Зимняя эксплуатация.
Мой автомобиль прошел уже 5000 километров. За это время немного накопилось, что сказать по этому поводу. После обкатки, которую я закончил на пробеге 3000 километров Lancer стал гораздо резвее. Обкаточный порог двигателя не более 3000 оборотов в минуту успешно преодолен. Теперь приучаю его к отметке 3500-4000 оборотов в минуту. Да и педалью акселератора работаю уже намного активнее. Как я и предполагал выше — расход топлива при более активной езде значительно увеличился. Специально по полному баку пока не замерял, а компьютер показывает расход в районе 7,5 — 8 литров на сотню в городе....
15000 километров. Летняя эксплуатация или конец лакокрасочному покрытию...
Итак, почти 15000 на одометре. В принципе все системы, как говориться, живут и работают нормально. А вот состояние лакокрасочного покрытия начинает меня удручать. В районе колесных арок и порогов пошел снег...белый снег. Белый снег на синем фоне «Лансера» - это ничто иное, как
россыпь сколов от дорожного гравия. Пытался я вырезать из прозрачной пленки ORACAL дополнительную защиту кузова в районе низа задней двери, там где уже приклеены родные заплатки....