Доброе время суток всем!!!
При выборе авто отталкивался на что-нибудь быстрое, 4 везде, и обязательно на коробке. Выбор пал на Mitsubishi Lancer GSR. Опыт вождения был с детства, в 19 лет получил права, захотелось свою машину. Мечта сбылась.
Эксплуатация в основном была, с пригорода во Владивосток на учёбу, туда обратно 100 км, каждый день…. После покупки практически сразу была сделана замена масла на Castrol 5W40, затем Castrol Sport 10W60, зима 0W40. С самого начала только 98 бензин, НК- Альян либо РосНефть. После пол года эксплуатации решено было установить тюннинговый бампер, пороги и заднюю губу, весь обвес подгонял сам, после чего предстояла покупка литья с R15(195/55) на R16(205/55), машина заметно поднялась на см 2 примерно, может больше. Днище у машину очень хорошо все укомплектовано, чтобы чем-нибудь шоркнуть стоит постараться.Про авто, хорошая динамика разгона, нет затупов на всем промежутке от 0 до 180км/ч. Дорогу держит очень хорошо, любит хороший и ровный асфальт:) тогда оч приятно ездить, по грунтовки тоже не плохо, 4 везде дает о себе знать, не кидает едет как вкопанная. Разгон до ста 7-8 сек, до 180 хватает 700 метров, время не замерял. Зимой проблем не возникало, хорошая резина залог безопасной езды, (а не как некоторые купят всесезонку и зимой и летом, не понимаю этого.) Мотор высоко оборотистый тахометр до 9000, красная 7500, у 2-х литрового эвика красная 7000 тыщ. При скорости 180км/ч на четвёртой 7200, пятая 5000 оборотов.
Про расход топлива, самое мало что у меня получалось 8.5 литра на сто по загородной трассе, при скорости не более 110 км/ч, среднем 10 литров, если давить на педаль где то до 15.
За два года эксплуатации, менялось все вовремя, в основном затраты только на ходовку,
Запчасти только под заказ с Японии ждать приходилось 20 дней.
Тяга задняя 1800р. (две)
Блок шарнир 750р.(два)
Сайлентблок 330р. (два) и 500р.(два)
Линьки по 450р.(4 шт. перед+зад CTR)
Резинки на стабилизатор зад+перед 1000р. (точка опоры)
Втулка резиновая на переднем рычаге 780р. (две)
Рулевая тяга 750р. (две «555»)
Ремень ГРМ 2900р. Сальник 200р. (два), сальник 460р. Ролики 1400р.
Замена масла в коробке, раздатке и заднем мосту на Castrol 75W140.
Совсем недавно был установлен фронтальный интеркуллер для наилучшего сгорания топлива, размером 450/300/76, (родной ну прям очень маленький) делал все сам пришлось подгонять к родному пайпингу с диаметром 52 силиконовыми переходниками, оч хорошо получилось, опасался потери давления турбины, при первой поездки отпали всякие страхи, заметно улучшилась тяга на низах, по некоторым данным, правильно установленный интеркуллер даёт в среднем 15-20 сил. Давление 0.7 стоковое подымать не собираюсь, в Китае был куплен блоу-офф.
на фото литье 17(стояло пару месяцев, очень жёстко на нем), и нет интеркуллера, позже закину новые.
В заключении можно сказать, друзья не бойтесь брать такие машины, любая машина требует уход, иначе сами понимаете. А после того как вы станете обладателем Lancer GSR 1.8 турбо, либо ещё лучше 2.0 литровым, вряд ли задумаетесь о смене авто.
Всем спасибо.