Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2004

Мицубиси Лансер 2004 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
12041
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.6
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5/8,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
     Приветствую Вас, любители конструктивно объединенного железа, пластика, электроники и резины! Имею в своем владении аппарат, который без забот и особых хлопот является моим средством передвижения вот уже как 1,5 года. Являясь любителем данного сайта довольно длительное время, не могу не удержаться от соблазна написать свой отзыв. Думаю, что полтора года владения автомобилем сняли с меня розовые очки всей эйфории, которая возникает у любого рядового здравомыслящего человека, пересевшего с ВАЗа на японский автопром. Имея сравнительно небольшой стаж (4,5 года), с 07 по 09 года являлся счастливым обладателем 21099. Этот автомобиль (даже так - АВТОМОБИЛЬ!) научил меня всем премудростям и хитростям вождения (и мою жену тоже), поэтому воспоминания о нем весьма положительные (хотя под конец он (или она?) уже разваливался на ходу, как-никак 1995 года рождения). И вот, решили мы с супругой, наконец, приобрести что-нибудь получше. Долго смотрели, выбирали (естественно на Дроме). Я стоял горой за обычную импрезу года так 01-02. Жена терялась в догадках, чего же она хочет. Ориентировались, как подобает непросвещенным, на внешность, банальные ТТХ, и, разумеется, на цену. Никакие особенности внутренних органов японского автомобиля я тогда не знал. Рассчитывал лишь на совесть японцев, которые собирают свои машинки. А хотелось именно японскую. И однажды, очередной раз перелистывая объявления,  жена наткнулась-таки на то, что она хочет. Это был он, чистокровный ПРАвильный японец, который прямо из монитора ей подмигнул, и прошептал – ну купи же меня, не пожалеешь! Слушая свой внутренний голос и убедив меня в правильности выбора, мы решились-таки его купить.
     Итак, белый лансер в 9 кузове, с полторашным двигателем и 90 лошадьми под капотом, пробегом в 70 т.км., переднеприводный трамвай (CVT) и весь такой праворульный (это нас, кстати, ничем не смутило. Почему бы и нет?). Косяков по кузову не было. На СТО сказали, что пациент жив-здоров, но следует поменять задние сайленблоки передних рычагов и заднюю подушку двигателя. Да, и правый наконечник рулевой тяги тоже уже грустит. В остальном все чики-монтерей! Стойкам бегать и бегать, даже жидкости еще живые. Но мое мнение – приобрел авто – поменяй все жидкости (разве что кроме ГУРа). Итак, поменял я по совету специалистов (надеюсь, что специалистов), сайленблоки, тягу и подушку. Заменил все жидкости (акромя ГУРа), даже в вариаторе сделал частичную замену (по ттх можно гонять без замены до 90 тыс. км.).
     Ощущения, конечно, после 99 волшебные, как ни крути. Одно удовольствие. Все мягко, плавно и тихо! Вариатор мерно гудит, как самолет на прогреве, руль крутится одним пальцем! Красота! Но, эйфория проходит, и становится видно существенные недостатки:
     Первое, что я понял – мне не хватает лошадей! Да, кто б думал? Двигатель в 1,5 хорош для равномерной, нескоростной и размеренной езды. Все б хорошо, но хочется ж иногда и в тапку надовить! Ради этого можно отдать большие деньги ))) Создалось впечатление – автомобиль женский. Плавный и спокойный. На мужской характер ну не похож. Поэтому мы и определили – машинка для женули.
     Второе: прошлой зимой умерла японская батарейка! Не вынесла Ростовского морозу (ха-ха). Я решил, что аккумулятор был верным спутником моей машинки с самого рождения, и ему пришло время самоустраниться. Купили новый аккумулятор (BOSH). Все вернулось на круги своя.
     Третье: при повороте направо мешает правая стойка, закрывая собой обзор. Ну да не смертельно. Приходится извиваться ужиком, дабы рассмотреть, что впереди.
     Четвертое: в моей комплектации ну ооочень не хватает обогрева боковых зеркал заднего вида.
     Пятое: сильно запотевают окна при большой влажности. Обдув с этой проблемой справляется на троечку.
     Шестое: на летней резине почему-то машину тянет вправо. Сход-развал не помог, балансировка тоже. Сказали, машина схватила какую-то нормальную ямку под правое переднее колесо, и «тама» якобы надо что-то подровнять молоточком, постучать, да выпрямить. Короче, говорят, давай нам 2500р. и будет тебе счастье. Так же поведали, что на съедобность резины это не влияет, и, впринципе, если меня не напрягает постоянно подруливать, то можно оставить все как есть. Меня это не напрягало, так как вело самую малость, и я оставил все как есть. Когда же пришло время переобуваться, то на зимней резине этот недостаток, к моей радости, исчез.
     Седьмое: минус всех праворуких, конечно же, усложненный обгон на трассе. Но явным критикам данного нюанса могу привести в противовес большой плюс – при остановке водитель выходит с удобной и безопасной стороны обочины, а у мимопроезжающих машин пропадает шанс открыть вашу дверь в другую сторону.
     Восьмое: мои гордые японские фары и тормоза совершенно не хотят преклониться перед штатным прохождением ЕТО, так что приходится решать вопрос иным образом.
     Девятое: при резком перепаде температуры (с плюса на минус) отказываются открываться задние двери. После прогрева машинки все становится штатно.
     Десятое: бачок омывателя расположен не в очень удачном месте. При нормальном морозе даже незамерзайка замерзает.
     Вот такие у меня текущие минусы. Из серьезного – прошлым летом по своей запарке приговорил компрессор кондиционера к смертной казни. Включал его недозаправленным, результатом чего стал его перегрев. И мой компрессор словил клина. Навсегда. Вскрытие меня поразило. Внутри него как будто бомба взорвалась. Все порвано и в ошмётках железа. Ужас ((( Сказали, что это какие-то неудачные версии компрессоров (без поршневой группы) и я у них не первый клиент.  Прозвонил на рынок и поспрашивал – сколько ж будет стоить такая вещица? Сказали – на заказ привезти новый – 34000р!!!! У меня тут же выпал глаз от удивления! Это что ж, мне летом без кондера гонять? Не вариант! В итоге заказал б/у за 9000р. В оконцовке с работой и заправкой взяли 10000р. Теперь проверяю датчик заправки кондёра намного чаще).
     Все остальное работает штатно, без нареканий. Подвеска жестковата, хотя для моей местности нормуль (дороги, вроде, неплохие). Заливаюсь на Роснефти 95-ым, средний расход составляет 7,5л/100км. Маслице плескается нормальное – Хадо. На этом, я думаю, экономить не надо.
     В будущем планируем оставить эту машинку для города и повседневных покатушек в черте города, а как семейным авто – приобрести Делику турбодизель. Очень уж хочется ))
     Благодарю за внимание, надеюсь, кому-нибудь данный отзыв пригодится!
З.Ы. строго не судите, отзыв первый…
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

0096
нормальный скутер судя по приборке!
30
5
Ответить
     
Сообщений: 3393
Ха нормально сказал...
16
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Вроде пишешь оставить для города и т.д и т.п., а на заднем стекле объява о продаже... с уверениями , что без пробега...Ё.
12
4
Ответить
нормальный лансер. кстати, замерзшие двери лечатся силиконовой смазкой. 5.
5
2
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 378
Тахометра жалко что нет .
А так машинка для своей стоимости хорошая
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
10
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
Юрич86:
Вроде пишешь оставить для города и т.д и т.п., а на заднем стекле объява о продаже... с уверениями , что без пробега...Ё.
А , это фото ещё при покупке тобою...понятно
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 122
__Александр__:
А так машинка для своей стоимости хорошая
А сколько такая стоит? Штук 100?
5
20
Ответить
0096
Фольксвагеновод:
А сколько такая стоит? Штук 100?
этож япония ! штук 300 в самой бедной комплектации.
7
3
Ответить
у мну такой 2003 на мехе, горя не знаю за 3 года. ну, даже в -35 двери задние открываются без проблем, мож у вас там влага в Ростове. фары мне без проблем отрегулировали на евросвет. японский аккум тоже поменял после первой зимы, варту поставил. и у меня не женский авто, не мягкий, мож аммортизаторы разные, ну и механика есть механика, можно поддать. дорогу держит уверенно на больших скоростях, рулевое отличное, расход от 5 до 7,5 л.
2
2
Ответить
0096:
этож япония ! штук 300 в самой бедной комплектации.
мне достался за 295, но это только потому что с царапинами по кузову и без мафона. чёрный, со спойлером, накладки металлические на педалях, щас мафон пионер нормальный поставил, навигация, литьё на зиму и комплект на лето. хороша машинка, любуюсь ей и катаюсь с удовольствием по всей стране.
1
 
Ответить
вот чего не хватает, так это тахометра и 2 литра. а так всё устраевает. после рестайлинга и руль повеселее сделали.
2
 
Ответить
НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВ
У МЕНЯ БЫЛ ЛЕВЫЙ РУЛЬ 2004 ГОД НА ПАЛКЕ В МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, РАСХОД ГОРОД 10, ТРАССА 6,6 КОНДИЦИОНЕР ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ ДЛЯ ПОБЕРЕЖЬЯ ЧЕРНОГО МОРЯ, А ТАК МАШИНКА ОЧЕНЬ УВЕРЕННО ВХОДИТ В ПОВОРОТЫ, РЕЗИНЫ НА 20000 КМ ХВАТАЕТ, ПОТОМ МЕНЯТЬ НАДО, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИДЕАЛ 205/55/15. НА ТАКИХ КАТКАХ НИ РАЗУ В ЗАНОС НИ СОРВАЛ (ТОЛЬКО ВИЗГ ПОКРЫШЕК). МАСЛО ЛУЧШЕ МОБИЛ 1 ЗАЛИВАТЬ НЕ "УКРАИНСКОЕ".
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 122
НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВ:
РЕЗИНЫ НА 20000 КМ ХВАТАЕТ
Однако как-то не экономично у вас ездить получается. Покрышки на 1 сезон?
5
 
Ответить
олегатор1984
за митсубу 5
3
1
Ответить
МИХАНДР
Киров
Зачем вам тахометр на автомате??? чо то не догоняю
 
10
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
машинка неплохая для девушки
минус - продать с вариатором сложновато
небось еще движок GDI ?
тогда совсем не айс продавать
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
2
5
Ответить
     
Усть-Илимск
Сообщений: 67
МИХАНДР:
Зачем вам тахометр на автомате??? чо то не догоняю
ну например экономить топливо, обороты видишь что сильно поднимаются, то педальку меньше жмешь, или например когда у тебя плавать начинают, сразу заметишь, или на теплую у тебя будет 1500 показывать, значит где то поломка... Все таки он полезен даже на автомате...
6
 
Ответить
     
Усть-Илимск
Сообщений: 67
Машина норм, катался знакомого. Понравилось, салон не маленький, комфортно сидеть. Кстати цена чет дороговато все же... брали такую в очень хорошем состоянии за 215 тысяч.. 2002 года..
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Ну, не знаю как у вас на вариаторных полторашках, а на 1.6 с автоматом можно и похулиганить. Хотя, конечно, такая конфигурация не для агрессивной езды. Я один раз коллегу даже напугал малец: рассказывал про кик-даун, ну и продемонстрировал с 70 км/ч
Нормальный агрегат, крепкий хорошист. А если что - можно чипануть, лошадок добавить
Тише едешь - дальше будешь
1
 
Ответить
motoguy:
машинка неплохая для девушки
минус - продать с вариатором сложновато
небось еще движок GDI ?
тогда совсем не айс продавать
двигун простой, не жидай 90 лошадей, довольно неприхотлив к топливу и вообще прост в обслуживании.
на вариках все ездят, раз на раз не приходится. у меню сосед по гаражу брал ниссан с аукциона в японии, ездил спокойно, так варика на полгода хватило, порвался ремень варика, модель житишная, видимо отжигали.
1
 
Ответить
модель вингроуд. варики много где идут, так чего же не покупать?
 
 
Ответить
.=_
Новосибирск
Было такое счастье) из япии 2003 года без пробега за 240 рублей два года назад.
Минусы: не хватает лошадок. Нет тахометра. Не складываются зеркала
Плюсы: ОГРОМНЫЙ САЛОН(для авто С класса), расход постоянно нажимач педаль в пол не больше 10 литров, недорогие запчасти всегда в наличии.
За такие деньги лучше автомобиля не придумать. Короч надо тоже отзыв написать))
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1249
Хороший отзыв, хороший аппарат в своей ценовой категории.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1995
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 627
Был GDI 1,5 2000 г. пустой с черными зеркалами и ручками, шумки ни какой, нравился только простором в салоне и дешевизной, через год продал и на вырученные деньги купил такой GDI 1,8 2002 г. в люксе, выкупил его у япов на стоянке, до сих пор ищи его в потоке авто, так полюбился семье :) что аж всплакнули когда через полтора года продавали. По динамике 1.5 хватало, на 1,8 было достаточно :)
1
 
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
"Пятое: сильно запотевают окна при большой влажности. Обдув с этой проблемой справляется на троечку."

Чтобы не запотевали стекла , нужно кондей включить! Он высушит воздух. И никаких проблем!

": мои гордые японские фары и тормоза совершенно не хотят преклониться перед штатным прохождением ЕТО, так что приходится решать вопрос иным образом."

Непонятно что с тормозами может быть, а вопрос с фарами решается просто, ставится оптика от европейца!

"бачок омывателя расположен не в очень удачном месте. При нормальном морозе даже незамерзайка замерзает"

Тот суррогат, что продают в Ростове под видом стеклоомывайки замерзает даже при минус пяти! Дело не в расположении бачка, а в том, что туда наливаешь!
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
5
2
Ответить
Бля даже тахометра нет!Я в ах...е!
2
8
Ответить
   
Сообщений: 23677
Как в Ростове отношение к правому рулю?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
белый цвет идет этой машинке отзыв норм
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
2
 
Ответить
Сообщений: 3
Нормальный агрегат.... сам езжу на таком..... маловато лошадок.... покупайте Феррари!
9
1
Ответить
вапкеп
а где датчик у кондёра?
 
2
Ответить
la serg barnaul
Был такой 2003 г.
Да, действительно лошадей не хватает - на трассе просто вата. Педаль в пол и палец в нос. Усугубляется все это дело вариком.
Honda Fit 1,3 л (86 л/с) куда шустрее.

Расход трасса - 6,5 л/100км, зимой город с прогревами 13-14 л/100 км.

Но как смотрится зад! И оформление передней панели, пожалуй, лучшее из всех моделей этого класса.
1
 
Ответить
arbalet2002
Japra:
Как в Ростове отношение к правому рулю?
да вроде нормуль, предвзятого отношения не ощущаю
 
 
Ответить
arbalet200_2
вапкеп:
а где датчик у кондёра?
на фото
3
 
Ответить
Машинка кайф, но не для гонок. Очень нравится салон, смотрится дороже чем есть. Полтора года отъездил, продавать совсем не хочется)
3
 
Ответить
вапкеп
arbalet200_2:
на фото
спасибо, гляну на своей)))
 
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2
Lek777:
Машинка кайф, но не для гонок. Очень нравится салон, смотрится дороже чем есть. Полтора года отъездил, продавать совсем не хочется)
бодрая машинка!
Para Bellum
 
 
Ответить
у меня тож такой же 1.5 90 л с. для города нормально! впринципе можно и иногда побалываться))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
майфун жесть, походу годов 80х. а так таченто нормуль, вот тока у моего кента на таком жеть мицубане стоит есчо и тахометр.
 
 
Ответить
dga
  
Сообщений: 12
слушай а нормальный мороз эт сколько? ща прикину наверно до -20 )))))) у меня на северах в минус -38,-40 не замерзает........
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2003
 
1
Ответить
аппарат спокойный - газку только давать приходится! 170 предел...180 с горки -дороги у нас...что крышу пробить возможно...после гонок -масло синтетика - сразу на минимум отпускается- пол.синтетику меньше жрет...клиренс бы побольше ей и лошадок...подвеска мягкая но для наших дорог слабая- менять приходиться после каждой командировки- рулевые наконечники в лучшем случае... -130 на трассе самая нормальная скорость для этого Ланцера......
 
 
Ответить
Барнаул
Сегодны смотрел такой же аппарат, хотел купить, но после осмотра и езды по городу на ней сразу перехотел. МАШИНА ВООБЩЕ НЕ ОЧЕНЬ! подвеска жесткая, Движёк вообще 1.5 не везёт (если взади не подталкивать). за такие деньги можно и получше выбрать наример тойоту.
1
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром