обороты на скорости 100 км/ч???
5
1
Ответить
nagano=
Тоже рассматривал такую, но выбрал Цивик. Лучше укомлектован и полноценный автомат. А так ничего авто..
4
10
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 140
по моему в районе 3000. точно не помню
2
3
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 140
nagano=:
Тоже рассматривал такую, но выбрал Цивик. Лучше укомлектован и полноценный автомат. А так ничего авто..
Седан взял? Экзекъютив?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
внешне, самая удачная, на мой взгляд, из японок выпущенных за последние годы
10
7
Ответить
 
Сообщений: 211
Вообще самое нормальное сочетание 2 литра и механика, у друга 1,5 на механике, так едешь 140 оборотов дофига, у меня на грации на 130 км/ч ровно 3000 об.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1489
Если постоянно в пробках не стоишь, механика однозначно лучше, Отчет маловат 4
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
4
 
Ответить
ДНЕПРОПЕТРОВСК
По шумуизоляции уступает 9-ланцеру, тем более по єкстерьеру, но 2 литра лучше 1.5, у меня знакомый на 9-ланцере 1.6 АТ 180 вытигивал тоже ничего у него не скрипит.....

4+
1
1
Ответить
    
Сообщений: 2020
У меня 1.5 АТ, 2010 года.. Сейчас пробег около 700 км всего навсего.. После Труено 1.5 АТ и Аиртрека 2.4 - Лансер этот вообще не едет. Уже думаю о продаже.
3
1
Ответить
mustic
сначала не нравился ни 9й ни 10й лансер....у родственика были оба..при близком общение ощущение меняется...такто чиста такая рабочая лошадка..без изысков
4
 
Ответить
  
Сообщений: 401
-=Царь=-:
Это не бред! Всем известно, всё что с левым рулём это не машина!!! Праворулька в 100500 раз лучше леворульного аналога!!! ;) Так-то ;)
что за бред?
19
9
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 140
еще что нравится в машине - это то, что в снегопады можно трогаться со второй и на трассе перед совершением обгона или перед подъемом не нужно с 5й переключаться на пониженную!!!
3
 
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 121
хороший ланцер) 5+
2
 
Ответить
Свинтус
Машина чисто для России- Мицуба все рынки уже потеряла... Машина крутая, дизайн спортивный, а кузов несущий без подрамников как жигули...
5
15
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45819
cheral3:
Если постоянно в пробках не стоишь, механика однозначно лучше, Отчет маловат 4
Блин, почитаешь так отзывы все чувак так и хотят механику. А как выставишь механику на продажу, так и понимаешь что нахрен никому она не нужна (ну или скидывать на нее до фига нужно)... А я после того как покатался на автомате пришел к выводу для себя - лучше автомат на правом руле, чем механика на левом. Но это сугубо ИМХО. Кстати, предвосхищая вопросы, левый руль и механика это не автотаз :)
Свинтус:
Машина чисто для России- Мицуба все рынки уже потеряла... Машина крутая, дизайн спортивный, а кузов несущий без подрамников как жигули...
Про какие подрамники ты поешь? Это же не джип!!! Почти все седаны имеют несущий кузов! (На вскидку висключение вроде тока кроуна вспомнил....). По поводу все рынки потерял - ну и чушь же ты несешь. Конечно, автоваз вытеснил мицу с мировых рынков....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
8
 
Ответить
triton102
У меня 2л вариатор, кто-нибудь из вас пробовал на нём ездить? А то такое впечатление, что с турбин и роторов все слезли! Для 150 кобыл, рвёт супер! Единственная прблема- это плохая краска кузова, уже кое-где видно грунт от сколов. А что касается шумки, то рамштайн погромче и порядок! В штате аккустика 5ватт бумажная стоит, я поставил кевлар за 2500р и совсем другое дело! Что вы хотите за 675тыс. руб? Я наездил 55тыс. км и ни каких вопросов! И гоняю и по ухабам на дачу, всё терпит! И разгонял до 205 км.час, и дальше запас по педали газа был, но движок уже за 6тыс оборотов перевалил и как-то боязно за него стало. А бензин наливаю 95 экто лукойл! И т.о не у официалов делаю, а у знакомых ребят! Так. что на бабло не попадаю. Продавать не собираюсь!
11
4
Ответить
Свинтус
alkl:
Блин, почитаешь так отзывы все чувак так и хотят механику. А как выставишь механику на продажу, так и понимаешь что нахрен никому она не нужна (ну или скидывать на нее до фига нужно)... А я после того как покатался на автомате пришел к выводу для себя - лучше автомат на правом руле, чем механика на левом. Но это сугубо ИМХО. Кстати, предвосхищая вопросы, левый руль и механика это не автотаз :)Про какие подрамники ты поешь? Это же не джип!!! Почти все седаны имеют несущий кузов! (На вскидку висключение вроде тока кроуна вспомнил....). По поводу все рынки потерял - ну и чушь же ты несешь. Конечно, автоваз вытеснил мицу с мировых рынков....
У тойоты короллы кузов с передним и задним подрамниками, у мазды тройки, у импрезы... а на лансере для экономии срезали. По последним данным Россия для мицубиси главный рынок
4
5
Ответить
triton102
Да главный, но после Америки!
1
1
Ответить
Свинтус
Господи, кто же у них там это покупает?
5
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45819
Свинтус:
У тойоты короллы кузов с передним и задним подрамниками, у мазды тройки, у импрезы... а на лансере для экономии срезали. По последним данным Россия для мицубиси главный рынок
Про какие подрамники ты рассказываешь? У короллы обычные лонжероны, к которым крепится макферсон (последний кузов не смотрел, но что то сильно сомневаюсь что там рама). Мазду, импрезу не помню - гляну... На хондах аккордах, и инспайрах тоже на подрамнике сыкономили?
Свинтус:
Господи, кто же у них там это покупает?
Да там вообще то много гована продается гораздо больщего чем мицубиси...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
8
 
Ответить
Чем же тебе вариатор не нравится, гораздо лучше чем 4-х ступенчатый автомат. А на счет шумоизоляции уже в горле першит, что к Лансеру то прицепились. Она там не хорошая и не плохая, просто ее там нет, так как и в Королле и в Импрезе и в 3-ке и в Тииде и в SX4.
10
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91169
Земляку привет.
Но за отзыв только трояк
(Ошибок тьма, фоток мало)
5
2
Ответить
В.В.....:
Чем же тебе вариатор не нравится, гораздо лучше чем 4-х ступенчатый автомат. А на счет шумоизоляции уже в горле першит, что к Лансеру то прицепились. Она там не хорошая и не плохая, просто ее там нет, так как и в Королле и в Импрезе и в 3-ке и в Тииде и в SX4.
а я думал машины должны становиться лучше-более комфортные,тихие. в 90-х так и было.Даже в простеньких ездить было приятно,тихо.А сейчас что ни отзыв-шумка слабая,тарахтит жестянка. И это тазики под миллион!! Они там заграницей совсем поо....ли.Ну наши эт понятно-мы им все до одного места. Я свой ярис тупо разобрал и все обесшумил.Денег рублей шесть ушло.Зато как в мерсе стало. Чем новее модель тем хуже шумка,во тенденция!
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45819
krafft:
а я думал машины должны становиться лучше-более комфортные,тихие. в 90-х так и было.Даже в простеньких ездить было приятно,тихо.А сейчас что ни отзыв-шумка слабая,тарахтит жестянка. И это тазики под миллион!! Они там заграницей совсем поо....ли.Ну наши эт понятно-мы им все до одного места. Я свой ярис тупо разобрал и все обесшумил.Денег рублей шесть ушло.Зато как в мерсе стало. Чем новее модель тем хуже шумка,во тенденция!
Она не хуже, она такая же. Просто мы все немного "слишком много кушать". Зажрались короче. А в старых японских машинах (тоетах до 2000г.в.) практически в большинстве отсутствует шумоизоляция арок, да и сама шумка от модели к модели скачет. На тех же короллах ну не было там шумоизоляции никогда.
Хотя если сравнивать с автотазами, то там да - шумоизоляция на высоте....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
5
 
Ответить
krafft:
а я думал машины должны становиться лучше-более комфортные,тихие. в 90-х так и было.Даже в простеньких ездить было приятно,тихо.А сейчас что ни отзыв-шумка слабая,тарахтит жестянка. И это тазики под миллион!! Они там заграницей совсем поо....ли.Ну наши эт понятно-мы им все до одного места. Я свой ярис тупо разобрал и все обесшумил.Денег рублей шесть ушло.Зато как в мерсе стало. Чем новее модель тем хуже шумка,во тенденция!
Зажрались - это точно. Хотя иногда садишься в праворульные времен 90-х (пассажиром) - хлам, не пойму почему от них все тащутся. Еще надо учесть, что для третьих стран ( в том числе и России) делают по-проще.
10
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45819
В.В......:
Зажрались - это точно. Хотя иногда садишься в праворульные времен 90-х (пассажиром) - хлам, не пойму почему от них все тащутся. Еще надо учесть, что для третьих стран ( в том числе и России) делают по-проще.
Ну бывают и нормальные, а бывают и хлам. А вообще все старые машины потихоньку начинают приближаться к состоянию "хлам". К тому же не забываем сколько они стоят...

П.С. Ну еще можно добавить иногда садишься в современное леворульное импортное авто - хлам. И такое происходит в принципе часто. У меня до сих пор шок от короллы 2008 г.в. Ну всякие логаны и подобное относить к иномаркам вообще тяжко, вот уж где действительно полный хлам с японцами 90х годов... А вот тот же авненсис 2008 г.в. меня неприятно поразил. Может просто на контрасте с акордом новым...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1489
alkl:
Блин, почитаешь так отзывы все чувак так и хотят механику. А как выставишь механику на продажу, так и понимаешь что нахрен никому она не нужна (ну или скидывать на нее до фига нужно)... А я после того как покатался на автомате пришел к выводу для себя - лучше автомат на правом руле, чем механика на левом. Но это сугубо ИМХО. Кстати, предвосхищая вопросы, левый руль и механика это не автотаз :)
Ну не знаю, у меня брат сейчас берет машину, ищет механику. Я следующую машину , если не будет планироваться эксплуатация супругой, возьму тоже наверно мех, имхо конечно))))
Mitsubishi Outlander XL 2.4 , BMW 3серия
4
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91169
И у меня обе на мешалках )))
И следующую планирую МКПП
4
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 970
За сколько взял?
 
 
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 140
Ganja116:
Какие обороты на скорости 100 км/ч???
2800
1
1
Ответить
     
Костромская обл.
Сообщений: 114
За сколько взял? внешне красивая ИМХО!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45819
cheral3:
Ну не знаю, у меня брат сейчас берет машину, ищет механику. Я следующую машину , если не будет планироваться эксплуатация супругой, возьму тоже наверно мех, имхо конечно))))
Ну значит большинство, кто покупает машины не читают отзывы здесь :) Ну реально продать б/у японца на палке тяжелее чем на автомате...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
4
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Так себе отзыв!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
 
Ответить
Братск
Отзыв нормальный, все важное и нужное написано(не люблю очень большие отзывы), поставил 5.
3
4
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 140
fossi-82:
За сколько взял? внешне красивая ИМХО!
Пока сказать не могу, т.к. продаю
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91169
""..в следущую зиму хочу войти на полном приводе!!! ""

И уже продаёт ))))
2
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 91169
538 000 руб говоришь просишь !? ))))
 
 
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 140
http://Mr.LION :
""..в следущую зиму хочу войти на полном приводе!!! "" И уже продаёт ))))
По моему это личное дело каждого когда продавать и покупать. Продам щас, значит уже этой зимой буду на полном приводе ездить!!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Сергей Т.:
У меня 1.5 АТ, 2010 года.. Сейчас пробег около 700 км всего навсего.. После Труено 1.5 АТ и Аиртрека 2.4 - Лансер этот вообще не едет. Уже думаю о продаже.
Взял самый дешевый вариант и плачешь. Улан в 1.5 раза тежелее Труено при одинаковом объеме двигателя. А Аиртрек при одинаковой массе с Уланом имеет объем больше на 2/3. Вот и итог, что не едет. У меня 1.8 CVT и хватает заглаза.
7
1
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 140
roman42:
Взял самый дешевый вариант и плачешь. Улан в 1.5 раза тежелее Труено при одинаковом объеме двигателя. А Аиртрек при одинаковой массе с Уланом имеет объем больше на 2/3. Вот и итог, что не едет. У меня 1.8 CVT и хватает заглаза.
1.8 на вариаторе тоже не хвалят. Приятель просто работает продавцом в Мицубиси, говорит что 1.5 на механике делает 1.8 на вариаторе
1
10
Ответить
Rustam152:
1.8 на вариаторе тоже не хвалят. Приятель просто работает продавцом в Мицубиси, говорит что 1.5 на механике делает 1.8 на вариаторе
Хотел посмотреть на такое!
Продаваны сказки расказывать умеют!
5
 
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 140
roman.42:
Хотел посмотреть на такое! Продаваны сказки расказывать умеют!
а еще я слышал что ASX 1.6 на механике шустрее чем 2.0 на вариаторе.
roman.42:
Хотел посмотреть на такое! Продаваны сказки расказывать умеют!
нужно просто взять и проверить!!!
3
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 970
Надо проверять!
 
 
Ответить
forik09
Земляку 5!Главную фотку в центру Сормова делал?
 
 
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 140
forik09:
Земляку 5!Главную фотку в центру Сормова делал?
Спасибо!!! Да, знакомый сфоткал
 
 
Ответить
  
Сообщений: 353
да красивый, да имеет стильный внешний вид, но отсутствие места в багажнике убивает, мелочь, да
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
triton102:
У меня 2л вариатор, кто-нибудь из вас пробовал на нём ездить? А то такое впечатление, что с турбин и роторов все слезли! Для 150 кобыл, рвёт супер! Единственная прблема- это плохая краска кузова, уже кое-где видно грунт от сколов. А что касается шумки, то рамштайн погромче и порядок! В штате аккустика 5ватт бумажная стоит, я поставил кевлар за 2500р и совсем другое дело! Что вы хотите за 675тыс. руб? Я наездил 55тыс. км и ни каких вопросов! И гоняю и по ухабам на дачу, всё терпит! И разгонял до 205 км.час, и дальше запас по педали газа был, но движок уже за 6тыс оборотов перевалил и как-то боязно за него стало. А бензин наливаю 95 экто лукойл! И т.о не у официалов делаю, а у знакомых ребят! Так. что на бабло не попадаю. Продавать не собираюсь!
За 675 тыр., хотелось бы как раз рамштайн потише!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
alkl:
Ну бывают и нормальные, а бывают и хлам. А вообще все старые машины потихоньку начинают приближаться к состоянию "хлам". К тому же не забываем сколько они стоят...
П.С. Ну еще можно добавить иногда садишься в современное леворульное импортное авто - хлам. И такое происходит в принципе часто. У меня до сих пор шок от короллы 2008 г.в. Ну всякие логаны и подобное относить к иномаркам вообще тяжко, вот уж где действительно полный хлам с японцами 90х годов... А вот тот же авненсис 2008 г.в. меня неприятно поразил. Может просто на контрасте с акордом новым...
Логан может он и страшненький, но стоит новый в 2 раза дешевле чем новый яп, а в такси без проблем по 300 тыс. км. наезжают без нареканий. Так что не нужно! По прочности Логан даст фору 99 % городских автомобилей!
3
3
Ответить
     
Сообщений: 2086
зачем такое густое масло льёшь? для движка вредно!!!
1
2
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 140
ПЁСик:
зачем такое густое масло льёшь? для движка вредно!!!
0W40 - густое? Такое официалы льют и в сервисной книжке написано, что его нужно лить.
1
2
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 140
ОлегРостов:
Логан может он и страшненький, но стоит новый в 2 раза дешевле чем новый яп, а в такси без проблем по 300 тыс. км. наезжают без нареканий. Так что не нужно! По прочности Логан даст фору 99 % городских автомобилей!
Ну может тогда еще керзовые сапоги носить!!!??? А то красовки с туфлями изнашиваются, а керзовым сапогам износа нет!!!
6
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Rustam152:
Ну может тогда еще керзовые сапоги носить!!!??? А то красовки с туфлями изнашиваются, а керзовым сапогам износа нет!!!
А это зависит от полноты пачки купюр в кармане. Кто-то выбирает за дорого и для понта, что-бы выделиться, а практичности никакой, а кто-то между внешним видом и практичностью за свою ограниченную сумму. Поэтому я так и написал выше. Каждому своё! Но писать что Логан не машина иномарка не стоит!
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 970
Rustam152:
0W40 - густое? Такое официалы льют и в сервисной книжке написано, что его нужно лить.
Мне на 9 лансере официалы на 1то залили 5w50 мобил,на 2 то 5w40 bp,на 3 то 5w40 мобил.
Так что 0w40 отличное масло для этого двигателя!
 
2
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6379
Rustam152:
1.8 на вариаторе тоже не хвалят. Приятель просто работает продавцом в Мицубиси, говорит что 1.5 на механике делает 1.8 на вариаторе
Да ладно загонять, чет я такого не замечал, с двухой-не вопрос, а 1.5 курит
О, война, ты- Богиня!!!
4
 
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6379
5 баллов!Нормальная машинка, за свои денюжки, но написать надо еще побольше.
О, война, ты- Богиня!!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6
ffusse:
да красивый, да имеет стильный внешний вид, но отсутствие места в багажнике убивает, мелочь, да
Докаткой лечится эта маленькая поблема.
Я за 1.5 года достовал запаску один раз, когда менял ее на докатку.
Кому надо штатный размер 125/70R16 на 4WD 125/90R16, но можно 15 и 17 купить тлько не шире 125, крышка плотно прилекать не будет
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Все дополнение про какие-то "фтулки"?! На Лансере стоят "ВТУЛКИ стабилизатора".
1
 
Ответить
Нормальный аппарат, за свои деньги, да сборка Японская. У меня уже второй служебный Лансер. Первый был на мханике, 2 литра. Достался мне от предыдущего работника, который на нем проехал по Всеволожскому р-ну 70000 км(кто там был про дороги в районе знает) и ТО делал раз в 30000, а не в 15000 км. Кочки проезжал не просто быстро, короче я когда за ним на Прадике своем ехал, мне мою машинку жалко было, а как держался Ланс не понимаю и сейчас. После того как мне его передали погнал в ремонт по КАСКО, т.к. одна сторона была с рваными ранами, после ремонта погнал на ТО к Дилерам, все посмотрели, что положено поменяли, я им про подвеску, говорю, что стучит все, они говорят, что ОК(я про себя думаю, уроды по гарантии менять не желают, да и тачка не личная, а на конторе). Я к товарищам, говорю смотрите. Смотрят, криминала нет. Говорю, жестко и гремит, говорят смеясь, что после Прады все жестко и гремит. Короче проездил я на нем еще 30000, Все сделал и отмыл, Прадик благополучно продан, а зачем ему стоять, машина ездить должна. На удивление по подвеске ничего не делал. К машине привык и даже нравится. Очень удивлен надежностью, может нам такой попался. Ездил на нем на 1500 верст с братом, брат под два метра, но за рулем уселся нормально и не жаловался, у него Паджерка, снало ржал, что Лансерок как игрушка. Правда ехать на нем на дальняк, есле комплкция как у нас можно только вдвоем, сзади пассажирам будет трудно. Короче говоря, лично мое мнение, машина за свои деньги очень хорошая и надежная, а шумку можно сделать, ну или Немца взять, но это совсем другое кино и с другими вложениями. В настоящее время время, любимая контора купила мне новый Ланс 1,8 л. Вариатор. Проехал я на нем 10000, машин отличный. На вкус ицвет конечно люди разные, кому мешалка нравится, кому АКПП, дело вкуса и предназначения. Лично мне варик не показался тупым по сравнению с 2 литрами на мехе, очень даже не плохо едет, обгоны просы и уверены. Короче хороший машин, берите не пожалеете, мандрапупов с идиотскими высказываниями не слушайте. Всем удачи.
12
1
Ответить
roman.42
Cвыше сказанным согласен на 100%, сам юзаю 1.8 CVT
5
 
Ответить
triton102
ОлегРостов:
Логан может он и страшненький, но стоит новый в 2 раза дешевле чем новый яп, а в такси без проблем по 300 тыс. км. наезжают без нареканий. Так что не нужно! По прочности Логан даст фору 99 % городских автомобилей!
Ну ты вообще сравнил! Я был на заводе Москвич где их собирают-это ужас, грохот стоит от молотков, чем они корректируют свои недоделки! Короче логан -это москвич на экспорт! А ланс сравнивать надо с альмерой, короллой, шеви круз, елантрой и тд.Вот, по моему мнению, его авто-сегмент!
1
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
triton102:
Ну ты вообще сравнил! Я был на заводе Москвич где их собирают-это ужас, грохот стоит от молотков, чем они корректируют свои недоделки! Короче логан -это москвич на экспорт! А ланс сравнивать надо с альмерой, короллой, шеви круз, елантрой и тд.Вот, по моему мнению, его авто-сегмент!
А ты сначала перечитай мои комменты, а потом пиши что я и с чем сравниваю.
Я абсолютно не пытался сравнить ЛансерХ и Логан.
2
 
Ответить
Сергей150рус
всем привет я на 5 сек! у меня мой лансер прошол уже 167000км с 2008г я им доволен супер я где только не сидел на нем машина неубиваемая поверьте я вот только дней 5 назад поменял передние рычаги подвески ито там резинки были супер только вот шаровые уже подошли. конечники рулевые и зади резинки стабелизатора или подушки как легче сказать. менял все сам в гараже ушло гдето с перекуром часа 3 выжимал я наней 215кмч дальше ачконул.комплектация у меня. 2л 150лс кондер,ABS,ESP, система распредиления тормазных усилий короче не особа крутая. да совсем забыл на то гонял только 2 раза! потом фотку скину. всем пока.
5
2
Ответить
triton102
Сергей150рус:
всем привет я на 5 сек! у меня мой лансер прошол уже 167000км с 2008г я им доволен супер я где только не сидел на нем машина неубиваемая поверьте я вот только дней 5 назад поменял передние рычаги подвески ито там резинки были супер только вот шаровые уже подошли. конечники рулевые и зади резинки стабелизатора или подушки как легче сказать. менял все сам в гараже ушло гдето с перекуром часа 3 выжимал я наней 215кмч дальше ачконул.комплектация у меня. 2л 150лс кондер,ABS,ESP, система распредиления тормазных усилий короче не особа крутая. да совсем забыл на то гонял только 2 раза! потом фотку скину. всем пока.
 
 
Ответить
triton102
Полностью согласен с Сергеем! Я то-же поменял только левый наконечник, и то, потому, что завязался с одним гоняться и попал в яму-думал колесо отлетит! Но пронесло! И то у официалов делал 1и2. Масло меняю через 5-7тыс. Колодки поменял сам, но ещё оставалось пару мм.
1
 
Ответить
Ан-606
Привет земляк.Ты сервисное обслуживание где делал?У официалов?
 
 
Ответить
Дэн228Ростов
ha4bak:
что за бред?
Сергей150рус:
всем привет я на 5 сек! у меня мой лансер прошол уже 167000км с 2008г я им доволен супер я где только не сидел на нем машина неубиваемая поверьте я вот только дней 5 назад поменял передние рычаги подвески ито там резинки были супер только вот шаровые уже подошли. конечники рулевые и зади резинки стабелизатора или подушки как легче сказать. менял все сам в гараже ушло гдето с перекуром часа 3 выжимал я наней 215кмч дальше ачконул.комплектация у меня. 2л 150лс кондер,ABS,ESP, система распредиления тормазных усилий короче не особа крутая. да совсем забыл на то гонял только 2 раза! потом фотку скину. всем пока.
какие215 это погрешность спидометров.максимум190-200
 
 
Ответить
Дэн228Ростов
Машина - ляля, т.к. крашенный только задний бампер, ничего не скрипит, с подвеской все хорошо, ну и собственно что будет с Японцем у которго пробег 51 000 км!!!
Вобщем поменял масло, свечи (оригинал по 400р. за штуку), передние тормозные колодки (не оригинал 1200 рублей), салонный фильтр и кольцо между коллектором (оригинал, 600 рублей) (оно керамическое и со временем изнашивается и при нажатии на газ неприятный звук), как выяснилось пожже - это у них болезнь. Масло поменял, т.к оно было темным, хотя и меняли его 6 000 назад.
какая ляля?если все расходники надо менять было и бампер крашенный.не чего не скрипит,расскажи мне(там скрипит всё)свой брал новый продал с пробегом22500.
1
1
Ответить
Сергей150рус
[quote=Дэн228Ростов]какие215 это погрешность спидометров.максимум190-200[/q uote]
это может у тебя бред????????? при 220 ее отсекать будет!
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
А где юбка и рога на бампере? Это либо не 2.0, либо передний бампер тоже меняный/крашеный, ибо после снятия рогов крепления остаются
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
3
Ответить
    
Сообщений: 33781
автор:
фтулки
XD
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
А где юбка и рога на бампере? Это либо не 2.0, либо передний бампер тоже меняный/крашеный, ибо после снятия рогов крепления остаются
Комплектация это авто не предусматривает рога на бампере и и пластиковые пороги, задний спойлер, скорее всего, поставили как опцию при покупке, еще у него клиренс 170 мм, а у рогатых и спойлергованных он занижен заводом изготовителем до 150 мм, сам таким владею.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
1
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 140
Местерио:
А где юбка и рога на бампере? Это либо не 2.0, либо передний бампер тоже меняный/крашеный, ибо после снятия рогов крепления остаются
2.0 были и без обвеса, а споллер с насадкой на глушителе поставили отдельно
 
 
Ответить
 
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 140
Ан-606:
Привет земляк.Ты сервисное обслуживание где делал?У официалов?
пока был на гарантии у официалов, а потом масло менял в обычном сервисе, да и подвеску постоянно смотрел там же на подъемнике. Раз месяца в 2 заезжал на подъемник и смотрел все ли в порядке
 
 
Ответить
Сергей150рус
мужики подскажите! проблема пробег уже 196тысяч первая поломка вылезла. начало выбивать четвертую но не часто сели держать рукой ручку то все круто. звонил официалом они обьявили за ремонт мкпп 23000тр только за ремонт + незнаю сколько деталь будет стоить. как вы думаите что это??????????
 
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 137
"Мотор цепной, так что Ремнь ГРМ менять не нужно." разве он цепной? может я чего не знаю, но помоему там обычный ремень ГРМ.
Мои отзывы: Chevrolet Niva 2011, Audi A4 1998
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14091
[quote=triton102]У меня 2л вариатор, кто-нибудь из вас пробовал на нём ездить? А то такое впечатление, что с турбин и роторов все слезли! Для 150 кобыл, рвёт супер! Единственная прблема- это плохая краска кузова, уже кое-где видно грунт от сколов. А что касается шумки, то рамштайн погромче и порядок! В штате аккустика 5ватт бумажная стоит, я поставил кевлар за 2500р и совсем другое дело! Что вы хотите за 675тыс. руб? ....

Ну во первых не 675 тыс.рублей, а уже 780 тыс.рублей, и то за 1.8!!! А за эти огромадные деньги и салона качественного хочется и шумоизоляции нормальной! Я пользовал Лансер 2.0 вариатор с 2008 по 2009 год, брал с нуля, откатал 54 тыс.км. и продал, ни как не смог привыкнуть к очень сильному шуму в салоне, при чём от всего - от движка, от камней по днищу, от вариатора и т.д., не ожидал от Мицу такого! А делать громче музыку это не выход, это самообман!!! Мне намного приятней ездить в тихом салоне с тихой и качественной музыкой! Решил исправить это наплевательское отношение к комфорту - разобрал салон и увидел только скудные листы проклейки виброизоляции, шумоизоляция отсутствовала вовсе!!!??? Сделал сам шумоизоляцию, потратил 12 тыс.рублей только на материалы, стало чуть тише, но до уровня конкурентов всёравно не дотягивает!Только не надо говорить, что новые Лансы идут с шумоизоляцией, не знаю что они там зашумоизолировали, но разницы я никакой не почувствовал, так же шумно в салоне!!! Кстати - перед покупкой в 2008 году я тестировал Лансер Х, а потом оказалось, что на тестируемые машины они ставили шумоизоляцию!!! А за сегодняшнюю цену я бы и тестировать Лансер Х не стал!!! Ребята без обиды, я высказал только своё мнение!!! Может кому-то пригодится!
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2007 в России