Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2010

Мицубиси Лансер 2010 — отзыв владельца

, Бийск
58532
123
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
575
голосов
4.8
5 — 494 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 491109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 - 8 литров л/100км
Руль: Левый
Название: Invite+
Добрый день, уважаемые! Дело было в ноябре 2010 года. После долгих мук, выноса мозга себе и менеджерам в салоне Mitsubishi, мой выбор пал на Lancer X. Хотел конечно «типа кроссовер»  ASX, но реально оценив собственные финансовые возможности, не стал выпрыгивать из штанов и принял разумное решение — купить Lancer X и соответственно укомплектовать его под себя. Итак, теперь я владелец темно-синего Mitsubishi Lancer X 2010 года в комплектации Invite+ c механической коробкой передач. Комплектация Invite+  включает в дополнение к базовой Invite следующие приятные вещи: кожаная отделка руля, рычагов КПП и ручного тормоза, функции управления СD-МР3 проигрывателем на руле, хромированные ручки открывания дверей, литые диски колес и противотуманные фары. Все это удовольствие без дополнительного оборудования стоило 636000 рублей.  Из дополнительного оборудования установил:охранный комплекс Scher-Khan Magicar 5, дефлекторы фар и капота, защиту картера, локеры с шумоизоляцией в колесные арки. В салон и багажник купил резиновые ковры-ванночки. Ну и без зимней резины тоже никуда. Взял «липучку» Bridgestone Blizzak WS-60. В общем пока и все.
  Постараюсь не петь дифирамбов новому автомобилю, а объективно его оценить с первых минут владения им. Будет «многа букаф», но те кто действительно стоит перед выбором надеюсь дочитают до конца.  

Место водителя. Эргономика.

  Долго настраивал под себя сиденье. Надо сказать, что оптимальных вариантов для стандартной фигуры и роста около 180 сантиметров не так уж и много. Либо вытянутые руки и согнутые ноги, либо наоборот. Да и само сиденье не блещет анатомичностью, если можно так выразиться. Cлабая  боковая поддержка и поддержка спины. Как следствие - усталость в дальних поездках. В версии с двигателем 2 литра, которую я тестировал  до покупки своей, сиденья были поудобнее и с более развитой боковой поддержкой. Единственная регулировка руля в вертикальной плоскости имеет очень маленький диапазон. У меня он сейчас в крайнем верхнем положении. А если человек ростом выше 180 сантиметров, то верхние пиктограммы приборной панели частично будут закрыты ободом руля или козырьком панели. Выход - опустить сиденье микролифтом до самого низа, но тогда сидишь, как в танке, не наблюдая края капота. На подлокотники опереться практически невозможно, потому что дверной расположен ниже естественного положения левой руки, а правый сдвинут назад и чтобы опереться на него нужно изловчиться. Создается впечатление, что все это сделано для того, чтобы водитель не терял связи с рулем и не дай бог ему расслабиться и опереться на подлокотник. Массивное торпедо предполагает огромный перчаточный ящик (бардачок) на пассажирской стороне, но не тут-то было. В него действительно влазят только мои перчатки и несколько CD-дисков. Устроившись наконец  за рулем пытаюсь пристегнуться ремнем безопасности. Пришлось извернуться, как вьющийся плющ, чтобы его достать. Так, что быстро пристегнуться если торопишься, или как делают многие «перед гаишником» не реально.  А если не пристегнуться, то противный колокольчик системы безопасности все равно заставит вас это сделать. Но все это мелочи — у меня ведь новый автомобиль! Выехал из салона довольный приобретением с чувством эйфории в душе. Доехал до первой АЗС, залил полный бак и домой — 150 километров.
  После 8-ми лет перегона с Дальнего Востока праворульных автомобилей, в полной мере и сразу ощутил преимущество правильного расположения руля — обогнать без проблем. Причем обгоняешь и гораздо более мощные праворульные автомобили в довольно скромном скоростном режиме, пока их владельцы выглядывают из-за попутных фур и грузовиков. Хотя при наличии опыта и с правым рулем обогнать не проблема, по крайней мере для меня. Очень понравилась оцифровка приборной панели и информативный бортовой компьютер с термометром более, чем минус 30 градусов по Цельсию. То, что он показывает температуру ниже 30 градусов я узнал, после первых серьезных морозов. При минусовой температуре компьютер заботливо предупреждает о возможном гололеде. Мелочь, а приятно. Оцифровка спидометра и тахометра гораздо лучше и читабельнее, чем в дорестайлинговых Lancer-ах. Порадовало логичное и простое управление блоком отопления и вентиляции в салоне, хотя были моменты не поддающиеся логике, такие, как внезапное запотевание боковых и задних стекол. В общем панель приборов оставляет приятное впечатление, если не прикасаться к жестким пластикам. Жесткий и звонкий пластик это удел большинства современных автомобилей, даже более дорогого ценового сегмента. Поэтому для цены нового автомобиля в 636 тысяч рублей (21200 долларов) такой пластик в салоне я считаю вполне приемлемым.

Двигатель. Подвеска.

  Едет «Х» довольно неплохо, бодро, сбито и упруго, но эйфория стала медленно гаснуть, когда подвеска начала отрабатывать дорожные неровности. Стали настораживать глухие стуки подвески доносящиеся со стороны багажника. Почему подвески, спросите вы? Да потому, что в багажнике ничего не было и греметь там нечему. Причем стуки не «на пробой» стоек, а на «разрыв». Возможно эти звуки являются издержками отсутствия шумоизоляции, но сравнивая с праворульными одноклассниками более старшего возраста скажу: даже в дешевой «иксовой» комплектации у праворульной «Короллы» года 2000-го, таких позорных стуков и звуков от подвески в салоне нет. Страшно подумать, какие будут звуки и стуки если подвеска на “Lancer Х” придет в негодность!!!
Подвеска в целом энергоемкая, но издает уж слишком много лишних звуков, которые в салоне без звукоизоляции  просто начинают раздражать. Есть подозрение, что шумоизоляция отсутствует только в автомобилях, поставляемых в Россию. Так сказать удешевление для удержания наиболее адекватной цены. Автомобиль удешевили без потери внешнего вида на сумму около 1000 долларов. В автосалоне мне вообще предложили шумо-виброизоляцию за 45000 рублей, что на тот момент составляло около 1500 долларов. Внимание!!! На тест-драйвах у официальных дилеров автомобили с хорошей шумоизоляцией!  
  Удивил (в хорошем смысле) расход топлива. На 60-ти литрах я проехал 1040 километров в смешанном режиме и не превышая отметки 3000 оборотов по тахометру. Без резких разгонов и торможений. Если будет так дальше, то честь и хвала двигателю MIVEC и его разработчикам. Не теша себя иллюзиями предположу, что если раскручивать двигатель до красной зоны, то расход значительно увеличится. Ну это будет после обкатки. Пока пытаюсь наездить первые тысячи километров из дома на работу и обратно. Прислушиваюсь и принюхиваюсь к автомобилю.
  Ударили первые морозы — автомобиль заводится отлично в диапазоне температуры от минус 20 до минус 28 градусов, после нескольких часов стоянки на улице. Ниже не пробовал, так как стоит ночью в гараже и там температура не опускается ниже 10-15 градусов. Двигатель нагревается до рабочей температуры довольно медленно, особенно после длительной стоянки на морозе. Печка хорошо и быстро нагревает салон, но после полного прогрева, в положении «обдув лобового стекла+ ноги», ноги начинают гореть от жары и даже если убавляешь красную зону обогревателя в холод. И получается как говорил кто-то из великих: «голову нужно держать в холоде, а ноги в тепле». Подвеска в мороз стала «дубеть» и появился легкий стук «на отбой» в районе правой передней стойки. Внешний осмотр ничего мне не дал — аммортизатор сухой, все прикручено. Что это? Спрошу на приближающемся ТО-3000 у дилера. Итак, 3000 километров на одометре моего Lancer-а и первое бесплатное ТО от официального дилера. Оставляю автомобиль мастеру, предварительно озвучив вышеуказанные проблемы и прокатившись для идентификации стуков. Пробная поездка не прояснила картины стуков, и автомобиль загнали в ремзону. Оттаяв в тепле станции передняя подвеска Lancer-а перестала издавать искомые стуки. Прокатившись еще раз мы в этом убедились. Вопрос остался в воздухе до сих пор, так, как на морозе стук опять появился. Буду наблюдать и слушать дальше. Если стук будет усиливаться придется настаивать на гарантийном ремонте. Продолжаю ежедневную эксплуатацию автомобиля.

Экстерьер и интерьер автомобиля.

  Несколько дальних поездок оставили следы на лакокрасочном покрытии автомобиля в виде сколов. Внимательно рассмотрев сколы видно насколько тонкий слой краски и лака на кузове. Для японских супертехнологий, супертонкий слой краски и лака это может и круто, но для российских дорог, посыпанных зимой вместо мельчайшей песочной фракции чуть ли не гравием это 100%-ная потеря внешнего вида автомобиля через несколько лет. И как бы ты не соблюдал дистанцию перед впереди идущим автомобилем, все равно получишь град песка с каменьями от встречных. Так называемый «мухобойник» на капоте от такого града не спасает и на него можно не тратить лишние деньги в сумме от 1500 до 2000 рублей при покупке. Особого шарма Lancer-у он тоже не придает и куплен был мной в порыве страшной заботы о будущем новом автомобиле. Короче сущая безделица.
Кроме этого уже начинают оббиваться камнями задние двери и арки. Причем сколы образовываются именно там, где не наклеена защитная пленка — выше, ниже, рядом. Главный приемник гравийного града низ задней двери и порог с задней аркой. Позже сам сделаю лекала, вырежу и наклею защитную пленку в места поражения. Шумоизоляция дверей тоже будет необходима, потому, что камешки по пустым внутри дверям долбят как по консервной банке — звонко и весело. Про шумоизоляцию пола, да и салона в целом умолчу, так как об этом было неоднократно и в красках расписано в других отзывах.
  Если технологии супертонкой покраски японцам можно простить, то никак нельзя простить слабость лобового стекла. В сильный снегопад, попавшая под щетку дворника и примерзшая песчинка нацарапала на стекле отчетливую такую дугу. Поверьте мне, я не видел таких царапин на стеклах 10-летних «праворулек», а  это все таки новый автомобиль с пробегом 3000 километров.  И вот такие мелочи постоянно заставляют задавать один и тот же вопрос: А где же хваленое японское качество? Качество материалов где? Тот же самый вопрос касается и некоторых деталей салона. Пластиковые накладки порогов настолько высоки, что пассажиры постоянно царапают их обувью. А пластик из которого они сделаны очень жесткий и слабый, царапины на нем остаются после каждого нерадивого пассажира. А заставлять некоторых задирать ноги выше головы и делать замечания при посадке в автомобиль порой не этично. Поэтому приходится терпеть и Lancer-у и мне. И страшно вообразить в каком виде они будут через пару лет. На соседской Toyota Sprinter 1997 года пластиковые накладки на пороги как новые, ну буквально несколько царапин за 13 лет нещадной эксплуатации в Японии и России. Более того пластик там мягкий (полипропилен), поэтому на нем практически не образуются царапины и вмятины от каблуков. А какой на сиденьях Sprinter-а богатый велюр!!! На сиденьях Lancer-а по сравнению с ним половая тряпка. Да — крепкая, да — не маркая, но какая дешевка!!! И за много лет эта тряпка будет выглядеть на мой взгляд не очень приятно, а велюр тринадцатилетней давности как новый. Возможно у читателя возникнет вопрос где были мои глаза до покупки? Мои глаза были где надо и поверьте мне, на тест-драйве вы ничего об автомобиле толком не узнаете пока не сядете в купленный свой. Почему? Да потому, что на салонных тест-драйвах зачастую представлены автомобили в максимальных комплектациях, которые значительно отличаются от базовых версий, в том числе и ценой. Я знал, на что шел. Поэтому вполне пока доволен своим выбором,  до появления той суммы денежных знаков за которую мне предложат и мощный  двигатель и мягкий пластик в салоне, и кожу, и прочие изыски. А пока купил, то, что по деньгам.

Вывод.

  Нет - Lancer Х с двигателем 1,5 литра вовсе не плохой автомобиль и у него есть масса достоинств. Во-первых — он красив внешне и этого у него не отнять. За его красоту многие готовы прощать ему вышеперечисленные недочеты и промахи японских автомобилестроителей — в том числе и я. Во-вторых - для чисто японского автомобиля у Lancer Х вполне адекватный ценник. Причем для этого ценового сегмента у него максимум дополнительного оборудования. В-третьих — Lancer очень экономичен во всех режимах его использования, а это немаловажно для российского покупателя, коим я и являюсь.

P.S. Покупать или не покупать данный автомобиль решать Вам, будущие и настоящие автовладельцы. Надеюсь, что хоть чем-то помог Вам в выборе будущего или следующего железного друга о четырех колесах. А большинство из тех, кто купил Lancer X скорее всего не жалеют о том, что приобрели именно его, но уже мечтают об автомобиле классом выше.
  
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Зимняя эксплуатация.

Мой автомобиль прошел уже 5000 километров. За это время немного накопилось, что сказать по этому поводу. После обкатки, которую я закончил на пробеге 3000 километров Lancer стал гораздо резвее. Обкаточный порог двигателя не более 3000 оборотов в минуту успешно преодолен. Теперь приучаю его к отметке 3500-4000 оборотов в минуту. Да и педалью акселератора работаю уже намного активнее. Как я и предполагал выше — расход топлива при более активной езде значительно увеличился. Специально по полному баку пока не замерял, а компьютер показывает расход в районе 7,5 — 8 литров на сотню в городе....

, пробег 5 070 км   

6200 километров.

Озадачился установкой дневных ходовых огней. Нет, мне не лень включать ближний свет фар, просто пару раз забыл их выключить. Зуммер пищит только когда зажигание выключено. А в силу того, что мой автомобиль с МКПП и автозапуском, то глохнет он после того, как закроешь дверь. Соответственно сигнала о включенном свете фар нет, пока двигатель работает. Ближний свет конечно гаснет автоматически, а вот габаритные огни продолжают гореть. Дабы не кончить аккумулятор задумался об установке дневных ходовых огней....

, пробег 6 200 км   
   

Пробег моего «Улана» медленно приближается к 10 тысячам километров. На пробеге около 8000 километров произвел первую замену масла в двигателе. К этой отметке мотор отъел половину уровня родного японского минерального масла. Сейчас залита синтетика “Mobil” 0W40. Масло менял у официального дилера Mitsubishi. Недешевое удовольствие, скажу я вам - 3500 рублей. Посмотрим, как будет вести себя на нем двигатель.

В чем-то автомобиль продолжает радовать, а в некоторых вещах просто огорчает. Радует он тем, что все системы достаточно надежны и работают без сбоев....

, пробег 10 000 км   

15000 километров. Летняя эксплуатация или конец лакокрасочному покрытию...

Итак, почти 15000 на одометре. В принципе все системы, как говориться, живут и работают нормально. А вот состояние лакокрасочного покрытия начинает меня удручать. В районе колесных арок и порогов пошел снег...белый снег. Белый снег на синем фоне «Лансера» - это ничто иное, как

россыпь сколов от дорожного гравия. Пытался я вырезать из прозрачной пленки ORACAL дополнительную защиту кузова в районе низа задней двери, там где уже приклеены родные заплатки....

, пробег 15 000 км   
   

ТО — 15000

Пробег моего «Lancer» подошел к рубежу 15000 километров. Время ехать на ТО к официальному дилеру Mitsubishi в Барнаул. Записался заранее, примерно за неделю. Приехал — все четко без задержек, отдал автомобиль в руки мастера-консультанта. Примерно через 1 час, или чуть более получил его обратно со следующим перечнем выполненных работ:

1. Замена масла (Mobil 0w40) и масляного фильтра.

2. Замена воздушного фильтра.

3. Замена салонного фильтра.

4. Осмотр подвески (в идеале).

5. Проверка плотности электролита в аккумуляторе

6. Проверка антифриза (-35 градусов)....

, пробег 15 000 км   

После 10-12000 километров Lancer стал вести себя по другому как-то приятнее, приработался что-ли. В подвеске поубавилось лишних звуков, но к сожалению они не исчезли совсем. Подвеска подсела (не в смысле упала). Стала информативной, предсказуемой, ну и появилась мягкость без потери плотности. Исчезла та «зубодробильность», которая присутствовала пока Lancer был новым.

Двигатель на холостых стал тих как мышонок. Ну и поехал после 10000 километров намного веселее.

Отклик на педаль акселератора стал более чутким, хотя некоторая тупость все равно присутствует, но от этого никуда не денешься — Euro 4....

, пробег 16 000 км   

...Вот как бывает... Пел Юрий Антонов в своей чудесной песне...

Не верил я в магию чисел и схождение звезд на небе. А зря!

Схождение звезд видимо состоялось, да и число было подходящим — 13 августа.

Именно в этот ясный и солнечный день, древняя вражеская управляемая торпеда о правом руле

метко поразила движущуюся по главной дороге цель, в виде моего автомобиля. Последствие битвы поколений меня огорчило. «Лансер» лишился левого глаза. Изжулькано левое переднее крыло и выдраны подкрылки. Смят угол капота и порван бампер....

, пробег 16 000 км   

Lancer X — возвращение...

Итак, после долгих подсчетов, чирканий на бумажке, изучением рынка б/у запчастей, нескольких поездок к костоправам-автомалярам было решено, что выгоднее будет продать битый автомобиль, получить страховую выплату, немного добавить денежек и озадачиться поиском другого.

Калеку продал за неплохие деньги и поехал по салонам, в итоге мой выбор остановился опять на той же модели. Почему? Вкратце объясню... Toyota – в космической недосягаемости по цене. Последние автомобили Hyuindai меня не «вставляют» своими «струящимися линиями» и уже далеко не адекватными ценниками....

, пробег 10 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Lancer, 2010
4.7
13336
Mitsubishi Lancer, 2010
Klikker, Новокузнецк
Mitsubishi Lancer, 2010
4.7
27113
Mitsubishi Lancer, 2010
Сергей 555, Самарская область,
Mitsubishi Lancer, 2010
4.4
19132
Mitsubishi Lancer, 2010
Аматерасу, Чебоксары
Mitsubishi Lancer, 2010
4.3
21483
Mitsubishi Lancer, 2010
Чунга чанга, Ульяновск
Mitsubishi Lancer, 2010
4.4
23099
Mitsubishi Lancer, 2010
Бауржан Сагитов

Комментарии

  
Благовещенск
Сообщений: 468
5!
Хороший выбор!
57
41
Ответить
Зачёт! _______ ALEX_23 https://forums.drom.ru/member.p...
27
27
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1527
ктоб что не говорил,не едет он.
брал покататься,хоть в пол хоть не в пол газ.
ему минимум 1.8 надо.
Да и ценник задрат на него тока за дизайн овцы в волчьей шкуре.
9ый лансер лучше во всем на порядок
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
77
51
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1527
но земляку 5ку в любом случае.
подписался на отзыв буду мониторить)
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
21
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
За отзыв +5
За машину +5

Но афтар без обид, ненравятся это морды 10-х Лансеров! ИМХО
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
25
24
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 6815
Вот и покупай так новые машины.
За честный отзыв однозначно 5.
А вот автопроизводителям - незачёт.
2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф
44
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
Хороший отзыв. 5!
Ну а машина, ну что делать автопроизводители предлагают - мы, покупатели голосуем своим кошельком. А вообщем из новья в этом ценовом диапазоне сильно и не разбежаться...
18
3
Ответить
 
Кемеровская обл.г.Л
Сообщений: 162
Как то на одном из авто. TV-каналов нынешний "Лансер" сравнили с повседневными джинсами-то есть обычный,повседневный, ни чем особо не выделяющийся(за исключением внешнего дизайна) автомобиль,с чем я собственно и согласен. Хотя... мой коллега по работе после того как прошлым летом в труху расхлесал в аварии своего новенького Лансера, а затем благополучно продав его прах через https://drom.ru , походив своим пешком пару месяцев, снова купил себе точно такой же Лансер. Видимо и Лансерами тоже можно заразиться.
26
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 685
Земляк все так, как написал. За цены на новые авто спасибо ... , вот и удешевляет Рольф комплектации что бы удержать цены и спрос (ни светлых салонов, ни омывателей фар, да много мелочей которые выкинули в угоду поддержания цены).
Когда в конце 2007 приобретал свой 2.0 максимальная комплектация стоила 670 т.р., а такой примерно 550 т.р., а минимальная от 520 т.р. - это было лучшее предложение на рынке по соотношению цена/качество и количество нового чистокровного японского автомобиля. Сколько бы злопыхатели не старались, а Лансер до сих пор продается и подтверждение спроса этому цена на вторичном рынке.
Не все, что делает превосходный мастер, сделано превосходно.
10
5
Ответить
    
154
Сообщений: 1376
Мицубиси Эволюшн Х? Помоему просто Мицубиси Лансер Х. А так и за отзыв, и за машину 5!
17
6
Ответить
   
Сообщений: 23597
Агрессивный вид
OSAGO.CTO.RU - прежде чем оформлять полис ОСАГО - проверь цены!
8
7
Ответить
  
Сообщений: 476
1,5 на трассе не едет, подвеска скрепучая забей и смирись.Шумка это развод на денги
vlad1803971
20
9
Ответить
     
Сообщений: 3393
vlad1803971:
1,5 на трассе не едет, подвеска скрепучая забей и смирись.Шумка это развод на денги
По поводу шумоизоляции поддержу.
29
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 518
Fargus:
Авто: Мицубиси Эволюшн Х
А где эволюшен то? Я уж обрадовался, почитать думал про эволюшен. А за отзыв "пятак" без вариантов, молодец!
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
9
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7542
передок красивый а вот зад не очень....салон тоже ниче вроде, движку только нада 2.0 )))
13
9
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13200
Итого заплачено 630 тыр и получена палка-мешалка с мотором 1500 сс, который по задумке должен перемещать в пространстве 1300кг веса. Занятно.

Когда Лансер 1800 CVT с кузовом на выбор стоил 600+ - это было очень выгодное предложение и эффектная внешность была неплохим бонусом в придачу. Я тогда считал Лансер лучшим выбором и был уверен, что возьму именно его.

Сегодня же кроме этой самой внешности за эти деньги ничего не осталось...поэтому когда брал себе машину просто прошел мимо этого варианта и ни чуть не жалею.
19
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Все по делу написал!
По подвеске - все верно. Давольно шумная даже в исправном состоянии. У коллеги годовалый Аутлендер XL - такая же фигня, хотя машина стоила 1200000 в максималке, шумоизоляция как в моей элантре за 450тыр, то есть ее нет)). Так что смирись или меняй машину.
А про качество 90-х лучше забудь, не трави душу!)
Держи пять!
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
20
1
Ответить
  
28->27
Сообщений: 14549
если стойки работают на разрыв - слишком либо длинные, либо жесткие пружины стоят, проезжай ямки аккуратнее, они скоро подсядут и будет тишина
а так - машина с виду красивая, а приборочка - скушновата...
за труды по написанию и расход - 5))
Isuzu Elf 1992
Levin 2000
TAZ 73~
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib
12
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 535
Отзыв зачетный ! У этих ланцеров нравится внешность. Движки как я понял не плохие. На остальном экономят производители-продавцы. Шумка - болезнь практически всех новых машин среднего ценового диапазона. А автоматы у этих ланцеров есть? Не вариаторы.
7
2
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1527
вот че мне понравилось
это задний диван))мягкий)
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
8
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
ГЛАНЫЙ НЕДОСТАТОК новой машины в том . когда ты выехал из салона .а потом доехал до дома .то уже ВСЁ - это уже не новая машине ! и НА РЫНКЕ она уже тех денег не стоит !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
25
10
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1527
ЗИКА:
ГЛАНЫЙ НЕДОСТАТОК новой машины в том . когда ты выехал из салона .а потом доехал до дома .то уже ВСЁ - это уже не новая машине ! и НА РЫНКЕ она уже тех денег не стоит !
абсолютно согласен
в среднем машина сразу тысяч 50 теряет
Chrysler Pacifica 2004
Honda CB400 super four 1995 -Продам!
Хочу Cbr1100xx super blackbird
13
7
Ответить
  
Сообщений: 8
Комментаторы не знают о чем говорят.Кто о чем ...Имею такой же-но без туманок и литья.Покупал летом со скидкой за 575.Подтверждаю все указанные недостатки еще и багажник мал,но фактически,при всех недостатках, альтернативы нет.В том случае если вы действительно собрались купить новое авто около 600т.р.,а не сидите и рассуждаете.О Шкоде, королле может идти речь если есть 750.За 600 страшный Тиида или Хендай.Я рассматривал Сузуки sx4 за схожую цену-лансер лучше.Еще в защиту -большой салон и, внимание,динамика для двигателя 1.5 на ручке.Кто-то написал что по трассе не едет-не соглашусь.Если только при ПОЛНОЙ загрузке.Отзыв хороший,но может испугать людей.Я проехал уже 32000 ,к недостаткам с одной стороны привык,с другой машина пообкаталась стала чуть помягче.Удачи в выборе.
20
5
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13200
Ну, тут как сказать... если сейчас брать - да, а вот те, кто по старым ценам брал (пару лет назад) - наоборот невиданным образом наварились на машинах или уж точно остались при своих.
7
1
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 469
Парни! Эволюшен сайт подставил самостоятельно! Я не виноват! Мой отзыв о Lancer X.
Спасибо всем за комментарии. Буду дополнять отзыв по мере эксплуатации автомобиля.
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2010
10
1
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 469
Относительно механической коробки скажу, что мне она нравится. И то что 1,5 не едет - зря вы говорите. На механике очень даже едет. Поэтому и не стал брать намеренно на автомате. Ценник был в моей комлектации не намного больше.
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
11
2
Ответить
  
Сообщений: 12405
Ни чё се цены на диллерское ТО... Одна замена масла вон во сколько обходится... Да я даже на по "гаражным" сервисам не езжу чтобы его поменять. Взял на эстакаду встал да сменил.
6
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13200
ALEX_23:
Взял на эстакаду встал да сменил.
А масло куда? Под эстакадой бросаете? Или в травушку льете? А может с собой возите, пока пункт приема не попадется??
Я вот только из-за этого отдаю 300р. У СТО заключены договоры на утилизацию.
Ну и конечно же за спокойствие, что под рукой есть сьемник...если в прошлый раз какой-нить силач закрутил фильтр "как надо".
Не говоря уже о том, что для поездки на СТО переодеваться не нужно.
11
5
Ответить
 
татарстан
Сообщений: 160
а где эволюшн Х????
1
13
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 469
796669 Для тех кто в танке поясняю: Сайт самостоятельно подставляет название Эволюшн Х когда размещаешь отзыв!!! Мой отзыв про Lancer X!!!
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
13
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83586
dfczdfcz:
если вы действительно собрались купить новое авто около 600т.р.,а не сидите и рассуждаете.О Шкоде, королле может идти речь если есть 750.
Что Королла, что Ланц - стоимость начальная и комплектация одинаковы. Разница не существенна. Да и Октавия так же примерно.

Хороший отзыв.
Нормальная машинка.
Жаль,.... что всего 150 рублей автор не дотянул до ASX)))
С нашими "дорогами" выигрышнее всё же он
5
2
Ответить
  
Сообщений: 8
[quote=Mr.LION]Что Королла, что Ланц - стоимость начальная и комплектация одинаковы. Разница не существенна. Да и Октавия так же примерно.Королла с двигателем 1,3 а Шкода 1,4 и без кондиционера.
1
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83586
А 1.5 и на целых 8 лошадей Ланца както шибко офигительно едут?! ))))
1
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83586
Освежил нынешние цены
Королла 599
Ланц 629
Тогда интереснее получается Королла КомфортПлюс за 647. 1.6 двигун, 6-МКПП
5
3
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30253
Машина хорошая , но мне кажется 1,5 для нее маловато . У жены такой только с пр и 2х литровым двигателем 154л.с. , просто песня !
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
4
2
Ответить
  
Сообщений: 8
Mr.LION:
Освежил нынешние цены
Королла 599
Ланц 629
Тогда интереснее получается Королла КомфортПлюс за 647. 1.6 двигун, 6-МКПП
Тоета после рестайлинга снизила цены -сейчас ,возможно,ты прав,особенно если не важно место сзади-в лансере -больше.Летом лансер-599,королла1.6-670.Про 8 лошадей спорить смысла нет.1.5 лучше 1.3.
2
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 13200
Не спорьте про силы, поспорьте лучше про МОМЕНТ :)
2
4
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1088
Самый угоняемый авто в России.
7
5
Ответить
     
Костромская обл.
Сообщений: 114
Красивый авто, багажник только маленький!!! 5+
6
4
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
С момента начала продаж в 2007 году Lancer Х почти не изменился. Произошла замена задних фонарей и появилась обновленная приборная панель. Сегодня слышал по радио, что уже с марта 2011 года ROLF начинает продажу в России рейсталингового Lancera. Вроде как все изменения конструкции еще в секрете, но точно заявили, что улучшиться шумоизоляция.
1
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 83586
Изменения копеешные будут.
Литьё с новым рисунком, дизайн бампера, решётка в хроме, цветной дисплей на щитке приборов, шумку улучшат. Всего то.
Моторы те же, MIVEC: 1,5 - 109 л.с. и 1,8 - 143 л.с.
Три коробки: 5- ступенчатая механическая коробка передач; 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия; бесступенчатый вариатор CVT
1
1
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 469
Я взял свою после первого рестайлинга. Первый рестайлинг заключался в изменении оцифровки спидометра, тахометра и легком изменении задних фонарей. Ну и штатное литье соответственно обновили. Здесь будет примерно то же самое.
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
2
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1720
стук - это втулки стаба скорее всего...замерзают они...
Mitsubishi Lancer X. 2.0
2
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1720
за отзыв 5)
Mitsubishi Lancer X. 2.0
1
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4459
митсы-хорошие машины, но разного рода звуки-хрюки в подвеске-это их фирменный стиль. проверено на нескольких моделях, в том числе и 9-ый ланцер этим страдал. а так, уж лучше митса, чем тойоты последние-погремушки. а по движкам и коробкам и качеству электрики митса нисколько не уступает тойоте, а где то и лучше.
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
12
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 56
Вот не стоит ММС очень хорошие машины,никакого нафиг стука там нету...
У друга уже 2ой галант.Был пруль в самой дешовой комплектации,щас левый руль самая дорогая комплектация кожа люк V6 двигло всё электро подогревы оптирон и т.д и взял его он 2003 года в идеале за 430.000р.Катался в авто как афтара после Галанта откровенно бюджетная машинка,нету того японского КАЧЕСТВА что ща в новых авто,всех всех всех почти...Печально!Кстати заблуждение что ММС дорогая дешевле тойоты стойка 1700-1800р перед зад на тойоту от 2200 и поехали выше.За 4 года в первый галант он вкинул 30 тысяч на всё про всё,я считаю это очень дешево по обслуге,другой кореш на королле вкинул за 4 года 50 тысяч...Так что хватит мифы слушать

ставлю 5+
Нет неразрешимых проблем есть неприятные решения!
1
6
Ответить
  
Сообщений: 12405
ALEX_23:
Ни чё се цены на диллерское ТО... Одна замена масла вон во сколько обходится... Да я даже на по "гаражным" сервисам не езжу чтобы его поменять. Взял на эстакаду встал да сменил.
@lex@nder:
А масло куда? Под эстакадой бросаете? Или в травушку льете? А может с собой возите, пока пункт приема не попадется??Я вот только из-за этого отдаю 300р. У СТО заключены договоры на утилизацию.Ну и конечно же за спокойствие, что под рукой есть сьемник...если в прошлый раз какой-нить силач закрутил фильтр "как надо".Не говоря уже о том, что для поездки на СТО переодеваться не нужно.
то @lex@nder: На СТО работаете? Масло никогда в окружающую среду не выливаю. Собираю в сборные ёмкости - в теже канистры с предыдущих заливок масел, или могу ещё в пластиковые ёмкости из под чистой воды разлить отработку. Мусор выкидываю в мусорный контейнер рядом с гаражным кооперативом. Даже могу по возможности подобрать рядом лежащий мусор возле эстакады от предыдущих меняльщиков (например, маслофильтры, канистры...), положить их в пакет и отнести в контейнер вместе со своим мусором. Накопленная отработка хранится в гараже, который ближе к эстакаде, благо у меня несколько гаражиков напротив дома. Отдаю дорожникам, когда они дороги начинают ремонтировать(забирают отработку на ура) или ребятам у кого печки есть специальные, работающие на отработке. Да, слыхал, что есть конторы принимающие отработку за деньги, но не мелочился. Так что даже моторные масла в машинах не вожу с собой на доливку, т.к. считаю это дурным тоном возить их с собой (ремонтируйте двигатель, если он жрёт масло, или имейте собственные гаражи)... А замена масел в своих любимых машинках для меня всегда празнег - люблю я это дело и разбираться в автомобильных смазочных материалах :)) https://i.drom.ru/comments/52/5... https://i.drom.ru/comments/52/5... https://i.drom.ru/comments/52/5... https://i.drom.ru/comments/52/5... https://i.drom.ru/comments/52/5... https://i.drom.ru/comments/52/5... А СТО в топку, ибо там часто людей обманывают.
8
1
Ответить
    
Сообщений: 34
Отличный лтзыв!!!+5!!!!! Все объективно и правдиво. У самой такой, только 2.0 л......Но все-таки, самый оптимальный вариант- это 1.8.....Жаль, не было возможности приобрести такой....На счет недостатков- полностью согласна! Лакокрасочное покрытие моего Ланса за 2 года оч сильно пострадало- реально слой настолько тонкий, что по нашим дорогам- не вариант.Но лучше на каждой коцке не заморачиваться. а то крыша поедет! на счет скрипов в подвескке- да, это судьба.....Но внешний вид - до сих пор при виде сердце замирает!!!!!))))))))Удачи!!!! !!!
14
2
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
зад вообще украли у альфа ромео- называется найдите 10 отличий
ML350- Touareg V8-BMW X3
4
4
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
да вы только посмотрите, автор, я считаю целенаправленно не стал выкладывать фотки задницы авто, потому что она совершенно не красивая, а спереди ни че так смотрится. полторашка овощь, и ниипеет.
1
13
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 469
2 dmitri0479: Фотки задней части авто просто не получились. Сделаю позже. А насчет овоща я тебе так скажу - у кого на что средств хватает. На правом руле люди тоже не от великого богатства ездят. И в праворульном автопроме овощей хватает помимо Mark-ов и прочих Чайзеров. А у кого есть деньги на неовощные Lexus или BMW, тот на правый руль и не взглянет. Вот так - то брат...
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
11
3
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30253
Fargus:
2 dmitri0479: Фотки задней части авто просто не получились. Сделаю позже. А насчет овоща я тебе так скажу - у кого на что средств хватает. На правом руле люди тоже не от великого богатства ездят. И в праворульном автопроме овощей хватает помимо Mark-ов и прочих Чайзеров. А у кого есть деньги на неовощные Lexus или BMW, тот на правый руль и не взглянет. Вот так - то брат...
Почемуто в западной части страны считают что ПР авто удел бедных , да у нас в городе очень много автомобилей с пр стоимостью около 100000у.е. Я выбрал для себя ПР потомучто мне просто удобно на нем ездить(превычней) и цена пониже леворукого аналога . Сейчас подумываю сменить свой верный Паджеро с ПР на другой автомобиль и скорее всего это будт П4 и тоже с ПР .
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
7
4
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 469
2 AURORA: Нет, никто не считает правый руль уделом бедных. Но на данный момент (спасибо правительству) у автомобилей с правым рулем утрачен главный козырь - адекватная цена. Я сам более 10 лет ездил на ПР, 8 из которых занимался перегоном с Востока. На праворуких автомобилях за эти годы и заработал кое-чего, в том числе и часть нынешнего автомобиля. Но признай, что "эпоха правого руля" медленно и неумолимо идет к закату и покупателю на рынке уже трудно привести веские доводы почему цена подержанного автомобиля с правым рулем уже сопоставима с ценой нового "леворукого" автомобиля. И байки про императорское качество с таким ценником уже не канают... Соответственно и логично, что народ метнулся в салоны за леворукими овощами...
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
11
2
Ответить
   
Сообщений: 22
"Либо вытянутые руки и согнутые ноги, либо наоборот." Вот это не понятно, если так, то у вас диапазон регулировок ОГРОМЕН

"А если человек ростом выше 180 сантиметров, то верхние пиктограммы приборной панели частично будут закрыты ободом руля или козырьком панели. Выход - опустить сиденье микролифтом до самого низа, но тогда сидишь, как в танке, не наблюдая края капота."

То есть человеку ниже 180см обод руля не перекрывает обзор пиктограмм, в то же время он легко наблюдает кромку капота.))) Просто в Лансере Х посадка такая, любой человек любого роста будет там сидеть низко и "не наблюдать кромки капота" т.е. "как в танке".
1
2
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 469
2 Tinto Tito: Диапазон регулировок может быть и огромен, но я с трудом нашел себе оптимальный (заметь - не идеальный) вариант.
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
2
2
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16783
внешне митсу ну просто очень удачно выглядит среди конкурентов - дизайнеру таису лансера Х - зачот.
Мир потихоньку сходит с ума...
2
2
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 16783
очепяточка - дизайнеру лансера 10 - зачот :)
Мир потихоньку сходит с ума...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8
Попробуй все-же быть добрее к лансеру.У меня такой же.Недостатки есть и много.Но что за восхваление 10-12ти летних праворулек?Если вспомнить и задуматься то и гремят они не меньше и шоркаются.На цефире 2002 г например за 2 года задний порог под дверью где еще пленка наклеена сбился до металла и заржавел у меня.Лансеру почти год и сорок тысяч металл не виден при тех же условиях.Мы склонны идеализировать прошлые машины.Недостатки кажутся незначительными а авто беспроблемным.Но если их поставить рядом окажется что новое лучше.Хотя пластик да царапается легко.Подвеска кстати после 20-25 тысяч помягчела и звуков от задней вроде поубавилось-а может привык...
4
4
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 469
2 dfczdfcz: К Лансеру я максимально добр, просто мне есть с чем сравнить. Ездил за 8 лет перегонов на машинах от деревянной Corolla до навороченного Harrier. Но сравниваю его естественно с одноклассниками. Да, он современен, не спорю, но качество материалов стало отвратительным и чувствуется экономия на всем. Пока он стоит новый в салоне - он красив и недостатков не замечаешь. А проявляться они начинают в процессе эксплуатации. Эксплуатацию моими руками можно назвать очень нежной. И то вылазят недостатки. А если Лансер начать нещадно эксплуатировать? По моему от него роги да ноги останутся...
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
5
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2382
двигатель слабоват, всего 109 лошадок, да внешность у лансов однозначно есть!!, НО такая внешность мне лично уже начинает поднадоедать, а точнее просто приелась уже!!
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
1
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Попробуй заказать запчасти, в том числе вставки "под карбон" через http://www.exist.ru . Ценник в 2-2.5 раза ниже чем у официалов.
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Автору удачи
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4
Зачем платить официалу за допы такие деньги?
вот сайты посмотри что по чем)))
www.tuning-lancer.ru
www.auto-loker.ru
Тут куча дополнительного оборудования и тюнинга. Это не реклама, сам пользуюсь этими сайтами и много что у них заказывал. По поводу лансера, у самого лансер 1,5 на ручке, так вот скажу, что динамики стало больше после прошивки.. Наездил уже 75000 км. Ничего не ломалось и ничего не менял. Шумоизоляцию делал сам, ну и кучу всякой полезной и приятной мелочи себе поставил))
С автором данного отзыва полностью согласен, недостатки есть в каждом автомобиле, но при этих недостатках достоинств больше.
Автору 5 ! Удачи на дорогах!.
2
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 469
2 Sanek Triton: Спасибо. В принципе, я не так уж и много приобрел допов. Просто купил машину и основное сразу поставил. Интересно, что за прошивка? Динамика действительно стала лучше? Расход?
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 738
ЛКП покрытие это проблема всех современных бюджетных автомобилей, у меня та же проблема брал авто с пробегом 20 тыс, внешний вид был как с магазина, проехал 10 тыс, появилось куча сколов, причем прям до железа. И каждый раз как серпом по ичкам )))
1.5I
3
 
Ответить
  
Сообщений: 438
Очень интересный отзыв, 5
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33715
красят капец
3
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Хороший отзыв, отличные фото, добавляйте то и другое по мере эксплуатации, а так 5
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
1
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 469
Спасибо всем за комментарии! Буду добавлять понемногу.
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
1
 
Ответить
   
Барнаул!
Сообщений: 952
Автору 5+. Так честно мало кто пишет, жаба не позволяет. А тут так все хорошо расписано про недостатки. но несмотря на них, в целом, авто хороший.
Мои отзывы: BMW X3 2004, Hyundai i30 2011
3
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 4
Избавился от такого чуда японской инженерии месяц назад и перекрестился.
Где не коснись автомобиль не качественный, "японский москвич"- даже не жигули.
Жди скоро поменяешь передние стойки.
Сколы это еще ерунда у меня от мойки слетела антигравийная пленка на задних крыльях и отпескоструились крылья, вообщем не автомобиль а полное го...но
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1151
Про обкатку автомобиля и притирку подметил четко, я тоже это же самое заметил. Что и подвеска стала сглаживать больше и двигатель стал более прёмистый.
 
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 6468
хороший и немаловажно,честный отзыв!5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3910
Хороший авто !!! Главное чтоб он тебе нравился.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 29
вы знаете, автор, у меня такая же ерунда на акселке. цвет мокрый асфальт, и камни оббили весь капот. пришлось клеить антигравийную пленку.поэтоу согласна с вами полностью. лк покрытие г..но. НО!!! блин машина то нравится!!! и за вашу тоже только 5..
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3910
maxyndra:
вы знаете, автор, у меня такая же ерунда на акселке. цвет мокрый асфальт, и камни оббили весь капот. пришлось клеить антигравийную пленку.поэтоу согласна с вами полностью. лк покрытие г..но. НО!!! блин машина то нравится!!! и за вашу тоже только 5..
Да поидее на всех Япах ЛКП полное г...о !!!
Такчто приходится мирится както с этим
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
3
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 248
васильева, а виста слева черзе трамвайные пути поворачивала поди?простой перекресток, а такая обидная авария!
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2002
 
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 469
2 veliseev: Именно так. На этом простом перекрестке каждую неделю уже по несколько ДТП.
ДПС - ники из группы разбора ДТП жалуются, что задолбались на этот перекресток ездить.
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3090
Не сказу за эксплуатацию, но прокатившись отмечу очень хорошее звучание штатного аудио.
Каждому своё.
Мой отзыв: Honda Civic 2001
 
 
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6308
Да уж краска и шумка гуано полное. Факт
О, война, ты- Богиня!!!
1
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 142
Напиши почувствовал ли отличия в шумке?
 
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 469
2 maxyndra: Спасибо за 5-ть! Иркутску привет! В свое время стабильно раз в два месяца был у вас проездом, когда перегонял авто.

2 Шахтер59: Да, действительно! Для бюджетного авто "магнитолка"))) звучит довольно неплохо.

2 ivano: По шумке стало получше, но кардинальных изменений нет. Общий шум несколько стих, за счет войлока под полом. Со стороны багажника типичный "лансеровский" шум так и остался, не смотря на то, что под ковер в багажнике тоже кусок валенка приклеили.
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 898
дружище, я конечно не оправдываю лансер. но как-то давно купив в питере новый ауди оллроад, черного цвета. и через 6 месяцев осени и зимы был приятно удивлен таким же состоянием кузова. при этом бампера у ауди серые и я наивно пологал, что это просто пластик. как же я удивился, что передний бампер весь в сколах. оказалось он покрашен. вот такая фигня. нормальное лкп у меня было на вольво s 70.
 
 
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6308
whitebeer:
дружище, я конечно не оправдываю лансер. но как-то давно купив в питере новый ауди оллроад, черного цвета. и через 6 месяцев осени и зимы был приятно удивлен таким же состоянием кузова. при этом бампера у ауди серые и я наивно пологал, что это просто пластик. как же я удивился, что передний бампер весь в сколах. оказалось он покрашен. вот такая фигня. нормальное лкп у меня было на вольво s 70.
Разные весовые категории и подход производителя. Некорректно.ИМХО
О, война, ты- Богиня!!!
 
1
Ответить
   
Сообщений: 898
СЕРЖиКо:
Разные весовые категории и подход производителя. Некорректно.ИМХО
что некорректно, ты хоть прочитал о чем я? один японец за 636000, другой немец за 2400.000 , а результат с лкп тот же. вы друзья если пишете, то хотя бы думайте при этом.
1
 
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6308
Да ладно, не кричи. Бывает.Малеха не понял, не умничай
О, война, ты- Богиня!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 898
СЕРЖиКо:
Да ладно, не кричи. Бывает.Малеха не понял, не умничай
а я и не умничаю и не кричу и даже не нервничаю. просто ты мой пост вырвал из контекста разговора. ну или я не очень понятно написал. в любом случае сейчас всё и все поняли
 
 
Ответить
 
заМКАДия
Сообщений: 6308
whitebeer:
а я и не умничаю и не кричу и даже не нервничаю. просто ты мой пост вырвал из контекста разговора. ну или я не очень понятно написал. в любом случае сейчас всё и все поняли
ОК! Не вопрос!
О, война, ты- Богиня!!!
1
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 23
За отзыв 5.
 
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 469
Спасибо всем за комментарии! Скоро продолжение про LANCER X - 2011.
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
3
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
мне в тоже время лансер на АКПП обошелся в 649 тыс. без допов. а у вас на мехе и что то разница оч маленькая.
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
 
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 469
05! Что вас смущает в разнице цен?
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Fargus:
05! Что вас смущает в разнице цен?
у меня 646 тыс., а у вас 635... я к тому что можно было купить на автомате и не париться. может быть вы любитель меха. возможно так. думаю за автомат дороже должно авто стоить.
 
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 469
05! Я специально брал на МКПП и в средней комплектации Invite +. Ценник на нее был 636000 рублей. И точно такой же ценник был на пустую комплектацию Invite c автоматом.
Invite + с автоматом стоил тогда 649000 рублей. Разница действительно не большая. Но вся беда в том, что 1,5 с автоматом...ну такой медленный. Да и в общем-то я наверное любитель механики. Автомат я приветствую на автомобилях с объемом двигателя от 2-х литров.
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Fargus:
05! Я специально брал на МКПП и в средней комплектации Invite +. Ценник на нее был 636000 рублей. И точно такой же ценник был на пустую комплектацию Invite c автоматом.
Invite + с автоматом стоил тогда 649000 рублей. Разница действительно не большая. Но вся беда в том, что 1,5 с автоматом...ну такой медленный. Да и в общем-то я наверное любитель механики. Автомат я приветствую на автомобилях с объемом двигателя от 2-х литров.
ок. меня на автомате расход не радует. трасса при спокойной езде 8-9. у меня тойота авенсис была 147 л.с. 2 л. трасса была 6.2-7.8
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
сегодня проверил по компу 7-7.7, но чаще всего, когда см раньше это было 8 стабильно.
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 138
Fargus:
2 dfczdfcz: К Лансеру я максимально добр, просто мне есть с чем сравнить. Ездил за 8 лет перегонов на машинах от деревянной Corolla до навороченного Harrier. Но сравниваю его естественно с одноклассниками. Да, он современен, не спорю, но качество материалов стало отвратительным и чувствуется экономия на всем. Пока он стоит новый в салоне - он красив и недостатков не замечаешь. А проявляться они начинают в процессе эксплуатации. Эксплуатацию моими руками можно назвать очень нежной. И то вылазят недостатки. А если Лансер начать нещадно эксплуатировать? По моему от него роги да ноги останутся...
Ну это ты зря, какие роги да ноги? Я нещадно насилую этот аппарат и ничего... По первой думал развалится нахрен, ан нет! Живой и ещё как живой! Я согласен с тем, что япы экономят на краске, пластике и тд.. но двигло, коробка и ходовая как были на высшем уровне так и остались! Я в глубине души поддерживаю тех кто говорит, что ММС- это японский москвич, но вы вспомните какие были москвичи! Мой дед в Оренбургской области до сих пор ездит на 412-ом 1977г.в и в нос не дует! Вот так вот. Автор молодчик, если поменял на такой-же ланс, дай бог, что-бы болше у тебя не повторилась такая ситуация! Я бы тоже поменял на такой же, если бы начали к нам поставлять ланс с двиглом 2.4 как на галанте фортис с п.р.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1151
triton102:
Ну это ты зря, какие роги да ноги? Я нещадно насилую этот аппарат и ничего... По первой думал развалится нахрен, ан нет! Живой и ещё как живой! Я согласен с тем, что япы экономят на краске, пластике и тд.. но двигло, коробка и ходовая как были на высшем уровне так и остались! Я в глубине души поддерживаю тех кто говорит, что ММС- это японский москвич, но вы вспомните какие были москвичи! Мой дед в Оренбургской области до сих пор ездит на 412-ом 1977г.в и в нос не дует! Вот так вот. Автор молодчик, если поменял на такой-же ланс, дай бог, что-бы болше у тебя не повторилась такая ситуация! Я бы тоже поменял на такой же, если бы начали к нам поставлять ланс с двиглом 2.4 как на галанте фортис с п.р.
Галант фортис не бывает с 2.4 А бывает Лансер X GTS 2.4 производимый на американском рынке. Сейчас есть возможность такой приобрести новым без какого либо пробега по достойной цене с учетом растоможки. Дешевле чем 1.8 на варике в топовой комплектации
 
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30253
Мaks_well:
Галант фортис не бывает с 2.4 А бывает Лансер X GTS 2.4 производимый на американском рынке. Сейчас есть возможность такой приобрести новым без какого либо пробега по достойной цене с учетом растоможки. Дешевле чем 1.8 на варике в топовой комплектации
Вот тут вы ошиблись , у галанта фортиса есть мотор 2.4 !!!! Комплектация Эксид
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
 
1
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 469
Fortis 2,4 - пушка! Но если бы Lancer в Россию поставлялся с таким двигом, то его цена была бы не менее 1200000.
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 138
Мaks_well:
Галант фортис не бывает с 2.4 А бывает Лансер X GTS 2.4 производимый на американском рынке. Сейчас есть возможность такой приобрести новым без какого либо пробега по достойной цене с учетом растоможки. Дешевле чем 1.8 на варике в топовой комплектации
Давай пообщаемся поподробнее, если есть какие-то варианты, то я готов обсудить!
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 138
Fargus:
Fortis 2,4 - пушка! Но если бы Lancer в Россию поставлялся с таким двигом, то его цена была бы не менее 1200000.
За лям 200 можно раллиарт купить, я думаю ланс с 2.4 будет стоить далеко до ляма.
 
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 469
triton 102! Если уж сейчас с двигателем 1,8 стоит 8 сотен, то с 2,4 стоить должен никак не менее 1000000. А если он еще и наворочен...
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Fargus:
triton 102! Если уж сейчас с двигателем 1,8 стоит 8 сотен, то с 2,4 стоить должен никак не менее 1000000. А если он еще и наворочен...
за эти деньги уже оч мало народу будут рассматривать вариант лансера. В основном его берут как надежную машину до 3 лет точно и что самое важное самую дешевую и качественную в своем классе. Королла, Лансер, форд.
 
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 469
Поэтому перестали даже 2-х литровые "Лансеры" в России продавать. На данный момент "Лансер" в любой комплектации уже не может похвастать адекватным ценником!
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
 
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Fargus:
Поэтому перестали даже 2-х литровые "Лансеры" в России продавать. На данный момент "Лансер" в любой комплектации уже не может похвастать адекватным ценником!
ну по мощности разбежка не большая.
В целом конечно, если брать 1.5 или 1.6 голый то 650-690 с учетом конкурентов цены терпимые, а в сравнении с б.у конечно дорого. Можно за 700-800 взять аутлендера или седан с наворотами.
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 138
Fargus:
triton 102! Если уж сейчас с двигателем 1,8 стоит 8 сотен, то с 2,4 стоить должен никак не менее 1000000. А если он еще и наворочен...
Может быть...
 
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 138
Макс, ну чё там про 2.4 с Америки?
 
 
Ответить
 
Железногорск-Красн
Сообщений: 213
Автор, давай фото нового авто:)
 
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 469
Все никак руки не дойдут сфотографировать. То грязная, то фотоаппарата рядом нет... А фотографии с телефона я не уважаю.
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 30
Вижу фотки родного косяка ЛКП, ну уж очень огорчает, а машина в целом хорошая.
 
 
Ответить
воронеж
Сообщений: 3
был у меня когда то 10-й лансер, про стуки,слабую шумоизоляцию и отвратительную посадку за рулем 100 процентная правда. ДВС, расход топлива действительно на высоте
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 62
5 Все по делу, позже еще и по лансеру тоже отзыв напишу. Был недавно на ТО 15 (фильтра блин оригинальные дорогущие), сказал им про иногда глухие звуки сзади как будто стойки пробивает, ну мол говорю болячка у них... а он - на следующее ТО написал вам рекомендацию на замену втулок задних, порадовало (хотя уверен, что они в идеале). Толи они не вкурсе, толи видимость создают..
Мой отзыв: Honda Integra 2002
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 62
Да кстати забыл, по расходу он меня что-то не радует, тапку правда сильно давлю бывает, но для полторашки автоматной расход конский. Недавно только понял - в эту машину ниже 95 лить не стоит. Про запотевание стекол тоже было внезапно, решилось элементарно заменой фильтров. А по кузову полностью согласен, тонкая краска и если хочется сохранить это авто в приглядном виде, нужно его полностью обклеивать, собственно также как и пластик, гыы..
 
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 469
G TO77: Согласен, полтора на автомате расходом не радует. Я своего разбитого продал человеку, у которого до этого был "Лансер" с автоматом и он подтвердил, что на механике расход гораздо ниже, а динамика намного веселее.
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
 
 
Ответить
  
Алтайский край, Барнаул
Сообщений: 411
Земляку ставлю пятак! Лансер красавиц, сейчас тоже присматриваюсь к нему. Думаю 1.5 литрового заглаза хватит для перемещения по городу...Удачи на дорогах.
Лучше быть последним львом, чем быть первым шакалом.
 
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 469
DelЯ:
Земляку ставлю пятак! Лансер красавиц, сейчас тоже присматриваюсь к нему. Думаю 1.5 литрового заглаза хватит для перемещения по городу...Удачи на дорогах.
Спасибо! Скажу одно: В принципе неплохой автомобиль. Надежен! Из хороших рук порадует долгой и беспроблемной эксплуатацией.
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять поставил.УДАЧИ!
 
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 469
Artoba:
Пять поставил.УДАЧИ!
Спасибо!
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
 
 
Ответить
 
Камчатка
Сообщений: 140
Самый лучший отзыв про НОВЫЙ автомобиль!
Спасибо!
MMC Pajero V46 4М40
 
 
Ответить
  
автор
Бийск
Сообщений: 469
Спасибо Kuth!
...Ну, и какая сволочь стреляла?!
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1296
О новом отзыв есть?
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
 
 
Ответить
 
Звенигород
Сообщений: 5
Спасибо за рассказ, было очень познавательно.
Напиши про ЛКП, что изменилось.
Выложи фотки своего серого коня.
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2013
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2010 в России


Добавить отзыв